Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного 4 371.59kb.
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального... 12 1969.79kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 11 1453.37kb.
Отчет по результатам самообследования Государственного бюджетного... 4 714.64kb.
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения 8 1618.43kb.
Отчет по результатам самообследования 12 2102.7kb.
Отчет по результатам самообследования 8 1661.19kb.
Отчет по результатам самообследования 10 914.13kb.
Отчет по результатам самообследования факультета романо-германской... 11 1943.38kb.
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... 1 153.96kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Старая, новая немецкая сказка: интерактивная книжная выставка – загадка... 1 50.88kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного - страница №1/9


Муниципальное учреждение Отдел образования администрации

муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».

Учредитель образовательного учреждения



Рассмотрен на заседании

педагогического совета


Протокол № 3 от 22 октября 2012 года


УТВЕРЖДЕН

Руководитель образовательного

учреждения

Л.И.Капитонова _____________

Ф.И.О. Подпись




ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Малосундырская – Шиндыръяльская основная общеобразовательная школа»

наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

2012 г.

Сведения об образовательном учреждении

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)



    1. Наименование ОУ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение___

«Малосундырская - Шиндыръяльская основная общеобразовательная школа»_________

(полное наименование в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 425301, Республика Марий Эл, Горномарийский район, д.Пичужкино, ул. Пичужкино, д. 9____________________________________


1.3. Год основания ОУ ____1998________________________________________________
1.4. Телефоны ____8(83632) 64-3-38_______________________________________________
1.5. E-mail, адрес сайта _malos-shind@yandex.ru, malos-shind.narod.ru_______________
1.6. WWW-сервер _ __________________________________________________________
1.7. Лицензия: серия РО, номер 034045, дата выдачи 12 декабря 2011 г.

срок действия до бессрочно, кем выдана Министерством образования и науки Республики Марий Эл.____________________________________________________________________

1.8. Действующий статус ОУ: тип «общеобразовательное учреждение»,_______________

вид «основная общеобразовательная школа».____________

1.9. Учредитель (ли) муниципальное учреждение Отдел образования администрации_

муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».______________
1.10. Наименование филиала ____________________________________________________.
1.11. Юридический, фактический адреса филиалов_________________________________.
1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 3 уровня управления: 



Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.  Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. 

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 



Третий уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации.
1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года:
Основными целями являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • формирование здорового образа жизни.

Для решения основной цели поставлены следующие учебные и методические задачи:



  • личностно - ориентированное обучение обучающихся;

  • формирование заинтересованности учителей и учащихся в обучении, самообразовании, саморазвитии;

  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;

  • сохранение здоровья учителей и учащихся;

  • расширение творческого потенциала учителей и учащихся.


II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1. Формы получения образования:


очное

86 обучающихся

очно-заочное (вечернее)

-

заочное

-

экстернат

-

2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:


Класс

Общее кол-во классов

Кол-во обучающихся

Классы

Общеобразовательные

Коррекционные

Классы с углубленным изучение отдельных предметов

Лицейские (гимназические)






















1-й

1

7

1










2-й

1

7

1










3-й

1

12

1










4-й

1

10

1










5-й

1

10

1










6-й

1

7

1










7-й

1

9

1










8-й

1

12

1










9-й

1

12

1










10-й



















11-й



















Итого

9

86

9









2.3. Наличие профильного обучения




Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество обучающихся

Гуманитарный







Социально-экономический







Естественно-математический







Технологический







Военный







Другие (указать)






2.4. Анализ классов с углубленным изучением отдельных предметов (классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские (гимназические))




Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во часов в неделю















2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении:



на базовом уровне:



Класс

Название программы и автор

Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом)

I ступень. 1-4 классы

1-2

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе ФГОС и авторской программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, М.В.Бойкиной и др..

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе ФГОС и авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой

Рабочая программа по родному языку разработана на основе программы: Марий йылме да литератур лудмаш дене примерный программе.: 1-4 С.Д. Дмитриев, А.М.Ефремов.

Рабочая программа по родной литературе разработана на основе программы: Марий йылме да литератур лудмаш дене примерный программе: 1-4 С.Д. Дмитриев, А.М.Ефремов

Рабочая программа по математике разработана на основе ФГОС и авторской программы М.И.Моро

Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе ФГОС и авторской программы А.А.Плещакова

Рабочая программа по музыке разработана на основе ФГОС и авторской программы по музыке – «Музыка. Начальная школа», авторов Е.Д. Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной

Рабочая программа по технологии разработана на основе ФГОС и авторской программы Роговцева Н.И., Богданова Н.В.Фрейтаг И.П. «Технология»

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе ФГОС и авторской программы «Изобразительное искусство 1-4 классы» под руководством Б. М.Неменского

