Оценка достижений планируемых результатов освоение образовательной программы начального общего образования. Мбоо им. Н. С. Конгарас. - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа начального общего образования Содержание 26 5110.27kb.
3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... 13 3844.92kb.
Анализ внедрения фгос второго поколения на ступени начального общего... 1 92.11kb.
IX. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо 1 176.63kb.
ІХ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... 1 419.66kb.
ІХ. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... 1 331.57kb.
Приложение Система условий реализации ооп ноо моу «Новомичуринская... 3 369.5kb.
Окружающий мир. Комплект 1 3 506.82kb.
Основная образовательная программа начального общего образования... 20 3075.52kb.
Основная образовательная программа основного общего образования на... 27 4574.04kb.
Основной образовательной программы начального общего образования 17 3196.98kb.
Анализ итогов сдачи ент 1 37.22kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Оценка достижений планируемых результатов освоение образовательной программы начального - страница №1/1

Оценка достижений планируемых результатов освоение образовательной программы начального общего образования.МБОО им. Н.С. Конгарас. Бай-Тал.

Для выполнения образовательной программы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие задачи:



  1. Совершенствовать методику индивидуального подхода к обучению и воспитанию учащихся.

  2. Развивать преемственность ступеней обучения.

  3. Развивать систему выявления и поддержки одаренных детей.

  4. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.

  5. Начать освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новые интерактивные методы обучения и контроля знаний, умений и навыков учащихся.

  6. Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.

  7. Продолжить работу по обобщению передового педагогического опыта учителей школы.

На начало учебного года в 1-2-х классах обучалось 77 учащихся. На конец третей четверти 76. Движение учащихся происходило в связи с переменой места жительства.

Педагогов, работающих в 1-2 классах -13человек: учителей начальных классов-5 человек. Обучение велось по программе « Школа России»

Из 5 учителей работающих в начальной школе имеют:

-Высшее педагогическое образование-3 человека (Хертек А.М; Уртунай А.К; Кончук А-Х.Х)

-Среднее педагогическое образование- 2 человека (Кинин Д.Б; Дамбый Д.Т)

-Первую квалификационной категорию-1 человек (Кончук А-Х.Х)

- Вторую квалификационную категорию- 3 человек. (Кинин Д.Б; Хертек А,М; Уртунай А.К)

- Без категорий- 1 человек (Дамбый Д.Т). В 1-2 классах работают следующие учителя:

В 1 «а» классе- Кинин Д.Б; 1 «б» классе- Хертек А.М; 2 «б» классе- Кончук А-Х.Х( ведут предметы «русский язык», «математика», « литературное чтение»); Дамбый Д.Т ( ведут предметы « родной язык», «окружающий мир»); 2 «а» классе- Уртунай А.К

По итогам третьей четверти 2012-2013 учебного года аттестованы и успевают по всем



общеобразовательным предметам учебного плана школы все учащиеся. Уровень учебных достижений обучающихся в 1-2-х классах за три четверти представлен в таблице.

Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО.

п/п

Предметы



Русский язык


Классы


Кол-во уч-ся

1 ч


2 ч


3 ч



4 ч

Ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит.

админ.

Ученик

учитель

родит

админ

ученик

учитель

родит.

админ.

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во



1 «а»

18

33

27

33

27

35

33

35

33

35

35

33

35

33

35

33

35



1 «б»

18

35

33

33

33

40

38

40

38

50

44

50

44

50

44

50

44



2 «а»

20

40

38

40

38

45

40

40

40

50

45

50

45

45

45

50

45



2 «б»

20

42

38

42

38

50

42

42

42

45

38

45

38

50

45

50

45



итог

76

27

34

37

34

43

39

39

39

45

41

45

41

45

42

46

42


Русский язык

В результате изучения курса русского языка учащиеся начальной школы научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнет формироваться позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, русский язык станет для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.

В процессе изучения русского языка ученики начальной школы получат возможность реализовать в устном и письменном общении потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.

В течение учебного года проведена мониторинг оценка достижения результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Опишем основные результаты:

На первой четверти второклассники все освоили образовательную программу. По русскому языку пройдены разделы: «фонетика», «графика». В критерии ученик сам себя оценивает - у 2 «а» класса-40%; Учитель оценивает на 38 %; родители оценивают на -40 %; администрация -38%.У 2 «б» класса ученик оценивает сам себе-42%; учитель-38%; родители-42%; администрация – 38%.

