Отчета об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Проект решения совета депутатов городского поселения щёлково 1 26.12kb.
Информация об исполнении расходной части бюджета 1 46.39kb.
О результатах проверки исполнения бюджета муниципального образования... 1 9.59kb.
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский... 1 46.61kb.
Соблюдение законодательства при подготовке и представлении отчета... 3 452.59kb.
Информация об исполнении бюджета Петрозаводского городского округа... 1 25.84kb.
Отчета об исполнении бюджета муниципального образования Каменский... 1 93.49kb.
Контрольные мероприятия 1 65.66kb.
Отчета об исполнении бюджета мо «Тетюшское сельское поселение» 1 16.2kb.
Контрольно-счетной комиссии Староюрьевского района по проекту решения 1 40.25kb.
Контрольно-счетной комиссии Староюрьевского района по проекту решения 1 41.35kb.
Информация о товариществе или кооперативе 1 76.56kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчета об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год - страница №1/5

Отчет


по результатам проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год

23 апреля 2012 года



Основание для проверки: Закон Приморского края от 4 августа
2011 года № 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края", решение коллегии Контрольно-счетной палаты Приморского края от
21 марта 2012 года № 17 "О проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год".

Состав исполнителей Контрольно-счетной палаты Приморского края: аудитор - А.Г. Сергеева.

Предмет и период проверки: отчет об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год.

Объект проверки: Администрация Партизанского городского округа Приморского края.

Срок проведения проверки: с 26 марта по 11 апреля 2012 года.

Объем проверенных средств составляет 699 413,7 тыс. рублей.
1.Общая часть

Партизанский городской округ образован в соответствии с Законом Приморского края от 11 ноября 2004 года № 165-КЗ "О Партизанском городском округе" и является самостоятельным муниципальным образованием, имеет свою территорию, устав, муниципальную собственность, местный бюджет, выборные и иные органы местного самоуправления.

По административно-территориальному устройству входит в состав Приморского края в качестве города краевого подчинения. Исторически сложившимся центром Партизанского городского округа является город Партизанск, наделенный статусом города в 1932 году (до 1932 года значился как населенный пункт Сучанский рудник; в 1932 году переименован в город Сучан; в 1972 году - в город Партизанск).
2.Состав территории Партизанского городского округа. Органы местного самоуправления

2.1.В состав Партизанского городского округа входит 12 населенных пунктов:

город Партизанск;

села: Авангард, Бровничи, Залесье, Казанка, Мельники, Серебряное, Тигровое, Углекаменск, Хмельницкое;

железнодорожный разъезд Красноармейский и железнодорожная станция Фридман.

Общая протяженность границ Партизанского городского круга составляет 186,2 км. Численность населения городского округа по состоянию на 1 января 2012 года составляет 46259 человек.

Структуру органов местного самоуправления составляют:

Дума Партизанского городского округа - представительный орган;

глава Партизанского городского округа - высшее должностное лицо;

администрация Партизанского городского округа - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

Партизанский городской округ вправе привлекать заемные средства, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в порядке, установленном Думой Партизанского городского округа в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством.

Контрольно-счетный орган в Партизанском городском округе отсутствует. Следует отметить, что обязательность создания контрольно-счетных органов в городских округах (муниципальных районах) обусловлена Бюджетным кодексом Российской Федерации, из которого следует невозможность передачи полномочий по проведению внешней проверке отчета об исполнении бюджета другим органам финансового контроля (в случае непроведения внешней проверки исполнения бюджета возникает проблема законности бюджета муниципального образования и несоблюдения требований бюджетного законодательства).

2.2.Функции распорядителя при исполнении бюджета с правом первой и второй подписи платежно-распорядительных документов в проверяемом периоде и на момент проверки закреплены следующим образом:

первая подпись:

Галущенко Александр Викторович - глава городского округа;

Лупарев Сергей Иванович - заместитель главы администрации;

вторая подпись:

Утенкова Светлана Николаевна - начальник управления бухгалтерского учета и отчетности;

Секач Елена Борисовна - заместитель начальника управления бухгалтерского учета и отчетности.

