Описание интерфейса: Окно редактора поделено на 3 части: Левая панель - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Урок развития речи. Описание состояния окружающей среды. (Описание... 1 138.5kb.
Описание интерфейса 1 24.24kb.
Преобразователь 1 86.68kb.
Руководство администратора управление пользователями Ключи безопасности... 1 86.46kb.
*Пример установки навигационного оборудования на автомобиль 1 10.9kb.
«Пуск» -> «Панель управления» или «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель... 1 9.57kb.
Вопросы к экзамену по курсу «Человеко-машинное взаимодействие» 1 14.68kb.
1. Критерии эргономичности интерфейса 10 850.85kb.
Инструкция по отправке и приему писем 11 5 Описание интерфейса программы... 19 1118.13kb.
Лекция Тема 2 Интерфейс пользователя 1 154.58kb.
1 Определение интерфейса. Актуальность стандартизации. Классификация... 30 2573.04kb.
Учебное пособие «Среда программирования Scratch» 1 209.05kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Описание интерфейса: Окно редактора поделено на 3 части: Левая панель - страница №1/1

Описание интерфейса:

Окно редактора поделено на 3 части:



Левая панель:
Настройка текущего объекта

Правая панель:
работа с объектами

Центральная область:
рабочая область и окно просмотра

О каждой части подробнее:
Настройка объекта:

Основное окно, содержит в себе панель работы со спрайтами, окно просмотра загруженных спрайтов, кнопки добавления физических форм и параметры выбранной единицы.



Отражение спрайта по горизонтали
Отражение спрайта по вертикали
Вращение спрайта против часовой стрелки на 90С
Вращение спрайта по часовой стрелки на 90С

Открыть файл с изображением
Установить фон для рабочей области

Пролистывание загруженных спрайтов

Управление масштабом рабочей области

Добавление физических тел 3-8 угольные фигуры соответсвенно.

Свойства:

Pixels/meter – количество пикселей на условный физический метр, по умолчанию установлено 100 пикселей

Zoom – текущий масштаб рабочей области

Map posx, map posy – позиция окна просмотра в пикселях

Name – имя текущей выбранной единицы

Posx, posy – позиция выбранной единицы

Z – z-координата спрайта

Dynamic – (yes, no) является ли тело динамическим (устанавливается для текущего выбранного объекта)



Правая панель, управление объектами:

Создать объекта
Удалить текущий объект
Открыть xml-описание объекта
Сохранить текущий объект в xml-файл
сохранить все объекты в xml-файл

Список всех объектов мира

Список составляющих объекта.

Кнопки для запуска и остановки просмотра мира.

Описание работы с редактором:

Редактор предназначен для создания и настройки игровых объектов. Объект представляет из себя набор физических тел и графических спрайтов и может содержать в себе неограниченное количество составляющих. Количество редактируемых тел и их составляющих в редакторе не ограничено.

Объекты могут быть статическими и динамическими. Статические объекты, это объекты на которые на действуют внешние силы. Динамические тела, напротив, взаимодействуют с окружающими их объектами, на них действуют силы (гравитация, трение, и др).

Создание объектов:

Для создания объекта, его необходимо добавить ()открыть, или выбрать из уже открытых, спрайт, кликнуть по области просмотра спрайтов (непосредственно по самому спрайту). Спрайт добавится в центр окна. После чего его можно выбрать, перемещать с помощью левой кнопки мыши. При зажатой кнопке Shift можно вращать спрайт и перемещать параллельно осям координат. Также, параллельно осям координат можно перемещать спрайт зажав левую Ctrl. Выбрав спрайт в списке составляющих объекта, его можно удалить. Также имеются кнопки для отражения спрайта и вращение по 90С (, , , ).

Для добавления физического тела необходимо кликнуть по соответствующей кнопке. Если выбран спрайт (подсвечен) и добавления четырехугольного тела, то физическое тело автоматически примет форму спрайта. Для остальных тел автоматический подгон не определен. Добавляются в центр окна. Физическое тело также добавляется в список составляющих объекта.

Каждая часть объекта имеет имя, которое можно переопределять. При клике по спрайту или по маркеру физического тела, можно ввести точные параметры для выбранной единицы в левой части редактора.

Каждый объект обязан иметь хоть один или более спрайтов и одно или более физическое тело. При сохранение объектов, если для объекта не указан спрайт или физ. тело, то данный объект не будет сохранен.

После создания объектов можно запустить эмуляцию физики, кликнув на кнопку Play в верхней части окна.



Формат сохранения объектов:





















Объекты сохраняются в xml- файлы. Описываются все физические тела и спрайты. У всех частей есть позиция ( в метрах для физических тел и в пикселях для спрайтов). Для физических тел размеры указываются в метрах. Все позиции считаются относительно первого спрайта объекта.




Цинизм — это разочаровавшийся идеализм. Гарри Кемелман
ещё >>