Отчет за октябрь ноябрь 2009 года. Получена поддержка - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Европейские технологические платформы По состоянию на октябрь 2009... 1 94.21kb.
Список сотрудников вгму, проходящие медицинский осмотр октябрь-ноябрь... 1 188.15kb.
Отчёт по воспитательной работе за ноябрь 2013 1 9.82kb.
Отчет о деятельности eaea за 2006-й год 1 205.27kb.
Отчет директора гаиш а. М. Черепащука за 2002 – 2007 годы 1 242.03kb.
Памятные даты по искусству октябрь, ноябрь, декабрь октябрь 9 октября... 1 240.69kb.
Проведение контрольно – надзорных мероприятий по исполнению законодательства... 1 87.57kb.
Ноябрь в народном календаре: "Ноябрь месяц полузимник, телегу на... 1 17.68kb.
Отчет о работе за октябрь 2012 года мбоу дод 1 94.43kb.
Знаменательные даты и праздники. Октябрь 2009 года 3 463.6kb.
Отчет о работе профсоюзного комитета ОАО «газ» за период с ноября... 1 44.39kb.
"Трактат о восточном садоводстве", высмеянный на родине (в 1777 году... 1 278.58kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет за октябрь ноябрь 2009 года. Получена поддержка - страница №1/35

Проект “ConNews”- Кадровый Онлайн Менеджер для Медиа

Отчет за октябрь - ноябрь 2009 года.


  • Получена поддержка Россйского Государственного Социального Университета (административная поддержка, более того ВУЗ будет осуществлять поддержку проекту через взаимодействие с журфаком),(идут переговоры (Жуков(ректор),Шатров(первый проректор))




  • Заключается контракт с компанией “Simply”, которая будет заниматься модернизацией сайта (создание нового полноценного сайта требует больше капиталовложений, чем предусматривает полученный грант в 50 тысяч рублей)




  • Партнерами проекта стал ресурс ForSMI.ru




  • Запущен Журналистский Конкурс “ИЗЮМИНКА”!

Информационные партнеры “Медиакратия” и “Информационный поток”.

Позитивное продвижение конкурса и проекта “ConNews”:



  • более 160 статей на разные тематики

  • более 140 фотоматериалов

  • Более 70 участников конкурса и 130 зарегистрированных участников в проекте “ConNews

  • Создано сообщество в ЖЖ

  • Проведен опрос на самое привлекательное СМИ для работы журналистом




  • Создана рубрика “Вот about”, где несколько раз в неделю появляются материалы о спорных и загадочных событиях.




  • Ведется рубрика о социальных проблемах страны




  • Создано и до сих пор работает экспертное жюри (для конкурса и проекта)




  • Полученные деньги пока что не потрачены, так как ждем выполнения работы подрядчика.

Состав "экспертного жюри":


Председатель экспертной комиссии:

Александр Школьник, представитель от исполнительного органа государственной власти Свердловской области.

Экспертное жюри:

  • Арсений Костерин, фоторедактор общественного объединения профессиональных фотографов МФК.




  • Ева Габулова, Заместитель главного редактора по мультимедиа контенту homepage.ru ИД "Аргументы и факты"




  • Юрий Гиренко, заместитель главного редактора федерального издания "ВВП"




  • Станислав Гудков, заместитель руководителя программы "Информационный поток", директор учебного радиотелецентра факультета журналистики МГУ им. Ломоносова.




  • Артем Чубар, редактор отдела "Общество" газеты "Газета"




  • Сергей Серков, руководитель группы выпуска журнала "Однако"




  • Александр Иванов, зам. главного редактора журнала "Наша молодежь".

Статьи публикуются тут: http://connews.ru/publ

Фотографии публикуются тут: http://connews.ru/photo

В Барнауле создается собственный мультсериалЕкатерина Тушкова, Олег Ярошенко и Надежда Водовозова – волонтеры из Барнаула, создающие свой мультфильм для подростков. Финансист, программист и дизайнер, которых объединила любовь к анимации. Все началось с небольшого интерактивного проекта, а вылилось в целый сериал, который транслирует местное телевидение. «Команду 5+1» можно видеть каждую неделю на городском 39-м канале.


