Образовательная программа средней общеобразовательной школы №62 г. Ярославля на период до 2014 года принята на заседании - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа на период 01. 09. 2010 года – 31. 10 1520.03kb.
Образовательная программа рассмотрена и принята на заседании Педагогического... 1 195.61kb.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной... 1 82.73kb.
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного... 8 936.8kb.
Образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения... 4 644.84kb.
Программа принята на заседании педагогического совета школы 44 5128.31kb.
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного... 9 2052.04kb.
Основная образовательная программа Государственного общеобразовательного... 6 1524.1kb.
Образовательная программа среднего (полного) общего образования 15 2948.13kb.
Положение о Совете Школы мбоу карповской средней общеобразовательной... 1 63.27kb.
Г. Гая Оренбургской области 28 7079.7kb.
Акимов А. Е. Эвристическое обсуждение проблемы поиска новых дальнодействий... 2 632.48kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная программа средней общеобразовательной школы №62 г. Ярославля на период - страница №1/2

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ г. ЯРОСЛАВЛЯ
ДЗЕРЖИНСКИЙ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 62
г. ЯРОСЛАВЛЯ.
на период до 2014 года

ПРИНЯТА


На заседании

Педагогического совета

Протокол №__1___

от «28»__08___2008г.

Утверждена за заседании

педагогического совета

протокол №__________

от «_____»__________200_ г.

Председатель педсовета

__________(Т.Д.Кокуева)


г. ЯРОСЛАВЛЬ

2008 г.
СОДЕРЖАНИЕ.


Раздел 1.



Предназначение школы № 62 и средства её реализации






Раздел 2.



Описание модели выпускника школы № 62.




Раздел 3.


Цели и задачи образовательного процесса средней общеобразовательной школы № 62.




Раздел 4.


Учебный план средней общеобразовательной школы

№ 62.



Раздел 5.


Особенности организации образовательного процесса и применяемые технологии.




Раздел 6.


Критерии, показатели реализации образовательной программы средней общеобразовательной школы № 62.




Раздел 7.


Программно – методическое обеспечение образовательной программы средней общеобразовательной школы № 62.





Приложение 1. Учебный план средней общеобразовательной школы № 62 на 2006-2007 учебный год.


Приложение 2. Аналитические материалы для обоснования формулировки предназначения средней общеобразовательной школы № 62.

РАЗДЕЛ 1.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ШКОЛЫ № 62 И СРЕДСТВА ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ.
Средняя общеобразовательная школа № 62 является звеном муниципальной системы образования г.Ярославля, обеспечивающим реализацию конституционных прав детей, проживающих на территории города, на получение ими основного общего и среднего (полного) общего образования.

Предназначение школы № 62.



  • формирование социально адаптированной, зрелой личности на основе усвоения учащимися обязательного минимума содержания образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования;

  • создание условий для сохранения и укрепление здоровья;

  • оказание учащимся необходимой социальной поддержки – создание основы для осознанного профессионального выбора.



ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ ШКОЛЫ № 62.



  • освоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования;

  • максимальная индивидуализация образовательного процесса;

  • предоставление учащимся возможности выбора профиля обучения;

  • введение в учебный план предметов и курсов, способствующих общекультурному развитию личности (краеведение, экология, риторика, этика и др.);

  • создание условий для сотрудничества школы и семьи, принятие совместной ответственности за воспитание детей.



УРОВНИ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ.

Средняя общеобразовательная школа № 62 реализует образовательные программы на уровнях:



  • начального общего образования,

  • основного общего образования,

  • полного (среднего) общего образования.

НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ШКОЛЫ № 62.

Основные и дополнительные образовательные программы направлены на формирование и развитие личностных качеств и способностей, обеспечивающих положительную социализацию учащихся.




РАЗДЕЛ 2.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ № 62.

Под моделью ученика в настоящей образовательной программе понимается следующее:


  1. описание психолого-педагогического портрета выпускника, формируемого и воспитываемого в школе № 62,

  2. описание личностных качеств выпускника, формируемых и развиваемых в школе № 62.


