Основные параметры бюджета - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Возможности настройки шулк с пкл-17 и пкл-32 1 78.81kb.
PszApplicationName и pszCommandLine. Эти параметры определяют имя... 1 84.27kb.
Урок Установка параметров страницы. Набор текста. Тире и дефис 1 225.68kb.
Статья Основные характеристики республиканского бюджета Республики... 44 10990.44kb.
Закон о бюджете Под Бюджетом понимаются основные доходы и расходы... 1 47.42kb.
Закон ставропольского края о бюджете Ставропольского краевого фонда... 1 88.5kb.
План обустройства 1 246.5kb.
Лифты грузовые. Основные параметры и размеры 1 196.7kb.
И выходного каскада, выполняющего операцию 1 98.49kb.
И выходного каскада, выполняющего операцию 1 137.85kb.
Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану муниципального... 1 113.12kb.
Приказом Федерального агентства по техническому 1 334.46kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Основные параметры бюджета - страница №1/1

Основные параметры бюджета

Будённовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


ДОХОДЫ
Формирование доходной части бюджета Будённовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - местный бюджет) осуществлялось исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на 2013 год и на период до 2015 года, основных направлений бюджетной и налоговой политики Будённовского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов и оценки поступлений доходов в местный бюджет в 2012 году. Расчет налогового потенциала по налоговым доходам на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов производился исходя из показателей налоговой базы по данным статистической налоговой отчетности за 2011 год.

В целом общий объем доходов местного бюджета в 2013 году составит 1 447 445,72 тыс. рублей (с увеличением на 13 994,37 тыс. рублей к 2012 году), в 2014 году – 1 559 771,00 тыс. рублей (с увеличением на 112 325,28 тыс. рублей к 2013 году) и в 2015 году – 1 653 172,66 тыс. рублей (с увеличением на 93 401,66 тыс. рублей к 2014 году).

Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2013 год в объеме 512 424,77 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 467 287,71 тыс. рублей, неналоговые доходы – 45 137,06 тыс. рублей. Прогнозируемый прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2013 году составит 52 048,15 тыс. рублей или 11,3 процента по отношению к показателям на 2012 год.

Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2014 год в сумме 524 199,73 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 479 162,67 тыс. рублей, неналоговые доходы – 45 037,06 тыс. рублей.

Прогнозируемый прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2014 году составит 11 774,96 тыс. рублей или 2,3 процента по отношению к планируемым показателям на 2013 год.

Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений определен на 2015 год в сумме 570 295,46 тыс. рублей, в том числе налоговые доходы – 524 758,40 тыс. рублей, неналоговые доходы – 45 537,06 тыс. рублей.

Прогнозируемый прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в 2015 году составит 46 095,73 тыс. рублей или 8,8 процентов по отношению к планируемым показателям на 2014 год.

Общий объем безвозмездных поступлений в 2013 году по сравнению с 2012 годом уменьшится на 38 053,78 тыс. рублей и составит 935 020,95 тыс. рублей.

Общий объем безвозмездных поступлений в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличится на 100 960,32 тыс. рублей и составит 1 035 571,27 тыс. рублей.

Общий объем безвозмездных поступлений в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличится на 47 565,93 тыс. рублей и составит 1 082 877,20 тыс. рублей.


РАСХОДЫ
Основные характеристики местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сформированы с учетом необходимости реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики Буденновского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных распоряжением администрации Буденновского муниципального района от 25 сентября 2012 г. № 247-р, а также в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Буденновского муниципального района на 2013 год и на период 2014 и 2015 годов.

Структура расходов местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов учитывает необходимость реализации следующих приоритетных направлений развития Буденновского муниципального района:

- создание условий для роста доходов населения, в первую очередь, на основе увеличение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, работников учреждений культуры;

- предоставление дополнительных мер социальной поддержки многодетным семьям, а также гражданам, желающим улучшить свои жилищные условия;

- стопроцентную доступность детских садов для детей в возрасте от 3 до 7 лет;

- сохранение преемственности определенных ранее приоритетов расходования бюджетных средств.

При формировании объема бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов учтены следующие, общие для всех главных распорядителей средств местного бюджета, подходы.

За базовые объемы бюджетных ассигнований для формирования объемов действующих обязательств принимаются показатели решения Совета Буденновского муниципального района от 23 декабря 2011 г. № 16/150-III «О бюджете Будённовского муниципального района на 2012 год» (далее – базовые показатели) с учетом изменений структуры расходов местного бюджета и отраслевых особенностей.

Планирование бюджетных ассигнований за счет субвенций, субсидий и других целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы осуществлялось отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов соответствует прогнозу поступления доходов.

В сторону уменьшения осуществлена корректировка базовых показателей местного бюджета на суммы расходов:

- по содержанию медицинского персонала муниципальных образовательных учреждений отдела образования администрации Будённовского муниципального района в сумме 14 014,90 тыс. рублей;

- дополнительно предусмотренных в 2012 году и носящих единовременный характер в сумме 603,9 тыс. рублей;

- на предоставление мер социальной поддержки медицинских работников, работающих в МУЗ «Будённовская ЦРБ» и проживающих в сельской местности в сумме 2 473,00 тыс. рублей;

- расходы на уплату налогов МУЗ «Будённовская ЦРБ» в сумме 1984,72 тыс. рублей.

