Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный... 1 351.56kb.
Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения городского... 1 212.13kb.
Информация по проверке Муниципального автономного учреждения «Спортивно-оздоровительный... 1 80.17kb.
Отчет о деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного... 5 669.13kb.
Положение о сайте муниципального автономного образовательного учреждения... 1 85.38kb.
Отчет Автономного учреждения Республики Карелия «Центр культуры 1 32.88kb.
Отчет о деятельности автономного учреждения Удмуртской Республики... 1 90.91kb.
Отчет муниципального автономного учреждения культуры «централизованная... 8 1467.01kb.
Отчет о работе Государственного автономного учреждения Республики... 1 135.05kb.
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального... 12 1969.79kb.
Положение об официальном Web-сайте Муниципального автономного учреждения... 1 71.16kb.
Вкл: государственный строй, органы власти и управления, судебная... 1 83.87kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения - страница №1/1

Отчет

о деятельности муниципального автономного учреждения
Муниципальное автономное учреждение социального обслуживания «Кризисный центр» города Челябинска

(полное наименование учреждения)

за 2012 год


N

п/п


Наименование показателя деятельности

Единица измерения

Год, предшествующий отчетному году

Отчетный год

1.

Исполнение задания учредителя

процент




99

2.

Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

процент







3.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения (с разбивкой по видам услуг), в том числе:

человек




2301

бесплатными

человек




2301

частично платными

человек







платными

человек







4.

Средняя стоимость получения частично платных услуг (работ) для потребителей (в том числе по видам услуг (работ)

рублей







5.

Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей (в том числе по видам услуг (работ)

рублей







6.

Среднегодовая численность работников автономного учреждения

человек




28

7.

Среднемесячная заработная плата работников автономного учреждения

рублей




13448,07

8.

Объем финансового обеспечения задания учредителя

тыс. рублей




5444,5

9.

Объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке

тыс. рублей







10.

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

тыс. рублей







11.

Прибыль после налогообложения в отчетном периоде в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ)

тыс. рублей







12.

Перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением







1. Участие в привлечении государственных, муниципальных негосударственных органов, организаций и учреждений, общественных и религиозных организаций и объединений, к решению вопросов оказания социальной помощи семьям с детьми и координации их деятельности в этом направлении

2. Мониторинг и аудит социальной безопасности населения, уровня социально-экономического благополучия семьи и детей.

3. Выявление и дифференцированный учет семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной либо кризисной ситуации, в социально опасном положении, остро нуждающихся в социальной защите и помощи.

4. Определение и периодическое предоставление (постоянно, временно, на разовой основе) конкретных видов и форм социально-психологических, социально-педагогических, юридических и иных услуг.

5. Социальный патронаж семей, семей с детьми, остро нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке.

6. Предоставление возможности временного проживания женщинам, женщинам с детьми, оказавшимися в кризисной и опасной для жизни и здоровья ситуации.

7. Оказание помощи членам семьи, перенесшим психическое, физическое и сексуальное насилие.

8. Участие в работе по профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности несовершеннолетних, защите прав.

9. Подбор учет и подготовка граждан, выразивших свое желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

10. Подбор учет и подготовка граждан, выразивших свое желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан.

11. Оказание экстренной психологической, юридической помощи по Телефону Доверия.

12. Разработка и реализация индивидуальных программ реабилитации семей, находящихся в социально опасном положении, кризисной ситуации. Нуждающихся в особой экстренной помощи.

13. Внедрение в практику работы новых технологий, форм и методов социального обслуживания семей, детей.

14. Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников социальной защиты.

15. Организация и проведение индивидуального консультирования, групповых тренинговых занятий и семинаров для семей, детей, находящихся в социально опасном положении и для работников социальной защиты.

16. Информационно-методическая и рекламно-пропагандическая работа (распространение информации о деятельности Бюджетного учреждения, разработка методических рекомендаций по формам и методам работы с семьями группы социального риска, буклетов и др. информационных материалов).




13.

Перечень разрешительных документов, на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность (в случаях, предусмотренных действующим законодательством) (наименование, номер, дата выдачи и срок действия)







- Решение о создании, реорганизации и изменении типа учреждения от 02.07.2012 Изменение к уставу №5

- Свидетельство о государственной


регистрации учреждения

№ 1077451025376 от 17.07.2012

- Свидетельство о постановке
на учет в налоговом органе ИНН/КПП 7451255364/

745301001 от 21.10.2009

- Документы о регистрации
в иных органах (статрегистр Росстат) ОКПО-82883259

ОКАТО-75401386000

ОКОПФ-73, ОКФС-14, ОКОГУ-4210007 от 02.10.2007

- Документы о регистрации


в иных органах (ФСС) № 7428029434 от 25.11.2011

- Документы о регистрации


в иных органах (ПФ РФ) рег.ном.

084-001-061332 от 03.11.2011



14.

Состав наблюдательного совета автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, должность)







Мошкова Лариса Николаевна – Начальник Управления социального развития Администрации города Челябинска

Шавлова Светлана Евгеньевна – главный специалист отдела муниципальных предприятий и учреждений КУИЗО г.Челябинска (по согласованию)

Баскова Наталья Александровна – президент Челябинского регионального благотворительного фонда «Родная» (по согласованию)

Кокорина Лариса Александровна - председатель Координационного совета женщин города Челябинска при Главе Администрации города Челябинска (по согласованию)

Усольцева Анастасия Владимировна - главный бухгалтер Муниципального автономного учреждения социального обслуживания «Кризисный центр» г.Челябинск

Шумилова Наталья Владимировна - заведующая отделением психолого-педагогической помощи Муниципального автономного учреждения социального обслуживания «Кризисный центр» города Челябинск



15.

Иные сведения









Руководитель автономного учреждения ______________ /Бабанова О.Т./

(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер автономного учреждения ___________ /Зайниева Р.М./

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.







Отчет

об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением Муниципальное автономное учреждение социального обслуживания «Кризисный центр» города Челябинска имущества

(полное наименование учреждения)

за 2012 год


N

п/п


Наименование показателя

Год, предшествующий отчетному году

Отчетный год

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

1.

Общая балансовая стоимость имущества (тыс. рублей),

в том числе:









2399,3

4377,9

балансовая стоимость недвижимого имущества, (тыс. рублей)







833,1

2884,3

балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (тыс. рублей)







1566,2

1493,6

2.

Количество объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, строений) (шт.)







109

127

3.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением (кв.м.),

в том числе:









171,7

741,4

площадь недвижимого имущества, переданного автономным учреждением в аренду (кв.м.)













4.

Иные сведения












Руководитель автономного учреждения ______________ /Бабанова О.Т./

(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер автономного учреждения ___________ /Зайниева Р.М./

(подпись) (расшифровка подписи)



М.П.












Меня не тревожит, что я уже дедушка, плохо лишь то, что женат я на бабушке. Граучо Маркс
ещё >>