История

«Большинство детских картин, транслирующихся сейчас по ТВ, пришли к нам с Запада, из чужой культуры, зачастую они загрязняют ребятишкам мозг, мы же захотели сделать русский, добрый мультик, этакое современное воплощение «Тимура и его команды» - рассказывает Екатерина Тушкова, сценарист, студентка АлтГТУ.

«Сырье» для воплощения такой идеи у ребят уже было. Проект «5+1», созданный при поддержке Общественной палаты края, существует в Барнауле давно. Шесть виртуальных героев, с которыми, по задумке создателей, должны были в Интернете общаться тинэйджеры и задавать любые волнующие их вопросы. Персонажей продвигали в сети, на билбордах и в кино перед сеансами. Однако идея оказалась не так востребована. Тогда ребята решили, что героев нужно не просто «пиарить», а дать им жизнь. Написали сценарий, попробовали смонтировать первую серию - получилось. Дальше инициативу поддержали и спонсор и телевидение. Так в Барнауле и появился собственный молодежный сериал.
Герои

«5+1» - это команда друзей: пятерка почти взрослых и один двенадцатилетний. Знакомые с детства, они выросли в одном дворе. У них абсолютно разные увлечения, и сами они не похожи друг на друга. Никита, 15 лет, спортсмен, увлекается историей, но в свободное от учебы и спорта время, а также воспитывает младшего брата Валентина и встречается с Алисой – дочкой обеспеченных родителей. Злата, 14 лет, отличница. Сережа, 16 лет, меломан. Мирослав, 14 лет, будущий бизнесмен, увлекается экономикой. Все они растут, развиваются вместе, познают жизнь и находят ответы на разные вопросы, между ними возникают перипетии, каждая серия – не продолжение предыдущей, а новый сюжет, новая мораль. Как осуществить мечту, где заработать на карманные расходы, первая любовь…. Вместе с ними взрослеют юные зрители. Таким образом, между аудиторией и персонажами проведена некая параллель, а это и есть своеобразный интерактив, которого так хотели создатели.

Вот, например, серия «Финансовая грамотность». Никита заработал свои первые деньги и собрался было уже их потратить, но по дороге за сладостями встретил Мирослава. Между юношами возник спор. Спортсмену не терпелось спустить честно заработанное. Будущий экономист же, напротив, посоветовал другу сохранить средства и подкопить.

«Сейчас ты, конечно, купишь себе мороженое, но, не сделав этого, в будущем сможешь реализовать свои мечты».

Таким образом, в, казалось бы, наивных спорах между героями рождается истина, которая доносится до юных зрителей.

И результаты уже есть. «Я откладывал по 50-100 рублей из денег, которые родители давали на карманные расходы, и накопил себе на лыжи» - рассказал школьник, принимавший участие в обсуждении одной из серий.

Дискуссии с аудиторией проводятся регулярно. Летом создатели «гастролировали» со своим проектом по детским лагерям, сейчас ходят по школам.

Дела и поступки героев служат для подростков примером. Кроме того, сериал сам по себе интересно посмотреть, для этого не обязательно хранить на сердце какую-нибудь неразрешимую проблему. Развлечение с социальным уклоном помогло найти общий язык со школьниками. Именно за это проект получил первое место на фестивале «Селигер»-2009 в номинации «Социальная реклама».


За кадром

На подготовку новой серии уходит две недели. За это время пишется сценарий, вырисовываются кадры. «Мы практически никогда не спорим. - говорит Екатерина Тушкова. - Разве что мне, как сценаристу, иногда не нравится, как мною написанное видит художник, однако все недочеты тут же исправляются. Возможно, благодаря теплым отношениям в нашем коллективе и мультфильм получается добрым».

Над озвучиванием работают в основном молодые актеры, однажды свои голоса героям «5+1» подарили учащиеся курса Валерия Золотухина, также привлекаются местные знаменитости. Готовый продукт можно увидеть не только по телевизору, но и в Интернете на сайте www.5plus1.ru.

Категория: Статьи участников. | Добавил: Kislyakov (Сегодня) | Автор: Никита Кисляков

Полет над потолкомЧуть меньше года назад на фасаде старинного особняка, застывшего на перекрестке улиц Советской и Ленина, цвела праздничная афиша «Мечта о полете или разбег в 60 шагов». Две улицы с коммунистическими названиями, надежная каменная кладка и евроокна, да еще и яркие афиши - все смешалось в этом загадочном, романтичном месте, где внутри здания – узкие лестницы, полутемные коридоры и грустные сюрреальные надписи: «Осторожно, низкий потолок».
Театр «Гулливер» - путь в другое измерение, в праздник, в тайну. Волшебный мир театра кукол открывается не каждому, и лишь хозяин может взять и провести по нему за руку, как это сделал Алексей Гущук, актер и режиссер-постановщик.

