Отчет о выполнении работ по шестому этапу государственного контракта №02. 740. 11. 0593 от «22» марта 2010 года на выполнение научно - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Конкурс на право заключения государственных контрактов на выполнение... 1 30.57kb.
Д т. н., доц. А. В. Косых 15 декабря 2012 г 7 1375.29kb.
Актуальность 1 62.53kb.
Программа научные и научно-педагогические кадры инновационной России... 1 62.41kb.
В отчете представлены результаты исследований, выполненных по пятому 1 53.58kb.
Научно-исследовательские работы, выполняемые в 2012 г в рамках Федеральных... 1 331.98kb.
Отчет о проведении внутреннего конкурса научно-исследовательских... 1 73.62kb.
Программа «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» 1 51.21kb.
«Фундаментальные проблемы геометрического анализа» 3 1453.42kb.
Резюме проекта нир, выполненного в рамках фцп "Научные и научно-педагогические... 1 47.73kb.
Эпигенетика эмбрионального развития человека 21 1327.77kb.
Итоговая ведомость участников муниципального этапа всероссийской... 1 266.42kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет о выполнении работ по шестому этапу государственного контракта №02. 740. 11. - страница №1/7

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Астраханский государственный университет»


УДК: 069,4

Код ГРНТИ: 13.61.11; 13.11.44, 13.61.01

Гос. регистрации: 01201060350

Ин.№. ФЦП.К-09/13-1.1.-04



УТВЕРЖДАЮ

Ректор Астраханского

государственного университета

Профессор А.П.Лунев


______________________

(подпись)

“__” ______________ 2012 г.

М.П.
ОТЧЕТ

о выполнении работ по шестому этапу государственного контракта № 02.740.11.0593 от «22» марта 2010 года на выполнение научно-исследовательских работ в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы научно-исследовательские работы (далее – работы) по лоту «Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области философских наук, социологических наук и культурологии»

шифр «2010-1.1-303-019»

по теме:

«СОХРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В ПОЛИЭТНИЧНОМ РЕГИОНЕ»

(шифр заявки «2010-1.1-303-019-043» )
Вид отчета: итоговый (6-й этап)

Название этапа: Обобщение и оценка результатов исследования проблемы сохранения культурного наследия полиэтничного региона


Руководитель проекта: _____________________А.П.Романова

( подпись)
Астрахань

2012 г.


Список исполнителей



Руководитель проекта:

Директор Гуманитарного Института, доктор философских наук, профессор. (разделы 2,3,4,5,6)



(15.09 2012 г.)

Романова А.П.

Исполнители проекта:







Зав. Кафедрой истории зарубежных стран, доктор исторических наук, доцент. (разделы 2,3,4)

(15.09.2012 г.)

Якушенков С.Н.

Профессор кафедры культурологии, доктор философских наук. (разделы 4,5,прил 1)

(15.09.2012 г )

Хлыщёва Е.В.

Профессор кафедры фидлслфии, доктор философских наук ( раздел 6,7)

(15.09.2012 г )

Храпов С.А.

Зав. Археологической лаборатории, зав. кафедрой истории России, кандидат исторических наук. (раздел 2,3)

(15.09.2012 г )

Васильев Д.В.

Декан факультета социальных коммуникаций, доктор философских наук, профессор. (раздел1,4)

(15.09.2012 г.)

Баева Л.В.

Профессор кафедры философии АГУ, доктор философских наук, (раздел 1,3)

(15.09. 2012 г )

Храпов С.А.


Зав. Кафедрой политологии, доктор философских наук,

(15.09.2012 г. )


Карабущенко П.Л.


Доцент кафедры английского языка, кандидат филологических наук, доцент (раздел 4)

(15.09 .2011)

Саракаева Э.А.

Зав. каф. регионоведения, доктор исторических наук, доцент (раздел 4)

(15.09 .2011 г.)

Тимофеева Е.Г.


Доцент кафедры социологии, кандидат социологических наук, доцент. (раздел 1)

(15.09 .2012 г )

Лебедева И.В.


Доцент кафедры регионоведения, кандидат исторических наук, доцент.(раздел 6,прил.1)

(15.09 .2012 г.)

Сызранов А.В.

Доцент кафедры культурологи кандидат исторических наук, доцент (раздел 4)

(15.09.2012 г.)


Закутнов О.И.

Доцент кафедры социологии, кандидат социологических наук ( раздел 1)

(15.09.2012 г )

Пашкова Е.Е.

Ст. преподаватель, кандидат философских наук (раздел 4,5, прил.1.)

(15.09.2012 г .)


Кусмидинова М.Х.

