Отчет об итогах выездного совещания - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет об итогах выездного совещании 1 107.02kb.
Проект программа проведения межрегионального выездного семинара –... 1 35.67kb.
Отчет об итогах выездного совещании функционально-целевого блока 1 167.18kb.
Программа для сми выездного Совещания при Председателе Государственного... 1 25.05kb.
Программа выездного совещания Департамента специализированной медицинской... 1 23.2kb.
Программа Выездного совместного совещания Совета ран по координации... 1 68.44kb.
Информация о проведении выездного 1 45.86kb.
Отчет об итогах голосования 1 24.53kb.
Отчет об итогах голосования 1 22.63kb.
Отчет об итогах работы гбоудод «дхш 1 52.58kb.
Отчет об итогах голосования на внеочередном общем собрании акционеров 1 36.7kb.
Отчет об итогах выездного совещании 1 107.02kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет об итогах выездного совещания - страница №1/1



Отчет

об итогах выездного совещания функционально-целевого блока

«Управление ресурсами» Правительства Пермского края в Краснокамском муниципальном районе 27.09.2011 г.


Участники совещания от ФЦБ «Управление ресурсами»:

Министерство природных ресурсов

Харун Людмила Ивановна – начальник управления по охране окружающей среды, начальник отдела региональной экологической политики




Агентство по управлению имуществом

Гордеев Андрей Юрьевич и.о. заместителя руководителя Агентства




Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания

Чирков Владимир Леонидович консультант отдела охраны животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания




Государственная инспекция по экологии и природопользованию

Адрианов Владимир Николаевичзаместитель начальника инспекции, начальник отдела лесного контроля и надзора




Министерство лесного хозяйства

Груздев Василий Васильевич – начальник управления лесных ресурсов;

Горбачев Александр Викторович – директор ГКУ «Закамское лесничество»;

Гаревская Оксана Юрьевна – и.о. участкового лесничего Краснокамского участкового лесничества





от Администрации Краснокамского муниципального района:







Белослудцева Наталья Евгеньевна – и.о. главы Краснокамского муниципального района







Номоконова Олеся Викторовна – и.о. председателя комитета имущественных отношений







Катаева Татьяна Сергеевна – главный специалист по вопросам землепользования комитета имущественных отношений







Пономарева Галина Алексеевна







Кривенко Надежда Петровна



Повестка дня: Проработка и решение вопросов со специалистами Администрации МР по отраслевым проблемам, организация встреч с гражданами в сфере полномочий ФЦБ


Министерство природных ресурсов Пермского края

(Харун Л.И. - начальник управления по охране окружающей среды, начальник отдела региональной экологической политики)
В рамках проведения выездного совещания были обсуждены основные направления совместной деятельности в сфере управления особо охраняемыми природными территориями (далее – ООПТ) местного значения. Рассмотрены вопросы по исполнению показателя в сфере охраны окружающей среды «Соответствие нормативу особо охраняемых природных территорий местного значения», включенного в Соглашение между Краснокамским муниципальным районом и Правительством Пермского края. Обсуждены совместные планы действий по соблюдению режима охраны ООПТ местного значения «Сосновый бор». Проверено состояние охраняемой территории местного значения «Сосновый бор» с выездом на территорию. Отмечено 100% исполнение администрацией района показателя «Соответствие нормативу особо охраняемых природных территорий местного значения», включенного в Соглашение между Краснокамским муниципальным районом и Правительством Пермского края.

По итогам совещания руководству Краснокамского муниципального района, сотрудникам администрации даны следующие рекомендации:

1. Привести в соответствие с требованиями регионального законодательства нормативную правовую базу по ООПТ местного значения – «Сосновый бор», предусмотрев ужесточение режима охраны под отдельные виды деятельности, а также расширение границ ООПТ с учетом научных рекомендаций.

Срок – 1.06.2012г.

2. Информировать Министерство природных ресурсов Пермского края о всех случаях добычи песка на ООПТ.

Срок – постоянно.

3. Обеспечить очистку территории ООПТ от бытового мусора силами администрации Краснокамского городского поселения, на землях которого находится ООПТ.



Срок – постоянно.

4. Включить показатель: «Соответствие нормативу особо охраняемых природных территорий местного значения, % от общего количества ООПТ муниципального образования» в раздел «Мои цели» блогов руководства администрации и ответственного исполнителя.