В театр я попал случайно. Ну может и неслучайно, просто не было такого: вот я сейчас пойду в театр, буду актером и давай семь раз экзамены сдавать… все эти молодежные тусовки, они ведь были и раньше, там и знакомился с потрясающими людьми, «курганоидами», творческими, интересными… это общение меня как-то расслабляло, раскрепощало, направляло на определенный путь. У одного из знакомых мама была актрисой театра драмы на тот момент, и у него на свадьбе мы с еще одним другом очень ярко и красочно произносили тост, дарили подарки, и мама сказала так настойчиво: «Ребята, в театре «Гулливер» набирается студия, обязательно сходите, обязательно». Молодые, бесшабашные, отчего бы и не сходить? Здесь была Наталья Плеханова, и знаете, все как-то наладилось, заладилось, давай учиться в Екатеринбургском государственном театральном институте, одновременно работал и здесь: монтировщиком, гардеробщиком, и звукооператором был, коснулся всех технических профессий. И в актеры – сразу, но на вспомогательные роли, почти сразу была «Пиаф», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Теплый хлеб», до сих пор один из любимых спектаклей для двоих актеров…

Совсем недавно «гулливеровцы» вернулись из Москвы. Фестиваль «Золотая Маска», престижное, звонкое название. Спрашиваю о впечатлениях.

Престиж этого фестиваля настолько велик, что заставляет-таки содрогаться при одной мысли о том, что ты туда попал… он считается главным фестивалем российского театра. Мы возили «Каприччио (двойной со сливками)». Это спектакль, состоящий из ряда новелл, не объединенных какой-либо сюжетной линией, просто спектакль, созданный для созерцания. Мы пытаемся убрать любой контакт со зрителем, чтобы для него оставалась только одна картинка. Попали в номинацию эксперимент, хотя Виктор Плотников перед нашим отъездом сказал: «Почему они считают, что это эксперимент, нормальный язык театра кукол…». И в Европе этим языком пользуются уже давно – не знаю, может, наш русский театр, психологический театр Станиславского, в значительной мере отличается от европейского, американского. А так – да, волнительно съездили в Москву, правда, жаль, что сами ничего не посмотрели – хотелось бы сравнить самому, не опираясь на мнение экспертного совета. Участие здесь – новая ступенька развития…

Разговаривая с Алексеем, постоянно смотришь на руки. Поразительная пластика, легкие, красивые жесты – плавность, выдающая актера-кукольника.

Куклу оживить очень сложно. Чем больше работаю, тем больше понимаю. Сложно ее оживить, начать ей работать сложно, еще труднее потом перевести это в плоскость легкости. Это второй этап, когда ты уже научишься, когда поймешь, как она грустит, смеется, раздражается, осознаешь ее набор жестов, но нужно сделать так, чтобы все это делалось легко. У кукол есть характер, но тут еще играют роль разные взгляды на скульптурность куклы. Кто-то говорит, она должна быть достаточно отстраненной, чтобы ей можно было управлять, погружать в разные эмоциональные состояния, кто-то, наоборот, дает ей простор. И кукла – это вообще сконцентрированный образ. Хорошо, когда каждая деталь, каждая мелочь продумана: в образе не должно быть случайностей.

Как можно учиться на актера? Творческая профессия, не терпящая никаких ограничений и скованности. А взгляд Алексея теплеет.

Учился у Сергея Константиновича Жукова, это лучший мастер-кукольник во всей стране. Технарь. Настоящий педагог, он дал нам замечательную школу тренинга актера-кукловода, имя, открывающее любые двери любых последующих институтов, а потом был режиссерский факультет Санкт-Петербургской Государственной театральной Академии. Здесь у было легче учиться, потому что первое высшее образование уже есть, притом сам Жуков учился у Михаила Михайловича Королева, это был первый выпуск актеров-кукловодов в стране. Познакомился тоже с огромным количеством людей, до сих пор поддерживаем связи, встречаемся, выпускники нашего курса – в Москве, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Калининграде, Йошкар-Оле…

Первым режиссерским опытом Алексея Гущука стала редактура спектакля «Цирк» совместно с Галиной Коптяевой, позже началась самостоятельная работа режиссера.

