Отчет рынок экспресс-доставки в России - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Dpd в Беларуси dpd – Dynamic Parcel Distribution – ведущая международная... 1 20.42kb.
Отчет рынок лакокрасочных материалов в России 4 591.84kb.
Отчет рынок спортивных товаров в России 3 434.59kb.
Отчет рынок энергетических напитков в России 1 132.92kb.
Отчет рынок фасадных материалов в России 1 206.5kb.
Отчет рынок стеновых материалов в России 15 1067.86kb.
Отчет рынок гражданских самолетов в России 20 1132.15kb.
Отчет (демоверсия) Рынок лифтов и подъемных механизмов в России 1 306.8kb.
Отчет discovery research group рынок аптечного ритейла в России 3 649.05kb.
Экспресс доставка от двери до двери 1 12.66kb.
Отчет discovery research group рынок обоев в России в 2008-2013 гг 5 1082.51kb.
WeltStudy Как получить визу 1 29.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет рынок экспресс-доставки в России - страница №1/1


Рынок экспресс доставки в России. Январь 2012 года 7






АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

Рынок экспресс-доставки в России
Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения.

DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу.

Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами.

Copyright © 2012 Discovery Research Group.




Оглавление


Оглавление 3

Список иллюстраций 4

ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 5

Цель исследования 5

Задачи исследования 5

Объект исследования 5

Метод сбора данных 5

Метод анализа данных 5

Информационная база исследования 5

Глава 2. Основные показатели развития рынка экспресс-доставки: объём и темпы роста 7

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки 8

§1. Тенденции на рынке экспресс-доставки в России 8



Глава 4. Основные игроки рынка экспресс доставки 11

§1. Общее описание конкурентной среды на рынке экспресс-доставки в России 11





Список иллюстраций


В отчёте содержится 90 таблиц, 3 диаграммы, 1 рисунок.

Таблица 1. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке экспресс-доставки в России по видам оказываемых услуг (14 компаний). 12



ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки.


Задачи исследования





  1. Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в России.

  2. Определить объем и темпы роста рынка экспресс-доставки в мире.

  3. Описать тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки.

  4. Выявить факторы роста и торможения рынка экспресс-доставки в России.

  5. Выявить сегментирование рынка экспресс-доставки в России.

  6. Описать основных игроков российского рынка экспресс-доставки.

  7. Описать тарифы основных игроков на услуги экспресс-отправлений по городу, по стране, по миру.

  8. Провести сравнительный анализ тарифов на услуги экспресс-отправлений основных игроков рынка на примере одного направления.

  9. Выявить спектр услуг, предоставляемых основными игроками рынка экспресс-доставки.

Объект исследования

Российский рынок экспресс-доставки.


Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов


Информационная база исследования





  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

  2. Ресурсы сети Интернет.



  1. Материалы компаний.

  2. Аналитические обзорные статьи в прессе.

  3. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

  4. Экспертные оценки.

  5. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

  7. Базы данных Discovery Research Group.



Глава 2. Основные показатели развития рынка экспресс-доставки: объём и темпы роста

Глава 3. Тенденции и перспективы развития рынка экспресс-доставки

§1. Тенденции на рынке экспресс-доставки в России

К основным тенденциям развития рынка экспресс-доставки в России относятся:



  1. Слияние и поглощение компаний, что приводит к появлению на рынке новых сильных игроков с большими возможностями и опытом;

  2. Развитие региональной инфраструктуры и акцент на формировании системного подхода к клиенту;

  3. Растущее доверие к бренду, обладающему стажем работы на российском рынке экспресс-доставки и хорошей репутацией;

  4. Рост популярности дистанционной торговли, в том числе торговли по каталогам и через Интернет;

В последнее время рынок экспресс-доставки расширился за счет компаний, занимающихся дистанционной торговлей. «Очевидная тенденция, которая постепенно охватывает даже самые отдаленные уголки мира, - рост дистанционной торговли. Доставка - важное звено в цепочке заказа и получения товаров из интернет-магазинов, и способность операторов вовремя предложить простые и удобные покупателям решения уже сегодня отражается на расстановке сил на рынке», - подтверждает директор по маркетингу «DHL Express» в России Елена Емельянова. 

  1. Изменение потребительского поведения;

Уже по итогам 2010 года четко обрисовалась тенденция изменения потребительских предпочтений в выборе экспресс-перевозчика. В период кризиса выбор диктовался ценами, затем - фактор качества вновь выходит на первый план. В дальнейшем, конкуренция будет проходить по двум основным критериям - стоимость доставки и сроки доставки.

Игроки рынка экспресс-доставки отмечают, что для крупных клиентов, заинтересованных в срочной доставке, цена уже не является определяющим фактором выбора провайдера услуги. Интерес для них, прежде всего, представляет разнообразие предоставляемых сервисов (например, доставка в тот же день или к определенному времени), а также дополнительных услуг (складское хранение, таможенное оформление, страховка грузов и т.д.).

Российские покупатели, отмечают участники рынка, стали очень требовательны, после выхода на рынок экспресс-доставки не только иностранных операторов, но и новых российских компаний с западными стандартами качества. Клиенту стали доступны новые опции в осуществлении доставки, такие как, например, отслеживание грузов, возможность экстренной связи в течение 24 часов. Есть и другие дополнительные преимущества, которые характерны для качественного сервиса: предоставление отчетности в нужном формате, консультирование по организации процесса логистики и снижению затрат. Клиент к такому сервису очень быстро привыкает. 

