Организация недели иностранного языка в школе Введение Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подде - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методическая разработка Организация недели иностранного языка в школе 1 156.51kb.
Методическая разработка Организация недели иностранного языка в школе 1 146.4kb.
Внеклассная работа по иностранному языку одно из необходимых условий... 9 1568.59kb.
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в... 4 499.2kb.
Сценарий праздника 1 43.62kb.
«Внеклассная работа как средство стимулирования интереса учащихся... 1 836kb.
Рабочая программа по иностранному языку для 8 класса 2013-2014 учебный год 5 662.75kb.
Использование игры как средство повышения мотивации в изучении иностранного... 1 53.09kb.
Театральный проект «Колобок» Театральный проект в обучении иностранному... 1 99.34kb.
Социокультурный компонент в обучении иностранному языку на начальном... 1 100.38kb.
Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе 1 12.54kb.
Внеклассное мероприятие для 7 классов. Цель: изучение символов и... 1 26.24kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Организация недели иностранного языка в школе Введение Внеклассная работа по иностранному - страница №1/1

Организация недели иностранного языка в школе

d:\pictures\kl.rl.jpg

Введение
Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Целесообразно выделить такую форму внеклассной работы как Неделя иностранного языка в школе. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников. А по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые происходят в определенный период времени и направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников.

Неделя иностранного языка в школе как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в школе. Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учеников, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.
Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,


– способствовать практическому владению речевой деятельностью,
– увеличивать активный языковой запас учащихся,
– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,
– расширять общий кругозор школьников,
– повышать их культурный уровень,
– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, школьники демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.



План проведения Недели иностранного языка.

Основной этап




Название конкурса

Задача конкурса

Регламент

1

Конкурс чтецов «Reciting English Poems»

Декламация стихотворения

1 стихотворение

2

Конкурс по страноведению «What do You Know about Britain»

Выполнить задания по страноведению (Приложение 2)

10 мин

3

Конкурс “English Proverbs”

Выполнить задания на тему «Английские пословицы»

10 мин



Заключение.

Как показывает практика, Недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:



  • Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

  • Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

  • Ситуативность: подавляющее большинство видов внеклассной работы включало «набор ситуаций», которые являлись предметным фоном и стимулом к целенаправленным языковым поступкам;

  • Ориентация задач на повышение языковой активности учеников;

  • Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учеников к иноязычной деятельности.

Опыт проведения Недели иностранного языка в школе показывает, что общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия Недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются срановедческие знания. Дети больше узнают о традициях, обычаях, нравах, культуре, которые отражены в материале олимпиад, викторин, в пьесах, песнях, стихах, играх и т.д. Все мероприятия основаны на страноведческом, лингвострановедческом материале. При проведении недели применяются аудиовизуальные средства обучения, наглядность, которые являются образцом, эталоном исполнительского мастерства, произношения, так как записаны носителями языка.



Рекомендации:

1 .Вовлекать в работу больше слабых учеников.

2.Усилить контроль за усвоением лексики и грамматики учащимся .

3.Применять методы активизации употребления лексики в речи учащимися



Викторина «Эрудит»
d:\desktop\img-20140317-wa0056.jpg


d:\documents\фото квн\img-20140317-wa0059.jpg



  1. На какой реке стоит Лондон? (р. Темза)

  2. Кто является главой государства в Великобритании? (Королева)

  3. Какой город в США называют «Big Apple» (“Большое яблоко”)? (Нью-Йорк)

  4. Какую страну называют «The Lucky Country» («Удачливая страна»)? (Австралия)

  5. Денежная единица в Великобритании. (Фунты стерлингов)

  6. Покровителем какой части Великобритании является Святой Патрик? (Северная Ирландия)

  7. Какие две гласные буквы английского алфавита дают одинаковые звуки во всех типах слога? (Ii и Yy)

  8. Продолжите ряд: A B D G K … (A B C D E F G H I J K L M N O P Ответ - P)

  9. Какая буква стоит справа от буквы, которая находится через три буквы слева от той буквы, которая идет сразу после буквы M. (Буква Kk)

  10. Решите ребусы:

А) Б)




Приложение 2


Конкурс

«What do You Know about Britain»




Task 1. Name the pictures.

1)_______________2)_______________3)______________4)______________5)_________________


Task 2. Choose the correct answer.



1. What river does London stand on?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Thames;

d) the Potomac.

2. How is the most important business part of London called?

a) the Town;

b) the City;

c) the Country;

d) the Capital.

3. How old is London?

a) 1000;

b)1500;

c) 2000;


d) 2500.

4. What is the largest park in London?

a) Green Park;

b) St. James Park;

c) Hyde Park;

d) Regent's Park.

5. Who is the present monarch in Great Britain?

a) Prince Charles;

b) Prince Henry;

c) Queen Elizabeth I;

d) Queen Elizabeth II.

6. How many countries does the UK consist of?

a)3;

b)4;


c) 5;

d)6.


7. What weather is the most common in Great Britain?

a) rainy;

b)sunny;

c) snowy;

d) frosty.

8. Which of these rivers is not situated in Great Britain?

a) the Severn;

b) the Trent;

c) the Potomac;

d) the Thames.