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе ФГОС и авторской программы В.И.Лях «Физическая культура 1-4 классы»

Рабочие программы по УМК Биболетовой М.С. «Английский с удовольствием» 2-4классы. Обнинск «Титул»





Основная образовательная программа начального общего образования


3-4

Программа для общеобразовательных учреждений по физической культуре под редакцией В.И.Лях 1-4 классы

Программа общеобразовательных учреждений по литературному чтению (Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова)

Программа общеобразовательных учреждений по математике ( М.И.Моро, Ю. М. Колягин, М.А. Бантова)

Программа общеобразовательных учреждений по окружающему миру (А.А. Плешаков)

Программа общеобразовательных учреждений по русскому языку (Т. Г. Рамзаева)

Программа общеобразовательных учреждений по родному языку (С.Д.Дмитриев, А,М, Ефремов)

Программа общеобразовательных учреждений по родной литературе (С.Д.Дмитриев, А,М, Ефремов)

Рабочая программа по информатике под редакцией А.В. Горячева

Рабочая программа по технологии под редакцией Т.М. Геронимуса

Программа общеобразовательных учреждений по музыке (Б.Д.Кабалевский.)

Программа общеобразовательных учреждений по ИКН (Л.Е.Майкова, Г.И.Соловьева)

Рабочая программа по изобразительному искусству под редакцией Б.М.Неменского

Рабочие программы по УМК Биболетовой М.С. «Английский с удовольствием» 2-4классы. Обнинск «Титул»


«Рабочая программа по родному языку» под редакцией В.А. Бычкова

«Рабочая программа по родной литературе» под редакцией В.М. Саватьковой

«Рабочая программа по музыке» под редакцией Е.Д. Критской

«Федеральная комплексная программа физического воспитания» под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевича

А.Я. Данилюк . «Основы религиозных культур и светской этики «Программы общеобразовательных учреждений , 4-5 классы, Москва, «Просвещение» 2010 г.




II ступень. 5-9 классы

Программа для общеобразовательных учреждений. Химия. 8-11 классы.О.С.Габриелян

Программа основного общего образования по географии. Базовый уровень: авторская программа по географии 6-11 кл. / Под редакцией В.И. Сиротина.

Программа общеобразовательного учреждении по технологии под редакцией В.Д. Симоненко.

Марий йылме программе. 5-11кл. (автор З.В.Учаев и Р.А.Малинина).

Программа общеобразовательного учреждении по русскому языку Т.А.Ладыженская

Программа общеобразовательного учреждении по литературе В.Я.Коровина

Программа «Информатика и ИКТ», (авт. И.Г.Семакин 2008), 8 – 11 класс

Программа общеобразовательных учреждении по музыке в 5-8 классах по учебнику Т.И. Науменко, В.В.Алеева.

Рабочая программа по алгебре 8-11 классы по учебнику Ю.Н.Макарычева

Рабочая программа по геометрии 7-9 классы по учебнику А.В.Погорелова

Рабочая программа по физике 7-9 классы по учебнику С.В.Громова

Рабочая программа по математике 5-6 классы по учебнику Н.Я.Виленкин

Основы безопасности жизнедеятельности 1-11 классы. Г.Н.Шевченко

Программа по истории России, предназначенная для 6-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: А.А. Данилов, Л.Г. Косулина

Программы общеобразовательных учреждений .История, обществознание. 5-11 классы

Программа для общеобразовательных учреждений по физической культуре для учащихся 1-11 классов под общей редакцией В.И. Ляха

Рабочие программы по УМК Биболетовой М.С. «Английский с удовольствием» 5-9 кл.

Программа общеобразовательных учреждений по биологии. В.М. Пакулова и др.


Программа общеобразовательных учреждений по биологии. В.В. Пасечник и др.


Программа общеобразовательных учреждений по ИЗО ( Б.М.Неменский.) 1-9 классы

2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе)




Направленность

программ дополнительного образования



Название программы, автор

Количество обучающихся

Физкультурно-спортивная
Художественно-эстетическая
Естественнонаучная

Внеурочная деятельность учащихся Г.А. Кузнецов и др.

«Капелька» авторская Л.П.Таланцева

«Юный биолог» авторская О.Г.Симакова


86
15
15


2.7. Реализация иных видов деятельности*:

Обеспечение содержания воспитанников, режима дня, обеспечивающего научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составленного с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате

2.7.1. Характеристика площадей, занятых под воспитательный процесс


Набор помещений

Количество

Общая площадь

Помещения для проживания детей:







В том числе:

Комнаты отдыха









Спальные комнаты







Комнаты для санитарно-гигиенических процедур, в том числе:







Туалетные комнаты







душевые







сауны







прачечные







Сушильные комнаты







Прочие







Помещения по социализации и подготовки к самостоятельной жизни воспитанников:







Учебные мастерские







спортивный зал







актовый зал /музыкальный зал







Музейная комната

Тренажерный зал









Кабинет СБО







База отдыха







Библиотека (читальный зал)







Помещения по реабилитации, оказанию специальных услуг, в том числе:







Кабинет логопеда, дефектолога







Кабинет социального педагога







Кабинет педагога-психолога







Прочие







2.7.2. Состав воспитанников по возрасту




Возраст

Количество

воспитанников



% от общего кол-ва воспитанников

от 5-х до 7 лет.

