Образовательная программа «юный стилист» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа дополнительного образования детей «Юный... 1 313.41kb.
Образовательная программа «Юный таэквондист» 1 164.48kb.
Образовательная программа «Юный натуралист» 1 192.36kb.
Образовательная программа краеведческого кружка «Юный краевед» 1 128.01kb.
Образовательная программа «Юный дизайнер» 1 151.81kb.
Отчет объединений «Юный эколог» и«Юный издатель» 1 7.61kb.
Программа кружка «юный правозащитник» 1 164.45kb.
Образовательная программа «Кнопочки баянные» 1 182.75kb.
Григорьевская Наталья Станиславовна г. Шумерля, 2010 год пояснительная... 1 218.88kb.
Студия совершенного стиля "ввk"-стилист каргапольцева валентиновна 1 357.9kb.
Муковнина Ирина Александровна пояснительная записка «Нынче много... 1 217.06kb.
Страстная седмица 1 110.23kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная программа «юный стилист» - страница №4/5



Приложение 4

Опросник для определения уровня самооценки



Утверждение

очень часто

часто

иногда

редко

никогда

1.

Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.
















2.

Постоянно чувствую свою ответственность по работе.
















3.

Я беспокоюсь о своем будущем.
















4.

Многие меня ненавидят.
















5.

Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.
















6.

Я беспокоюсь за свое психическое состояние.
















7.

Я боюсь выглядеть глупцом.
















8.

Внешний вид других куда лучше, чем мой.
















9.

Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.
















10.

Я часто допускаю ошибки.
















11.

Как жаль, что я не умею говорить как следует с людьми.
















12.

Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.
















13.

Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими чаще.
















14.

Я слишком скромен.
















15.

Моя жизнь бесполезна.
















16.

Многие неправильного мнения обо мне.
















17.

Мне не с кем поделиться своими мыслями.
















18.

Люди ждут от меня очень многого.
















19.

Люди не особенно интересуются моими достижениями.
















20.

Я слегка смущаюсь.
















21.

Я чувствую, что многие люди не понимают меня.
















22.

Я не чувствую себя в безопасности.
















23.

Я часто понапрасну волнуюсь.
















24.

Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.
















25.

Я чувствую себя скованным.
















26.

Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.
















27.

Я уверен, что люди почти все принимают легче,

чем я.

















28.

Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.
















29.

Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.
















30.

Как жаль, что я не так общителен.
















31.

В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.
















32.

Я думаю о том, чего ждут от меня люди.















Для того чтобы определить уровень самооценки, необходимо сложить баллы по всем 32 суждениям:



  • "очень часто" - 4 балла;

  • "часто" - 3 балла;

  • "иногда" - 2 балла;

  • "редко" - 1 балл;

  • "никогда" - 0 баллов.

Сумма от 0 до 25 баллов говорит о высоком уровне самооценки, при котором человек, как правило, не отягощен "комплексами неполноценности", правильно реагирует на замечания и оценки других, редко сомневается в своих действиях.

Сумма от 26 до 45 баллов свидетельствует о среднем уровне самооценки. Если вы набрали такое количество баллов, то, вероятно, время от времени, ощущаете необъяснимую неловкость во взаимоотношениях с другими людьми, нередко недооцениваете себя и свои способности без достаточных на то оснований.

Сумма от 46 до 128 баллов указывает на низкий уровень самооценки, при котором человек нередко болезненно переносит критические замечания в свой адрес, чаще старается "подстроиться" под мнение других людей, в большей степени страдает от "комплекса неполноценности".

Будучи одним из важнейших качеств личности, самооценка зависит от множества факторов. Вместе с тем уровень самооценки связывают с двумя, наиболее существенными, факторами и пользуются для его выражения так называемой "формулой Джеймса", гласящей: "самооценка есть соотношение успеха с притязаниями".

Из этой, пусть упрощенной, но весьма наглядной формулы следует, что повысить самооценку можно лишь максимизируя "успех", либо минимизируя "неудачи".

Хотелось бы обратить внимание на то, что расхождение между "притязаниями" и реальным поведением ведет к искажению самооценки и, как следствие, к неадекватному, чреватому эмоциональными срывами, поведению.