9. From what countries did Anglo-Saxons come to Britain?

a) France and Germany;

b) Greece and Scandinavia;

c) Germany and Scandinavia;

d) Greece and France.

10. Where does the monarch of Great Britain live?

a) in Buckingham Palace;

b) in Westminster Abbey;

c) in the White House;

d) in the Tower of London

11. Choose the famous place where every person can speak on any theme.

a) Hyde Park;

b) Trafalgar Square;

c) Piccadilly Circus;

d) the National Gallery.

12. What building is situated in the centre of Trafalgar Square?

a) the National Gallery;

b) Buckingham Palace;

c) Trajan's Column;

d) Nelson Column



d:\desktop\img-20140317-wa0054.jpg


d:\desktop\img-20140317-wa0060.jpg

Внеклассное мероприятие

по английскому языку в форме КВН

для учащихся 6 классов

6a33e02d186ce0119cef0019bbd299a0

Цель: тренировка фонетических и грамматических навыков; совершенствование навыков монологической речи; актуализация навыков диалогической речи.

Задачи:

  1. Развивать языковые навыки и умения;

  2. Формировать толерантное отношение детей друг к другу, развивать активность, чувство ответственности;

  3. Развивать интерес к изучаемому языку.


Ход мероприятия

  1. Оргмомент.

Dear friends! Today we have a special lesson in a form of a competition between two teams. You will have special tasks. Let me introduce my assistants the 10 and 11- formers. They are… Please, keep in mind three main things: correctness, expressiveness, quickness. My assistants will give you marks for each task. Are you ready? Let`s start.


  1. Представление команды. На карточке даны слова в разбивку, команды должны составить предложения и рассказать о своей команде.




  1. Разминка. Warming up. Guess.

Your mother`s son is your ( brother ).

Your father`s father is your ( grandfather ).

Your mother`s husband is your ( father ).

Your father`s brother is your ( uncle ).

Your mother is your father`s ( wife ).

Your mother and your father are your ( parents ).


  1. Составление пословиц. Englishmen have a lot of proverbs as Russian people. Try to make these proverbs and to guess their meaning.




  1. Составьте как можно больше слов из слова:


DEMONSTRATION


  1. Из данных букв составьте слова.


T,c,a - cat

C,o,k,c.l - clock

N,e, v, e, s - seven

B,a,c,k,l, - black

V,i,f,e - five

C,i,n,e - nice

C,o,o,d,r,c,e,l,i - crocodile


  1. Переведите на русский язык вывески.


ENTRANCE

EXIT

PULL

PUSH

NO ENTRY

DANGER

PARKING

CLOSED

BUS STOP


  1. Назовите как можно больше слов. Everything under the sun.


Name the days of the week.

Name the months of the year.

Name the seasons.

Name the parts of body.

Name professions.

Name fruit and vegetables.


  1. Распределите слова по темам.


SPORT FOOD CLOTHES ON THE TABLE


  1. Назовите цифры от 10 до 20 ( цифры написаны вразброс ).




  1. Отгадайте загадки.


The teacher writes on me with chalk, my face is black, I cannot talk. (blackboard)

In winter and in summer they stand in one color. ( fir – tree )

A little old man with twelve children, some are long, some are short, some are cold, some are hot. ( year )

I can tell you all the day time to sleep and time to play. ( clock )

I am white, I am good to drink. What am I? ( milk )

I am yellow. I am made from milk. You eat me with bread. ( butter )


  1. Скороговорки.


If you, Sandy, have two candies,

Give one candy to Andy, Sandy,

If you, Andy, have two candies,

Give one candy to Sandy, Andy.


  1. Игра « Прикрепи хвост ослику ». Любимая игра английских школьников: Кто точнее прикрепит хвост ослику?


http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqhd06azxntzlkbr-ql1yev2cx3zdqeomv3o0bqnbweij1gsn-6ea


  1. Кто больше расскажет стихотворений на английском языке.




  1. Разгадайте ребусы.




  1. Представьте, что у А. день рождения. Поздравьте ее и пожелайте ей что – нибудь.




  1. Найдите и исправьте ошибки.


He live in Oxford.

Rita have a new car.

Does she gets up early?

This exercise is more easy than that one.

The giraffe is the taller animal in the world.

Where does she going?


  1. Опишите картину. Кто назовет больше предложений? ( Зима. Зимние забавы )




http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcsp14lfcbiouercspcs7i-03ovqtdlr1onnci4xxsaufevmiebx

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcs_6weje4ly2au29qictutpizjzxl_lg0qi2cqmnot6ljjxcram



  1. Задайте своему сверстнику как можно больше вопросов.




  1. Подведение итогов.


d:\desktop\img-20140317-wa0058.jpgВывод: предметная Неделя иностранного языка способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников к участию, так как по результатам недели они получают оценки, повышает интерес к

изучению предмета. Неделя английского языка позволяет учителю развивать свои организаторские способности, творческий

подход к работе, дает возможность самореализации. Активное участие школьников в мероприятиях Недели английского языка указывает на необходимость и целесообразность организации внеклассной работы по иностранному языку. Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

Руководитель МО гуманитарного цикла: Шахтамирова Х. А.








В деле налогов следует принимать в соображение не то, что народ может дать, а то, что он может давать всегда. Шарль Монтескье
ещё >>