Отчет по работе мо словесников гбоу сош №220 за 1 полугодие 2012-2013 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет по экспериментальной работе 2011 -2012 учебный год гбоу сош... 1 94.55kb.
Отчёт о воспитательной работе гбоу сош №198 за 2012-2013 учебный год 1 111.31kb.
Отчёт по организации воспитательной работы в гбоу сош №1288 ( французское... 1 120.05kb.
Программа по осуществлению контроля за качеством питания гбоу сош... 1 226.41kb.
Отчет о работе социального педагога средней школы №467 1 47kb.
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 3 402.41kb.
Отчет о работе заместителя директора по социальной защите 3 471.13kb.
Учебный план гбоу сош №1231 с углубленным изучением иностранного... 1 128.62kb.
Анализ уровня базового и дополнительного образования учащихся гбоу... 6 883.56kb.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013... 1 223.54kb.
Гбоу цо №1637 воуо до г. Москвы на 2012-2013 учебный год Задачи на... 1 286.19kb.
Отчет о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального... 1 62.3kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет по работе мо словесников гбоу сош №220 за 1 полугодие 2012-2013 учебный год - страница №1/1



Отчет по работе МО словесников

ГБОУ СОШ № 220 за 1 полугодие 2012-2013 учебный год
Состав МО словесников


П\п

ФИО учителя

Квалификационная категория

1.

2.

3.



4.


Филимонова Людмила Викторовна

Филиппова Екатерина Анатольевна

Газеева Ольга Александровна

Корнеева Маргарита Геннадьевна



Высшая

Высшая


Первая

Первая

Методическое объединение словесников в 2012-2012 учебном году работало над методической темой «Интеграция основного и дополнительного образования как условие формирования целостного образовательного процесса». Основные направления работы МО следующие:


  • Организация непрерывного образования педагогических кадров в области содержания образования, использования новых информационных технологий в преподавании.

  • Обобщение педагогического опыта, опытно-экспериментальной деятельности учителей.

  • Мониторинг качества преподавания. Активизация познавательной деятельности учащихся.

  • Диагностическо-прогностическая деятельность: способствовать созданию научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступле­ния в вузы по избранной специальности.

  • Формирование научно-исследовательских навыков учащихся.

  • Развитие творческих способностей учащихся.

  • Формирование речевой коммуникативной культуры школьников.

  • Развитие межпредметных связей на уроке

Учителя-словесники продолжили внедрение в модернизацию Российской системы образования.

Была продолжена работа с одарёнными детьми (предметные олимпиады, конкурсы), по подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА.

Следует отметить желание и стремление словесников повысить результативность обучения детей, познать новые технологии, изучить новые программы, т.е. есть стремление активно участвовать в модернизации системы образования.

Каждый словесник имеет тему самообразования. Темы интересные и разнообразные, продолжают являться частью методической темы школы. Но надо отметить, что не все педагоги предоставили свои работы, поэтому оценку их деятельности мы оставили на второе полугодие.
Члены МО провели 4 основных заседания:

1) Задачи работы МО словесников на учебный год. Итоги ЕГЭ и ГИА по русскому языку.

2) Утверждение программ и тематического планирования на учебный год.

3) Демонстрационные материалы ЕГЭ и ГИА по русскому языку в 9, 11 классах

4) Использование разнообразных форм работы на уроках русского языка и литературы. Обмен опытом (все словесники).

Планируем провести:

5) Программа развития кабинета.

6) Работа с одарёнными детьми.

7) Федеральный комплект учебников и программы на 2013-2014 учебный год. Государственный стандарт по русскому языку и литературе.

8) Утверждение рабочих программ учителей-словесников по предметам.
Члены МО словесников принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, а также посещают семинары, совещания, круглые столы в округе, городе:


  1. Предметные олимпиады (24 ноября, 08 декабря)



Призер

Артамонова

Екатерина

8

220

Литература



Призер

Медведкова

Елена

8

220

Литература





призер

Филонец

Татьяна

11

220

Русский язык

2.

призер

Охрименко

Полина

7

220

Русский язык




  1. Состязание Риторов: Маренкова Валерия, Алтынова Мария – 3 место

  2. Провели в школе конкурс чтецов, посвященный героям разных времен (орг. Филиппова Е.А.)

Филиппова Е.А. и Корнеева М.Г. посещают курсы переподготовки в МИОО на кафедре языкознания «Тьютор по внедрению новых ФГОС в поликультурную среду»(550 часов). Корнеева М.Г. закончила курсы в МИОО РЯ-8 по проведению итоговой аттестации в рамках новых ФГОС (72 часа).


В работе МО словесников по сравнению с прошлым годом следует отметить следующие положительные моменты:

- повысились качество знаний и уровень подготовки учащихся по предметам;

- возросло количество учащихся, участвующих в предметных конкурсах;

- участие в муниципальных и региональных конкурсах;

- повысилась значимость кабинетов, возросло качество методических материалов;

- повысилась компьютерная грамотность учителей-словесников;



- участие в экспериментальной деятельности.

Задачи по совершенствованию образовательного процесса

  • Продолжить поиск новых форм и методов урочной и внеклассной деятельности, способствующей формированию всесторонне развитой личности.

  • Воспитывать уважение и любовь учащихся к родному языку и литературе.

  • Систематически анализировать качество обучения учащихся по итогам посещения уроков и мероприятий.

  • Продолжить работу по оформлению кабинетов.

  • Продолжить работу по созданию видеотеки экранизаций произведений художественной литературы, медиаресурсов.

  • Совершенствовать работу с одаренными учащимися через кружки, факультативы, олимпиады, творческие конкурсы.





Реформа исповеди: попробуйте вспомнить только о добрых своих поступках! Кароль Ижиковский
ещё >>