4

4,65

от 7 до 13 лет

50

58,1

от 13 до 16 лет

32

37,2

от 16-до 18 лет

-

-

от 18 до 23 лет

-

-

Всего кол-во:

86

100

2.7.3.Сведения о состоянии здоровья воспитанников




Группа здоровья

2009 / 2010 уч. год

2010 /2011уч. год

2011 / 2012 уч. год

число

%

число

%

число

%

I группа

66

74,15

72

80,0

71

81,7

II группа

16

17,8

15

16,7

16

18,4

III группа

6

6,74

2

2,2

-

-

IV — V группа, инвалиды

-

-

-

-

-

-

Основная физкультурная: группа

75

84,2

72

80,0

87

100

— подготовительная

13

14,7

13

14,4

-

-

— спецгруппа

-

-

1

1,1

-

-

Освобождены от физкультуры

-

-

-

-

-

-




Показатели условий обеспечения безопасности участников

Значение показателей

2009 / 2010 уч. год

2010 / 2011

уч. год


2011 / 2012 уч. год

Количество случаев травматизма воспитанников во время проживания в ОУ

нет

нет

нет

Количество случаев пищевых отравлений детей в столовой

нет

нет

нет

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием воспитанников ОУ

нет

нет

нет

2.7.4. Вовлеченность воспитанников в систему дополнительного образования и досуга







Формы

Процент охвата

Одаренные дети

Секции, кружки, индивидуальные занятия

100

Дети, с ограниченными возможностями здоровья

-

-

Дети группы социального риска

Секции, кружки

100

2.7.5. Состояние профилактической работы по предупреждению асоциального поведения воспитанников.






2009/2010 уч. год

2010/2011 уч. год

2011/2012 уч. год

Количество воспитанников, совершивших преступления в период пребывания в ОУ

нет

нет

нет

Количество воспитанников, совершивших правонарушения в период проживания в ОУ

нет

нет

нет

Количество воспитанников, состоящих на учете в КДН

нет

нет

нет

Количество воспитанников, имеющих определение наказания судом

нет

нет

нет

2.7.6. Социально-трудовая адаптация выпускников







2009/2010 уч. год

2010/2011 уч. год

2011/2012 уч. год

Поступили в ПУ, ПЛ

5

4

4

Поступили в средние специальные учебные заведения

3

4

-

Продолжили обучение в 10-11 (ВСОШ)

4

4

1

Трудоустроены










На инвалидности










Не работают, не учатся










Нет сведений










2.7.7. Реализация прав обучающихся на образование




Выбыли без основного общего образования

1 – 4 классы (последние три года)

5 – 9 классы (последние три года)

В ВСОШ







На курсы







Исключены







В колонию







На работу







Не работают, не учатся







Отчислены по неуспеваемости







Инвалидность







Другие причины






* Раздел заполняется для школы-интерната в соответствии с видом



III. Кадровое обеспечение
3.1. Основные сведения о кадрах:

По состоянию на 10.10.2012 г. в учреждении работает 31 чел.




В том числе:

Руководители (директор, заместители)

учителя

другие пед. работники: психологи, социальные педагоги

учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь библиотекарь и др.

младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания

3

12

-


5

11




Ф.И.О. учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)

Стаж работы (педагогический)

Квалификационная категория

Тема и сроки последнего повышения квалификации

1

2

3


4

5



6

7

8


9

10

11



12

13


14

15

16.


17.



Депресов

Николай


Сергеевич

Депресова

Любовь

Ипполитовна



Долгова

Маргарита Витальевна

Емельянов

Сергей


Валентинович
Зиновьева

Елена


Николаевна

Изинкина

Людмила

Витальевна


Капитонова

Лариса


Ивановна

Низаева


Эмма

Геннадьевна


Петров


Аркадий Арсеньевич

Саранова


Надежда

Анатольевна


Сорокина

Елена

Алексеевна



Сорокина

Светлана Лукинична


Скворцова

Галина


Ивановна
Смелова

Валентина

Феофановна
Тихомирова

Жанна


Станиславовна

Шереметьева

Алена

Станиславовна



Шувакова

Любовь


Васильевна


Алгебра,

геометрия, физика, технология

черчении

Алгебра, геометрия, ОБЖ

Зам.по УВР

Русский язык и литер-ра, ИЗО

Музыка

Начальные



классы,3 класс

Начальные классы,2 класс


Начальные классы,4 класс

директор

История,

география,

обществознание

Физическая культура


Русский язык и литература ,английский язык

Зам.по ИКТ
Марийский язык и литература

Биология,

химия

естествознание



Начальные классы.