Приложение 5
Методика выявления коммуникативных и организаторских способностей

Данная методика предназначена для выявления коммуникативных и организаторских склонностей личности (умение четко и быстро устанавливать деловые и товарищеские контакты с людьми, стремление расширять контакты, участие в групповых мероприятиях, умение влиять на людей, стремление проявлять инициативу и т. д.).

Методика содержит 40 вопросов, на каждый из которых обследуемый должен дать ответ «да» или «нет». Время выполнения задания 10 – 15 мин. При этом отдельно определяется уровень коммуникативных и организаторских склонностей.

 

Вопросы:



1. Есть ли у Вас стремление к изучению людей и установлению знакомств с различными людьми?

2. Нравится ли Вам заниматься общественной работой?

3. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненной Вам кем-либо из Ваших товарищей?

4. Всегда ли Вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?

5. Много ли у Вас друзей, с которыми Вы постоянно общаетесь?

6. Часто ли Вам удается склонить большинство своих товарищей к принятию ими Вашего мнения?

7. Верно ли что Вам приятнее и проще проводить время за книгами или за каким-либо другим занятием, чем с людьми?

8. Если возникли некоторые помехи в осуществлении Ваших намерений, то легко ли Вам отказаться от своих намерений?

9. Легко ли Вы устанавливаете контакты с людьми, которые значительно старше Вас по возрасту?

10. Любите ли Вы придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?

11. Трудно ли Вам включаться в новые для Вас компании (коллективы)?

12. Часто ли Вы откладываете на другие дни дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?

13. Легко ли Вам удается устанавливать контакты и общаться с незнакомыми людьми?

14. Стремитесь ли Вы добиться, чтобы Ваши товарищи действовали в соответствии с Вашим мнением?

15. Трудно ли Вы осваиваетесь в новом коллективе?

16. Верно ли, что у Вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязательств, обязанностей?

17. Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

18. Часто ли в решении важных дел Вы принимаете инициативу на себя?

19. Раздражают ли Вас окружающие люди, и хочется ли Вам побыть одному?

20. Правда ли, что Вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для Вас обстановке?

21. Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?

22. Возникает ли у Вас раздражение, если Вам не удается закончить начатое дело?

23. Испытываете ли Вы затруднение, если приходится проявлять инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

24. Правда ли, что Вы утомляетесь от частого общения с товарищами?

25. Любите ли Вы участвовать в коллективных играх?

26. Часто ли Вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы Ваших товарищей?

27. Правда ли, что Вы чувствуете себя неуверенно среди незнакомых людей?

28. Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?

29. Полагаете ли, что Вам не представляет особого труда внести оживление в малознакомую группу?

30. Принимаете ли Вы участие в общественной работе в школе (на производстве)?

31. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых?

32. Верно ли, что Вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято товарищами?

33. Чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомый коллектив?

34. Охотно ли Вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?

35. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?

36. Часто ли Вы опаздываете на деловые встречи, свидания?

37. Верно ли, что у Вас много друзей?

38. Часто ли Вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?

39. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

40. Правда ли, что Вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?

 

КЛЮЧ


 

Коммуникативные склонности: (+) Да-1,5,9, 13, 17,21,25,29,33,37 (-) Нет- 3, 7, И, 15, 19, 23, 27, 31, 35, 39 Организаторские, склонности: (+) Да – 2, 6,10,14,18, 22, 26, 30, 34, 38 (-) Нет – 4, 8, 12,16, 20, 24, 28, 32, 36, 40

 

Приложение 6

«КАРТА ИНТЕРЕСОВ»

Инструкция: тебе предлагаются вопросы дня определения сферы твоих интересов. К ним задается единый вопрос: НРАВИТСЯ ЛИ ТЕБЕ? ЛЮБИШЬ ЛИ ТЫ? ХОТЕЛ БЫ ТЫ?(заниматься тем, с чем ты еще не сталкивался). На листе ответов в клетке, соответствующей номеру вопроса, поставь, пожалуйста:

+++ если тебе очень нравится то, о чем тебя спрашивают

++ если тебе нравится

+ если скорее нравится, чем не нравится

0 не могу определиться, вес равно

- скорее не нравится, чем нравится

-- не нравится

--- очень не нравится

Ты можешь увеличить количество плюсов (в случае, если ты в восторге от какого-то занятия) или минусов (если ты испытываешь отвращение к чему-то).

1. Знакомиться с жизнью растений и животных, читая научно-популярные книги, смотря телевизионные передачи и т. д.

