От 28 декабря 2013 года №1468 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа передач 16-22 декабря 2013 года 16 декабря, понедельник 08. 1 44.41kb.
Радиус изгиба, град 1 103.91kb.
Документов, необходимых для назначения государственных пенсий 1 161.86kb.
Закона от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления... 1 41.1kb.
Уроков 3 декабря 2013 года была проведена «Большая Олимпийская викторина» 1 151.75kb.
«Развитие системы образования Покровского района на 2014-2016 годы»... 1 57.12kb.
Программа передач 9-15 декабря 2013 года 9 декабря, понедельник 08. 1 58.64kb.
Методические указания по организации и проведению наблюдений за содержанием... 3 608.31kb.
Кодекс на 2013 год, внесенные Указом Президента 455 от 7 октября... 1 39.92kb.
Контрольная работа по истории государства и права республики Беларусь... 1 116.73kb.
Программа развития государственного образовательного учреждения Детский... 6 880.17kb.
I исследование группы систем 1 36.8kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

От 28 декабря 2013 года №1468 - страница №1/1

План реализации
постановления Правительства Российской Федерации
от 28 декабря 2013 года № 1468



ОБЩАЯ ЗАДАЧА


В соответствии со статьей 165 ЖК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2013 года № 1468 начиная с 1 марта 2013 года в форме электронного документа должны представляться;

  • электронный паспорт многоквартирного дома;

  • электронный паспорт жилого дома или

  • электронный документ о состоянии объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.

В развернутом виде – это более 1 500 строк.
Указанная информация должна представляться (далее – поставщики информации):

  • ресурсоснабжающими организациями;

  • управляющими организациями, ТСЖ, ЖК, ЖСК;

  • иными лицами, выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.

Электронный документ должен быть подписан поставщиком информации с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП).


Таким образом, с 1 марта 2013 года ВСЕ организации сферы ЖКХ, так или иначе связанные с обслуживанием многоквартирных и жилых домов, а также владельцы объектов коммунальной инфраструктуры должны научиться:

  1. Заполнять электронные паспорта,

  2. Подписывать их квалифицированной электронной подписью и

  3. Передавать их в уполномоченные органы.


Что для этого нужно поставщикам информации:

  1. Программно-аппаратный комплекс, формирующий электронные паспорта.

При этом ключевой задачей такого комплекса должна быть минимизация нагрузки на поставщика информации (то есть в идеале, чтобы данные в электронный паспорт максимально «подтягивались» из уже имеющейся у поставщика информации отчетности).

  1. Удобный (быстрый) способ передачи сформированных электронных паспортов в органы местного самоуправления.

  2. Квалифицированная электронная подпись.

Кроме того, на основании собираемых таким образом данных можно формировать отчеты и аналитику.
В свою очередь, уполномоченный орган должен уметь, как минимум:

  1. Принимать (собирать) информацию,

  2. Проверять (верифицировать) получаемые данные;

  3. Хранить информацию.


При этом, с помощью собираемых данных муниципалитеты и органы власти субъектов Российской Федерации смогут не только сформировать действенный механизм управления отраслью ЖКХ (сбор – анализ – контроль – принятие решений), но и решать целый комплекс задач в сфере ЖКХ.
Что для этого нужно уполномоченному органу:

  1. Программно-аппаратный комплекс, принимающий электронные паспорта от поставщиков информации.

Ключевой задачей такого комплекса должно стать не столько «складирование» получаемых данных, сколько формирование возможности их активного использования для:

    • формирования статистики и аналитики в сфере ЖКХ;

    • контроля деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций на территории муниципального образования;

    • разработки схем тепло-, электро-, газ-, водоснабжения;

    • разработка планов комплексного развития территорий.

  1. Удобный (без сбоев) способ получения электронных паспортов от поставщиков информации.

  2. Проверка КЭП.




КАК ДЕЛАТЬ



Шаг 0.

Организационный

1) Проведение установочного совещания.

2) Утверждение календарного плана-графика работ.

3) Создание рабочей группы с участием:

  • курирующего заместителя руководителя министерства по ЖКХ (председатель РГ);

  • руководителя структурного подразделения, который будет непосредственно курировать тему 1468;

  • руководителя / зам руководителя IT службы;

  • руководителя / зам руководителя правового управления;

  • руководителя / зам руководителя финансового управления.

4) Определение ответственных должностных лиц (руководитель структурного подразделения, который будет непосредственно курировать тему 1468).

5) Определение графика текущего контроля работ (например, еженедельные селекторные совещания).

Проекты документов приведены в приложении 1.



Подзадача 1



Утверждение регламента взаимодействия с поставщиками информации (п. 4 постановления)

Шаг 1.

Организационный

Формирования перечня возможных поставщиков информации по каждому блоку информации (приложение 2)

и

определение схемы предоставления информации:


а) «очередность» – т.е. первый поставщик информации, указанный в таблице, обязан представить данные и только при их обоснованном отсутствии данные представляет второй, а затем – третий и т.д. поставщик информации;

б) «взаимозаменяемость» – данные может представить любой поставщик информации, указанный в таблице.




Шаг 2.

Организационный

Формирования перечня поставщиков информации по каждому объекту (п. 2 постановления)





Подзадача 2
Обеспечение возможности в органе власти принять информацию

Шаг 3.

Организационный

Определение требований к программно-техническому комплексе для разворачивания модуля приемки информации


Шаг 4.

Организационный

Подписание соответствующих соглашений


Шаг 5.

Технологический

Предоставление прав доступа к модулю приемки информации


Шаг 6.

Организационный

Подписание Акта о внедрении модуля приемки информации


Подзадача 3



Обеспечение передачи информации

Шаг 7.

Организационный

Проведение установочного совещания с поставщиками информации (сообщить о факте принятия постановления, о возникшей обязанности предоставлять данные, о возможных санкциях, о специфике реализации постановления – передача данных только в форме электронных документов)


Шаг 8.

Организационный

Проведение обучающего семинара (семинаров) для поставщиков информации (в том числе с демонстраций возможных технических решений для формирования электронных паспортов)





Характеристика: машинописный портрет в иконописной манере. Максим Звонарев
ещё >>