Отчет о выполнении программы опытно-экспериментальной работы оу №667 Невского района - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Этапы опытно-экспериментальной работы 1 90.05kb.
Программа опытно-экспериментальной деятельности в мбоу сош №100 Заельцовского... 1 146kb.
Требования к порядку информирования о предоставлении услуги 1 280.7kb.
Отчет по деятельности экспериментальной площадки «экологиада 2012» 1 33.25kb.
Стратегия-2030 Перечень объектов транспортной инфраструктуры, включенных... 1 81.82kb.
Программа опытно-экспериментальной работы «Инновационная сетевая... 1 155.01kb.
Аноприенко Е. Е. Активизация опытно-экспериментальной деятельности... 1 43.99kb.
Роспечать отчет 1 272.23kb.
Метод проектов как условие активной подготовки обучающихся и повышения... 1 48.97kb.
Сведения о педагогах, осуществляющих педагогический поиск 1 40.17kb.
Отчет о выполнении показателей работы кгу «Государственный архив»... 1 154.14kb.
Система содействия трудоустройству выпускников вуза в современных... 1 180.74kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет о выполнении программы опытно-экспериментальной работы оу №667 Невского района - страница №1/1

Отчет о выполнении программы опытно-экспериментальной работы ОУ № 667 Невского района

за период с декабря 2005 по декабрь 2006 г.

Этап ОЭР

Цель и задачи этапа

Содержание ОЭР на данном этапе

Методы ОЭР

Прогнозируемые результаты и образовательные продукты

Достигнутые результаты и полученные образовательные продукты

Анализ недостигнутых результатов (причины)

Анализ незапланированных (побочных) результатов

Возможности распространения позитивных результатов ОЭР

I. Проектно-исследо-вательский

(декабрь

2005 – июнь

2006 г.)


Цель: создание Службы здоровья в школе, имеющей многолетний опыт здоровьсберегающей деятельности

Задачи:


1. Создание СЗ в школе.

2. Подготовка педагогического коллектива и родителей учащихся к деятельности СЗ в школе.

3. Проектирование деятельности СЗ, опирающейся на предшествующую деятельность школы.


1. Создание Службы здоровья в школе, формирование команды специалистов.

2. Разработка внутришкольных нормативных актов, регламентирующих деятельность СЗ.

3. Выявление и повышение готовности педколллектива к созданию и деятельности СЗ.

4. Повышение готовности родителей учащихся к деятельности СЗ.

5. Выявление проблем и ресурсов школы на основании анализа предшествующего опыта, результатов мониторинга.


1. Методы мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды.



1. Создание Службы здоровья в школе и выявление группы поддержки среди педагогов и родителей.

2. Формирование команды СЗ школы в процессе повышения квалификации в СПбАППО.

3. Проведение констатирующего среза мониторинга, анализ и выявление ресурсов и проблем школы.

4. Разработка целевой программы деятельности СЗ школы.

5. Обмен опытом с другими школами – участницами городского эксперимента.

6. Повышение квалификации педагогов и подготовка родителей учащихся к созданию СЗ.



1. В школе создана Служба здоровья, определена группа поддержки.

2. Специалисты СЗ прошли обучение на годичных курсах в СПбАППО и ЗАО «ИБОС»

3. Разработаны нормативные основания Службы здоровья в школе: Положение о СЗ школы, функциональные обязанности специалистов.

4. Проведен констатирующий срез мониторинга, анализ ресурсов и проблем школы.

5. Разработана целевая программа СЗ школы на 2006-2009гг., опирающаяся на предшествующую работу школы: физкультурно-оздоровительную работу, организацию дополнительного образования учащихся, ОЭР по теме «Здоровьесберегающая деятельность педагога».

6. Проведены родительские собрания для ознакомления родителей с результатами мониторинга и направлениями деятельности СЗ. Организованы семинары для родителей «Преодоление конфликтов» и «Здоровое питание школьников».

7. Проведено предъявление предшествующего опыта школы на сетевом семинаре для специалистов СЗ «Проектирование СЗ в школе» 17.03.06г.


