Отчет Елены Уайт об ответе на проповедь в Оттаве - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Роль Елены Уайт в преодолении ложных взглядов о сущности Триединого... 1 242.28kb.
Основные пункты вероучения асд 40 6107.79kb.
Не допускаются!!!!!! 1 30.68kb.
Публичный отчет директора Средней общеобразовательной школы №69 Пухаревой... 6 1371.9kb.
Межгосударственнный стандарт уайт-спирит 1 89.33kb.
62-й Карма Йога Отчет от Елены Чикиной 1 189.08kb.
Человек и его здоровье 1 74.11kb.
Трансформация жанров памфлет и проповедь: формирование мультпублицистики... 1 87.14kb.
Программа сольного концерта Анатолия Сивко (бас) при участии Елены... 1 30.19kb.
Хейкки Талвитие Специальный представитель еc на Южном Кавказе 1 163.37kb.
Элизабет Джордж Ради Елены Инспектор Линли – 5 Ради Елены 21 6131.37kb.
Поверить в свою высшую природу. 4 вида расплывания 1 309.8kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Отчет Елены Уайт об ответе на проповедь в Оттаве - страница №5/6

Часть статьи, напечатанной в «Ревью энд Геральд» 4 ноября 1890 года под названием «Христос - путь жизни». Опубликована в «Избранных вестях», т. 1, с. 365-368.
«Пришел Иисус в Галилею» проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие; покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк. 1:14, 15).Покаяние связано с верой; о нем настойчиво говорится в Евангелии как об условии спасения. Павел проповедовал покаяние. Он говорил; «Как я не пропустил ничего полезного, о чем вам не проповедовал бы и чему не учил бы вас всенародно и по домам, возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деян, 20:20, 21). Без покаяния нет спасения. Ни один нераскаявшийся грешник не может всем сердцем веровать в праведность. Павел характеризует покаяние как благочестивую печаль о грехе, которая «производит неизменное покаяние ко спасению» (2 Кор. 7:10). Это покаяние не имеет ничего общего с плотским сердцем. Оно готовит сердце к принятию Христа как единственного Спасителя, единственной надежды для погибающего грешника.
Когда грешник смотрит на Закон, приходит осознание вины, ложащееся тяжким бременем на совесть, и он осуждается. Единственное утешение и надежда для него – взирать на Голгофский крест. Когда человек отваживается положиться на обетования, принимая Бога в Его Слове, он чувствует облегчение и мир в душе. Он восклицает: «Господи, Ты обещал спасти всех, приходящих к Тебе во имя Твоего Сына. Я чувствую себя потерянным, беспомощным, лишенным всякой надежды. Господи, спаси меня или я погибну». Он верой полагается на Христа и оправдывается перед Богом.
Но хотя Бог, будучи праведным, все же может оправдывать грешника через заслуги Христа, ни один человек не может покрыть свою душу одеянием Христовой праведности, если он намеренно совершает грехи и пренебрегает долгом. Чтобы оправдание совершилось, Бог требует прежде полной отдачи сердца. И чтобы человек сохранил оправдание, он должен постоянно проявлять послушание через активную живую веру, которая действует любовью и очищает душу.
Иаков писал об Аврааме следующее: «Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: «веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим». Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак. 2:21-24). Чтобы человек был оправдан верой, вера должна достичь такого уровня, при котором она будет контролировать привязанности и сердечные порывы. Через послушание вера сама становится совершенной.
Вера - условие исполнения обетования.
Без благодати Христа грешник находится в безнадежном состоянии, и для него ничего нельзя сделать. Однако через Божественную благодать человек наделяется сверхъестественной силой, которая влияет на ум, сердце и характер. Благодать Христа делает очевидной ненавистную природу греха, и он, в конце концов, удаляется из храма души. Благодатью мы приходим в общение со Христом, чтобы сотрудничать с Ним в деле спасения. Вера - это условие, на котором Бог считает возможным обещать грешникам прощение, но сама вера не является добродетелью, заслуживающей спасения. Однако поскольку вера может положиться на заслуги Христа, средство для избавления от греха обеспечено. Вера может представить совершенное послушание Христа вместо беззакония и пороков грешника. Когда грешник верит, что Христос является его личным Спасителем, тогда в соответствии с непреложными Божьими обетованиями Бог прощает его грех и оправдывает даром. Покаявшийся сознает, что он оправдан потому, что Христос, его Заместитель и Поручитель, умерший за него, является его искуплением и праведностью.
«Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность». Воздаяние делающему вменяется не по милости, но подолгу; а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим, 4:3-5). Праведность есть послушание Закону. Закон требует праведности, и в этом отношении грешник - должник перед Законом, однако он не способен достичь ее. Праведность он может обрести только через веру. Верой он может принести Богу заслуги Христа, и Господь вменит грешнику послушание Своего Сына. Праведность Христа принимается вместо несостоятельности человека; и Бог принимает, прощает, оправдывает кающегося и верующего и поступает с ним так, как если бы он был праведником, и любит его так, как Он любит Своего Сына. Так вера вменяется в праведность, и прошенная душа переходит от благодати к благодати, от света к еще большему свету. Такой человек может с радостью сказать: «Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни» (Тит. 3:5-7)
И у апостола Иоанна мы читаем: «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ии. 1:12, 13). Иисус возвестил: «Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин. 3:3), «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (ст. 5). Перед нами - высокий идеал, ибо мы должны стать детьми Божьими, Мы спасаемся лично, и в день испытания мы сможем увидеть разницу между тем человеком, который служит Богу, и тем, кто не служит Ему. Мы спасаемся лично, как верующие в Господа Иисуса Христа.
Многие теряют верный путь вследствие того, что дума-гот, будто надо самим карабкаться на небо, что-то делать, чтобы заслужить Божье благоволение. Они стремятся стать лучше без помощи извне, своими собственными силами. Но они никогда не смогут добиться этого. Христос проложил путь, умер как Жертва за нас, жил как наш Пример и стал нашим великим Первосвященником, Он провозглашает: «Я семь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6). Если бы своими силами мы могли хоть на один шаг подняться по лестнице, слова Христа не были бы истиной для нас. Но когда мы примем Христа, добрые дела появятся как доказательство и плод того, что мы находимся на пути жизни, что Христос - наш путь и что мы идем по истинной дороге, ведущей к небесам.
Он становится нашей праведностью.
Христос смотрит на наш дух, и, когда Он видит, что мы с верой несем наше бремя, Его совершенная святость искупает наши недостатки. Когда мы со своей стороны делаем все самое лучшее. Он становится нашей праведностью. Для этого требуется принять каждый луч света, который посылает нам Бог, чтобы сделать нас светом мира (Письмо 33, 1889г.)