Я думаю, актерская профессия помогает режиссерской: даже тот курс, где я учился в Петербурге, он одновременно актерско-режиссерский, только совсем специфические дисциплины отдельны. Но в принципе, это правильно, должен режиссер знать, как делается актерская профессия, понимать суть процесса создания роли, чтобы знать, как обратиться с тем же актером.

Зал «Гулливера» совсем небольшой, и сюда идут самые разные люди. Малыши и их родители, подростки и совсем взрослые. Как складываются взаимоотношения актера и публики?

Взрослая аудитория уже скована этикетом: лишний раз не всхохотнем, в ладоши не захлопаем, а детей обмануть тяжелее, они непосредственнее: сразу скажут: «Ааа! А король-то голый!». И нельзя утвердить, с кем легче: меняется язык, меняется подача, но не меняется глубина освоения материала, мы не имеем права быть поверхностными. В нашем театре не приветствуется пускание пыли в глаза.

Высшая зрительская награда – это по-разному можно. Может, когда зрителю не хочется уходить после спектакля. Чтоб сидел и думал: и куда я сейчас пойду? Пусть она любой будет, эта зрительская награда, главное, чтоб была искренней. Мы ведь тоже стараемся быть искренними – а это самое главное в любом деле, в жизни.

Недавно девочка подарила шоколадное пасхальное яйцо. Маленькая. Как раз играли на Пасху, у нас идет поклон, выносим кукол, кланяемся, второй раз выносим – кланяемся, третий раз, а дети же непосредственные, и подходит девочка и протягивает шоколадное яйцо, очень душевный подарок.

Во время разговора приоткрывается дверь, заходит дочь Алексея Даша. Спрашивает о своем. На минуту прерываемся. За стеной идет репетиция – поют романсы. У «гулливеровцев» уже нет понятия «отдых».

Супруга – моя однокурсница, вместе учились, так часто бывает, театральные семьи. Делить жизнь с таким шебутным человеком, как актер или актриса очень сложно, на самом деле. У нас одна дочь Даша, актрисой хочет стать – уже танцует в группе «Апельсин», самостоятельно без папы и мамы ездит на фестивали.

«Гулливер» стал всем. Эта профессия все равно постепенно занимает все, постоянная нехватка времени, и друзья уходят на второй план. Единственный выходной – понедельник и за него пытаешься что-то наверстать.

Мы идем в театр за кусочком счастья, тепла, волшебства, за улыбками и возможностью окунуться в яркую красочную выдумку, в которой, стоит лишь задуматься, немало и настоящего. А что же такое счастье?

Счастье… счастья на самом деле много, это проблема человека – замечает он его или нет. Вот выйди на улицу, посмотри на небо – уже счастье. А представишь, что у нас там, где дамба, начинается море. Вот прямо там – море. И сразу ощущение счастья. Я думаю, что оно в какой-то гармонии со существованием. По мне вот, чем больше сделаю приятных моментов в жизни другим людям, чем больше праздника я несу, тем больше счастья. А вообще я люблю, чтоб поменьше было все спланировано, чтоб побольше сюрпризов и неожиданности… Даже день рожденья я сделал так, без принудительных речей и скучного застолья: пошел в буфет, встал там рядом с нашей буфетчицей, наливал всем вино, подносил, бегал по театру и угощал. Хотел сводить всех в цирк, но не получилось, не было в тот день представления.

«Осторожно, низкий потолок». Эти слова никак не выходили из головы. Есть в этом что-то очень важное: в театре невозможно запнуться о порог, можно только нечаянно ушибиться, если слишком высоко взлетишь. Для этого, наверное, и были придуманы куклы и представления. И вдруг Алексей словно отвечает на мои мысли.

