страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Описание интерфейса: Окно редактора поделено на 3 части: Левая панель - страница №1/1
![]() ![]() Окно редактора поделено на 3 части: Левая панель: Настройка текущего объекта Правая панель: работа с объектами Центральная область: рабочая область и окно просмотра О каждой части подробнее: Настройка объекта: Основное окно, содержит в себе панель работы со спрайтами, окно просмотра загруженных спрайтов, кнопки добавления физических форм и параметры выбранной единицы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Свойства: ![]() Pixels/meter – количество пикселей на условный физический метр, по умолчанию установлено 100 пикселей Zoom – текущий масштаб рабочей области Map posx, map posy – позиция окна просмотра в пикселях Name – имя текущей выбранной единицы Posx, posy – позиция выбранной единицы Z – z-координата спрайта Dynamic – (yes, no) является ли тело динамическим (устанавливается для текущего выбранного объекта) Правая панель, управление объектами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Описание работы с редактором: Редактор предназначен для создания и настройки игровых объектов. Объект представляет из себя набор физических тел и графических спрайтов и может содержать в себе неограниченное количество составляющих. Количество редактируемых тел и их составляющих в редакторе не ограничено. Объекты могут быть статическими и динамическими. Статические объекты, это объекты на которые на действуют внешние силы. Динамические тела, напротив, взаимодействуют с окружающими их объектами, на них действуют силы (гравитация, трение, и др).
Для создания объекта, его необходимо добавить ( Для добавления физического тела необходимо кликнуть по соответствующей кнопке. Если выбран спрайт (подсвечен) и добавления четырехугольного тела, то физическое тело автоматически примет форму спрайта. Для остальных тел автоматический подгон не определен. Добавляются в центр окна. Физическое тело также добавляется в список составляющих объекта. Каждая часть объекта имеет имя, которое можно переопределять. При клике по спрайту или по маркеру физического тела, можно ввести точные параметры для выбранной единицы в левой части редактора. Каждый объект обязан иметь хоть один или более спрайтов и одно или более физическое тело. При сохранение объектов, если для объекта не указан спрайт или физ. тело, то данный объект не будет сохранен. После создания объектов можно запустить эмуляцию физики, кликнув на кнопку Play в верхней части окна. Формат сохранения объектов: Объекты сохраняются в xml- файлы. Описываются все физические тела и спрайты. У всех частей есть позиция ( в метрах для физических тел и в пикселях для спрайтов). Для физических тел размеры указываются в метрах. Все позиции считаются относительно первого спрайта объекта. |
ещё >> |