Во второй четверти изучены разделы русского языка «состав слова», «имя существительное» и «предлог». По критериям ученик сам себя оценивает у 2 «а» класса – 45%; учитель-40%; родитель-40%; администрация-40%. У 2 «б» класса ученик сам себя оценивает – 50%, учитель-42%, родитель-42%, администрация – 42%.

В третьей четверти ученики освоили разделы «имя прилагательное», «глагол». По критериям ученик сам себя оценивает у 2 «а» класса – 50%%; учитель-45%; родитель-50%; администрация-45%. У 2 «б» класса ученик сам себя оценивает – 45%, учитель-38%, родитель-45%, администрация – 38%.

В первом полугодии 1 класса по русскому языку проводится предварительный устный курс. На уроках устного курса на ряду с развитием русской речи учащихся проводится работа по подготовке к чтению и письму.



В период первоначального обучения к чтению и письму проведена работа по развитию русской речи учащихся. Весь материал «Азбуки» имеет познавательную, развивающую и воспитательную значению.

Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по чтению.



п/п

Предметы



Чтение


Классы


Кол-во уч-ся

1 ч

2 ч


3 ч



4 ч

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит

админ

ученик

учитель

родит.

админ.

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во



1 «а»

18



















































1 «б»

18



















































2 «а»

20

40

38

40

38

45

40

42

40

47

45

47

40

50

45

45

45



2 «б»

20

45

33

38

33

50

38

45

38

55

45

50

38

50

38

55

38



итог




47

35

39

35

47

39

33

39

51

45

48

39

50

42

50

42

В результате изучения курса выпускник начальной школы знает значимость чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения по другим предметам. У него будет формироваться потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя.

К концу обучения в начальной школе будет обеспечена готовность детей к дальнейшему обучению, достигнут необходимый уровень читательской компетентности, речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы.

Выпускники овладеют техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов. Научатся самостоятельно выбирать интересующую их литературу, пользоваться словарями и справочниками, осознают себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности.

Они научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета, участвовать в обсуждении прослушанного (прочитанного) произведения. Они будут составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях, событиях), устно передавать содержание текста по плану, составлять небольшие тексты повествовательного характера с элементами рассуждения и описания. Выпускники научатся декламировать (читать наизусть) стихотворные произведения. Они получат возможность научиться выступать перед знакомой аудиторией (сверстников, родителей, педагогов) с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию).



Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы математике.


п/п

Предметы



Математика


Классы


Кол-во уч-ся

1 ч


2 ч


3 ч



4 ч

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит

админ

ученик

учитель

родит.

админ.

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во



1 «а»

18

35

33

35

33

35

35

35

33

35

35

35

35

44

44

44

44



1 «б»

18

45

44

45

44

50

44

50

44

50

50

50

50

50

50

50

50



2 «а»

20

45

40

45

40

50

40

45

40

50

45

45

45

45

45

50

45



2 «б»

20

42

38

45

38

45

42

42

45

50

45

50

45

55

45

50

45



итог

76

44

39

43

39

45

40

43

40

46

44

45

45

49

46

49

46


Математика

В результате изучения курса математики выпускники начальной школы научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений. Учащиеся овладеют основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки.

Ученики научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Выпускники начальной школы получат представления о числе как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметическогодействия; составлять числовое выражение и находить значение. Учащиеся накопят опыт решения текстовых задач.

Выпускники познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей.

В ходе работы с таблицами и диаграммами (без использования компьютера) школьники приобретут важные для практико- ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных. Они смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

2 «б» класс продемонстрировал статистически более высокие уровень достижения запланированных результатов;

На первой четверти второклассники все освоили образовательную программу. По математике пройдены разделы: «счет предметов», «десятичные единицы счета», «единицы измерения величин», «сложение и вычитание в пределах 10», «пространственные отношения», «решение текстовых задач». В критерии ученик сам себя оценивает - у 2 «а» класса-45% ; Учитель оценивает на 40%; родители оценивают на -45 %; администрация -40%.У 2 «б» класса ученик оценивает сам себе-42%; учитель-38%; родители-45%; администрация – 38%.

