Основные пункты вероучения асд - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Пункты отправления Промежуточные пункты 1 25.22kb.
Асд-2 методика применения В. В. Тищенко 1 61.7kb.
1 класс Введение. Основные понятия (34 часа) содержание курса основы... 1 27.13kb.
Пункты отправления Промежуточные пункты 1 22.95kb.
В пункты 10, 11, 12, 13, 18 главы 1 47kb.
Пункты отправления Промежуточные пункты 1 92.65kb.
Книга «Православие. Словарь-справочник» 33 6232.62kb.
Отчет о третьем заседании генерального комитета содержание Пункты A. 1 214.44kb.
Лекция Основные черты христианского религиозного мировоззрения 1 148.99kb.
Схемагодовогоплана / отчет а 1 41.7kb.
К-38-х справка о местности населенные пункты 1 51.63kb.
«Животноводство» 1 13.93kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Основные пункты вероучения асд - страница №1/40

Генеральная Конференция АСД

Основные пункты вероучения АСД

Предисловие

Основные пункты вероучения Адвентистов седьмого дня

Раздел I. Предварительные вопросы

Раздел II. Вопросы о Христе

Раздел III. Вопросы об отношении трудов Елены Уайт к Библии

Раздел IV. Вопросы о законе и законничестве

Раздел V. Вопросы о субботе, воскресенье и начертании зверя

Раздел VI. Вопросы относительно пророчества Даниила 8-9 гл. и 2300 дней

Раздел VII. Вопросы о Христе и его служении в святилище

Раздел VIII. Вопросы о втором пришествии и тысячелетнем царстве

Раздел IX. Вопросы, касающиеся бессмертия

Раздел X. Различные вопросы

Предисловие

Эта книга вызвана к существованию из-за определенной необходимости. По мере увеличения церкви христиан Адвентистов седьмого дня - увеличивается интерес к ее вере и деятельности. Но в последние годы, особенно со стороны многих инаковерующих проявилось желание - более ясно познакомиться с нашим учением и целями. Во многих литературных изданиях, представляющих наши основные взгляды проглядывается неопределенность. Но уже появилось немало книг, в которых авторы ставят своей целью по возможности правдиво передать историю нашего народа.

Впрочем, совсем недавно одно из крупных протестантских издательств в Соединенных Штатах Америки решило выпустить еще одну такую книгу. Эту книгу было предложено написать автору, уже известному своими трудами по истории и вере других религиозных течений. Ему была поставлена цель - представить общее обозрение нашей истории и веры. Этот труд должен был отразить в общих чертах историю нашего движения и вероучения. Перед ним стояла задача, объективно проанализировать все стороны нашего вероучения, обращая особое внимание на те из них, где адвентистские понятия расходятся с понятиями других христианских учений.

Чтобы располагать фактическим материалом для освещения порученной темы, автор книги об Адвентистах седьмого дня не упустил возможности, которой в общем не воспользовались другие авторы: он посетил наше центральное правление в городе Вашингтоне (округ Колумбия) и из первых рук получил необходимые сведения. Конечно, он пришел не сам, но совместно с другими богословами; и не однажды, но много раз они посещали Генеральную конференцию на протяжении почти двух лет. Сотни часов были проведены в совместном исследовании и сотни книг и брошюр были изучены,- как адвентистских, так и других авторов. В дополнение к этому было много собеседований. На протяжении этих многих месяцев изучения были тщательно проанализированы главные пункты адвентистского учения. Количество затронутых вопросов все более возрастало и в итоге появилась целая серия вопросов - тем, которые требовали исчерпывающих, всесторонне обоснованных ответов.

Эти ответы были приготовлены группой признанных руководителей в тесном союзе с библейскими учителями, издателями и администраторами. Пред ними была поставлена цель - изложить наши основы учения в современной терминологии, применяемой в богословских кругах. Это не должно было быть новым изложением веры, но скорее ответом на особые вопросы нашей веры. Естественно, эти ответы должны были находиться в согласии с официальным заявлением о фундаментальных основах веры Адвентистов седьмого дня, которые уже напечатаны в Церковном порядке и включены в этот том на стр. 11-19. Принимая во внимание этот факт,- нижеследующие ответы представляют позицию АСД относительно учения нашей церкви и пророческого истолкования.