У нас был замечательный случай. Играем «Ромео и Джульетту», там гитаристы по бокам сцены, а у нас занавес достаточно сложный, поднимается с помощью кучи завязок разных. И вот сидит гитарист, а в начале он играет на флейте. И у него гитара рядом. Он играет на флейте, идут слова, вот-вот вступать на гитаре, он кладет флейту, смотрит справа – нет гитары, слева – тоже нет… И вот как пришла человеку в голову мысль: «Здесь нет гитары… здесь нет… а может, она взлетела?...». Он поднимает голову - и да, оказывается, гитара зацепилась за занавес. Так что… смотрите вверх, может, она и взлетела?

Категория: Статьи участников. | Добавил: Tarja (Сегодня) | Автор: Анастасия

Где же сгорают души?В пределах зала Волгоградского областного театра кукол разворачивались невообразимые сцены психологического триллера нового интерактивного театра «Re’ Actor» по модернистской пьесе итальянского драматурга Alessandro Oscuro «Там, где сгорают души». Совершенно эксклюзивный, по словам художественного руководителя Александра Долгова, не «обкатанный» на подмостках центров российского искусства – Москвы и Петербурга.

Театр начинается уже у самого входа в зал – на контроле двое небывалой высоты санитаров с серьезными лицами и резиновыми дубинками. Слышатся перешептывания тех, кто пришел на спектакль впервые, они явно опасаются жестоколицых героев. Собрав силу воли и как можно выше подняв билет для подкрепления своих прав оказаться на забронированном месте, проходишь в уютный зал, где в светлое время дня приобщаются к искусству дети, где буквально веет некой душевной наивностью, присущей раздумьям малышей. Невольно сам оказываешься в атмосфере проникновенной, душевной, забывая о том, куда в действительности ты попал. Гасится свет. Ожидание наполняет грудь, и ты нацелил свой взор на сцену со страхом хотя бы пропустить малейшую деталь. Вдруг…


Недетские страсти; калейдоскоп человеческих пороков, страха, необузданного желания достичь своей мечты, цели любыми способами; помешательство и дурь человеческой сущности; поражающее и разъедающее мозг ощущение всемогущества; игра человека с чужой жизнью. Зрители становятся непосредственными участниками действия: актеры видят их, общаются с ними символами, энергетическими импульсами. Это общение замкнуто. Камера. Для зрителей. Для актеров. Сцена-камера. До тех пор, пока ситуация не прояснится, пока не настанет финал, пока не прекратится насилие, но прекратится ли оно?

Зритель сопереживает, для актера это испытание эмоциональное и физическое: «Каждый удар был заслужен героем. Он должен был пережить, перенести это», - говорит Александр Вильчинский, актер.

Зрители уходили с неоднозначными чувствами из зала:

- <…> хозяин сошел с ума, - делится своими размышлениями один молодой человек с подругой.

- Как сошел? – возражает та.

- Все они здесь сумашедшие…

Наполненный новыми художественными решениями и подходами, организовавший многомерное временное пространство, попытавшийся вобрать в себя элементы кинематографа спектакль стал первым продуктом театрального проекта «Re’ Actor» с уникальным набором актеров (Александр Обманов, Анна Ткачева, Александр Красильников, Александр Лопаточкин, Александр Вильчинский, Александр Долгов – худ.рук по совместительству с практикой актерского мастерства – некоторые из них студенты ВГИИК, а некоторые не имеют театрального образования, но главное для них – профессиональное отношение к творческому процессу, общая движущая сила - театр); с символическим названием: «в центре всегда актер, вокруг него разворачивается действие, приставка Re – повтор, подтверждающая, что актер – главный потенциал театра», - расшифровал Александр Долгов; с амбициозной новой концепцией театра, провозглашающая театр как процесс, камерность как интимную, доверительную атмосферу, адресность, агрессивность, реактивность, волевое начало, психофизическую подвижность как неотъемлемые качества игры актера, но с внимательным отношением к вечным законам Станиславского.

Но нужен ли такой театр Волгоградскому зрителю, так привыкшему к монументальной Муз.комедии, НЭТу, покажет время. Хотя, несомненно, современная молодежь, находящаяся в вечных поисках, так называемая студенческая интеллигенция, стремится к элитарной культуре. Тому подтверждение пользующийся популярностью ежегодный фестиваль арт-хаусного кино, непустующий зал проекта «Арт-инкубатор», зарождающаяся в Волгограде театральная форма световых спектаклей С. Николишина, прошедшая музейная выставка современного искусства "В поисках Бозона Хиггса" и многое другое..