Это и есть оправдание верой


Часть Рукописи 21 от 27 февраля 1891 года. Опубликовано в «Библейском комментарии АСД», т. 6, с, 1070, 1071.
Когда сокрушенный, кающийся перед Богом грешник видит искупление, совершенное ради него Христом, и принимает это искупление как свою единственную надежду в этой и будущей жизни, его грехи прощаются. Это и есть оправдание верой. Каждая верующая душа должна полностью сообразовать свою волю с волей Божьей и оставаться в состоянии покаяния и исповедания, проявляя веру в искупительные заслуги Спасителя и переходя от силы в силу и от славы в славу.
Прощение и оправдание - это одно и то же. Верой человек перестает быть противником, сыном или дочерью греха и сатаны и становится верным подданным Иисуса Христа - не благодаря унаследованному благочестию, а потому, что Христос принимает его усыновлением как Свое дитя. Трешник принимает прощение грехов, потому что эти грехи понес его Поручитель и Заместитель. Обращаясь к Своему Небесному Отцу, Господь говорит: «Это Мое дитя. Я отменил для него смертный приговор и гарантировал ему жизнь - вечную жизнь, потому что Я Сам занял его место и пострадал за его грехи. Он является Моим возлюбленным сыном». Таким образом, прощенный и облеченный в прекрасные одежды Христовой праведности человек стоит незапятнанным перед Богом.
Грешник может заблуждаться, но он не отвергается без милости. Однако его единственная надежда - покаяние перед Богом и вера в Господа Иисуса Христа. У Небесного Отца есть преимущество прощать наши преступления и грехи, потому что Христос взял на Себя нашу вину и стал нашим Заместителем, вменяя нам Свою собственную праведность. Его жертва полностью удовлетворяет требованиям справедливости. Оправдание противоположно осуждению. Безграничная Божья милость проявляется к тем, кто ее совершенно не заслуживает. Он прощает преступления ради Иисуса, Который стал умилостивлением за наши грехи. Через веру во Христа виновный беззаконник обретает благоволение у Бога и твердую надежду на вечную жизнь.