По мере продвижения работы по составлению ответов на поставленные вопросы, становилось все более ясным, что и члены нашей церкви в равной мере извлекут большую пользу из приготовленных материалов. Посему приготовленные ответы было решено издать в виде книги. Таким образом появился этот том. Хотя по форме этот труд - необычен, мы верим, что он будет соответствовать затронутым вопросам и нуждам верующих.

Писатели, консультанты и издатели, которые принимали участие в составлении ответов на эти вопросы, добросовестно потрудились, стремясь в точности изложить принципы вероучения Адвентистов седьмого дня. Но церковная ОРГАНИЗАЦИЯ Адвентистов седьмого дня, в силу своей природы не может официально изложить заявление, касающееся основ ее веры, пока они не будут одобрены Генеральной Конференцией на специальной сессии, происходящей раз в четыре года (теперь раз в пять лет), когда присутствуют делегаты со всего мира. Ответы, представленные в данном томе, соответствуют нашим доктринальным положениям, содержащимся в официальном заявлении, на которые мы уже ссылались. Следовательно, этот том можно рассматривать как документ, верно излагающий принципы вероучения церкви Адвентистов седьмого дня.

Приготовлявшие эти ответы не претендуют на то, что все изложенное ими представляет собой последнее слово относительно христианского учения. Адвентисты седьмого дня уверены, что человеческое понимание истины Божьей - постоянно возрастающее. "Стезя праведных - как светило лучезарное, которое все более и более светлеет до полного дня". Прит. 4, 18. Конечно, мы должны знать о воле и плане Божьем более, чем праведные люди прошлых веков. И в грядущие дни, соответственно, мы должны надеяться на еще более полное раскрытие библейских истин.

Хотя мы принимаем Библию и только Библию, как единственное мерило нашей веры и жизни, но в то же время ясно представляем себе, что еще не в совершенстве понимаем все те истины, которые Господь желает запечатлеть сегодня в сознании Своих детей. Да мы и никогда не сможем претендовать на такое совершенное познание. Мы глубоко чтим целый ряд благородных свидетелей истины, таких как Виклиф, Лютер, Тындаль, Кальвин, Нокс, Уэсли и других великих духовных руководителей прошлого, чье продвижение к новому свету привело церковь к более полному пониманию воли Божьей. И мы верим, что в эти последние дни Бог дает особый свет по сравнению с меньшим светом Евангелия, которым пользовались духовные вожди прошлых столетий.

Следуя апостольскому призыву: "Будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением" (1Петр. 3, 15),- мы стремились в этой книге изложить в ясном свете основания нашей веры. Мы приглашаем наших друзей - христиан исследовать наши ответы во свете Слова Божьего.

Служители Генеральной Конференции Адвентистов седьмого дня убеждены, что сведения, помещенные в этой книге будут полезны не только для членов церкви Адвентистов Седьмого дня, но и для всех инаковерующих, среди которых растет интерес, особенно в последние годы, иметь достоверную информацию относительно адвентистского вероучения. Поэтому они выражают просьбу, чтобы эта книга была издана для широкого круга читателей и горячо молятся в надежде, что она поможет еще многим глубже уяснить путь спасения через Господа нашего Иисуса Христа. Издатели

Основные пункты вероучения Адвентистов седьмого дня

Оригинальный текст нижеследующего вероучения был принят в Далласе на Всемирном съезде церкви Адвентистов седьмого дня в апреле 1980 года. Здесь он приводится в тщательно проверенном и согласованном русском переводе:



1. Священные Писания.

Св. Писания Ветхого и Нового завета есть Слово Божье, письменно переданное по божественному вдохновению через святых мужей Божьих, которые произносили и писали его по побуждению Святого Духа. Посредством этого Слова Бог передал человеку необходимые для спасения знания. Священные Писания - это безошибочное откровение Его воли.

Они являются мерилом характера, испытанием опыта, авторитетным изложением доктрин и достоверным сообщением о действиях Бога в истории нашего мира (2Петр. 1, 20-21; 2Тим. 3, 16-17; Пс. 118, 105; Иоан. 10, 35; 17, 17; 1Фес. 2, 13; Евр. 4, 12).

2. Божество.

Бог един. Отец, Сын и Святой Дух - единство трех взаимовечных личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Его величие беспредельно и превышает человеческое понимание, однако Он познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения. (Втор. 6, 4; 29, 29; Матф. 28, 19; 2Кор. 13, 13; Ефес. 4, 4-6; 1Петр. 1, 2; 1Тим. 1, 17; Откр. 14, 6-7).