Структурно модель выпускника школы № 62 представляет собой совокупность:


    • модели выпускника начального общего образования,

    • модели выпускника основного общего образования,

    • модели выпускника среднего (полного) общего образования.


Содержательное наполнение настоящей модели представлено в последующих блоках образовательной программы.


Ожидаемый образ выпускника образовательной школы № 62.

Социальный заказ родителей школе.
Родители хотят видеть в детях личность, обладающую прочными знаниями, интеллектуально развитую, раскованную целеустремленную и любознательную, честную, добрую, внимательную, умеющую принимать решения с учетом жизненных обязательств, способную к самообразованию, стремящуюся к постоянному успеху.
Психолого-педагогический портрет выпускника

начальной школы.
Учащиеся, завершившие в школе № 62 обучение на ступени начального общего образования, должны:

  • освоить обязательный минимум содержания образования на уровне образовательного стандарта начальной школы, обеспечивающий продолжение образования на ступени основного общего образования и в школах любого вида (гимназии, лицеи);

  • обладать сформированными учебно-познавательными интересами, быть внимательными, с развитой речью, мышлением, со способностью ощущать и воспринимать признаки, свойства и качества предметов; с чувством познавательного значения, ощущения, с умением видеть окружающий мир; с первоначально-отработанной памятью: зрительной, слуховой, моторной; уметь слушать и слышать, уметь мыслить, обладать чувством самоконтроля и самостоятельности;

  • быть трудолюбивыми, усидчивыми, эмоциональными, волевыми, нацеленными на достижение успеха, уверенными, самостоятельными в действиях, желающими и способными иметь собственное мнение, коммуникабельными, доброжелательными.



Психолого-педагогический портрет выпускника

основной школы.

Учащиеся, получившие основное общее образование в школе № 62, должны:



  • освоить на уровне требований государственного стандарта к уровню полготовки выпускников основной школы общеобразовательной программы по всем предметам школьного учебного плана;

  • обладать устойчивым интересом к получению теоретических и практических знаний, наблюдательностью, абстрактным мышлением, быть способными к самостоятельной аналитической деятельности;

  • обладать чувством ответственности за свои действия, быть мотивированными на общественно-полезную деятельность, обладать познавательными интересами, самосознанием и адекватной самооценкой, осознанием собственной индивидуальности, стремлением к самоутверждению, утверждению правильности выбранного профиля, потребностью в здоровом образе жизни, в физическом развитии.

Психолого-педагогический портрет выпускника

средней школы.
Выпускник, получивший в средней школе № 62 среднее (полное) общее образование, должен:

  • освоить обязательный минимум содержания образования на уровне образовательного стандарта средней школы;

  • уметь самостоятельно постигать новые знания, работать с первоисточниками, обладать интеллектуальной зрелостью, самостоятельностью в выборе образа действия; владеть своими познавательными процессами, уметь аргументировать и доказать истинность суждений; обладать научным мировоззрением, творческой активностью, рефлексией;

  • это самостоятельная, зрелая личность, способная к принятию ответственных решений, способная адаптироваться в быстро меняющихся условиях, стремящаяся к саморазвитию, творчеству, готовая к осознанному профессиональному выбору, владеющая основными трудовыми умениями и навыками, уважающая традиции отечественной культуры и истории, ориентированная на здоровый образ жизни, уверенная в себе, обладающая чувством собственного достоинства.



РАЗДЕЛ 3.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 62.
Последовательное, поэтапное формирование социально-активной, зрелой, образованной, компетентной личности на основе преемственности между основными звеньями учебно-воспитательного процесса.

  1. Обеспечить усвоение всеми учащимися школы обязательного минимума образования на уровне требований государственного стандарта (на всех этапах).

  2. Обеспечить преемственность образовательных программ всех уровней.

  3. Развивать у учащихся необходимые общеучебные умения и навыки (интеллектуальные, волевые), сформировать мотивацию к учебной деятельности.

  4. Сформировать (создать предпосылки) отношения в школьном коллективе, способствующие развитию у учащихся чувства ответственности за себя, за свои поступки, чувство собственного достоинства, сформировать необходимые коммуникативные умения.

  5. Формировать осознанное отношение к своему здоровью – важнейшей жизненной ценности.

