Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Организация недели иностранного языка в школе Введение Внеклассная... 1 100.01kb.
Военно – патриотическое воспитание на уроке английского языка 1 70.3kb.
Рабочая программа по французскому языку для 6 класса составлена в... 4 499.2kb.
В средней школе 11 1803.74kb.
Примерный перечень заданий для собеседования по иностранному языку 1 39.5kb.
Использование игры как средство повышения мотивации в изучении иностранного... 1 53.09kb.
Влияние межкультурного обучения школьников на учебную мотивацию к... 1 77.9kb.
«игра как средство обучения иностранному языку детей младшего школьного... 3 585.4kb.
Деловой иностранный язык 1 61.45kb.
Межкультурная коммуникация и обучение русскому языку как иностранному 4 791.23kb.
Рабочая программа по французскому языку (как второму иностранному) 1 212.7kb.
Громова Ольга Николаевна 1 11.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе - страница №1/1

Голосова Ольга Михайловна – кандидат педагогических наук, доцент.




С 1991г. по 1994 г. Обучалась в очной аспирантуре на кафедре методики преподавания иностранных языков МПГУ им. В. И. Ленина, где в 1994 г. защитила диссертацию на тему Опыт проектного обучения иностранному языку в средней школе (на материале французского языка).

Научно-педагогический стаж составляет 29 лет. Педагогический стаж работы в вузах 19 лет . Издано 10 научных и 15 учебно-методических трудов общим объемом в 287 стр.



В 2003 г. прошла курс повышения квалификации при Региональной общественной организации «Преподаватели – практики французского языка», организованном Департаментом по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России при поддержке и содействии Министерства образования российской Федерации. В 2007 г. повышала свою квалификацию в МГУТУ по программе « Система менеджмента качества», в 2008 г. – по программе « Проблемы разработки электронных учебно-методических комплексов в учебном процессе высшей школы». В октябре 2008 г. прошла курс повышения квалификации в ЦПКП ИПП Томского политехнического университета по направлению: «Современные технологии в образовании. Разработка и совершенствование тестовых технологий контроль в обучении продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке».

Принимает активное участие во внедрении инновационных форм работы, использует компьютерные обучающие программы и видеотехнологии в преподавании французского языка.




Ничто так не вредит роману, как чувство юмора в женщине или недостаток его в мужчине. Оскар Уайльд
ещё >>