Принятые во Христе


Статья, напечатанная в «Знамениях времени» 4 июля 1892 года.
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин, 3:16). Эта весть обращена к миру, ибо «всякий» означает, что любой, кто принимает условия, может быть причастником благословения. Всякий, кто взирает на Иисуса, верит в Него как своего личного Спасителя, «не погибнет, но будет иметь жизнь вечную». Бог предусмотрел все, чтобы мы имели вечную награду.
Христос является нашей Жертвой, нашим Заместителем, нашим Божественным Ходатаем, Он сделался для нас праведностью, освящением и искуплением. «Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие» (Евр. 9:24).
Ходатайство Христа за нас заключается в представлении Его Божественных заслуг, которые выразились в том, что Он принес Себя Отцу как нашего Заместителя и Поручителя, ибо восшел на небеса, чтобы совершить примирение за наши беззакония. «Если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, Праведника: Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира» (1 Ин. 2:1, 2). «В том любовь, что не мы возлюбили Богат но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши» (1 Ин. 4:10). «Посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евр. 7:25).
Эти библейские стихи показывают, что Богу неугодно, чтоб вы были недоверчивы и изводили душу страхом, опасаясь, что Бог не примет вас, потому что вы греховны и недостойны. «Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам». Представьте ваше дело Богу, уповая на заслуги крови, пролитой ради вас на Голгофском кресте. Сатана будет обвинять вас в том, что вы великий грешник, и вы должны признать это; однако вы можете сказать: «Я знаю, что я грешник, но именно по этой причине я нуждаюсь в Спасителе. Иисус пришел в мир, чтобы спасти грешников, «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7), «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (ст. 9). У меня нет никаких заслуг или благочестия, уповая на которые я мог бы претендовать на спасение; но я представляю перед Богом всепримиряющую кровь непорочного Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира. Это мой единственный довод. Имя Иисуса дает мне доступ к Отцу. Его слух и сердце открыты для моей самой тихой молитвы, и Он удовлетворит мои самые великие нужды».
Это оправдание.
Бог принимает кающегося грешника благодаря праведности Христа, которая совершает дело оправдания. Какой бы греховной ни была прежде его жизнь, если он верует в Иисуса как своего личного Спасителя, он стоит перед Богом в незапятнанных одеждах вмененной ему Христовой праведности.
Грешник, еще недавно мертвый во грехах и преступлениях, оживотворяется верой во Христа, Верой он видит, что Иисус является его Спасителем, что Он жив вовеки и может всегда спасать «приходящих через Него к Богу». В примирении, совершенном для него, верующий видит такую широту и долготу, высоту и глубину совершенства, такую полноту спасения, купленного безграничной ценой, что душа его переполняется хвалой и благодарностью. Он видит отражение славы Господней и изменяется в тот же образ Духом Господним. Он видит одежду Христовой праведности, сотканную на небесном станке, вышитую Его послушанием и вмененную кающейся душе через веру во имя Его.
Когда грешник видит несравненное очарование Иисуса, грех больше не привлекает его, ибо он смотрит на Того. Кто лучше десяти тысяч других и Кто весь - любезность. Он чувствует на личном опыте силу Евангелия, обширность замысла которого сравнима лишь с ценностью достигаемой цели.
Мы имеем живого Спасителя. Он не лежит в гробу Иосифа. Он воскрес из мертвых и восшел на небеса как Заместитель и Поручитель каждой верующей души. «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1). Грешник оправдывается посредством заслуг Иисуса, что означает: Бог признает совершенство выкупа, уплаченного за человека. То, что Христос был послушен даже до смерти крестной, есть залог того, что Отец принимает кающегося грешника. Неужто мы позволим себе сомневаться и верить, верить и сомневаться? Иисус является залогом принятия нас Богом. Мы обретаем благоволение у Бога не благодаря нашим заслугам, а потому что мы верим в «Господа, нашу праведность».
Иисус стоит во Святом святых пред лицом Божьим, ходатайствуя за нас. Там Он каждое мгновение не перестает представлять Свой народ совершенным в Нем. Но поскольку мы таким образом представлены перед Отцом, нам не следует злоупотреблять Его милостью и становиться беспечными, равнодушными и потворствовать своим желаниям. Христос не является служителем греха. Мы имеем полноту в Нем, мы приняты в Возлюбленном только тогда, когда верою пребываем в Нем.
Мы никогда не сможем достичь совершенства своими добрыми делами. Человек, взирающий на Иисуса верою, отвергает свою праведность. Он сознает собственное несовершенство, недостаточность своего покаяния, немощь даже самой сильной своей веры, скудость самой большой жертвы и в смирении повергается к подножию креста. Но в глаголах Слова Божьего он слышит голос, обращенный к нему. С удивлением он слышит весть: «Вы имеете полноту в Нем». Теперь в его душе наступил полный покой. Ему не нужно больше стараться найти что-то достойное в себе, какую-либо заслугу, чтобы снискать Божье благоволение.
Истина, которую нелегко понять.
Взирая на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира, человек обретает мир Христов, ибо против его имени написано прощение, и он принимает Слово Божье. «Вы имеете полноту в Нем» (Кор. 2:10). Как тяжело людям, привыкшим сомневаться, понять эту великую истину! Какой мир это приносит душе, какую живительную силу! Пытаясь найти в себе праведность, чтобы быть принятыми Богом, мы ищем ее не там, где нужно, ибо «все согрешили и лишены славы Божией» (Рим. 3:23). Мы должны взирать на Иисуса, ибо мы все, «открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу» (2 Кор. 3:18). Вы можете обрести полноту, взирая на Агнца Божьего, Который берет на Себя грех мира.
Стоя перед поруганным Божьим законом, грешник не может очистить себя сам, но если он верует во Христа, то является объектом Его безграничной любви, облечен в Его незапятнанную праведность. Иисус молился за верующих в Него; «Освяти их истиною Твоею: слово Твое есть истина... да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня, И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Ин. 17:17-22). «Отче Праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня; и Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (ст. 25, 26).
Кто может понять суть этой праведности, делающей верующего грешника совершенным, представляя его перед Богом без пятна, порока или чего-либо подобного? Мы имеем клятвенное заверение Бога, что Христос сделался для нас праведностью, освящением и искуплением. Бог дает нам возможность полностью довериться Его слову и наслаждаться Его богатейшими благословениями. «Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога» (Ин. 16:27).