  6. Воспитывать уважение и бережное отношение к языковой культуре, историческому прошлому родного края, к традициям, взаимодействию с окружающей природной средой.

Начальное общее образование: создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия; обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, формирование желания учиться – постоянно расширять границы своих возможностей.

Основное общее образование: создание личностно-ориентированной системы информационно-аналитического сопровождения ребёнка в образовательном пространстве школы, в ходе работы городской экспериментальной площадки; создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения в основной школе.

Среднее (полное) общее образование: выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального образовательного самоопределения старшеклассника; для получения качественного современного образования, позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться в выбранном учебном заведении.

Задачи:


Ступени обучения/

этапы


достижения

Задачи по группам

Критерии

Показатели

Источники информации (методики, статистические данные)

Начальное общее образование

Основное общее образование



*Образовательные

-обеспечить выполнение

всеми обучающимися

требований государственного образовательного стандарта

-создать условия для адаптации младших школьников в классных коллективах

-создать условия для творческого развития личности

-создать условия для духовного развития обучающихся


*Мотивационные

-формировать позитивную мотивацию обучающихся




*Валеологические

-обеспечить условия безопасности и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

-пропагандировать здоровый и безопасный образ жизни
*Ресурсные

-создать условия для осуществления образовательного процесса



*Образовательные

-обеспечить выполнение

всеми обучающимися

требований государственного образовательного стандарта
- создание условий для формирования гражданской позиции, потребность к самообразованию
- создание условий для социального самоопределения личности

- адаптация обучающихся в классных коллективах

-создать условия для творческого развития личности

-создать условия для духовного развития обучающихся

*Мотивационные

-формировать позитивную мотивацию обучающихся



*Валеологические

-обеспечить условия безопасности и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

-пропагандировать здоровый и безопасный образ жизни

*Ресурсные

-создать условия для осуществления образовательного процесса


-успешность 60%


-обученность 90%
- Степень социализации в коллективе

Творческие успехи

-степень вовлечённости обучающихся в урочную и внеурочную деятельность
-наличие (отсутствие) систематически пропускающих учебные занятия
- уровень школьного травматизма

- психическое и физическое здоровья


- комфортность пребывания в школе

- участие педагогического коллектива в деятельности муниципальной системы образования

- кадровая и материально-техническая обеспечение выполнения учебного плана

- работа школы с социальными партнёрами

- инвестиционная привлекательность школы


- успешность 50%…….
-обученность 95%

Уровень развития личности обучающегося

Степень социализации в коллективе
Творческие успехи

-степень вовлечённости обучающихся в урочную и внеурочную деятельность


-наличие (отсутствие) систематически пропускающих учебные занятия
- уровень школьного травматизма

- психическое и физическое здоровье

- комфортность пребывания в школе

- участие педагогического коллектива в деятельности муниципальной системы образования

- кадровая и материально-техническая обеспечение выполнения учебного плана

- работа школы с социальными партнёрами

- инвестиционная привлекательность школы

-справляемость с требованиями государственного образовательного стандарта

-динамика образовательных результатов
-психологическая диагностика

-Результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (выше школьного уровня)

- сертификаты.

- участие в школьных олимпиадах и конкурсах


- количество детей

- количество случаев

- медицинские, психологических и социальные исследования; оценка физической подготовленности; пропуски уроков по болезни

- степень комфортности

востребованность кадрового потенциала в подсистемах системы образования и за её пределами

- наличие кадров, повышение квалификации учителей; стабильность основного состава педагогического коллектива; оснащенность кабинетов методическими материалами и оборудованием

- участие социальных партнеров в работе школы

- количество привлечённых материальных ресурсов

-справляемость с требованиями государственного образовательного стандарта

- динамика образовательных результатов

- соответствие внутреннего и внешнего оценивания

- готовность к выбору профессии;

- данные социометрии


психологическая диагностика

-
-Результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (выше школьного уровня)

- сертификаты

- участие в школьных олимпиадах и конкурсах


- количество детей

- количество случаев

- медицинские, психологических и социальные исследования; оценка физической подготовленности; пропуски уроков по болезни

- степень комфортности;

