Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №10 за 2011/2012 учебный год 7 1286.22kb.
Отчет самообследования о результатах деятельности за 2011 год г. 1 188.27kb.
Отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год 1 47.25kb.
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального... 4 972.49kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год Г. Губкинский 2012 8 955.46kb.
Публичный отчёт за 2011-2012 учебный год Самара 2012 8 692.08kb.
Отчёт проведения первого (школьного) этапа олимпиады по предмету... 1 237.21kb.
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год г. Каргат, 2012г. 2 491.44kb.
Публичный отчёт был заслушан на Конференции 15. 10. 2012г. Отчёт... 1 66.31kb.
На 2011-2012 учебный год 2011 г. Задачи на 2011-2012 учебный год 10 1757.63kb.
Публичный отчет за 2011 2012 учебный год Краснообск 2012 4 468.9kb.
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения 10 1712.8kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год - страница №1/10

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Средняя школа при Посольстве России в Греции

Отчёт о результатах самообследования


ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД



 город Афины, 2012 год


Общие положения

В 2011-2012 учебном году педагогический и административный состав школы был представлен 15 работниками, в том числе:



  • 6 командированных специалистов,

  • 6 членов семей сотрудников школы,

  • 3 члена семей сотрудников посольства.

В начале учебного года к работе приступили новые командированные сотрудники: Чеков М.О., директор школы; Наумова Е.А., учитель русского языка и литературы. Кадровый состав школы отвечает требованиям, предъявляемым к заграншколам по уровню квалификации: практически все педагоги имеют специальное педагогическое образование и значительный стаж работы. Трое сотрудников имеют учёные степени, двое – учёное звание.

В отчетном учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по формированию личностно-ориентированной здоровьесберегающей образовательной среды через внедрение инновационных педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс, развитие личностных особенностей учащихся и повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.



Приоритетными в работе школы в 2011-2012 учебном году были следующие направления:

  1. Введение и реализация ФГОС НОО.

  2. Продолжение работы по совершенствованию программы развития.

  3. Разработка и проведение мероприятий, обеспечивающих полное соблюдение СанПиНов.

  4. Продолжение работы над проблемой «Дифференциация УВП с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся на основе государственных образовательных стандартов, совершенствование педагогических технологий в обучении в условиях заграншколы».

  5. Продолжение целенаправленной работы по подготовке учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА.

  6. Формирование информационной и коммуникативной компетенций учащихся.

  7. Совершенствование проведения мониторинга УВП.

  8. Вовлечение учащихся в процесс соуправления школой в целях гуманизации образования.

  9. Совершенствование дополнительного образования учащихся через работу предметных кружков, секций, детских объединений в целях развития личности школьников.

  10. Проведение работы по созданию положительного эмоционального поля взаимоотношений «учитель – ученик», «ученик – ученик», «учитель – учитель».

  11. Организация работы над методической темой школы «Совершенствование содержательно-технологического аспекта современного урока».

  12. Реализация проекта «Создание единой информационной образовательной среды школы»




Анализ работы по выполнению Закона РФ


«Об образовании»
На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 100 учеников (36 – в начальных классах; 46 человек – в основной школе; 18 человек – в средней школе). 45% учащихся – дети сотрудников Посольства России в Греции и других российских загранучреждений. Более половины учащихся школы – дети иностранных граждан, в том числе стран СНГ.


Ступень

образования

Количество

учащихся

Из них детей сотрудников Посольства и росзагранучреждений

Из них детей иностранных граждан

1-4 классы

36 человека

23 человек

9 человек

5-9 классы

46 человек

18 человек

23 человек

10-11 классы

18 человек

4 человека

7 человек

Итого по школе

100 человек

45 человек

52 человека

4 человека получали образование в форме экстерната: 1 человек – 4 класс, 1 человек – 5 класс, 1 человек – 8 класс, 1 человек – 11 класс. Все, за исключением 8-классника, явились на итоговую аттестацию и успешно сдали экзамены.

В соответствии с задачами, поставленными на августовском совещании руководителей заграншкол МИД РФ, школой проделана следующая работа по направлениям:



ПО ПЕРЕХОДУ НА ФГОСЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Результатами работы школы стали:



1. Организационное обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Разработана и утверждена Дорожная карта по организации процесса введения ФГОС НОО.

2. Проведение анализа соответствия учебного фонда библиотеки школы требованиям ФГОС НОО.

2. Нормативное обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Издание приказов, обеспечивающих введение ФГОС НОО

2. Разработка и утверждение основной образовательной программы для 1 класса.

3. Утверждение тематического планирования в соответствии с требованиями ФГОС НОО.



3. Кадровое и методическое обеспечение перехода на ФГОС.

1. Разработан и утвержден План методической работы по внедрению ФГОС НОО на 2011/2012 учебный год.

2. Разработка рабочих программ для 1 класса на 2011-2012 учебный год в соответствии с ФГОС НОО.

3. Изучение ФГОС НОО на заседании МО учителей начальной школы.



4. Информационное обеспечение перехода ОУ на ФГОС НОО.

1. Создание тематической страницы ФГОС НОО на сайте школы

2. Проведение тематического родительского собрания в начальной школе «ФГОС НОО».

5. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС НОО.

1. Составление сметы расходов школы на 2012 г. с учетом обеспечения необходимости введения ФГОС НОО.



6. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС НОО.

1.Приобретение учебников, методических и дидактических пособий, рекомендованных и допущенных Министерством образования РФ по программе «Школа России».



ПО РАЗРАБОТКЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА 2011-2016 ГОДЫ.