Финансовое управление является самостоятельным юридическим лицом с правом по статусу казенного учреждения, при этом право первой и второй подписи определено следующим образом:



первая подпись:

Семерич Елена Борисовна - начальник финансового управления;

Бойко Ирина Анатольевна - заместитель начальника финансового управления;

вторая подпись:

Дегтярь Галина Петровна - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер финансового управления администрации городского округа.



Администрация является юридическим лицом с присвоенным ИНН 2509000230; КПП 250901001.

Адрес места нахождения администрации:



692864, Приморский край, г. Партизанск, ул. Ленинская, 26-а

+7 (423 63) 6-06-20, (423 63) 6-05-38, факс: (423 63) 6-07-42; официальный сайт: www.partizansk.org


3.Организация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет и составление отчета местного бюджета осуществляется финансовым управлением администрации городского округа (далее - финансовое управление) в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы городского округа от 28.01.2008 № 68. Согласно вышеназванному Положению финансовое управление является структурным подразделением администрации городского округа, образованное в целях формирования, организации, обслуживания и контроля местного бюджета и осуществляющее в пределах своих полномочий муниципальное управление финансовыми ресурсами округа.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 6 декабря 2010 года № 162-н, с применением программы для ЭВМ "Бюджет-КС", автоматизирующей все участки бюджетного учета.

Годовая бюджетная отчетность за 2011 год представлена в департамент финансов Приморского края в соответствии с установленным графиком сроком и в порядке, предусмотренном приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция № 191н) и письма Федерального казначейства от 27.12.2011


№ 42-7.4-05/2.1.-830.

В Контрольно-счетную палату Приморского края годовой отчет об исполнении бюджета Партизанского городского округа за 2011 год представлен в пределах срока, установленного статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На территории Партизанского городского округа осуществляли деятельность 49 муниципальных учреждений, которые на основании решения Думы от 18.11.2010 № 281-Р "О переходном периоде в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Партизанского городского округа" являлись получателями бюджетных средств, и финансовое обеспечение их деятельности осуществлялось на основании бюджетных смет. В течение 2011 года сеть муниципальных учреждений не менялась.

Также в городском округе числится: одно казенное предприятие (МКУП "Архитектура и градостроительство") и 13 муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), из которых: 5 - в стадии банкротства; 8 - действующих, прибыль которых в размере 50 % зачисляется в доход бюджета городского округа. Так, по балансу за 2010 год прибыль составила 362,9 тыс. рублей (перечисление произведено в местный бюджет в апреле 2011 года).

Партизанский городской округ включен в перечень дотационных получателей согласно приказу департамента финансов Приморского края от 29.07.2010 № 55 "Об утверждении перечня муниципальных образований Приморского края на 2011 год, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого бюджета (за исключением субвенций) и неналоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последний отчетных финансовых лет превышала
70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов".

Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также статей 31 и 53 Закона Приморского края от 2 августа 2005 года


№ 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" между департаментом финансов Приморского края и Партизанским городским округом в лице главы (Галущенко А.В.) заключено соглашение от 11.01.2011 № 2 "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Партизанского городского округа Приморского края на 2011 год"1 (далее - Соглашение). Срок действия Соглашения - до 31 декабря 2011 года.2

В соответствии с условиями Соглашения регламентированы формы отчетности, которые ежеквартально представляются в департамент финансов Приморского края, планирование и исполнение местных бюджетов осуществляется с учетом перечня показателей эффективности.


4.Общая характеристика исполнения доходной и расходной части бюджета за 2011 год

В течение 2011 года в бюджет Партизанского городского округа на


2011 год 9 раз вносились изменения. Первоначально бюджет утвержден решением Думы от 26.11.2010 № 283-Р "О бюджете Партизанского городского округа на 2011 год" с учетом распределения: по доходам - в сумме 577 647,1 тыс. рублей; по расходам - в сумме 577 647,1 тыс. рублей, что соответствует пункту 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В окончательной редакции решением Думы от 16.12.2011 № 388-Р "О внесении изменений в бюджет Партизанского городского округа на


2011 год" бюджет утвержден следующим образом: по доходам - в сумме 716 462,3 тыс. рублей; по расходам - в сумме 727 160,0 тыс. рублей; при дефиците - в сумме 10 697,7 тыс. рублей. Изменения основных характеристик бюджета на 2011 год приведены в таблице 1.
Таблица 1