- легкость освоения материала обучающимися (отсутствие напряжения, утомления, переживание удовлетворения от работы)

востребованность кадрового потенциала в подсистемах системы образования и за её пределами

- наличие кадров, повышение квалификации учителей; стабильность основного состава педагогического коллектива; оснащенность кабинетов методическими материалами и оборудованием;

- обеспеченность библиотеки

- время доступа к ПК (для учителей и учащихся)

- участие социальных партнеров в работе школы

- количество привлечённых материальных ресурсов



-мониторинг


Результаты психологических исследований

Сертификаты и портфолио

- результаты методик, направленных на изучения уровня школьной мотивации.

- классные журналы

- акты о несчастных случаях

- школьная документация

- анкетирование обучающихся и их родителей

- результаты участия в конкурсах педагогического мастерства

- РИК, ОШ-1

- договор сотрудничества
- ведомости поступления внебюджетных средств

-результаты ГИА

- результаты промежуточной аттестации

Анкетирование

Результаты психологических исследований

Сертификаты и портфолио

- результаты методик, направленных на изучения уровня школьной мотивации;

- классные журналы

- акты о несчастных случаях

- школьная документация


- результаты работы в рамках городской экспериментальной площадки


- результаты участия в конкурсах педагогического мастерства

- РИК, ОШ-1

-статистический отчёт

- договоры сотрудничества

- ведомости поступления внебюджетных средств



Среднее (полное) общее образование

*Образовательные

-обеспечить выполнение

всеми обучающимися

требований государственного образовательного стандарта
- создание условий для формирования гражданской позиции, потребность к самообразованию;

- создание условий для социального самоопределения личности

- социальная адаптация обучающихся

-создать условия для творческого развития личности



-создать условия для духовного развития обучающихся

*Мотивационные

-формировать позитивную мотивацию обучающихся



*Валеологические

-обеспечить условия безопасности и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

-пропагандировать здоровый и безопасный образ жизни

*Ресурсные

-создать условия для осуществления образовательного процесса



- успешность 50%
-обученность 98%

Уровень развития личности обучающегося

Степень социализации обучающихся

Творческие успехи

-степень вовлечённости обучающихся в урочную и внеурочную деятельность
-наличие (отсутствие) систематически пропускающих учебные занятия
- уровень школьного травматизма

- психическое и физическое здоровье

- комфортность пребывания в школе

- участие педагогического коллектива в деятельности муниципальной системы образования

- кадровая и материально-техническая обеспечение выполнения учебного плана

- работа школы с социальными партнёрами

- инвестиционная привлекательность школы


справляемость с требованиями государственного образовательного стандарта

- динамика образовательных результатов

- соответствие внутреннего и внешнего оценивания
- готовность к профессиональному выбору;

- данные социометрии

- встроенность в систему социально-экономических отношений

психологическая диагностика


-Результаты участия в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях (выше школьного уровня)

- сертификаты


- участие в школьных олимпиадах и конкурсах

- количество детей


- количество случаев

- медицинские, психологических и социальные исследования; оценка физической подготовленности; пропуски уроков по болезни

- степень комфортности;

- легкость освоения материала обучающимися (отсутствие напряжения, утомления, переживание удовлетворения от работы)


востребованность кадрового потенциала в подсистемах системы образования и за её пределами

- наличие кадров, повышение квалификации учителей; стабильность основного состава педагогического коллектива; оснащенность кабинетов методическими материалами и оборудованием;

- обеспеченность библиотеки

- время доступа к ПК (для учителей и учащихся)

- участие социальных партнеров в работе школы

- количество привлечённых материальных ресурсов






-результаты ЕГЭ
- результаты промежуточной аттестации

Анкетирование

Результаты психологических исследований

Сертификаты и портфолио

- результаты методик, направленных на изучения уровня школьной мотивации;

- классные журналы


- акты о несчастных случаях

- школьная документация


- результаты работы в рамках городской экспериментальной площадки

- результаты участия в конкурсах педагогического мастерства

- РИК, ОШ-1

-статистический отчёт

- договоры сотрудничества

- ведомости поступления внебюджетных средств



РАЗДЕЛ 4.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 62.
Одним из основных средств формирования и реализации модели выпускника средней общеобразовательной школы № 62 и выпускника каждой ступени обучения является учебный план (Приложение 1).
Основой учебного плана школы № 62 является федеральный базисный и городской учебный план.
В качестве дополнительных образовательных программ изучаются следующие курсы и дисциплины:

На уровне начального общего образования.