Во второй четверти изучены разделы «сложение и вычитание чисел в переделах 100», «взаимосвязь арифметических действий», «числовые выражения» «порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок», «текстовые задачи больше на (в), меньше на (в)», «виды треугольников». По критериям ученик сам себя оценивает у 2 «а» класса – 50%; учитель-40%; родитель-45%; администрация-40%. У 2 «б» класса ученик сам себя оценивает – 45%, учитель-42%, родитель-42%, администрация – 45%.

В третьей четверти ученики освоили разделы «умножение», «сложение и умножение», «деление», «периметр», «вычисление периметра квадрата и прямоугольника», «решение задач с разными способами». По критериям ученик сам себя оценивает у 2 «а» класса – 50%; учитель-45%; родитель-45%; администрация-45%. У 2 «б» класса ученик сам себя оценивает – 50%, учитель-45%, родитель-50%, администрация – 45%.



В 1 классе одна из важных задач обучения математике – обучение детей счету и развитие речи учащихся. От успешного решения этой задачи зависит формирование у учащихся умений объяснять учебный материал, а в конченом итоге зависит развитие математических способностей. Учащиеся научились выполнять устно и письменно арифметические действия в пределах 20, усвоили связи между сложением и вычитанием.
Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по окружающему миру.



п/п

Предметы



Окружающий мир


Классы


Кол-во уч-ся

1 ч


2 ч


3 ч



4 ч

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит

админ

ученик

учитель

родит.

админ.

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во



1 «а»

18

33

27

33

33

33

33

33

33

35

33

35

33

35

33

35

33



1 «б»

18

35

33

35

33

35

33

35

33

44

38

44

38

44

38

44

38



2 «а»

20

45

40

50

40

50

45

50

45

50

40

40

40

55

45

50

50



2 «б»

20

40

38

40

38

40

38

45

40

45

40

45

40

45

40

45

40



итог




38

35

40

36

40

37

41

38

44

38

41

38

45

39

44

40

Окружающий мир

В результате изучения курса «Окружающий мир» выпускники начальной школы получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе.

Они приобретут опыт эмоционально окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры. Знакомство с началами естественных и социально-гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях даст учащимся ключ (метод) к осмыслению личного опыта, позволит сделать явления окружающего мира более понятными, знакомыми и предсказуемыми, определить свое место в ближайшем окружении.

Второклассники получат возможность осознать целостность научной картины мира, свое место в мире на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Второклассники познакомятся с некоторыми способами изучения природы и общества, начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической и культурологической грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей, правила здорового образа жизни, освоят элементарные нормы адекватного природо- и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.


На первой четверти второклассники все освоили образовательную программу. По окружающему миру пройдены разделы: «Где мы живем», «Природа». В критерии ученик сам себя оценивает - у 2 «а» класса-45% ; Учитель оценивает на 40%; родители оценивают на -50 %; администрация -40%.У 2 «б» класса ученик оценивает сам себе-40%; учитель-38%; родители-40%; администрация – 38%.

Во второй четверти изучены разделы «Жизнь города и села». По критериям ученик сам себя оценивает у 2 «а» класса – 50%; учитель-45%; родитель-50%; администрация-45%. У 2 «б» класса ученик сам себя оценивает – 40%, учитель-48%, родитель-45%, администрация – 40%.

В третьей четверти ученики освоили разделы «Здоровья и безопасность », «общение».По критериям ученик сам себя оценивает у 2 «а» класса – 50%; учитель-40%; родитель-40%; администрация-40%. У 2 «б» класса ученик сам себя оценивает – 45%, учитель-40%, родитель-45%, администрация – 40%.

В начальной школе одним из интересных и увлекательных учебных предметов является окружающий мир. К началу обучения в школе учащиеся имеют определённый запас знаний из раздела естествознании, первоначальных наблюдений за сезонными явлениями в природе полученных в дошкольном учреждении и семье. Программа 1 класса предусматривает работу по темам. При раскрытии каждой темы расширяются конкретные представления детей о Родине, родной природе, общественной жизни.


Оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по родному языку.


п/п

Предметы



Родной язык


Классы


Кол-во уч-ся

1 ч


2 ч


3 ч



4 ч

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит.

админ.

ученик

учитель

родит

админ

ученик

учитель

родит.

админ.