2. Посещать уроки географии, читать учебник по географии, знакомиться с различными странами по описаниям, телевизионным передачам и т. д.

3. Читать художественную или научно-популярную литературу о геологических экспедициях, о жизни и деятельности знаменитых геологов.

4. Читать об открытиях в химии или о жизни и деятельности знаменитых химиков.

5. Интересоваться вопросами охраны окружающей среды.

6. Читать технические журналы для молодежи, слушать и смотреть передачи о новейших достижениях современной техники.

7. Читать статья о достижениях в области электроники и радиотехники.

8. Знакомиться с разными металлами и их свойствами, различными измерительными инструментами для металлообработки и работать с ними.

9. Узнавать о разных породах древесины и их практическом применении, наблюдать за изготовлением изделий из дерева, рассматривать новые образцы мебели.

10. Читать книги, смотреть фильмы о водителях или железнодорожниках, смотреть журналы и передачи о новейших достижениях в области автотранспорта и железнодорожного транспорта.

11. Читать книги, смотреть фильмы о летчиках и космонавтах, о моряках.

12. Читать книги и знакомиться с военной техникой. Смотреть фильмы о войне, знакомиться с историей войн.

13. Читать научно-популярную литературу о физических открытиях, о жизни и деятельности выдающихся физиков.

14. Узнавать о достижениях в области строительства, интересоваться процессом строительства, наблюдать за строителями. Рассматривать во время прогулки архитектурный облик здания.

15. Много работать с компьютером, осваивать Интернет и т.д., не обращая внимания на последствия для здоровья.

16. Интересоваться экономическими показателями работ предприятий, банков, компаний.

17. Читать художественную литературу на иностранном язык

18. Читать научно-популярную литературу о математически фокусах и занимательных задачах.

19. Делать все четко по инструкции, следить, чтобы и другие выполняли законы, указы, постановления.

20. Читать или смотреть детективы и боевики.

21. Читать книги, смотреть фильмы о работе воспитателя, учителя.

22. Изучать функции организма человека, причины возникновения болезней и пути лечения на уроках анатомии и физиологии человека, читая книги, смотря телепередачи.

23. Читать и обсуждать газетно-журнальные статьи и очерки. Слушать радио, смотреть теленовости и тематические передач.

24. Узнавать о политических событиях из газет, телепередач, выступлений политиков, обсуждать их и формулировать свое мнение.

25. Заботиться о порядке и красивом виде помещения, в котором учишься, живешь, работаешь.

26. Читать книги, смотреть фильмы о психических явлениях (мистических и реальных), читать труды известных психотерапевтов

27. Читать книги об исторических событиях, исторических деятелей, изучать историю различных народов и государств.

28. Смотреть передачи и читать статьи, в которых обсуждаются проблемы общества, его структура (семья, школа, общественность), общественные нормы, мораль; знакомиться с различными общественными организациями, результатами социологических опросов.

29. Много разъезжать, встречаться с разными людьми, видеть мир своими глазами.

30. Занятия по кулинарии или швейному делу, уроки домоводства.

31. Читать классиков отечественной и зарубежной литературы, собирать библиотеку из любимых книг.

32. Знакомиться с жизнью выдающихся художников, с историей развития изобразительного искусства.

33. Знакомиться с жизнью выдающихся мастеров сцены и кино. Встречаться с артистами, коллекционировать их фото, записи.

34. Знакомиться с жизнью выдающихся музыкантов, с вопросами теории музыкального искусства (классика, джаз, эстрада, рок, металл и т. д.).

35. Рассматривать новые товары в магазинах, обращая особое внимание на форму, красоту, удобство вещи

36. Знакомиться с жизнью выдающихся спортсменов, смотреть спортивные передачи.

37. Изучать биологию, ботанику, зоологию на уроках, в кружке, на факультативе.

38. Посещать географический кружок, факультатив; самостоятельно составлять географические карты, собирать различные материалы по географии.

39. Составлять и собирать описания, изображения геологических объектов Земли, коллекции минералов, экспонаты для геологического музея.

40. Находить химические явления в природе, производить опыты по химии (готовить растворы, взвешивать реактивы), следить за ходом химических реакций

41. Читать книги, смотреть фильмы об экологии.

42. Разбирать и ремонтировать различные механизмы.

43. Посещать радиотехнические кружки, разбираться в сложных радиосхемах.