3. Отец.

Бог - Вечный Отец есть Творец, Источник, Хранитель и независимый Правитель всего творения. Он справедлив, свят, милостив и добр, медлен на гнев и изобилует постоянной любовью и верностью. Проявившиеся в Сыне и Святом Духе свойства и силы являются также откровением свойств и сил Отца (Быт. 1, 1; Откр. 4, 11; 1Кор. 15, 28; Иоан. 3, 16; 1Иоан. 4, 8; 1Тим. 1, 17; Исх. 34, 6-7; Иоан. 14, 9).



4. Сын

Бог вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Его был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром.

Будучи вовеки действительно Богом, Он стал также действительно человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божьей. Совершенные Им чудеса были проявлением силы Божьей и свидетельством того, что Он действительно был Богом, обещанным Мессией. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мертвых, Он вознесся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придет в этот мир во славе для окончательного избавления Своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь (Иоан. 1, 1-3; 14; 5, 22; Кол. 1, 15-19; Иоан. 10, 30; 14, 9; Рим. 5, 18; 6, 23; 2Кор. 5, 17-21; Лук. 1, 35; Фил. 2, 5-11; 1Кор. 15, 3-4; Евр. 2, 9-18; 4, 15; 7, 25; 9, 1.2; 9, 28; Иоан. 14, 1-3; 1Петр. 2, 21; Откр. 22, 20).

5. Святой Дух.

Бог вечный Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Библии. Он исполнял необходимой силой жизнь Христа на земле. Он привлекает и убеждает людей; и тех, кто откликается на Его воздействия, Он обновляет и воссоздает в них образ Божий. Посланный Отцом и Сыном, чтобы всегда быть с Его детьми, Он обеспечивает церковь духовными дарами, придает ей силу в ее свидетельстве о Христе и в согласии со Священными Писаниями наставляет людей на всякую истину (Быт. 1, 1-2; Лук. 1, 35; 2Петр. 1, 21; Лук. 4, 18; Деян. 10, 38; 2Кор. 3, 18; Ефес. 4, 11-12; Деян. 1, 8; Иоан. 14, 16-18. 26; 15, 26. 27; 16, 7-13; Рим. 1, 1-4).



6. Сотворение мира.

Бог есть Творец всего и в Библии Им дано подлинное сообщение о Его творческой деятельности. "В шесть дней создал Господь небо и землю" и все живущее на земле и в седьмой день той первой недели "почил". Таким образом Он установил субботу как постоянный памятник Его завершенного творчества. Первые мужчина и женщина, как венец творения, были созданы по образу Божьему, получив власть в этом мире и обязанность заботиться о нем. Мир, при его завершении, был, как сказано: "весьма хорош", и совершенство его свидетельствовало о славе Божьей (Быт. 1, 2; Исх. 20, 8-11; Пс. 1, 1-6; 32, 6. 9; 103; Евр. 11, 3; Иоан. 1, 1-3; Кол. 1, 16-17).



7. Природа человека.

Мужчина и женщина были созданы по образу Божьему как существа, наделенные индивидуальностью, силой и свободой мыслить и действовать. Тело, ум и душа каждого представляли собой неделимое единство, и хотя люди были созданы как свободные существа, их жизнь, дыхание и все остальное было зависимо от Бога. Не послушав Бога, наши прародители тем самым отвергли свою зависимость от Него и утратили то высокое положение, которое они занимали перед Богом. Образ Божий в них оказался искаженным, и они стали подвержены смерти. Их потомки наследуют эту павшую природу с вытекающими отсюда последствиями. Они рождаются со слабостями и склонностями ко злу. Но Бог во Христе примирил с Собою мир и Духом Своим восстанавливает в кающихся смертных образ их Творца. Созданные для славы Божьей, они призваны любить Его и друг друга и заботиться о своем окружении (Быт. 1, 26-28; 2, 7; Пс. 8, 4-6; Деян. 17, 24-28; Быт. 3; Пс. 50, 3; Рим. 5, 12-17; 2Кор. 5, 19-20).



8. Великая борьба.