Категория: Статьи участников. | Добавил: The_Orange_Sun (Вчера) | Автор: Любовь

«Пить нельзя бросить» - где поставить запятую?«Пить нельзя бросить» - где поставить запятую?

Со времён Эрнеста Хемингуэя в массовом появлении пагубных привычек обвиняют влияние так называемых внешних факторов. «Он приучил своего читателя к выпивке»,- говорили критики о Хемингуэе. Его герои пьют вино и хороший ром, раскуривают кубинские сигары, а страницы его книг и вовсе пропитаны дурманяще-манящим состоянием пронзительной ностальгии по тем временам, когда «вино было либо хорошим, либо очень хорошим».

Литература предлагает попробовать, кинематограф и вовсе провоцирует.

Герои с экранов затягиваются сигаретами, небрежно смахивая пепел лёгким постукиванием пальцев, в бокалах янтарным цветом играет виски, синий сигаретный дым к потолку кольцами… Ещё одна затяжка и он обязательно спасёт мир. Ещё один глоток… Сто-о-о-оп! Ты уже хочешь быть на его месте? Это эффект двадцать пятого кадра.

«Настойки боярышника на спирту нет и не будет!»

И это, увы, не анекдот, а реальное объявление в реальной аптеке.

Настойки боярышника на спирту нет, зато есть пиво и коктейли в ларьке в двух минутах ходьбы от школы. Как раз, чтобы успеть за перемену.

«Мальчиков с биологии выгнали. Они пиво через трубочку тянули на задней парте. А что такого? Не на первой же и не водку!»,- и это девятый класс. Спасибо, что не водку. Пока ещё есть пиво с горьким вкусом псевдовзрослости и послевкусием головной боли с утра; есть коктейли в ярких, привлекающих внимание банках, - а это уже аксессуар, уже непременный атрибут любого вечера в компании.

Как бы ни различались алкогольные напитки по внешнему виду, вкусу, запаху, цене, все они состоят лишь из двух компонентов – этиловый спирт и вода. Красители, ароматизаторы, сахар, углекислый газ – всё добавляется для привлекательности. Да и дело то не в воде и сахаре.

Если бы на этикетках крупным шрифтом печатали химическую формулу расщепления этилового спирта, то без доказательств можно было вывести, что эйфория состояния опьянения – это всего лишь острое отравление этиловым спиртом.

Около 80% старшеклассников с разной частотой и в разном объёме, но всё-таки употребляют алкогольные напитки. Вечер последнего звонка, попирая все статистические данные, показывает, что не пьют только единицы выпускников. Девочки в школьной форме и с белыми бантами идут, покачиваясь на огромных каблуках, в руке по банке пива,- будь это нарисовано в газете, то выглядело карикатурно, но, увы, это правда жизни.

«Социальные правила утратили моральные границы. Началось быстрое взросление»

Звучит как оправдание, но это факт. Из всех атрибутов и признаков взрослости подростки выбирают алкоголь. Причём первое знакомство с алкогольными напитками в любой форме случается ещё в начальной школе. Попробовать вина из папиного бокала уже не считается чем-то сверхъестественным.

Мы сами получили то, что хотели. В 90-е гг., устраивая дикие танцы на развалинах некогда великой державы, на рок-фестивалях пиво лилось рекой. Бесплатно. А на халяву, как известно, всё идёт легче и быстрее. А в таком объёме ожидаемый эффект эйфории будет ярче, сильнее, ощутимее настолько, что вероятные последствия теряют своё значение также, как и теряет смысл всё то, что остаётся за горлышком бутылки, и наделяется мнимым смыслом момент от одного до другого глотка.

Подростки и молодые люди составляют одну пятую часть населения России. Пропорция эта варьируется в географических масштабах: в селе, например, молодёжи совсем мало, а те, что есть, спиваются ещё быстрее, чем в городе. Потому, что больше нечего делать. За десять лет численность подростков до 16 лет сократилась на 10%. Это значит, что последующие поколения также «недосчитаются» в своих рядах больше чем 10% процентов, а послеследующие ещё больше. Не теряясь между бесконечными полками алкогольных напитков в магазинах, в погоне за смыслом жизни на донышке бутылки, мы теряем самих себя.


следующая страница >>



Развлечение старости: флирт со смертью. Хораций Сафрин
ещё >>