Назва-


ние дополни-

тельной


образо-

вательной

прог-раммы


Какую


основную программу расширяет, обновляет, дополняет


Что

формирует,

развивает


Чем

измеряется



Предъявляемые требования

1

2

3

4

5

И

Н



Ф

О

Р



М

А

Т



И

К

А



Математика

Русский яз.

Литература

Музыка

Внимание, логи-

ческое мышление, закрепляет вычисли-тельные навыки, навыки правописа-ния и граммати-ческого разбора.

Лабораторная работа на ПК


Овладение навыками работы с ПК, закрепление вычислительных навыков и навы-

ков правописания



На уровне основного среднего образования.


1

2

3

4

5

И

Н



Ф

О

Р



М

А

Т



И

К

А



Математика

Русский

язык


ИЗО

Черчение


Музыка

Развивает творческие способности,

расширяет кругозор,

формирует оперативный стиль мышления. Дает представление об алгоритмическом языке, основных компьютерных

инструментах, формирует навык работы с разными вида-

ми информации.



Самостоятельная

работа на компьютере, фронтальная

работа на компьютере.



Должны уметь по-

нимать схему про-

хождения информ-

мации через основ-

ные устройства

ЭВМ, освоить кла-

виатуру, овладеть

интерфейсом прог-

рамно-методичес-

ких комплексов, уметь работать с разными исполни-

телями, овладеть инструментами работы с различными информации, составлять алгоритмы для исполните-

лей «Кенгуренок»,

«Пылесосик», ис-

пользуя ветвления, циклы, процедуры.



На уровне общеобразовательного среднего (полного) образования


ИСТОРИЯ ЯРОСЛАВСКОГО КРАЯ

математика

история право социология

Историю литературу ИЗО географию


Целостные пред-ставления об ис-тории Яр. края, способствует со-циализации уча-щихся, осознание ими своей принадлежности к малой Родине. Создает предпосылки для дальнейшего образования выпускников в ВУЗах



Экскурсии, семинары, доклады,

рефераты

Знать хронологию истории края, давать характерис-тику важнейшим историческим со-бытиям, прово-дить поиск инфор-мации в источни-ках. Знакомиться с новыми версиями изложения собы-тий и личностей. Сравнивать исто-рические события.

Знать место истории Ярославского края в истории России


РАЗДЕЛ 5.

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

ПРОЦЕССА И ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Организация образовательного процесса в школе № 62 имеет следующие особенности:
1. в 1-4 классах:

  • В параллелях 2, 3, 4-х классов открыты классы по программе развивающего обучения Л.В. Занкова;

  • В параллелях 1, 2, 3-х классов открыты классы по программе «Школа 2100»,

  • В параллели 4-х классов работает класс по программе «XXI век».


2. В 5-9 классах:

  • Преподавание литературы, истории, географии, физической культуры ведется с использованием краеведческого материала. Краеведческие знания и практические навыки учащиеся получают во внеклассной работе через походы, экскурсии, семинары, встречи и т.д. Краеведение – важнейшее содержательное направление работы учащихся среднего звена.

  • Введены нетрадиционные предметы:

    • Информатика,

  • Во всех параллелях увеличено количество часов на изучение математики, в 5-8 классах – литературы,

  • В преподавании математики, истории, обществознания, русского языка, биологии применяется методика тестового контроля.


3. В 10 – 11 классах:

      • В 10-м классе введены элективные учебные предметы: о

      • Основные алгоритмы решения цитологических и генетических задач;

      • Культура речи;

      • Методы решения физических задач;

      • Основы конституционного строя РФ;

      • Замечательные неравенства, их обоснование и применение;

      • Психология общения;

      • Кроме традиционных уроков используются следующие формы учебных занятий: уроки-лекции, семинары, учебные дискуссии, уроки-конференции, круглые столы, защита проектов.