(тыс. рублей)


№, дата решения Думы



Доходы

Расходы



Дефицит

всего, в том числе:

безвозмездные


собственные средства




1

2

3

4

5

6

296-Р от 11.01.2011

5 099,10

5 099,10

0,00

5 099,10

0,00

297-Р от 28.01.2011

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

317-Р от 01.04.2011

5 974,10

5 974,10

0,00

35 474,78

29 500,68

331-Р от 07.06.2011

37 039,96

37 039,96

0,00

37 039,96

0,00

351-Р от 29.07.2011

30 650,16

30 650,16

0,00

30 660,39

10,30

366-Р от 30.09.2011

40 669,30

16 669,30

24 000,00

31 659,07

-9 010,30

375-Р от 28.10.2011

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

381-Р от 25.11.2011

18 893,58

11 343,58

7 550,00

9 090,58

-9 803,00

388-Р от 16.12.2011

489,05

489,05

0,00

489,05

0,00

Изменения
в течение 2011года


138 815,25

107 265,25

31 550,00

149 512,93

10 697,68

Таким образом, в отчетном периоде основные показатели изменялись следующим образом:

доходы увеличены на 138 815,25 тыс. рублей (124,0 %);

расходы увеличены на 149 512,93 тыс. рублей (125,9 %).

Исполнен бюджет Партизанского городского округа в 2011 году с профицитом в сумме 11 716,8 тыс. рублей при следующих показателях по доходной и расходной части бюджета: доходы на конец года составили 711 130,7 тыс. рублей; расходы - 699 413,9 тыс. рублей.
5.Анализ исполнения доходной части бюджета в 2011 году

По данным отчета об исполнении бюджета Партизанского городского округа уточненный план по доходам составил 716 462,3 тыс. рублей; при этом поступило доходов в сумме 711 130,7 тыс. рублей или 99,3 % к плановым назначениям. Долевая структура доходов бюджета представлена в диаграмме.



5.1.Налоговые и неналоговые доходы

В структуре доходов бюджета городского округа доля налоговых и неналоговых доходов составляет 35,2 %, а доля безвозмездных


поступлений - 64,8 %. При этом бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период выполнены на 103,8 %, то есть при утвержденном плане 241 000,0 тыс. рублей, поступило
250 165,0 тыс. рублей, в том числе по видам доходов:

налоговые доходы - 183 300,5 тыс. рублей или 25,8 % от суммы поступивших;

неналоговые доходы - 66 864,5 тыс. рублей или 9,4 % от поступлений доходных источников.

Перевыполнение плановых назначений в суммарном выражении по налоговым и неналоговым доходам составило 9 165,0 тыс. руб. При этом по сравнению с 2010 годом (212 794,0 тыс. рублей) налоговых и неналоговых доходов поступило в бюджет городского округа в 2011 году больше на


37 371,0 тыс. рублей или на 117,6 %.

Однако по прочим поступлениям от использования имущества (по договорам социального найма), находящегося в собственности городских округов, плановые показатели не исполнены. Так, при плане


1420,0 тыс. рублей, фактическое поступление составило 1408,5 тыс. рублей, или исполнено на 99,2 %.
5.2.Безвозмездные поступления

При утвержденном плане в сумме 475 462,3 тыс. рублей безвозмездные поступления исполнены на 97,0 % или 460 965,7 тыс. рублей (не исполнено 14 496,6 тыс. рублей).

В 2011 году дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поступила в объеме 100 % от запланированной потребности и составила 163 545,0 тыс. рублей.

Кроме того, за достигнутые результаты в работе по повышению качества управления бюджетным процессом Партизанскому городскому округу выделен грант за счет средств краевого бюджета в сумме 2 253,0 тыс. рублей (постановление Администрации Приморского края от 25.10.2011 № 265).