Совет ведущему служителю по разъяснению вопроса о взаимоотношении веры и дел


Часть письма А. Т. Джонсу, написанного 19 апреля 1893 года. Письмо 44, 1893 г. Опубликовано в «Избранных вестях», т. 1, с. 377-379.
Я посетила собрание, на котором присутствовало много членов Церкви. Во сне вы были показаны мне разъясняющим вопрос о вере и о вмененной по вере праведности Христа! Вы повторили несколько раз, что дела не значат ничего и что никаких условий не существует. Вопрос был представлен в таком свете, что, как мне показалось, люди пришли в смущение и не получили правильного представления о вере и делах; и поэтому я решила написать вам. Вы говорили слишком безаппеляционно. Все же существуют условия получения оправдания, освящения и праведности Христа. Я знаю, что вы имеете в виду; однако вы оказываете вредное влияние на многих. Хотя добрые дела не спасут ни одну душу, все же ни одна душа не будет спасена без добрых дел. Бог спасает нас на условии нашего послушания Закону, чтобы мы могли просить, если хотим получить, искать, если хотим найти, и стучать, если хотим, чтобы отворилась дверь.
Христос поведал о Своем желании спасать приходящих к Нему. Он приглашает всех прийти к Нему. «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). Вы реально смотрите на эти вопросы, как и я, однако излагаете их таким образом, что люди приходят в смущение. И после того как вы изложили свои мысли относительно дел, когда вам стали задавать вопросы на эту тему, обнаружилось, что сами вы не -имеете четкого представления, не можете рассказать о верных принципах и не способны привести свои утверждения в соответствие с собственными принципами и верой.
Юноша подошел к Иисусу с вопросом: «Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?» (Мк. 10:17). И Христос говорит ему; «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди». Юноша спросил Его: «Какие?» Иисус отвечал: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною». Здесь изложены условия, а в Библии содержится много условий. «Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение»(см. Мф. 19:17, 20, 21, 22).
Предостережения.
Итак, когда вы говорите, и порой довольно резко, что условий не существует, людям нелегко понять вас; они не видят последовательности в ваших словах, не видят гармонии между вашими высказываниями и ясными утверждениями Слова Божьего. Пожалуйста, будьте осторожнее в выражениях. Такие сильные утверждения относительно дел не способны сколько-нибудь укрепить наши позиции. Подобные высказывания ослабляют наши позиции, поскольку многие будут считать вас сторонником крайних взглядов и лишатся важных уроков, которые вы можете им преподать по тем вопросам, которые им нужно знать.
Мой брат, разуму нелегко уяснить этот вопрос; и не смущайте никого идеями, не пребывающими в гармонии со Словом Божьим. Пожалуйста, вспомните, ведь даже многие из учеников Христа были, к сожалению, невосприимчивы к Его учению; однако когда Святой Дух, Которого обещал Иисус, сошел на них и сделал неуравновешенного Петра подвижником веры, как преобразился его характер! Необдуманными словами и утверждениями не кладите камень преткновения на пути человека, пока еще слабого в вере. Будьте всегда последовательны, спокойны, серьезны и тверды. Никогда не впадайте в крайности, но продолжайте стоять на твердой скале. О, драгоценный Спаситель! «Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим, и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (Ин. 14:21).
Истинное испытание - это исполнение слов Христа, Оно доказывает, что человек любит Иисуса, Исполняющий Его волю дает миру практическое свидетельство - плод, который проявляется в послушании, чистоте и святости характера.
О мой брат, будь внимателен в своих отношениях с Богом и помни: есть люди, которые тщательно следят за тобой, ожидая, что ты промахнешься, споткнешься и упадешь. Но если ты станешь в смирении сближаться со Христом, все будет хорошо...Обучение в школе Христа продолжается постоянно. Мы должны трудиться по плану прибавления, а Господь будет трудиться для нас по плану умножения. Жить по плану прибавления мы будем, усердно трудясь с помощью благодати Христа, делая твердым свое звание и избрание... «Так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2 Петр. 1:10, 11).