1. Возникли трудности при заполнении анкет мониторинга учащимися 5-х классов.

2. Возникли организационные трудности проведении занятий по технологии БОС (болезнь учителя. занятость компьютерных классов).



Мониторинг выявил высокий уровень готовности педагогического коллектива к здоровьесозидающей деятельности, на который может опираться деятельность Службы здоровья.

1. Опыт проведения мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды, применения его результатов для анализа ресурсов и проблем школы.

II. Опытно-экспериме-нтальный (сентябрь – декабрь 2006 г.)

Цель: реализация целевой программы деятельности СЗ и изучение ее результативности

Задачи:


1. Реализация плана мероприятий целевой программы на 2006-2007 уч.г.

2. Изучение результативности деятельности СЗ.

3. Предъявление промежуточного опыта ОЭР


1. Усиление оздоровительного компонента деятельности школы, создание условий для оздоровления учащихся.

2. Повышение квалификации педагогов и методическое обеспечение здоровьесозидающей направленности урока.

3. Повышение двигательной активности учащихся в режиме учебного дня.

4. Оздоровление образа жизни педагогов.

5. Расширение социального партнерства школы для обеспечения оздоровительной работы.

6. Проведение контрольного среза мониторинга, сопоставление его результатов.

7. Участие в совместных мероприятиях эксп. школ и дальнейшее повышение квалификации СЗ.


1. Методы мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды.

2. Экспертная оценка деятельности СЗ.

3. Выявление удовлетворенности участников образовательного процесса построением здоровьесозидающей среды школы


1. Проведение оздоровительных мероприятий медицинской, физкультурной и психологической направленности для ослабленных учащихся.

2. Оздоровление внутренней среды учебных помещений.

3. Оптимизация учебных режимов в школе.

4. Расширение и обобщение опыта педагогов школы по повышению культуры здоровья учащихся.

5. Привлечение социальных партнеров для усиления физкультурно-оздоровительной работы школы.

6. Предъявление опыта школы на семинарах для профильных специалистов и на научно-практической конференции, подготовка материалов школы для публикации.



1. Организованы и проведены уроки здоровья по технологии БОС, создана группа ОФП для ослабленных детей, организованы занятия с логопедом, медицинская профилатика учащихся.

2. Установлен контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм в учебных помещениям, установлены ионизаторы воздуха.

3. Проведена коррекция расписания уроков и учебного режима в целом.

4. Школа продолжает методическую тему «Здоровьесозидающий потенциал урока», проведены МО и педсовет «Здоровьесозидающий урок – проблемы, поиски, результаты», пополняется банк методических разработок. Создан и пополняется банн материалов по формированию ЗОЖ учащихся.

5. Проведен педсовет «Физкультурно-оздоровительная работа в школе», мастер-класс для 10-11 классов с привлечением студентов ГАФК, спортивные мероприятия по плану.

6. Организованы занятия по ОФП и технологии БОС для педагогов.

7. Специалисты СЗ провели открытое мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья». Педагог-валеолог и учитель физкультуры выступили на научно-практической конференции «Создание СЗ в ОУ СПб» 17.11.06. Школа представила материалы для сайта «СЗ ОУ» и учебно-методического комплекта.


Возникли нарушения сроков проведения электронной формы мониторинга в связи с болезнью учителя по информатике

Создание Службы здоровья обеспечивает качество новую ступень организации здоровьесозидающей деятельности школы за счет привлечения специалистов из научно-образовательных учреждений СПб, взаимообмена опытом, организации социального партнерства.

Расширяются возможности школы по предъявлению собственного опыта.



1. Опыт организации физкультурно-оздоровительной работы в школе.

2. Опыт организации здоровой досуговой деятельности учащихся во второй половине дня.

3. Опыт повышения проведения здоровьесозидающего потенциала уроков разных предметов для разных возрастных групп учащихся.

4. Опыт валеологического образования в начальной школе.



5. Школа предоставила для публикации в рамках ОЭР целевой программу и анализ результатов констатирующего среза мониторинга.





Самый верный признак неисполнения обещания — это та легкость, с которой его дают. Аксель Оксеншерна
ещё >>