Срок – 5 октября 2011г.
Министерство лесного хозяйства Пермского края

(Груздев В.В. – начальники управления лесных ресурсов)
Проведена выездная проверка на территории Майского сельского поселения целевогоу использования древесины, отпущенной на основании договоров купли-продажи лесных насаждений гражданам для собственных нужд без предоставления им лесного участка, в соответствии с Порядком заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан на территории Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 17.08.2007 N 185-п, на основании Закона Пермского края от 30.07.2007 N 80-ПК «Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд на территории Пермского края».
Значимость мероприятия обусловлена тем, что в сельских поселениях при большой потребности граждан в деловой древесине для целей строительства, ремонта и отопления имеются случаи нецелевого использования, в нарушение договоров купли-продажи лесных насаждений.

В результате выездной проверки, исполнения договоров купли-продажи лесных насаждений, в Майском сельском поселении, выборочно проверены два личных хозяйства. В обоих случаях построены дома, целевое использование подтверждено, контроль за исполнением условий договоров купли-продажи лесных насаждений со стороны ГКУ «Закамское лесничество» удовлетворительный. В целом в лесничестве заключено 56 договоров в объеме 2437 кбм. древесины, в том числе 1650 кбм. деловой, что составляет 61,4% от заявленного объема в 2011 году.

На заключительном совещании было также отмечено об изменениях в порядке оформления договоров и отпуска древесины населению в 2011-2012 годах, в том числе о порядке информирования граждан о наличии лесных насаждений, предназначенных для продажи гражданам для собственных нужд, и их местоположении и о порядке ведения реестра заявлений граждан для предоставления права на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений. Совещание закончилось позитивно, с предложением в дальнейшем проводить аналогичные встречи.
Агентство по управлению имуществом Пермского края

(Гордеев А.Ю. – и.о. заместителя руководителя Агентства)
1. В сфере земельных отношений

Общая площадь земельного ресурса района 95,6 тыс. га, из них 55,0 тыс. га (57,5 %) земли населенных пунктов, промышленности и сельскохозяйственного назначения.

Планируемый показатель «Максимизация доходов от использования земельных ресурсов Пермского края» на 2011 год составляет 121,2 млн. руб. (по состоянию на 27.09.2011 поступило 73,08 млн. руб., план выполнен на 60,3 %).


Источник дохода

План на 2011 год

(тыс.руб.)

Факт на 01.07.2011

(тыс. руб.)

Факт на 01.09.2011

(тыс. руб.)

Факт на 27.09.2011

(тыс. руб.)

% исполнения годового плана

Земельный налог тыс. руб.

82648,4

35978,1

45454,5

46695,3

56,5

Арендная плата за землю тыс. руб.

33325,8

8617,6

12995,1

16537,1

49,6

Доходы от продажи земли тыс. рубли

5184,4

719,1

8295,3

9855,9

190,1

Всего

121158,6

45314,8

66744,9

73088,3

60,3

В 2011 году в соглашении между Правительством Пермского края и Краснокамским муниципальным районом поставлена задача снизить дебиторскую задолженность на 20%.


Динамика дебиторской задолженности по арендным платежам за землю (тыс. руб.)


Муниципальное образование

01.01.2010

01.01.2011

01.07.2011

01.09.2011

01.01.2012

(план)

Краснокамский район

101069,1

131246,5

137349,6

132435,6

104997,2

В 2011-2013 гг. поставлена задача – организовать переоформление права постоянного бессрочного пользования на право аренды или собственности в отношении 3 земельных участков. На текущий момент переоформленных земельных участков нет.

В целях приведения правового режима земельных участков в соответствии с фактическими на территории района требуют перевода из одной категории в другую 2 земельных участка, общей площадью 6281 кв.м




пп

Правообладатель земельного участка (арендатор, собственник либо право не оформлено)

Адрес земельного участка

Категория земельного участка, из которой необходимо перевести (с/х назначения, запаса, промышленности...)

Разрешенное использование земельного участка

Кадастровый номер земельного участка

Площадь земельного участка, кв. м

Категория земельного участка, в которую необходимо перевести

1

Мартьянов А.Б.*

Краснокамский МР, Стряпунинское СП, севернее с. Стряпунята

земли с/х назначения

для производства кирпича

59:07:2210102:50

881,00

Земли промышленности

2

земли с/х назначения

59:07:2210102:786

5400,00

Земли промышленности

* имеется отказ в рассмотрении ходатайства о переводе (письмо Агентства по управлению имуществом Пермского края от 25.06.2009 СЭД-П31-15-694) по основаниям: планируемое изменение правового режима земельных участков не соответствовало проекту Схемы территориального планирования района.
Рекомендации в сфере земельных отношений

Номоконовой О.В. – и.о. председателя комитета имущественных отношений Краснокамского муниципального района.

1. Продолжить работу по снижению дебиторской задолженности по арендной плате за землю путем активизации претензионно-исковой работы, взаимодействия со службой судебных приставов и списания невозможных к взысканию сумм.

Срок: 01.12.2011

2. Организовать работу по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, в т.ч. путем направления писем в адрес соответствующих юридических лиц и организации совещаний.