Человек может быть так же чист в своей сфере, как Бог в Своей


Часть статьи подзаголовком «Очищает себя» напечатанной в «Знамениях времени» 20 июня 1895 года.
«Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть» (/ Ин. 3:2). Наследие народа Божьего становится видимым верой в Слово Божье. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17:3).
Через веру дети Божьи получают познание о Христе и до тех пор лелеют надежду на Его явление для праведного суда над миром, пока эта надежда не становится славным ожиданием; ибо тогда они увидят Его, как Он есть, уподобятся Ему и всегда будут с Господом. Тогда спящие мертвым сном святые будут вызваны из могил к славному нетлению. Когда наступит день избавления, вы увидите разницу между тем, кто служит Богу, и тем, кто не служит Ему. Когда прилет Христос, все верующие воспримут Его явление с восторгом, и царства этого мира сделаются царствами Господа и Спасителя Иисуса Христа.
Те, кто ожидает явления Христа на облаках небесных с силой и великой славой как Царя царей и Господа господствующих, будут стремиться в своей жизни и характере открыть Его миру. «И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя, так как Он чист» (1 Ин. 3:3). Они возненавидят грех и беззаконие, как и Христос ненавидел грех. Они будут соблюдать заповеди Божьи, как Христос соблюл заповеди Своего Отца, Они поймут, что недостаточно просто соглашаться с истинными доктринами. Нужно, чтобы истина была принята в сердце, воплощена в жизнь, чтобы последователи Христа могли быть едины с Ним и чтобы люди в своей сфере были так же чисты, как Бог в Своей.
Не просто слушатели, но исполнители.
В каждом поколении были люди, называвшие себя детьми Божьими, которые давали десятину с мяты, аниса и тмина, но вели безбожную жизнь, потому что пренебрегали основным в законе - милостью, справедливостью и любовью Божьей.
Сегодня многие подвержены подобному же заблуждению, ибо, имея вид великой святости, они не придерживаются Слова Божьего. Что можно сделать, чтобы помочь этим обманывающим себя душам открыть глаза, кроме как показать им пример истинного благочестия и самим быть не только слушателями, но и исполнителями заповедей Господа, отражая таким образом свет чистоты характера на их пути?
Не уподобляйтесь мирским людям.
Дети Божьи не должны уподобляться людям, приверженным миру, ибо истина, принятая в сердце, будет средством очищения души, преобразования характера и сделает мысли обретшего ее подобными мыслям Бога. Если человек не мыслит по-Божьи, значит, над ним еще довлеет природная испорченность.
Если Христос пребывает в сердце, Он будет виден в семье, в мастерской, на рынке, в церкви. Сила истины проявится в возвышенных, благородных мыслях, в мягком, чутком сердце, приводящем человека в гармонию с Богом. Человек, преобразованный истиной, будет проливать свет на мир. Имеющий в себе надежду Христову будет очищать себя, так как Он чист. Надежда на явление Христа - это великая, всеобъемлющая надежда. Это надежда увидеть Царя в Его красоте и быть подобным Ему.
Когда Христос придет, земля вострепещет перед Ним, небеса свернутся, как свиток, каждая гора и каждый остров сдвинется с места своего. «Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Него сильная буря. Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой: «Соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве». И небеса провозгласят правду Его; ибо Судия сей есть Бог» (Яс. 49:3-6). В виду великого дня Божьего мы должны сознавать, что единственная безопасность для нас - в удалении от греха и беззакония. Те, кто продолжает жить во грехе, окажутся среди осужденных и погибающих.

<< предыдущая страница   следующая страница >>



Труд — проклятие пьющего класса. Оскар Уайльд
ещё >>