Великая борьба между Христом и сатаною по таким вопросам как характер Бога, Его закон и правление во вселенной, началась на небе, когда одно из сотворенных существ, наделенное свободой выбора, в своем самовозвышении стало сатаной, противником Бога и это привело к восстанию части ангелов. Сатана вызвал дух противления Богу в нашем мире, когда вовлек Адама и Еву в грех. В результате этого греха, соделанного людьми, образ Божий оказался искаженным в человечестве, сотворенный мир утратил свой порядок и оказался опустошенным во время всемирного потопа. На виду у всего творения этот мир превратился в арену борьбы всей вселенной, борьбы, в которой Бог любви в конечном счете будет оправдан. Чтобы помочь Своему народу в этой борьбе, Христос посылает Святой Дух и верных ангелов для руководства, защиты и поддержки его на пути ко спасению (Откр. 12, 4-9; Ис. 14, 12-14; Иез. 28, 12-18; Быт. 3; Быт. 6, 8; 2Петр. 3, 6; Рим. 1, 19-32; 5.12-21; 8, 19-21; Евр. 1, 4-14; 1Кор. 4, 9).



9. Жизнь, смерть и воскресение Христа.

Жизнь Христа в совершенном послушании воле Божьей, Его страдания, смерть и воскресение - все это было для Бога единственно возможным средством примирения с людьми за совершенные ими грехи, чтобы каждый, принимающий с верой это примирение, мог иметь вечную жизнь и все творение могло лучше понять бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное примирение оправдывает справедливость закона Божьего и доброту Его характера, так как таким образом достигается осуждение наших грехов и обеспечивается наше прощение. Смерть Христа является защищающей, искупляющей, примиряющей и преобразующей. Воскресение Христа знаменует Собой торжество Бога над силами зла и для принимающих это примирение служит свидетельством их окончательной победы над грехом и смертью. Оно провозглашает господство Иисуса Христа, перед Которым преклонится всякое колено на небе и на земле (Иоан. 3, 16; Ис. 53; 2Кор. 5, 14-15; 1, 9-21; Рим. 1, 4; 3, 25; 4, 25; 8, 3-4; Фил. 2, 6-11; 1Иоан. 2, 2; 4, 10; Кол. 2, 15).



10. Спасение во Христе.

По бесконечной любви и милости Бог соделал так, что Христос, не знавший греха, ради нас понес на Себе наши грехи, чтобы в Нем мы соделались праведными перед Богом. Под влиянием Св. Духа мы сознаем нашу нужду, признаем нашу греховность, каемся в наших преступлениях и проявляем веру в Иисуса как Господа и Христа, как Того, Кто занял наше место и оставил нам пример. Вера, посредством которой мы получаем спасение, приходит к нам от божественной силы Его Слова и есть дар благодати Божьей. Через Христа мы оправдываемся и принимаемся Богом как Его сыновья и дочери и избавляемся от господства греха. Благодаря действию Духа мы обретаем возрождение и освящение; Дух обновляет наши умы, пишет на скрижалях нашего сердца Божий закон любви и нам дается сила, чтобы жить святой жизнью. Пребывая в Нем, мы становимся участниками божественной природы и имеем уверенность в спасении как теперь, так и на суде (Пс. 26, 1; Ис. 12, 2; Ионы 2, 9; Иоан. 3, 16; 2Кор. 5, 17-21; Гал. 2, 19. 20; 3, 13; 4, 4-7; Рим. 3, 24-26; 4:25; 5, 6-10; 8, 1-4; 14-15. 26. 27; 10, 7; 1Кор. 2, 5; 15, 3-4; 1Тим. 1, 9; 1Иоан. 2, 1-2; Ефес. 2, 5-10; 3, 16-19; Гал. 3, 26; Иоан. 3, 3-8; Матф. 18, 3; 1Петр. 2, 21; Евр. 8, 7-12).



11. Церковь.

Церковь есть общество верующих, которые исповедуют Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Как и народ Божий в ветхозаветные времена, мы оказались вызванными из мира и объединились для богослужения, для общения, для назидания в Слове, для празднования Вечери Господней, для возвещения Евангелия и служения всему человечеству. Своей духовной властью церковь обязана Христу, Который есть воплощенное Слово и Библии, которая есть писанное Слово. Церковь - это Божья семья; принятые Им как дети, ее члены живут на основе Нового Завета. Церковь - это тело Христа, по вере собранное общество, Глава Которого есть Сам Христос. Церковь - это невеста, ради которой Христос умер, чтобы освятить и очистить ее. При Своем торжественном возвращении, Он представит ее Себе славной церковью, церковью, сохранившей вечность во все века, искупленной Его кровью, не имеющей пятна или порока, святой и безупречной (Быт. 12, 3; Деян. 7:38; Матф. 21, 43; 16, 13-20; Иоан. 20, 21-22; Деян. 1, 8; Римл. 8, 15-17; 1Кор. 12, 13-27; Ефес. 1, 15-23; 2, 12; 3, 8-11; 15; 4, 11-15).