Средства субвенции на исполнении отдельных государственных полномочий переданы в местный бюджет в запланированных суммах (кроме средств на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения, потребность в которых отсутствовала), освоены в объеме фактической потребности, невостребованные остатки средств в конце 2011 года возвращены в краевой бюджет. В результате исполнение по следующим видам государственных полномочий сложилось ниже уровня 100 % от плановых назначений, а именно:

обеспечение обучающихся в младших классах (1-4 включительно) бесплатным питанием исполнено на 89,9 % (при плане 6 193,2 тыс. рублей исполнение составило 5 570,4 тыс. рублей, то есть по фактической посещаемости)3;

осуществление денежных выплат медперсоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам учреждений и подразделений скорой медпомощи исполнено на 88,3 % (при плане 5 105,1 тыс. рублей исполнение составило 4 508,6 тыс. рублей, то есть с учетом фактической укомплектованности);

составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели Приморского краевого суда исполнено на 13,1 % (при плане 20,5 тыс. рублей исполнение составило 2,7 тыс. рублей, то есть по фактически сложившимся расходам на почтовые издержки);

ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство исполнено на 80,5% (при плане 5 440,4 тыс. рублей исполнение составило 4 379,6 тыс. рублей, то есть по фактической укомплектованности штатных единиц).

В 2011 году в местный бюджет передавались субсидии на софинансирование полномочий муниципального уровня. Исполнение по субсидиям составило 73 % , что связано с рядом причин, а именно:

по двум направлениям - переподготовка и повышение квалификации тренеров по опорным видам спорта, закупка автотранспортных средств и коммунальной техники - субсидии не поступали;

средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства перечислены в местный бюджет в объеме 30 % от плановых ассигнований (при плане 6 470,2 тыс. рублей поступило 1 941,1 тыс. рублей);

неиспользованные остатки средств на осуществление дорожной деятельности и поддержку муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства возвращены в краевой бюджет в суммах 1697,6 тыс. рублей и 182,4 тыс. рублей соответственно.
5.3.Иные межбюджетные трансферты

Иные межбюджетные трансферты исполнены на 97 % от годовых назначений по причине неполного поступления средств, переданных на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части укрепления материально-технической базы медицинских учреждений (при плане 30 394,0 тыс. рублей поступило 26 594,8 тыс. рублей).

В свою очередь, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2005 года № 428 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов" социальные выплаты гражданам на приобретение жилья взамен сносимого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, при плановых ассигнованиях в объеме 97 309,15 тыс. рублей кассовое исполнение составило 97 162,65 тыс. рублей (то есть социальные выплаты предоставлены 51 семье). Кроме того, в 2011 году осуществлен возврат неиспользованного в 2010 году остатка средств субвенций, переданных на выплату ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство, в сумме 6,3 тыс. рублей.

Анализ исполнения доходов бюджета представлен в таблице 2.

Таблица 2

(тыс. рублей)





п/п

Наименование показателя

Утверждено

на 2011 год

Исполнено

Отклонение

(+/-)

%

испол-

нения

1.

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

241 000,0

250 165,0

9 165,0

103,8

1.1

Налоговые доходы

175 843,0

183 300,5

7 457,5

104,2

1.1.1

Налоги на прибыль

115 000,0

118 150,2

3 150,2

102,7

1.1.2

Налоги на совокупный доход

26 043,0

27 426,9

1 383,9

105,3

1.1.3

Налоги на имущество

22 300,0

24 896,8

2 596,8

111,6

1.1.4

Государственная пошлина

12 300,0

12 590,7

290,7

102,4

1.1.5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

200,0

235,9

35,9

118,0

1.2

Неналоговые доходы

65 157,0

66 864,5

1 707,5

102,6

1.2.1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

47 547,0

48 049,0

502,0

101,1

1.2.2

Платежи при пользовании природными ресурсами

2 700,0

2 779,3

79,3

102,9

1.2.3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

1 250,0

1 335,3

85,3

106,8

1.2.4

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

5 850,0

6 910,5

1 060,5

118,1

1.2.5

Административные платежи и сборы













1.2.6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

7 500,0

7 547,5

47,5

100,6

1.2.7

Прочие неналоговые доходы

310,0

242,9

-67,1

78,4

1.2.8.

Возврат субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет

0

-6,3

-

0

2.

