Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного 9 1062.81kb.
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального... 12 1969.79kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 11 1453.37kb.
Отчет по результатам самообследования Государственного бюджетного... 4 714.64kb.
Отчет о самообследовании муниципальноготобщеобразовательного учреждения 8 1618.43kb.
Отчет по результатам самообследования 12 2102.7kb.
Отчет по результатам самообследования 8 1661.19kb.
Отчет по результатам самообследования 10 914.13kb.
Отчет по результатам самообследования факультета романо-германской... 11 1943.38kb.
Филиал Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... 1 153.96kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 13 1640.35kb.
Франциск Ассизский 6 1125.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет по результатам самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного - страница №1/4

Муниципальное учреждение Отдел образования администрации

муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».

Учредитель образовательного учреждения



Рассмотрен на заседании

педагогического совета


Протокол № 2 от 15 октября 2012 года


УТВЕРЖДЕН

Руководитель образовательного

учреждения

Н. А. Родионова _____________

Ф.И.О. Подпись




ОТЧЕТ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного

учреждения «Картуковская начальная ________общеобразовательная школа»________

наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом

2012 г.

Сведения об образовательном учреждении

I. Общие сведения об образовательном учреждении (далее - ОУ)



    1. Наименование ОУ муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение___

«Картуковская начальная общеобразовательна школа»______________________________

(полное наименование в соответствии с Уставом)

1.2. Юридический, фактический адреса 425306, Республика Марий Эл, Горномарийский район, с. Картуково, ул. Школьная, д. 26___________________________________________


1.3. Год основания ОУ 1880_г._________________________________________________
1.4. Телефоны ____8(83632)6-24-31._______________________________________________
1.5. E-mail, адрес сайта kartschool@yandex.ru

http://edu.mari.ru/mouogornomari/sh6/default.aspx
1.6. WWW-сервер http://edu.mari.ru/mouogornomari/sh6/default.aspx ____________________
1.7. Лицензия: серия РО, номер 034035, дата выдачи 12 декабря 2011 г.

срок действия до бессрочно, кем выдана Министерством образования и науки Республики Марий Эл.____________________________________________________________________

1.8. Действующий статус ОУ: тип «общеобразовательное учреждение»,_______________

вид «начальная общеобразовательная школа».___________

1.9. Учредитель (ли) муниципальное учреждение Отдел образования администрации_

муниципального образования «Горномарийский муниципальный район».______________
1.10. Наименование филиала ____________________________________________________.
1.11. Юридический, фактический адреса филиалов_________________________________.
1.12. Структура управления ОУ (включая блок «Органы государственно-общественного управления»).

директор


педсовет

Совет школы

Родительский комитет

ученики

Структура управления МБОУ «Картуковская НОШ» подразумевает совместную работу администрации школы, педагогов, родителей и обучающихся в целях повышения степени ответственности всех участников образовательного процесса за проводимую работу по достижению цели и задач, поставленных образовательным учреждением.

Директор является лицом, воплощающим единоначалие и несущий ответственность за все сферы жизнедеятельности образовательного учреждения.

1.13. Цели и задачи образовательного учреждения за три последних года.

Тема: «Формирование устойчивого нравственного поведения и сознательной учебной деятельности у учащихся».

Цель: сформировать личность творческую, самостоятельную, гуманную, способную ценить себя и уважать других.

Задачи:


  1. Развитие у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии.

  2. Раскрыть творческий потенциал ученика, развивать культуру и нравственное поведение обучающихся.

  3. Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися.

  4. Способствование развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

  5. Развитие мотивов самообразования; формирование остроты аналитического ума, расширение кругозора и эрудиции, развитие личности каждого ребенка.


II. Уровень и направленность реализуемых образовательных программ
2.1. Формы получения образования:


очное

9

очно-заочное (вечернее)

-

заочное

-

экстернат

-

2.2. Структура классов в соответствии с видом образовательного учреждения:




Класс

Общее кол-во классов

Кол-во обучющихся

Классы

Общеобразовательные

Коррекционные

Классы с углубленным изучение отдельных предметов

Лицейские (гимназические)






















1-й

-

-

-










2-й

1

3

1










3-й

1

4

1










4-й

1

2

1










Итого

3

9

3









2.3. Наличие профильного обучения - нет




Профиль обучения

Среднее (полное) общее образование

Число классов

Количество обучающихся

Гуманитарный







Социально-экономический







Естественно-математический







Технологический







Военный







Другие (указать)







2.4. Анализ классов с углубленным изучением предметов (классы с углубленным изучение отдельных предметов, лицейские (гимназические))


Предмет

Параллель

Кол-во классов

Кол-во обучающихся

Кол-во часов в неделю















2.5. Направленность программ, реализуемых в образовательном учреждении:


на базовом уровне:


Класс

Название программы и автор

Образовательные программы, реализуемые на базовом уровне (в соответствии с учебным планом)

I ступень

1-2

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе ФГОС и авторской программы В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого.




Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе ФГОС и авторской программы Л.Ф. Климановой, В.Г.Горецкого, М.В. Головановой




Рабочая программа по родному языку и литературному чтению разработана на основе программы: Марий йылме да литератур лудмаш дене примерный программе.: 1-4 С.Д. Дмитриев и др.