Сегодня российский потребитель уже хорошо понимает, что такое экспресс-доставка, сформированы высокие ожидания и, соответственно, растут требования к качеству сервиса. Теперь недостаточно предложить потребителю просто доставку из пункта «А» в пункт «Б». За потребителя надо бороться, предлагая ему оптимальные для его бизнеса решения. Если еще совсем недавно клиента вполне устраивала доставка в течение двух-трех дней, то сейчас речь уже идет о доставке на следующий рабочий день. 



  1. Усиление тенденции передачи логистических функций на аутсорсинг;

Для многих компаний - потребителей услуг экспресс-доставки вновь растет актуальность услуги логистического аутсорсинга. В условиях обостряющейся конкуренции во многих сегментах бизнеса организации предпочитают ориентироваться на свою основную деятельность, создавая любые преимущества перед своими конкурентами, а непрофильную деятельность оставить профессионалам.

  1. Приведение уровня услуг и сервиса к мировым стандартам;

«С одной стороны, серьезные операторы рынка хорошо понимают, что для обеспечения достойного уровня доходности необходимо концентрироваться на повышении качества обслуживания своих клиентов, - прокомментировала представитель пресс-службы федеральной компании «СПСР-Экспресс» Екатерина Иншакова. - С другой стороны, они стоят перед необходимостью инвестировать в организацию логистических процессов на территории всей России, поскольку от этого зависит их место на рынке».

  1. Сокращение темпов роста рынка экспресс-доставки;

По прогнозам экспертов компании «СПСР-ЭКСПРЕСС», темп роста рынка курьерской экспресс-доставки, который начал быстро развиваться в связи с оживлением экономики после кризиса, будет постепенно сокращаться. Формирующийся рынок курьерской доставки в докризисный период значительно опережал развитие экономики в целом. В ближайшее время рынок начнет обретать более четкие очертания и темп роста замедлится. Некоторые аналитики объясняют снижение темпов роста постепенным насыщением рынка экспресс-доставки.

Глава 4. Основные игроки рынка экспресс доставки

§1. Общее описание конкурентной среды на рынке экспресс-доставки в России


.

Таблица 1. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке экспресс-доставки в России по видам оказываемых услуг (14 компаний).

Название компании

Услуги

доставка за границу

доставка из-за границы

доставка по России

доставка к определённому времени

доставка к определённому дню

доставка в тот же день

таможенное консультирование и оформление отправлений EMS

страхование отправления*

бесплатная упаковка

грузовые перевозки

транспортировка опасных грузов

вооружённое сопровождение отправлений

подтверждение доставки

хранение посылки**

отправка груза в вечернее время, праздничные и выходные дни

экологическая доставка

отслеживание местонахождения груза по SMS

отслеживание местонахождения груза по WAP

отслеживание местонахождения груза по E-Mail

доставка лично в руки

оплата получателем или третьей стороной (наложенный платёж)

предварительное согласование с получателем даты и времени доставки

погрузо-разгрузочные работы

вызов курьера

получение отправки в сервисном отделении

температурный режим

повторная доставка***

DHL

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

+

+

+

 

+

СПСР Экспресс

+

-

+

+

-

-

 

+

+

+

 

+

+

 

 

-

+

+

 

+

+

+

+

+

 

 

 

DPD

+

+

+

+

+

+

 

+

+

+

 

 

+

 

+

-

+

+

 

 

+

 

+

+

 

+

 

Pony Express

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

 

 

 

+

 

-

 

+

 

 

+

 

 

+

 

+

 

EMS Russian Post

+

+

+

 

 

 

+

+

+

 

+

 

+

+

 

-

+

+

+

+

+

 

 

+

 

 

 

EMS Гарантпост

+

 

+

 

 

 

+

+

+

+

+

 

+

 

+

-

 

+

 

+

+

 

 

+

 

 

 

TNT Express

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 

+

+

+

-

+

+

+

 

+

 

+

+

+

+

 

UPS

+

+

+

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

 

 

-

+

+

+

 

 

 

 

+

+

 

 

City Express

+

+

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

+

+

 

-

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

FedEx

+

+

-

+

-

-

+

 

+

+

+

 

+

+

 

-

-

+

+

 

+

 

 

+

+

 

+

Экспресс.Ру

+

 

+

+

 

 

 

 

 

+

+

+

 

+

 

-

 

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курьер Сервис Экспресс

+

+

+

+

 

 

-

 

+

+

 

 

 

+

 

-

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

Flip Post

+

 

+

 

 

 

+

+

+

 

 

 

+

+

 

-

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

 

Zest Express

+

 

+

-

-

-

 

+

+

+

 

 

+

+

-

-

 

+

 

 

 

 

 

+

 

 

+

Источник: Discovery Research Group по материалам официальных сайтов компаний
*платная и бесплатная

**сроки хранения могут быть до 5, 6, 7 дней и до месяца



***1-2 повторные доставки осуществляются в случае, если получателя не оказалось на месте.






Жить по велениям совести — все равно что вести машину, нажимая на тормоза. Бадд Шулберг
ещё >>