Ассистент кафедры политологии, кандидат политических наук 2, 4, 5)

(15.09 .2012 г .)


Топчиев М.С.

Аспирант (раздел 5)

(15.09.2012 г .)


Ларионов И.А.

Аспирант (раздел 2, 4)

(15.09 .2012 г )


Дахин С.Д.

Кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии АГУ (раздел 1.)

(15.09 .2012 г.)

Бочарникова И.С.

Аспирантка (раздел 4)

(15.09 .2012 г.)


Скрипникова М.Д.

Аспирантка (раздел 5)

(15.09 .2012 г.)


Тихонова В.Л.

Аспирант (раздел 4)

(15.09 .2012 г.)


Шандер Е.Н.

Студентка (приложение 2)

(15.09 .2012 г.)


Болдырева А.М.

Студентка (приложение 2)

(15.09 .2012 г.)


Ажигереева З.Г.

Аспирантка (раздел 4)

(15.09 .2012 г.)


Пальцева Д.У.

Студентка (раздел 4)

(15.09 .2012 г.)


Буржаков Р.А.

Студент (приложение 2)

(15.09 .2012 г.)


Ахкенжеев А.А.

Студентка (разделы 1,4,5)

(15.09 .2012 г )


Якушенкова О.С.

Студентка (приложение 2)

(15.09 .2012 г.)


Тышкенбаева Р.С.

Аспирантка (приложение 2)

(15.09 .2012 г.)


Булычева Д.Ф.

Аспирантка (приложение 2)

(15.09 .2012 г.)


Решетникова Н.С.

Студент ( прил.2)


(15.09 .2012)

Семин И.В.


РЕФЕРАТ

Отчет 155 с., 7 ч., 3 прил. на диске. .Ключевые слова: поликультурность, культурное наследие, материальное культурное наследие, нематериальное культурное наследие, ценностные ориентации, молодежь, социологические исследования методические материалы экономика.


Объектом исследования являлась роль культурного наследия в формировании ценностей современной молодежи в поликультурном регионе.

Целью НИР на шестом этапе проекта явился анализ оценки роли культурного наследия в системе ценностей современной молодежи. Были проведены социологические исследования и фокус-группы, в результате которых выявилось с одной стороны положительное отношение молодежи к ценностям культурного наследия, с другой стороны критическое отношение к уровню сохранности самих объектов.

Исследование шестого этапа проекта основывается на аксиологическом анализе и социологической методологии.



Результаты работы за шестой этап в полной мере соответствуют условиям технического задания по государственному контракту.

Значимость работы определяется, как необходимостью анализа, сстемы ценностных ориентаций молодежи и места в ней культурного наследия, так и отношения молодежи к культурному наследию и системе его сохранения, так . классификации.. В процессе данного этапа работы были проанализированы результаты работа за все три года выполнения проекта и подведены итоги в трех областях деятельности-теоретической, практической и образовательной.

Область применения: Результаты НИР могут быть востребованы в сфере охраны культурного наследия как на региональном, так и на федеральном и мировом уровне. Результаты исследования могут быть использованы как музеями области, так и вузами, готовящими специалистов подобного профиля. Результаты работы над проектом преднахначены и для центров работы с молодежью. Результаты работы по проекту так же предназначены для широкого круга общественных, неправительственных и прочих организаций. Результаты НИР в образовательный процесс, при создании новых образовательных программ, при подготовке дипломных, магистерских, кандидатских и докторской диссертаций. Результаты выполнения НИР по шестому у этапу позволяют привлечь внимание широкой общественности к состоянию культурного наследия полиэтничного региона и позволяют надеяться, что они будут учтены различными органами исполнительной власти на территории Астраханской области.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение


1. Итоговый анализ данных, полученных в результате исследований; подготовка научно-методических материалов для написания статей по оценке роли культурного наследия в формировании ценностных ориентаций и мировоззрения современной молодежи.

2. Оценка полноты решения задач и достижения поставленных целей, оценка эффективности полученных результатов в сравнении с современным научно-техническим уровнем.

3. Разработка итоговых научно-методических материалов на тему «Феномен культурного наследия: региональный аспект»

4. Разработка методических материалов для учебного пособия «Культурное наследие региона: сохранение и функционирование».

5. Разработка программы внедрения НИР в учебный процесс.

6. Составление итогового аналитического отчета.

7. Разработка рекомендаций по возможности использования полученных результатов проведенных НИР в реальном секторе экономики.

Заключение

Библиография

Приложение



следующая страница >>



Чем выше вы поднимаетесь, тем труднее другим понять, делаете вы свою работу или не делаете. Аллан Коэн
ещё >>