Срок: 01.11.2011

3. Организовать работу по направлению в адрес Правительства Пермского края ходатайств (с приложением установленного пакета документов) о переводе земельных участков из одной категории в другую.

Срок: 01.12.2011

4. Организовать работу по государственной регистрации права собственности Краснокамского муниципального района и поселений на земельные участки, отнесенные к собственности муниципальных образований в силу федерального законодательства.

Срок: 01.12.2011


Белослудцевой Н.Е. – и.о. главы Краснокамского муниципального района:

Взять под контроль списание невозможной к взысканию дебиторской задолженности по арендным платежам за землю.


2. В сфере имущественных отношений.

По информации Краснокамского муниципального района в реестре муниципальной собственности (с учетом имущества поселений) по состоянию на 01.09.2011 числится 3367 объектов недвижимого имущества, зарегистрировано право собственности на 1192 объекта, т.е. 35,4 % от общего количества объектов в реестре.

На 2011 год регистрация права муниципальной собственности не была запланирована. Однако работа по регистрации проводится и по состоянию на 01.09.2011 зарегистрировано право собственности на 104 объекта.
Доходы от аренды имущества

Показатели от сдачи в аренду имущества:

Фактические показатели по доходам от аренды муниципального имущества:




План на 01.01.11

Факт на 01.09.11

% исполнения

Доходы (тыс. руб.)

17280

10537,5

60,9 %

Наблюдается тенденция по увеличению размера дебиторской задолженности.






План на 01.01.11

Факт на 01.09.11

% исполнения

Дебиторская задолженность тыс. руб.

20572

27551

Увеличили на 33,92


Доходы от приватизации

В соответствии с соглашением между Правительством Пермского края и Краснокамским муниципальным районом плановый показатель от реализации имущества составляет 60,73 млн. руб., по состоянию на 27.09.2011 фактические поступления составили 50,62 млн. руб., что составляет 83,35% от годового планового показателя.


Доходы от МУП, акционерных обществ. Сокращение хозяйствующих субъектов.

Показатели из соглашения между Главой Краснокамского района и Орловым И.Н. на 2011 год:

Часть прибыли МУП – 0 млн. руб.

Сокращение количества МУП – 3.

По состоянию на 26.09.2011 на территории Краснокамского муниципального района находится 12 МУП, акций (долей) хозяйствующих обществ нет.

Из 12 предприятий

8 действующих:

Краснокамский МР:

1. МУП "Центр школьного питания "Веста";

2. МУП "Центральная городская аптека";

3. МУП "Краснокамские коммунальные городские электрические сети";



Краснокамское городское поселение:

4. МУП "Жилсервис"

5. МУП "Водоканал"

6. МУП "Гостиница "Кама"

7. МУП "Теплосеть г.Краснокамска"

Майское сельское поселение

8. МУП "Коммунальная служба п. Майский"



4 недействующих предприятия:

9. МУП "Аптека Заводская" (Краснокамский муниципальный район, добровольная ликвидация с апреля 2010 г.)

10. МУП "МП ЖКХ п. Оверята" (Оверятское городское поселение, добровольная ликвидация с мая 2010 г.)

11. МУП "МП ЖКХ с. Черная" (Оверятское городское поселение, добровольная ликвидация с ноября 2010 г)

12. МУП "МП ЖКХ с.Стряпунята" (Стряпунинское сельское поселение, Решение Арбитражного суда от 20.09.2010 о банкротстве).

МУП "Центр школьного питания "Веста", МУП "Центральная городская аптека", МУП "Гостиница "Кама" не осуществляют полномочий муниципального района и должны быть либо ликвидированы, либо приватизированы.

По состоянию на 01.04.2011 чистые активы МУП "Центр школьного питания "Веста" составляли 49 тыс. руб., что ниже минимального размера уставного капитала МУП, предприятие подлежит ликвидации. МУП "Центральная городская аптека", МУП "Гостиница "Кама" должны быть преобразованы в ОАО (ООО) и их акции (доли) приватизированы. Решений ни по одному из трех предприятий не принято. Приватизация указанных предприятий является дополнительным источником доходов района.

МУП "Жилсервис" Краснокамского городского поселения по состоянию на 01.01.2011 и 01.04.2011 имел отрицательные чистые активы, т.е. фактически банкрот. Если на 01.07.2011 ситуация не изменилась, то руководитель МУП обязан был направить заявление в Арбитражный суд о признании предприятия банкротом.

По итогам работы за 2010 год только 3 МУПа из 8 действующих закончили год с прибылью. В бюджет района перечислено 111 тыс. руб. части прибыли, предприятия работают неэффективно.