4 класс
Английский язык


Начальные классы 1 класс

воспитатель ГПД

Вожатая


библиотекарь


Высшее МГПИ, матем. и физика

Высшее МГПИ,матем. и физика

Высшее

МГПИ,рус.яз. и лит-ра с дополнит. спец. педаг.


ГОУСПО РМЭ «МРККИ им.И.С.Палантая»

Высшее

МГПИ, пед. и метод. нач. обуч.


Высшее

МГПИ, пед. и метод. нач. обуч.

Высшее

МГПИ пед. и метод. нач. обуч.


Высшее,


МарГУ

история

высшее,

МГПИ физическое



воспитание
высшее,

МарГУ филология


Высшее,


МГПИ

Филолог. Преподаватель

высшее,

МарГУ


биолог
Высшее

МГПИ пед. и метод. нач. обуч.

высшее

МГПИ


Высшее,

МГПИ пед. и метод. нач. обуч.

Оршанский педколледж

уч.нач.кл.


Высшее,

МГПИ


Филолог. Преподаватель



26лет

27 лет


30 лет

4 года


17 лет

23 года


23 года

25 лет
28 лет

7 лет

4 года


27 лет

34 года


27 лет

17 лет


3 г.

31 лет



1

1

1


2

1



1

1


1
1

1

1


-


-

1

2



--

-


2012 г.«Текстовые задачи в школьном курсе матем-ки»72 ч.

2010 г.Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет.36 ч.

2009 г.«Текстовые задачи в школьном курсе матем-ки»72 ч.

2011 г.Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС.48 ч.

2010 г.«Методика подг. к ГИА по рус.яз.»36 ч.

2010 г.Методика подготовки уч-ся к итоговой аттест. По русскому языку в 9 кл.36 ч.

2009 г. «Основы православной культуры»48 ч.

2010 г. «Священная история в памятниках культуры» 18 ч.

2012г.«Инновацион.формы и методы работы на ур. худ.эстет. цикла»72 ч.

2012 г.»Реализация ФГОС общего образования»36 ч.


2011 г.«Реализ требован. ФГОС нач. обр-я»36 ч.

2010 г. «Трудности обучения письму и чтению в начальной школе»72 ч.

2010 г. Основы религиозных культур и светской этики 72 ч.

2012г «Особенности обучения математики в нач. кл.» 72 ч.

2010«Основы православной культуры» 48 ч.

2011 г.«Реализация ФГОС общего образования»36 ч.

2011г.Особенности организации работы по реализации ООП образ.учр.8 ч.

2010 г.Начальная школа на пороге и апробации ФГОС 6 ч.
2012 г«Как преподавать историю в современ. школе» 72 ч.

2010 г. Основы религиозных культур и светской этики 72 ч.

Введение в информац-ые и образ-ые технологии 21 века (ИКТ) 24 ч.

2012 г.Преподавания физич.культ.по ФГОС 72 ч.

2011 «Современ. педаг. технологии обучения рус.яз. в школе»72 ч.

2011« Способы построения и содер-я интерес. ур. лит-ры»

2010 г.Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет 36 ч.

2011 «Технологии формирования ключевых компетенции ученика 21 века в процессе преподавания марийского языка и литературы»72 ч.

2010 г. Введение в информационные и образовательные технологии 21 века (ИКТ) 24 ч.

2010 г.«Развитие навыков устной речи на разных

этапах обуч-я англ.яз.»72ч

2011 г.«Реализация ФГОС общего обр-я»36 ч.

2012 г.«Содер-е и метод.орган. обуч. по программе «Путь к успеху»36 ч

2011г.«Психол. особен. и механизмы развития реб. мл.шк.возр.»72 ч.

2012 г.«Окружающий

мир как учеб. пред. нач. школе: особен., возм., метод. подходы» 72 ч.

2011г.«Психол. особен. и механизмы развития реб. мл.шк.возр.»72 ч.



3.2. По уровню образования (основной состав):




Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

17

15

-

2

-

3.3. По стажу работы (основной состав):




1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

1

2

1

-

2

3

8

3.4. По квалификационным категориям:

Педагогические работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

17

-

11

2

Итого: % от общего числа педагогических работников

-

57,1

14,3

Руководящие работники:




Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

3

-

3

Итого: % от общего числа руководящих работников

-

100

следующая страница >>



Своя голова хорошо, но своя рука все-таки лучше. Владимир Лебедев
ещё >>