Общая характеристика отдела милиции №8 и его деятельность - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Общая характеристика преступления в его генезисе История развития... 5 909.74kb.
Общая характеристика состояния преступности 1 120.26kb.
Лекция №9 Промышленная пыль Вопросы Общая характеристика и классификация... 1 264.67kb.
Общая характеристика школы 1 204.34kb.
Общая характеристика школы 1 166.73kb.
История милиции 1 179.38kb.
Билет №1 1История развития зоологии. Тип Хордовые Общая характеристика... 1 35.51kb.
Анализ социокультурной ситуации мр «Горный улус» рс (Я) Общая характеристика... 3 571.81kb.
Отдел участковых уполномоченных милиции Отдела внутренних дел по... 1 89.04kb.
Творчество Джона Милтона поэма «Потерянный Рай». Билет 6 Норманнское... 1 22.49kb.
1. Общие положения. Общая характеристика учреждения, ступени его... 1 353.42kb.
Методические рекомендации для подготовки к семинарским (практическим) 6 1041.92kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Общая характеристика отдела милиции №8 и его деятельность - страница №1/10

Содержание

Введение


Глава 1. Общая характеристика отдела милиции № 8 и его деятельность.

    1. История создания, цели, задачи, основные виды деятельности восьмого отдела милиции.

1.2 Организация структурного управления отдела милиции № 8

1.3. Краткая характеристика структуры канцелярии и персонала в отделе милиции № 8

Глава 2. Организация системы документооборота восьмого отдела милиции

2.1. Документы, определяющие организацию делопроизводства отдела милиции № 8

2.2. Порядок работы с входящими документами

2.3. Порядок работы с исходящими документами

2.4. Регистрация документов

2.5. Организация контроля исполнения документов

2.6. Составление номенклатуры дел

2.7. Формирование дел

2.8. Подготовка документов для передачи в архив

Глава 3. Совершенствование системы документооборота в отделе милиции № 8.

3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения в отделе милиции № 8

3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации

3.3. Новые стандарты на системы электронного делопроизводства

4. Практическая часть разработки Access «Журнал входящих документов»

4.1. Описание СУБД Access

4.2. Описание разработки БД «Журнал входящих документов» в Access

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение

В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность любой фирмы, организации. Не зависимо является ли она частной, или же государственной.

Документированная информация составляют основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с электронными документами. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения. Правильно организованное управление делами снижает время необходимое для поиска, повышает точность и своевременность информации, устраняет ее избыточность.

Во время рыночных отношений немаловажное значение придается механизации и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают производительность труда работников занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. За счет более совершенной системы документационного обеспечения управления достигается более быстрое движение и исполнение служебных документов, их сохранение, средств механизации, в-третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.

К сожалению, многие руководители предприятий, работники, отвечающие за документационное обеспечение управления, не знакомы с основами современного делопроизводства, а тем более – с тонкостями ведения документации.

Вместе с тем, правильное составление и оформление документов в соответствии с новыми нормативами – важнейшая обязанность работников делопроизводственных служб.

Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документная информация лежат в основе управленческих решений и являются их неотъемлемой частью.

Целью выпускной квалификационной работы на тему «Управление системой документооборота с использованием электронных программ на примере отдела милиции № 8 УВД города Ростова-на-Дону » является более глубокое изучение и способы внедрения электронного документооборота в организацию. Так же рассмотрение существующих в настоящее время систем и программ ПК, необходимых на предприятии .

В ходе дипломной работы были изучены и проанализированы организация и технология документационного обеспечения деятельности отдела милиции №8 УВД в гор. Ростове-на-Дону. Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности ОМ№8, а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.

Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:



  • изучение функций, задач, основных видов деятельности отдела милиции №8 гор. Ростова-на-Дону;

  • рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности отдела милиции №8;

  • и отдела милиции №8, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;

- изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию и приложений.

Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность. В первой главе рассматриваются характеристика использованных источников и литературы, а также структура и функции отдела милиции №8 УВД гор. Ростова-на-Дону. Во второй главе подробно рассматривается постановка делопроизводства на настоящий момент. В третьей главе приводятся предложения по оптимизации управленческого документооборота отдела милиции №8, по рационализации и совершенствованию работы с документами, по составлению необходимых в службе делопроизводства организационных положений и инструкций. В заключении подводятся итоги дипломной работы, предлагаются некоторые мероприятия по совершенствованию работы с документами. В приложениях приведены документы, разработанные с целью усовершенствования делопроизводства и документооборота.

Наряду с документационными материалами, источником к написанию настоящей работы послужили личные наблюдения и метод анкетирования.





следующая страница >>



Брак — слишком совершенное состояние для несовершенного человека. Никола Шамфор
ещё >>