С учетом того, что Программа развития ГОУ-СОШ при Посольстве России в Греции на 2011-2016 годы была разработана в предыдущем учебном году и получила одобрение Отдела заграншкол, в нее внесены изменения, связанные с введением ФГОС НОО (в разделы: Модуль 4 – учебный план; модуль 6 – воспитательная работа школы; модуль 7 – дополнительное образование).



ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ НОВЫХ САНПИНОВ

В сентябре-октябре 2011 года врачом Посольства России в Греции и медицинским работником школы была проведена диспансеризация всех учащихся школы, даны рекомендации родителям по обращению к врачам-специалистам.

Медицинский работник школы в течение учебного года выступала с лекциями на общешкольных и классных родительских собраниях (охрана зрения, режим правильного питания, об одежде и обуви), на ученических собраниях в 5-11 классах, классных часах в 1-4 классах.

Для учащихся 1 класса в начале учебного года закуплена новая мебель (столы, стулья).

В течение всего учебного года работал школьный буфет.

Покраска стен, напольное покрытие в классах (паркет), туалетные комнаты, режим освещенности соответствуют СанПиНам.



ПО УЧАСТИЮ ШКОЛЫ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ, КОНКУРСЕ «ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА МИД», В ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ; В УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ ШКОЛЬНЫХ САЙТОВ

Школа приняла активное участие в сетевых проектах заграншкол МИД РФ:

Нами были предложены к реализации следующие сетевые проекты: «Дельфийские игры-3. В новом формате»; конкурс видеоклипов «Школьное Евровидение-2012»; «Конкурс юных журналистов и школьных СМИ «О Родине, о школе, о себе»; «История семьи – история Отечества»; Открытый чемпионат школ МИД РФ по интеллектуальным играм «Что? Где? Когда?».

В течение учебного года приняли участие в следующих сетевых проектах с результатами:

– Откуда есть пошла Русская Земля» (организатор – школа в Берлине) – 1 место

– Вода, вода, кругом вода… (организатор – школа в Анголе) – 2 место.

– 200-летию Отечественной войны посвящается (организатор – школа на Кипре) – 4 место

– Россия – великая наша держава (организатор – школа в Бельгии) – 4 место

– «Счетное королевство приглашает» (организатор – школа на Кипре) – 6 место

– A Funny Trip to the World of English (организатор – школа в Австрии) – 6 место

– Золотые зерна народной мудрости (организатор – школа в Австрии) – 8 место

– Focus on Ehglish (организатор – школа в Польше) – 10 место.
Четвертый год школа участвовала в Конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся общеобразовательных школ при загранучреждениях МИД РФ «Школьная планета МИД» под патронажем отдела заграншкол Департамента кадров МИД РФ. Были представлены работы


№ п/п

Название работы

Автор (авторы) работы (фамилия, имя, класс)

Педагог-руководитель

(Ф.И.О., должность, звания)



1

Путеводитель по Греции

Корсаков А.,

9 класс


Николаев С.Л.,

учитель информатики и физики



2

Здоровый Сон

Павлова А.,

10 класс


Молодецкая Д.А., учитель химии и биологии

3

Англоязычный мюзикл: история жанра и его современность

Учащиеся 5 класса

Зацепина С.В.,

Белова Л.Г., учителя английского языка



4

Образ Бабы-Яги в искусстве

Зубарева В.,

9 класс


Глебова М.А.,

учитель русского языка и литературы



5

«Эта «вечная» тема любви в классической литературе: психолого-литературоведческий анализ»

Иноземцева А.,

10 класс


Наумова Е.А.,

учитель русского языка и литературы



6

«Греческая тарелка»

Учащиеся

2-4 классов



Шигинова Е.Е.,

учитель технологии


В рамках подготовки к Конкурсу «Школьная планета МИД» с октября 2011 года в школе была запущена работа по проектной и исследовательской деятельности учащихся, результатом которой стала IV общешкольная научная конференция школьников «Твой первый шаг в науку, школьник!» (апрель 2012 года). Победителем в школьной научно-практической конференции стала работа Павловой Анны «Здоровый сон». Она же стала серебряным призером в конкурсе «Школьная планета МИД» в номинации «За здоровый образ жизни»

Участие ребят в таких мероприятиях, безусловно, способствует повышению мотивации в обучении, переводит образование на более высокий качественный уровень.
В 2011-2012 учебном году пополнена материально-техническая база многих кабинетов, закуплены новые учебники, техника, оборудование.

Продолжена традиция приглашать руководство Посольства на школьные праздничные мероприятия.

В тесном контакте работал коллектив с родителями. Каждые 2 месяца проводились дни открытых дверей, общешкольные родительские собрания, постоянно – индивидуальные консультации с родителями.

Впервые за последние годы медицинским работником школы, врачом-педиатром Стрельниковой Н.Н. был проведен цикл лекций о здоровом образе жизни, здоровом питании и режиме дня школьника. Родители принимали активное участие в организации и проведении общешкольных мероприятий. Периодически проводились анкетирования родителей.

Коллективом школы постоянно проводилась работа по созданию здоровых и безопасных условий обучения. В школе действует система противопожарной безопасности.

Нормы освещенности учебных кабинетов соответствуют СанПиНу.

Практически все учебные кабинеты оснащены выходом в сеть Интернет, что позволяет педагогам школы более качественно готовиться к урокам.

В течение года велась работа по соблюдению теплового и воздушного режимов. Дети обеспечивались питьевой водой, горячим чаем, возможностью принимать горячую пищу, в том числе принесенную из дома.





следующая страница >>



Он не выдумал пороха. Он выдумал динамит. Да, да, я говорю о Нобеле. Януш Васильковский
ещё >>