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во

% кач-во



1 «а»

18

27

27

27

27

33

35

33

27

35

33

33

33

35

33

33

33



1 «б»

18

44

38

44

44

44

38

44

44

55

44

55

55

55

50

55

55



2 «а»

20

45

40

45

40

45

40

40

40

50

45

50

45

55

50

50

50



2 «б»

20

40

40

45

40

45

40

45

40

50

45

50

45

55

50

55

50




итог




39

36

40

38

42

38

41

38

48

42

47

45

50

46

48

47

Тыва дыл методиказы, оске тускай методикалар ышкаш, педагогика эртеминге хамааржыр. Ынчангаш тыва дыл методиказы школаларга дылды башкылаарынын методтар, аргларынын база принциптеринин дугайында ооредигнин системазы болуп турар. Оон-биле кады методика - уругларнын алган билиглерин практика кырынга ажыглап билиринин мергежилдерин, чанчылдарын хевирлээринин оруктарын айтыр тускай эртем.

Тыва дыл методиказы чуну, кайы хире хемчээлдиг ооредирил, чуге ооредирил база школачыларны канчаар ооредирил деп айтырыгларны долузу-биле харыылап турар. Бир дугаар айтырыгнын харыызын программа болгаш ооредилге номнары болгаш ООН хемчээлин тодарадыр. Ийи дугаар айтырыгга тыва дылды школага ооредиринин сорулгалары хамааржыр. Оон ынай тыва дыл методиказы ооредилге-биле холбаштыр уругларны бугу талазы-биле кижизидерин боттандырар.

Тыва дылдын школа курузунда теоретиктиг билиглерни дес-дараалашкак принципке ундезилээш, уругларнын назы-харынын аайы-биле класстарга хувааганы психология эртеминин негелделеринге дуушкен. Оон ынай дыл методиказында ажыглаттынып турар чамдык терминнер (билиг, чанчыл, мергежил, синтез, анализ, деннелге …) психология эртеминден алдынган. Уругларнын билиглерин шингээдип алырынын психологтуг ундезиннери оларнын логиктиг боданыышкыннын сайзырадыры база шын бижилгенин мергежилдер, чанчылдарын хевирлээри дээш оске-даа хун буру методикада хереглеттинип турар билиишкиннер, терминнер психология эртеминин эртем ёзу-билиин оорнип, шинчилеп коруп турар чугула айтырыглары болур.

Бирги улдунда тыва дыл эртеминде ооредилге программазынын мындыг кезектерин 2ги класстын оореникчилери эрткен: «Бирги класска ооренген чуулдерни катаптаары»,«Уннер болгаш ужуктер». Оореникчинин чедип алган билиглеринин туннелдеринин аайы-биле алырга 2 «а» класстын оореникчилери бодун боду – 45%, башкы – 40%, ада-ие – 45%, администрация – 40% унелеп турар. 2 «б» класстын оореникчилери бодун боду – 40%, башкы – 40%, ада-ие – 45%, администрация – 40% унелеп турар.

Ийиги улдунда тыва дыл эртеминде ооредилге программазынын мындыг кезектерин 2ги класстын оореникчилери эрткен: «Слогтар», «Состерни кожурери»,«Уннер болгаш ужуктер». Оореникчинин чедип алган билиглеринин туннелдеринин аайы-биле алырга 2 «а» класстын оореникчилери бодун боду – 45%, башкы – 40%, ада-ие – 40%, администрация – 40% унелеп турар. 2 «б» класстын оореникчилери бодун боду – 45%, башкы – 40%, ада-ие – 45%, администрация – 40% унелептурар.

Ушку улдунда тыва дыл эртеминде ооредилге программазынын мындыг кезектерин 2ги класстын оореникчилери эрткен: «Сос», «Чуве ады»,«Демдек ады», «Кылыг созу», «Торел состер», «Артынчылар». Оореникчинин чедип алган билиглеринин туннелдеринин аайы-биле алырга 2 «а» класстын оореникчилери бодун боду – 50%, башкы – 45%, ада-ие – 50%, администрация – 45% унелеп турар. 2 «б» класстын оореникчилери бодун боду – 50%, башкы – 45%, ада-ие – 50%, администрация – 45% унелеп турар.

В течение 1 полугодия на уроках родного языка учащиеся научились выделять из речи предложения, делить предложения на слова, определять количество с лов в предложении, составлять схемы предложения и предложения по схеме. Они умеют делить слова на слоги, называть количество слогов, определять последовательность звуков в слове, находить гласные и согласные звуки.



Учащиеся все умеют читать и писать участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты.




Только успешные преступления находят оправдание. Джон Драйден
ещё >>