Безвозмездные поступления (без учета сумм, подлежащих взаимоисключению)

475 462,3

460 965,7

14 496,6

97,0

2.1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

475 462,3

460 972,0

14 490,3

97,0




дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

165 798,0

165 798,0

0,0

100,0




субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)

29 255,4

21 484,2

7 771,2

73,4




субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

129 282,9

126 363,1

2 919,8

97,7




иные безвозмездные поступления

151 126,0

147 326,7

3 799,3

97,5

2.2

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

0,0

-6,3

6,3

--

 

Итого доходов

716 462,3

711 130,7

23 661,6

99,3


5.4.Доходы от использования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности

5.4.1.Полномочия органов местного самоуправления, информация по доходам от владения и распоряжения имуществом

В Партизанском городском округе полномочия по владению, использованию и распоряжению имуществом осуществляет управление имущественных отношений администрации Партизанского городского округа в соответствии с Положением об управлении имущественных отношений (постановление администрации от 16.05.2003 № 661).

В целях разграничения и регистрации права муниципальной собственности на кадастровый учет поставлено: 184 земельных участка под объектами муниципальной собственности, в том числе по участкам:
17 - под автодороги; 19 - под котельными; 137 - тепло/электросети;
11 - прочие объекты.

В течение 2011 года в бюджет городского округа поступило доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в объеме 54 959,5 тыс. рублей, из них по следующим видам доходов:

аренда имущества - 4 997,9 тыс. рублей;

аренда земельных участков - 41 278,4 тыс. рублей;

от перечисления части (50 %) прибыли муниципальных унитарных предприятий - 362,9 тыс. рублей;

доходы в виде дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, - 1,3 тыс. рублей (ОАО "Приморский газ ");

прочие доходы от использования имущества (по договорам социального найма) - 1 408,5 тыс. рублей;

продажа земельных участков под объектами недвижимости, находящимися в собственности (юридические и физические лица), - 1 054,6 тыс. рублей;

продажа земельных участков, находящихся в собственности городских округов, - 279,9 тыс. рублей;

продажа муниципального имущества (т.е. приватизация без учета земли) - 5 576,0 тыс. рублей.

Информация по доходной части бюджета Партизанского городского округа от использования в 2011 году имущества (физическими и юридическими лицами), находящегося в муниципальной собственности, представлена в таблице 3.
Таблица 3

(тыс. рублей)






Задолженность по состоянию на 01.01.2011

Начислено

Оплачено

Задолженность по состоянию на 01.01.2012

Оплата в 2012 году с просрочкой платежа

Доходы бюджета городского округа от сдачи в аренду муниципального имущества

Всего

1 097,90

4 765,90

4 997,90

865,90

644,80

в том числе
















физические лица

--

--

--

--

--

юридические лица

1 097,90

4 765,90

4 997,90

865,90

644,80

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки
(консолидированный бюджет Приморского края)


Всего

--

52 693,20

51 598,00

1 095,20

554,50

в том числе
















физические лица

--

5 288,10

4 706,90

581,20

223,90

юридические лица

--

47 405,10

46 891,10

514,00

330,60

в том числе бюджет городского округа

Всего

--

42 154,56

41 278,40

876,16

443,60

в том числе
















физические лица

--

4 230,48

3 765,52

464,96

179,12

юридические лица

--

37 924,08

37 512,88

411,20

264,48

Доходы от продажи земельных участков (консолидированный бюджет Приморского края)

Всего

--

598,10

1 598,10

--

--

в том числе
















физические лица

0

934,7

934,7

0

--

юридические лица

0

663,4

663,4

0

--

в том числе бюджет городского округа

Всего

0

1 334,50

1 334,50

0

0

в том числе
















физические лица

0

803,7

803,7

0

0

юридические лица

0

530,8

530,8

0

0



5.4.2.Реализация земельных участков

Продажа земельных участков осуществлялась на основании постановлений администрации Партизанского городского округа согласно расчету, по которому к кадастровой стоимости земельного участка применялась 10-кратная ставка земельного налога в размере 0,3 % (ставка земельного налога утверждена решением Думы Партизанского городского округа от 28.10 2005 № 23, с изменениями от 18.11.2010 № 280).