Рабочая программа по математике разработана на основе ФГОС и авторской программы М.И.Моро




Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе ФГОС и авторской программы А.А. Плещакова




Рабочая программа по музыке разработана на основе ФГОС и авторской программы по музыке – «Музыка. Начальная школа», авторов Е.Д. Критской, Г.П.Сергеевой




Рабочая программа по технологии разработана на основе ФГОС и авторской программы Роговцева Н.И., Богданова Н.В. «Технология»




Рабочая программа по изоискусству разработана на основе ФГОС и авторской программы «Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы» под руководством Б. Неменского




Рабочая программа по физической культуре разработана на основе ФГОС и авторской программы В.И.Лях «Физическая культура»




Рабочие программы по учебному курсу М. З. Биболетовой «Enjoy English»

2-11классы.



3-4

Программа для общеобразовательных учреждений по физической культуре под редакцией В.И.Ковалько




Программа общеобразовательных учреждений по литературному чтению (Л. Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова)




Программа общеобразовательных учреждений по математике ( М.И.Моро, Ю. М. Колягин, М.А. Бантова)




Программа общеобразовательных учреждений по окружающему миру (А.А. Плещаков)




Программа общеобразовательных учреждений по русскому языку (Т. Г. Рамзаева)




Программа общеобразовательных учреждений по родному языку (С.Д.Дмитриев, А,М, Ефремов)




Программа общеобразовательных учреждений по родной литературе (С.Д.Дмитриев, А,М, Ефремов)




Программа общеобразовательных учреждений по информатике (А.Л.Семёнов, Т. А. Рудченко)




Программа общеобразовательных учреждений по технологии (Н.И. Роговцева, и др.)




Программа общеобразовательных учреждений по музыке (Д. Кабалевский.)




Программа общеобразовательных учреждений по ИКН общеобразовательных учреждений




Программа общеобразовательных учреждений по ИЗО ( С. Кузин.)




Рабочие программы по учебному курсу М. З. Биболетовой «Enjoy English»

2-11классы;






Рабочие программы по учебному курсу С. И. Азаровой «Millie» 2-11 классы




«Рабочая программа по родному языку» под редакцией В,А. Бычкова




«Рабочая программа по родной литературе» под редакцией В,М, Саватькова




«Рабочая программа по музыке» под редакцией Е.Д. Критской




«Федеральная комплексная программа физического воспитания» под редакцией В.И.Ляха, А.А.Зданевича




А.Я. Данилюк. «Основы религиозных культур и светской этики «Программы общеобразовательных учреждений , 4-5 классы, Москва, «Просвещение» 2010 г

на углубленном уровне - нет:




Класс

Программа углублённого изучения предмета

Программа изучения предмета на профильном уровне (название, автор)

Программа для расширенного изучения предмета (название, автор)

Программы факультативных, элективных курсов

Статус и направленность обучения в классе

Название программы и автор




I ступень


















2.6. Реализация программ дополнительного образования (на бюджетной основе)




Направленность

программ дополнительного образования



Название программы, автор

Количество обучающихся











III. Кадровое обеспечение
3.1. Основные сведения о кадрах:

По состоянию на октябрь 2012 г. в учреждении работает 14 чел.




В том числе:

Руководители (директор, заместители)

учителя

другие пед. работники: психологи, социальные педагоги

учебно-вспомогательный персонал: вожатые, лаборанты, секретарь библиотекарь и др.

младший обслуживающий персонал: гардеробщики, техслужащие, рабочие по обслуживанию здания

1

3

-

2

8





Ф.И.О. учителя

Предмет

Базовое образование (наименование вуза/ссуза, специальность по диплому)

Стаж работы (педагогический)

Квалификационная категория

Тема и сроки последнего повышения квалификации

Иное*

1.


Родионова Н. А.



начальные классы



высшее

МГПИ учитель нач. кл.

высшее


23 г.


высшая


«Реализация ФГОС общего образования» 2012 г.




2.



Королёва

И. В.



начальные классы


МГПИ учитель нач. кл.

высшее


5 л.



ΙΙ



«Реализация ФГОС общего образования» 2012 г.




3.



Смелова

В. Ф.(совм.)




английский

язык


МГПИ учитель ин. яз.


27 л.



Ι



«Развитие навыков говорения английскому языку на разных этапах обучения» 2010 г




4.



Андрианова Л. Г.

физкультура, музыка



МарГУ

филолог


12 л.

ΙΙ


«Методическое сопровождение деятельности учителя в условиях ФГОС» 2012 г.




*) заполняется при наличии знаков отличия
3.2. По уровню образования (основной состав):


Всего

Высшее

Среднее специальное

Среднее

Общее кол-во

В том числе кандидаты и доктора наук

4

4

-

-

-

3.3. По стажу работы (основной состав):




1-3 года

4-5 лет

6-10 лет

11-15 лет

16-20 лет

21-25 лет

26 и более

-

-

1

1

-

1

1

3.4. По квалификационным категориям:

Педагогические работники:


Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

II квалификационная категория

4

1

1

2

Итого: % от общего числа педагогических работников

25%

25%

50%

Руководящие работники:




Всего

Высшая квалификационная категория

I квалификационная категория

1

-

1

Итого: % от общего числа руководящих работников

-

100 %

следующая страница >>



Небольшой городок — это место, где женщина часами разговаривает по телефону, набрав ошибочный номер. Робер Ламуре
ещё >>