44. Заниматься на уроках труда в школьных и слесарно-станочных мастерских, мастерить различные предметы и детали из металла.

45. Мастерить различные предметы и детали из древесины или художественно обрабатывать дерево.

46. Посещать кружок юных железнодорожников или автолюбителей, изучать правила перемещения пешеходов и транспортных средств.

47. Участвовать в секции парашютистов, авиамоделистов, аквалангистов и др.

48. Заниматься в стрелковой секции, участвовать в военизированных играх.

49. Проводить опыты по физике на уроках или дома.

50. Набрасывать строительный эскиз здания или выполнять чертежи различных построек, производить расчеты.

51. Изучать языки программирования.

52. Точно вести расчет своих денежных доходов и расходов, хорошо ориентироваться в ценах, знать ситуацию на рынке товаров и услуг.

53. Заниматься иностранным языком, работать с иностранным словарем.

54. Заниматься в математическом кружке.

55. Не нарушая законов, стараться улучшить жизнь общества, коллектива, отдельного человека.

56. Устанавливать дисциплину среди сверстников и младших детей, участвовать в разрешении конфликтов.

57. Давать объяснение товарищам, как выполнить учебное задание, если они не могут сделать его сами.

58. Наблюдать и ухаживать за больными и пожилыми людьми, выслушивать их жалобы, оказывать им помощь, облегчать им состояние.

59. Наблюдать за поступками, поведением, жизнью других людей, всегда быть в курсе всех событий, происходящих вокруг.

60. Выполнять общественную работу, организовывай., сплачивать товарищей на какое-то дело.

61. Помогай, клиенту выбрать в магазине или офисе покупку, которая ему нужна: от блузки до квартиры; дать четкую консультацию по поводу оказываемой тобой услуги.

62. Стремиться разобраться в себе самом и окружающих: мотивах поведения, недостатках и достоинствах, темпераменте и характере.

63. Посещать исторические музеи, знакомиться с памятниками культуры.

64. Проводить массовые социологические опросы разных слоев населения по предварительно составленным анкетам (как лично, так и по телефону).

65. Быть готовым к неожиданностям в пути, уметь с честью выходить из самых сложных ситуаций.

66. Регулярно готовить обед дома, печь торты, пироги.

67. Писать сочинения по литературе, читать литературно-критические статьи.

68. Заниматься в школе, классе художественным оформлением стенгазет, статей в школьном журнале.

69. Регулярно посещать драматический театр.

70. Слушать музыку: оперную, легкую, рок и т. д.

71. Тщательно продумывать интерьер в комнате, квартире, чтобы было красиво и удобно.

72. Заниматься в какой-либо спортивной секции.

73. Наблюдать за ростом и развитием растений или животных, вести записи наблюдений.

74. Участвовать в географической экспедиции, перенося при этом все тяготы походной жизни

75. Участвовать в геологической экспедиции (поиск и исследование месторождений полезных ископаемых).

76. Заниматься в химическом кружке, участвовать в олимпиадах по химии

77. Охранять здоровье людей.

78. Заниматься в техническом кружке

79. Пользоваться точными измерительными приборами, производить разнообразные подсчеты по ним.

80. Посещать с экскурсией промышленные предприятия, знакомиться с новыми типами станков, наблюдать за их работой.

81. Мастерить что-либо из дерева своими руками, заниматься в столярном кружке.

82. Принимать посильное участие в ремонте или обслуживании автомобиля, мотоцикла, велосипеда.

83. Летать на самолетах в любую погоду, управлять сверхскоростными самолетами.

84. Жить по установленному режиму, строго выполнять распорядок дня.

85. Заниматься в физическом кружке или посещать факультатив.

86. Бывать на стройке, наблюдать за проведением отделочных работ. Помогать по возможности в строительных работах.

87. Самому писать компьютерные программы.

88. Понимать вопросы ценообразования, заработной платы, организации труда, получения максимальной прибыли и т. д.

89. Заниматься на курсах иностранного языка, чтобы легко разговаривать на любые темы с носителем такого языка.

90. Решать сложные задачи по математике, участвовать в математических олимпиадах.

91. Уметь руководить людьми, организовывать их.

92. Выяснять причины поведения и поступков людей, которые они хотят скрыть, применяя при этом «психологические хитрости».

93. Проводить время с маленькими детьми, читать им книги, помогать в чем-либо.