Увеличение базовых показателей осуществлено по следующим направлениям расходов:

- содержание новой сети муниципальных учреждений по следующим направлениям:

- открытие новых групп в дошкольных образовательных учреждениях – 12 872,30 тыс. рублей;

- увеличение фонда оплаты труда на открытие групп декоративно-прикладного и станкового отделения в детской художественной школе г. Будённовска – 163,70 тыс. рублей;

- введение дополнительной ставки хореографа и 0,5 ставки концертмейстера в хореографическом ансамбле «Конфетти» Прасковейской детской музыкальной школы - 204,00 тыс. рублей;

- МКУ "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Буденновского муниципального района" – 2 728,50 тыс. рублей;

- МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба Будённовского района" – 4 199,85 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Будённовского муниципального района – 1344,80 тыс. рублей;

- дополнительные расходы для реализации федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы во внешкольных учреждениях в области искусства в сумме 400,00 тыс. рублей;

- на оплату труда работникам, работающим в муниципальном учреждении по работе с молодежью и муниципальном учреждении ЕДДС, расположенных в пустынных и безводных местностях соответственно в сумме 226,22 тыс. рублей и 265,26 тыс. рублей;

- на повышение оплаты труда воспитателей дошкольных образовательных учреждений отдела образования в 2013 году в сумме 36 681,18 тыс. рублей, в 2014 году – 16 819,07 тыс. рублей, в 2015 году – 12 530,59 тыс. рублей.

По решениям, принятым в 2012 и 2013 годах, реализация которых осуществлялась не с начала финансового года, произведены соответствующие досчеты бюджетных ассигнований до годовой потребности. На заработную плату с учетом ее повышения работникам бюджетной сферы и муниципальным служащим c:

01 октября 2012 года на 6 процентов;

01 октября 2013 года на 5,5 процента.

При определении размера фонда оплаты труда на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов тарифы страховых взносов на заработную плату сохраняются на уровне 2012 года – 30,2 процента.

Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых в форме межбюджетных трансфертов, установленных статьей 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитываются нормативным методом исходя из численности потребителей и установленных нормативов затрат с учетом следующих индексов:

2013 год – на уровне 2012 года;

2014 и 2015 годы – 5 процентов.

Индексация расходов на оплату коммунальных услуг производилась в целом с учетом прогнозного роста тарифов этих услуг к соответствующим годам:

2013 год – на уровне 2012 года;

2014 и 2015 годы – 12 процентов.

Расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, перевязочных средств и прочих лечебных расходов на 2013 год сохранены на уровне 2012 года, на 2014 и 2015 годы увеличены на уровень инфляции – 5 процентов.

Расходы на увеличение стоимости основных средств и пособия по социальной помощи населению в 2013 году сокращены на 100 процентов к расчетным показателям 2013 года. Расходы на увеличение стоимости основных средств на 2014 и 2015годов не планируются.

Расходы на услуги по содержанию имущества и прочие услуги, сокращены на 30 процентов к базовым расходам 2012 года.

Расходы на содержание муниципальных учреждений Будённовского муниципального района и структурных подразделений администрации Будённовского муниципального района сокращены на 1,4 процента.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Буденновского муниципального района предусмотрен на 2013 год в размере 5 949,00 тыс. рублей, на 2014 год – 5949,00 тыс. рублей, на 2015 год - 5949,00 тыс. рублей.

Формирование объемов межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществлено с учетом следующих факторов:

- прогноз по доходам бюджетов поселений сформирован министерством финансов Ставропольского края в соответствии с Методикой расчета прогноза налогового потенциала консолидированного бюджета Ставропольского края;

- объем минимально необходимых расчетных расходов бюджетов поселений сформирован с учетом общих подходов при формировании прогноза расходов консолидированного бюджета Ставропольского на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.

В бюджете Будённовского муниципального района предусмотрены дотации:

- на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Будённовского муниципального района в 2013 году в объеме 5 238,11 тыс. рублей, в 2014 году - 4 313,28 тыс. рублей, в 2015 году - 2 476,32 тыс. рублей;

- на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Будённовского муниципального района в 2013 году в объеме 22 330,89 тыс. рублей, в 2014 году - 22 644,72 тыс. рублей, в 2015 году – 20 035, 68 тыс. рублей.

При этом уровень обеспеченности прогнозных расходов бюджетов муниципальных образований поселений собственными доходами доведен в 2013 году до 93,70 процентов, в 2014 году до 91,32 процента и в 2015 году до 89,34 процентов.

С учетом изложенных подходов, общий объем расходов местного бюджета составил:

- на 2013 год - 1 447 445,72 тыс. рублей (с увеличением на 13 994,37 тыс. рублей к 2012 году);

- на 2014 год – 1 559 771,00 тыс. рублей (с увеличением на 112 325,28 тыс. рублей к 2013 году), из них условно утвержденные расходы в сумме 38 994,27 тыс. рублей;

- на 2015 год –1 653 172,66 тыс. рублей (с увеличением на 93 401,66 тыс. рублей к 2014 году), из них условно утвержденные расходы в сумме 82 658,63 тыс. рублей.

Особенности формирования показателей местного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов по отдельным направлениям изложены по соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета.

Начальник финансового управления

администрации Будённовского



муниципального района Ю.С. Ягубова




Невежда непобедим в споре.
ещё >>