12. Остаток и его миссия.

Вселенская церковь включает в себя всех, кто истинно верит во Христа. Но в последние дни, во время широко распространенного отступления был вызван остаток, чтобы он соблюдал заповеди Божьи и хранил веру в Иисуса. Этот остаток провозглашает наступление часа суда, возвещает спасение через Христа и проповедует приближение Его второго пришествия. Это провозглашение символически представлено тремя ангелами в Откр. 14; по времени оно совпадает с делом того суда, который совершается на небе и результатом его является дело покаяния и исправления на земле. Каждый верующий призван лично участвовать в этом всеобщем свидетельстве (Марк. 16, 15; Матф. 28, 18-20; 24, 14; 2Кор. 5, 10; Откр. 12, 17; 14, 6-12; 18, 1-4; Ефес. 5, 22-27; Откр. 21, 1-14).



13. Единство в теле Христа.

Церковь - это одно тело с многими членами, которые призваны из всякого народа, племени, языка. Во Христе мы представляем собой новое творение. Нас не должны разделять между собою различия пола, расы, культуры, образования, национального и социального положения. Мы все равны во Христе, Который посредством одного Духа связал нас в одно общение с Собою и друг с другом. Мы должны служить и принимать служение беспристрастно и безоговорочно. Благодаря тому откровению, которое Писания дают нам о Христе, мы разделяем одну и ту же веру и надежду и одно и то же стремление служить всему человечеству. Источник такого единства находится в триедином Боге, Который принял нас как Своих детей (Пс. 132, 1; 1Кор. 12:12-14; Деян. 17, 26-27; 2Кор. 5, 16, 17; Гал. 3, 27-29; Кол. 3, 10-15; Ефес. 4, 1-6; Иоан. 17, 20-23; Иак. 2, 2-9; 1Иоан. 5, 1).



14. Крещение.

Посредством акта крещения мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, а также свидетельствуем о нашей смерти для греха и о нашем стремлении ходить в обновленной жизни. Таким образом мы признаем Христа Господом и Спасителем, становимся Его народом, принятым как члены Его церкви. Крещение есть символ нашего единства со Христом, прощения наших грехов и того, что Дух Святой принят нами. Оно совершается посредством погружения в воду и обусловлено исповеданием веры в Иисуса и доказательством покаяния во грехе. Ему предшествуют наставления, преподаваемые из Священных Писаний и принятие верующим тех учений, которые содержатся в этих Писаниях (Матф. 3, 13-16; 28, 19-20; Деян. 2, 38; 16, 30-33; 22, 16; Римл. 6, 1-6; Гал. 3, 27; 1Кор. 12, 13; Кол. 2, 12-13; 1Петр. 3, 21).



15. Вечеря Господня.

Вечеря Господня - это участие в принятии тех символов, которые представляют собой тело и кровь Иисуса, и совершается она как выражение веры в Него, нашего Господа и Спасителя. При совершении этого акта общения Христос присутствует среди Своего народа, чтобы встречаться с ним и укрепить его. Принимая участие в Вечере, мы с радостью возвещаем смерть Господню, доколе Он придет опять. Приготовление к Вечере включает в себя самоисследование, покаяние и исповедание. Служение ногоомовения было установлено Учителем как знак обновленного очищения и как выражение готовности служить друг другу в Христовом смирении, а также для того, чтобы содействовать объединению сердец в любви. Служение Вечери открыто для участия всех верующих христиан (Матф. 26, 17-30; 1Кор. 11, 23-30; 10, 16. 17; Иоан. 6, 48-63; Откр. 3, 20; Иоан. 13, 1-17).



16. Духовные дары и служения.

Бог во все века дарует всем членам Его церкви духовные дары, которые каждый член должен использовать в служении по любви для общего блага церкви и человечества. Переданные посредством Святого Духа, Который уделяет их каждому члену по Своей воле, эти дары обеспечивают церковь всеми необходимыми способностями и служениями для исполнения Богом определенных функций.