По результатам проверки проданных земельных участков установлено, что в 2011 году реализовано муниципальных земель общей площадью 171 784 кв. м, где заявителями являлись: 7 юридических лиц; 86 физических лиц. Доходы от продажи земельных участков составили в общей сумме 1 318,3 тыс. рублей (краевой и местные бюджеты), из них поступило:

263,7 тыс. рублей - в краевой бюджет;

1054,6 тыс. рублей - в бюджет городского округа, в том числе: от физических лиц - 523,8 тыс. рублей; от юридических лиц - 530,8 тыс. рублей.

При этом реализация осуществлялась на основании постановлений администрации Партизанского городского округа.

В нарушение статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 не соблюдается установленный перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.

Выборочной проверкой полноты сбора исходных данных от граждан, желающих приобрести земельные участки, установлено, что в отдельных случаях в заявлениях физических лиц не указывается желаемая для выкупа площадь земельного участка. Более того, отсутствует сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (пункт 8 вышеуказанного приказа).

Анализ исполнения постановлений по продаже земельных участков физическим лицам показал, что в большинстве постановлений о продаже земельных участков отсутствует информация о наличии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности на жилые дома, расположенные на заявленных для продажи земельных участках.

Постановлением Администрации Приморского края от 24 июля


2008 года № 162-па "О выкупной стоимости земельных участков на территории Приморского края" (далее - постановление № 162-па) регламентировано определение выкупной стоимости земельных участков при ограниченном целевом назначении.

Так, например, расчетным способом определена выкупная стоимость земельного участка гражданке Колесниковой Г.И. площадью 2500 кв. м в размере 2,09 тыс. рублей, предоставленного в собственность, что подтверждено постановлением администрации Партизанского городского округа от 15.11.2011 № 1026-па, по которому целевое назначение "для размещения домов индивидуальной жилой застройки" противоречит целевым назначениям, предусмотренным постановлением № 162-па.

Следует отметить, что кадастровый паспорт заявленного (представленного к проверке) и указанного в постановлении администрации городского округа от 15.11.2011 № 1026-па земельного участка (25:33:070101:44) не соответствует кадастровому номеру земельного участка, где размещается часть жилого дома, собственником которого является Колесникова Г.И. (свидетельство о государственной регистрации права собственности от 14.04.2011 № 25-АБ 578665).

По результатам расчета выкупная стоимость заявленного земельного участка составила 2,09 тыс. рублей, которая сформировалась с учетом применения 10-кратной ставки земельного налога в размере 0,3 % от утвержденной кадастровой стоимости (69,85 тыс. рублей).

Полагаем, что с учетом целевого назначения выкупаемого земельного участка, указанного в постановлении администрации городского округа от 15.11.2011 № 1026-па, следовало выкупную стоимость определить по цене кадастровой стоимости, то есть 69,85 тыс. рублей, в то время как расчетная выкупная стоимость определена в сумме 2,09 тыс. рублей. Полагаем, что в данном случае в доходную часть бюджета городского округа недопоступило средств в сумме 67,76 тыс. рублей.

Более того, применение вышеуказанной (10-кратной) ставки земельного налога при расчетах формирования выкупной стоимости по целевому назначению "для размещения домов индивидуальной жилой застройки" постановлением № 162-па не предусмотрено.


5.4.3.Поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет городского округа

Информация представлена в таблице 4.


Таблица 4

(тыс. рублей)



п/п


Вид поступлений

Факт

2010
год



План

2011
год



Факт

2011
год



Отклонение

к плану


%

испол-нения



Отклонение

к факту


2010 года

1.

Аренда имущества

4 509,5

4 900,0

4 997,8

+ 97,8

101,9

+ 488,1

2.

Аренда

земельных

участков


32 630,3

40 862,7


41 278,4


+ 415,7

101,0

+ 8 648,1



3.

Продажа

имущества



2 962,3

5 000,0

5 575,9

+ 575,9

111,5

+ 2 613,6

4.

Продажа земли

3 731,3

850,0

1 334,5

+484,5

157,0

- 2 396,8

следующая страница >>



Есть такие серьезные анкеты, что в них нельзя убавить себе больше, чем три-четыре года. Янина Ипохорская
ещё >>