94. Работать в поликлинике, больнице, аптеке врачом, медсестрой, фармацевтом.

95. Писать заметки или очерки в стенгазету или периодическую печать; вести личный дневник впечатлений о событиях дня.

96. Подготавливать или проводить собрания в классе, школе.

97. Постоянно общаться с разными людьми, уметь легко улыбаться всякому клиенту (и невоспитанному, м нервному), убедить его в покупке именно нашего товара.

98. Помогать людям принимать решения в сложных, кризисных ситуациях, используя для этого психологические тесты, групповые игры и другие методы психологии.

99. Заниматься в историческом кружке, собирать материалы, выступать с докладами на исторические темы.

100. Составлять и обрабатывать анкеты на общественно-политические темы (жизненный уровень населения, система взглядов на современное общество и др.) используя при этом математические расчеты.

101. Уметь хорошо ориентироваться на местности, хорошо читать карту.

102. Посещать кружок кройки и шитья, шить одежду себе и членам семьи.

103. Заниматься в литературном кружке, работать с литературными источниками.

104. Регулярно посещать музеи, художественные выставки.

105. Выступать на сцене, участвовать в концертах.

106. Играть на музыкальных инструментах, петь в хоре.

107. Обращать внимание на оформление салонов, офисов, витрин магазинов.

108. Участвовать в спортивных соревнованиях.

109. Выращивать в саду или огороде растения, растить животных, ухаживать за ними, лечить их.

110. Производить топографические съемки местности (высота гор, глубина впадин).

111. Совершать длительные трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе.

112. Работать на химическом производстве или в химической лаборатории.

113. Проверять и контролировать предприятия, чтобы не происходило загрязнения окружающей среды.

114. Разбираться в технических чертежах и схемах, самому выполнять чертежи.

115. Знакомиться с устройствами электроприборов, работать в области электроэнергетики, электросвязи, с аудиовизуальной техникой.

116. Работать на предприятии, изготавливать различные детали и изделия.

117. Выполнять по чертежам столярные и слесарные работы.

118. Возить пассажиров или грузы в любую погоду, соблюдая

правила дорожного движения.

119. Работать в штормовую погоду на большой реке или под открытым небом.

120. Быть военным инженером иди командиром.

121. Участвовать в олимпиадах по физике, решать сложные задачи, заниматься физическими экспериментами.

122. Работать в строительной бригаде; проектировать или руководить строительством новых зданий.

123. Находить наиболее оптимальные решения составления алгоритмов различных задач на языке программирования.

124. Работать в области экономики, планирования финансового обеспечения предприятий или собственной фирмы.

125. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке.

126. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний.

127. Изучать и учитывать при управлении людьми экономические показатели страны, предприятия, рынка с целью повышении эффективности работы.

128. Работать в суде, прокуратуре, адвокатуре, юридической консультации, следственном отделе милиции.

129. Шефствовать над трудновоспитуемыми, обсуждать с кем-либо вопросы воспитания детей и подростков; организовывать различные праздники, мероприятия для детей.

130. Не терять самообладания при виде крови, открытых ран, ожогов.

131. Участвовать в диспутах и читательских конференциях.

132. Разбираться в программах различных политических партий, следить за выступлениями их лидеров.

133. Оказывать людям различные услуги, продавать товары,

134. Стремиться принимать людей такими, какие они есть, со всеми их достоинствами и недостатками, быть тактичным и внимательным.

135. Ходить в походы но историческим местам родного края.

136. Копаться в архивах с целью найти интересующую тебя информацию но проблемам общества.

137. Создавать к организовывать туристические маршруты и поездки как но стране, так и за рубежом.

138. Работать специалистом на предприятии пищевой или легкой промышленности.

139. Самому писать рассказы, сочинять стихи.

140. Заниматься в художественном кружке, студии; участвовать в выставках изобразительною искусства.

141. Посещать театральный кружок, работать в театре.

142. Быть музыкантом или преподавателем музыки.

143. Работать дизайнером по бытовым и промышленным изделиям, мебели, интерьерам с целью совместить полезность, удобство и красоту вещей.

144. Быть профессиональным спортсменом или работать преподавателем физкультуры, тренером.


<< предыдущая страница   следующая страница >>



Все нехорошо, что нехорошо кончается. Дон-Аминадо
ещё >>