По учению Писаний, эти дары, удовлетворяя нужды церкви, проявляют себя в вере, исцелении, пророчестве, проповеди, учении, управлении, примирении, утешении, и в самоотверженном благотворительном служении, чтобы помочь людям и ободрить их. Некоторые члены призваны Богом и одарены Духом; чтобы совершать признанное церковью служение в роли пасторов, евангелистов, апостолов и учителей, чтобы приготовить членов к особо необходимому служению, чтобы содействовать духовной зрелости церкви и единству в вере, и познании Бога. Когда члены используют эти духовные дары, как хранители многоразличной благодати Божьей, то церковь, защищенная от разрушительных влияний ложных учений, возрастает в Боге и укрепляется в вере и любви (Римл. 12, 4-8; 1Кор. 12, 9-11; 27-28; Евр. 4:8; 2Кор. 5:14-21; Деян. 6:1-7; 1Тим. 2:1-3; 1Петр. 4:10-11; Кол. 2, 19; Матф. 25, 31-36).

17. Дар пророчества.

Пророчество - один из даров Святого Духа. Этот дар является отличительным знаком церкви остатка. Он проявил себя в служении Е. Уайт, вестницы Господа, письменные труды которой продолжают оставаться авторитетным источником истины, служа для церкви утешением, руководством, наставлением и обличением. Эти труды ясно утверждают и то, что Библия есть мерило, при помощи которого следует проверять каждое учение и каждый опыт (Иоиль 2, 28-29; Деян. 2, 14-21; Евр. 1, 1-3; Откр. 12, 17; Откр. 19, 10).



18. Закон Божий.

Великие принципы Закона Божьего воплощены в десяти заповедях и явлены в жизни Христа. Они выражают любовь Божью, Его волю и Его намерение относительно поведения и взаимоотношения людей и обязательны для всех людей во все века. Эти заповеди являются основой завета Божьего с Его народом и мерилом на суде Божьем. Посредством действия Святого Духа они указывают на грех и пробуждают чувство нужды в Спасителе. Спасение совершается только по благодати, а не по делам, но плодом спасения является послушание этим заповедям. Такое послушание приводит к развитию христианского характера и приносит внутреннюю удовлетворенность. Оно является доказательством нашей любви к Господу и нашей заботы о ближних. В том послушании, которое основано на вере, обнаруживается сила Христа в преобразовании жизни и потому такое послушание укрепляет христианское свидетельство (Исх. 20, 1-17; Матф. 5, 17; Втор. 28, 1-14; Пс. 18, 7-13; Иоан. 14, 5; Римл. 8, 1-4; 1Иоан. 5, 3; Матф. 22, 36-40; Ефес. 2, 8).



19. Суббота.

Милосердный Творец после шести дней после сотворения мира покоился в седьмой день и установил субботний покой для всех людей как памятник сотворения. Четвертая заповедь неизменного Закона Божьего требует соблюдения седьмого дня субботы как дня покоя, богопоклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа - Господина субботы. Суббота - это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, нашей верности и предвкушения нашей вечной будущей жизни в царстве Божьем. Суббота - это постоянное Божье знамение вечного Завета между Им и Его народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца есть торжественное воспоминание совершенного Богом творчества и искупления (Быт. 2, 1-3; Исх. 20, 8-11; 31, 12-17; Лук. 4, 16; Евр. 4, 1-11; Втор. 5, 12-15; Ис. 56, 5-6; 58, 13-14; Лев. 23, 32; Марк. 2, 27-28).



20. Доверенное управление.

Бог доверил нам, как управляющим время и возможности, способности и имущество и благословения земли с ее дарами. Мы ответственны перед Ним за правильное использование всех этих даров. Наше признание Бога Владыкой всего выражается в нашем верном служении Ему и нашим ближним и в добровольном возвращении десятины и пожертвований для возвещения Евангелия и для поддержки и роста Его церкви. Такое управление является преимуществом и дано нам Богом, чтобы воспитывать нас в любви и привести к победе над эгоизмом и жадностью. Управляющий радуется, когда в результате его верности другие люди получают благословения (Быт. 1, 26-28; 2, 15; Аггея 1, 3-11; Мал. 3, 8-12; Матф. 23, 23; 1Кор. 9, 9-14).


следующая страница >>



Ни один актер не переиграет в кадре ребенка или щенка. Кинематографическая аксиома
ещё >>