Отчет управляющего совета - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Публичный отчёт был заслушан на Конференции 15. 10. 2012г. Отчёт... 1 66.31kb.
Отчет о проделанной работе 1 36.01kb.
Отчет деятельности управляющего администрации мо «Булунский улус... 1 63.67kb.
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности гбоу сош №1473 имени... 1 38.33kb.
1. Порядок формирования Управляющего Совета 1 75.23kb.
Отчет о работе управляющего совета школы №1231 1 17.72kb.
Состав управляющего совета 1 8.73kb.
Ответственность арбитражного управляющего 1 23.8kb.
Председатель Управляющего Совета школы: Н. Н. Старокорова 1 30.95kb.
Председатель Управляющего Совета Директор гоу гимназии №1563 1 101kb.
Состав управляющего совета на 2012-2013 учебный год 1 14.53kb.
Гимназия №1576 1 129.01kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет управляющего совета - страница №1/1

ОТЧЕТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

ГБОУ Гимназии № 1576 г. Москвы за 2011-12 учебный год

Управляющий совет ГБОУ Гимназии №1576 г. Москвы был выбран 26 октября 2011 г. путем тайного голосования на Конференции. В состав Управляющего совета вошло 12 членов: 6 родителей учащихся, 3 работника гимназии, 2 учащихся и директор гимназии.


Управляющий совет гимназии в 2011-2012 учебном году осуществлял свою деятельность и принимал решения, входящие в его компетенцию в соответствии с Уставом гимназии и Положением об Управляющем совете гимназии.
В декабре 2011 г. был утвержден план работы Управляющего совета на 2011-2012 учебный год. Заседания Управляющего совета проводились регулярно, в соответствии с утвержденным графиком. Всего с октября 2011 г. по апрель 2012 года состоялось 9 заседаний.
В течение этого периода Управляющий Совет рассмотрел и принял решения по следующим вопросам:
- утверждено Положение об Управляющем совете;


  • согласовано и утверждено «Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ГБОУ Гимназии № 1576»;




  • согласован и утвержден рейтинг, на основании которого были выделены надбавки стимулирующего характера учителям, сотрудникам служб и административному персоналу гимназии из средств Гранта Мэра Москвы II уровня «За лучший результаты образовательной деятельности» и на период второго полугодия 2011-2012 учебного года;

- рассмотрена и утверждена «Программа развития гимназии» на период 2012-2015 учебный год;


- обсужден вопрос о структуре общественно-государственного управления бюджетным образовательным учреждением;
- обсужден вопрос о реорганизации гимназии, путем ее объединения с СОШ № 603, принято решение о целесообразности такого объединения только в соответствии с моделью, разработанной директором гимназии;
- создан Родительский комитет гимназии;
- обсужден механизм информирования родителей о событиях и мероприятиях, проходящих в гимназии;


  • рассмотрен Порядок приема детей в 1 класс;




  • рассмотрен и утвержден Публичный доклад директора гимназии за 2011-2012 учебный год;




  • организованы и проведены довыборы в состав Управляющего совета в октябре 2012 года;

- обсуждались различные вопросы учебно-воспитательного процесса, материально-технического обеспечения, вопросы питания учащихся гимназии и пр.


Отдельно хочется отметить работу Управляющего совета по взаимодействию с родителями учащихся гимназии. Специально для этих целей был создан Родительский комитет гимназии, в который вошли председатели родительских комитетов классов. В 2011-2012 году по инициативе Управляющего совета родительский комитет собирался дважды. На этих заседаниях были рассмотрены и обсуждены вопросы взаимодействия родительской общественности и педагогического коллектива гимназии, участие родителей в различных гимназических мероприятиях.
Родительским комитетом гимназии по инициативе Управляющего совета была сформирована представительная группа родителей для анализа питания учащихся в столовой гимназии, усиления контроля и эффективности питания, качества блюд и готовой продукции, ассортимента блюд. На момент проверки нарушений по применению нормативно-технологической документации, санитарной обработке, приготовлению блюд не выявлено. Результаты работы группы переданы администрации гимназии. Также было принято решение продолжить работу данной группы в следующем учебном году.
Вместе с тем, в 2011-2012 учебном году, к сожалению, не было налажено соруководство Комиссиями родительской общественности членами Управляющего совета из числа родителей учащихся. Взаимодействие со всеми Комиссиями родительской общественности, созданными на основании Устава гимназии в целях содействия ее развитию и осуществлению различных направлений деятельности, осуществляли сотрудники гимназии. Одновременно с этим, работа Комиссий, особенно Комиссии по аудиту, IT Комиссии, Комиссии по исследовательской деятельности и статистическому анализу, Комиссии по финансово-хозяйственной деятельности и Комиссии по воспитывающей деятельности, велась успешно и продуктивно.
На 2012-13 учебный год перед Управляющим советом стоят следующие вопросы:

- осуществлять активное взаимодействие с Комиссиями родительской общественности членами Управляющего совета из числа родителей учащихся;

- развивать и совершенствовать работу Комиссий родительской общественности по избранным направлениям;

- обеспечить оптимальную работу информационной инфраструктуры для всех участников образовательного процесса гимназии;

- способствовать активному участию родителей обучающихся в реализации программы развития гимназии;

- обеспечить профессиональные консультации и содействие родителей в инновационных проектах гимназии.


Планы работы Управляющего совета гимназии представить и утвердить на общей Конференции представителей подразделений гимназического сообщества («учащийся-родитель-учитель») до окончания 2012 года.

Председатель Управляющего совета



избрания 2011-2012 года

ГБОУ Гимназии № 1576 г. Москвы Сельянов А.Д.




Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. Франсуа Ларошфуко
ещё >>