За 2011 год из ЕГРЮЛ не исключено ни одного МУП, вывод: показатель по сокращению количества МУПов скорее всего исполнен не будет.


Рекомендации в сфере имущественных отношений:

Номоконовой О.В. – и.о. председателя комитета имущественных отношений Краснокамского муниципального района.

1. В отношении МУП "Центр школьного питания "Веста", МУП "Жилсервис" провести анализ финансово-хозяйственной деятельности за 9 месяцев 2011 года. В случае, если МУП имеют отрицательную величину чистых активов либо она меньше минимального размера уставного капитала, принять решение об их ликвидации (банкротстве).

Срок: до 31.12.2011.

2. В отношении МУП "Центральная городская аптека", МУП "Гостиница "Кама" проработать вопрос по преобразованию их в ОАО (ООО) с дальнейшей приватизацией акций (долей).

Срок: до 31.12.2011.

3. Взять под контроль проведение ликвидационных процедур МУПов, находящихся в ликвидации (банкротстве). Обеспечить выполнение показателя по сокращению количества МУПов на 3 (три) в 2011 году.

Срок: до 31.12.2011.

4. На 2012 год запланировать показатель государственной регистрации 10 % от общего количества (по состоянию на 01.01.2012) незарегистрированных объектов недвижимости

5. Организовать работу по сокращению избыточной части имущества, не используемого для исполнения полномочий и активизировать процесс приватизации на уровне муниципальных поселений района.

Срок: до 01.12.2011.

6. Активизировать работу по снижению дебиторской задолженности по арендной плате за имущество путем взаимодействия со службой судебных приставов и списания невозможных к взысканию сумм.

Срок: 31.12.2011
Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края

(Адрианов В.Н., заместитель начальника, начальник отдела лесного контроля и надзора)
Цели проверки:

1. Организация обращения и удаления твердых бытовых отходов, содержание свалок.

2. Организация и деятельность межведомственной комиссии по противодействию незаконным заготовкам и обороту древесины.

На территории Краснокамского района площадью 957 км² для размещения твердых бытовых отходов организовано 2 полигона и 5 санкционированных свалок. В ходе выездного заседания состоялось посещение свалки ТБО в районе п. Майский. Свалка образована в 1976 году и представляет картину крайне неприглядную: обваловка не просматривается вообще, ограждение площади свалки по периметру отсутствует, на всей площади свалки беспорядочно размещены горы отходов, площадь свалки перегружена отходами и для размещения вновь привозимых отходов трактор ДТ-75 пытается устраивать новые площадки. Присутствие какой-либо технологии (схемы), последовательность выполняемых работ отсутствуют. Не проводятся наблюдения за состоянием воздушной среды, не проводятся взятие проб воды на предмет санитарно-химических показателей. Более того, оказалось, что по решению Краснокамского городского суда Пермского края еще 10.08.2010 года свалка признана как несанкционированная и подлежит ликвидации. В рамках исполнения решения суда администрацией Майского сельского поселения приобретены 2 единицы специализированной техники, получены лицензии для перевозки ТБО, но сроки исполнения решения суда хотя бы в части прекращения размещения на свалке вновь образованных ТБО не оправданно растянуты.

Рекомендовать: - провести ревизии всех свалок на предмет соответствия с требованиями Правил санитарно-эпидемиологической безопасности. Прекратить использование свалки в районе п. Майский для размещения ТБО. Приступить к рекультивации земли. Разработать план мероприятий по выявлению несанкционированных мест свалок (75 населенных пунктов куда–то должны размещать отходы).

Межведомственная комиссия по противодействию незаконным заготовкам и обороту древесины в районе организована Распоряжением главы МР от 20 августа 2008 г. N 1355-р.

Рекомендовать:

- активизировать работу комиссии по противодействию незаконным заготовкам и обороту древесины в сторону практических выездов опергруппы на территорию лесного фонда.


Государственная инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Пермского края

(Чирков В.Л. - консультант отдела охраны животных, водных биологических ресурсов и среды их обитания)
Проведена встреча с охотпользователями Краснокамского муниципального района. Рассмотрены следующие вопросы:

-охрана охотничьих угодий ЧОПом «Егерь»;

-привлечение дополнительных инвестиций в охотхозяйственную отрасль;

-развитие охотничье-рыболовного туризма и инфраструктуры;

-беспрепятственное предоставление права охоты охотникам, постоянно проживающим на территории соответствующих охотничьих хозяйств.

Руководству района предложено организовать более тесное взаимодействие с охотпользователями и природоохранными структурами по вопросам сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания и повышение эффективности использования вкладываемых в развитие охотничьего хозяйства средств.









Американки требуют от своих мужей таких исключительных достоинств, какие англичанки ожидают найти разве что у своих лакеев. Сомерсет Моэм
ещё >>