РАЗДЕЛ 6.

КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 62.
Начальное общее образование
Задачи: Критерии

*Образовательные

-обеспечить выполнение

всеми обучающимися

требований государственного образовательного стандарта

-создать условия для адаптации младших школьников в классных коллективах

-создать условия для творческого развития личности

-создать условия для духовного развития обучающихся

*Мотивационные

-формировать позитивную мотивацию обучающихся



*Валеологические

-обеспечить условия безопасности и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

-пропагандировать здоровый и безопасный образ жизни

*Ресурсные

-создать условия для осуществления образовательного процесса



Основное общее образование
*Образовательные

-обеспечить выполнение

всеми обучающимися

требований государственного образовательного стандарта

- создание условий для формирования гражданской позиции, потребность к самообразованию;

- создание условий для социального самоопределения личности

- адаптация обучающихся в классных коллективах

-создать условия для творческого развития личности

-создать условия для духовного развития обучающихся

*Мотивационные

-формировать позитивную мотивацию обучающихся



*Валеологические

-обеспечить условия безопасности и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

-пропагандировать здоровый и безопасный образ жизни

*Ресурсные

-создать условия для осуществления образовательного процесса



Среднее (полного) общего образования

*Образовательные

-обеспечить выполнение

всеми обучающимися

требований государственного образовательного стандарта

- создание условий для формирования гражданской позиции, потребность к самообразованию;

- создание условий для социального самоопределения личности

- адаптация обучающихся в классных коллективах

-создать условия для творческого развития личности

-создать условия для духовного развития обучающихся


*Мотивационные

-формировать позитивную мотивацию обучающихся



*Валеологические

-обеспечить условия безопасности и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса

-пропагандировать здоровый и безопасный образ жизни

*Ресурсные

-создать условия для осуществления образовательного процесса


-успешность 65%

-обученность 97%

- Степень социализации в коллективе

Творческие успехи

-степень вовлечённости обучающихся в урочную и внеурочную деятельность


-наличие (отсутствие) систематически пропускающих учебные занятия

- уровень школьного травматизма

- психическое и физическое здоровья
- комфортность пребывания в школе

- участие педагогического коллектива в деятельности муниципальной системы образования

- кадровая и материально-техническая обеспечение выполнения учебного плана
- работа школы с социальными партнёрами

- инвестиционная привлекательность школы


-обученность 95%

Уровень развития личности обучающегося

Степень социализации в коллективе

Творческие успехи

-степень вовлечённости обучающихся в урочную и внеурочную деятельность

-наличие (отсутствие) систематически пропускающих учебные занятия

- уровень школьного травматизма

- психическое и физическое здоровье

- комфортность пребывания в школе.

- участие педагогического коллектива в деятельности муниципальной системы образования

- кадровая и материально-техническая обеспечение выполнения учебного плана

- работа школы с социальными партнёрами

- инвестиционная привлекательность школы


- успешность 50%


-обученность 98%

Уровень развития личности обучающегося

Степень социализации в коллективе

Творческие успехи


-степень вовлечённости обучающихся в урочную и внеурочную деятельность

-наличие (отсутствие) систематически пропускающих учебные занятия
- уровень школьного травматизма

- психическое и физическое здоровье

- комфортность пребывания в школе.

- участие педагогического коллектива в деятельности муниципальной системы образования

- кадровая и материально-техническая обеспечение выполнения учебного плана

- работа школы с социальными партнёрами

- инвестиционная привлекательность школы

1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.


УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

  1. скорость чтения (количество знаков в минуту, выразительность, понимание текста).




  1. грамотное письмо




  1. счетные умения по предметам счетных наук




  1. результаты (динамика) участия школьников в олимпиадах (городских, областных, региональных).




  1. Поступление в ВУЗы.




  1. Физическая подготовка и состояние здоровья (динамика)


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

  1. Техническое, эстетическое, физическое твор-чество (занятость в различных кружках, сек-циях, театральных и других клубах, не менее 70 % учащихся). Результаты участия школьников в технических, творческих выставках, конкурсах, спортивных соревнованиях.



  1. Ежегодное участие в районной интеллекту-альной игре «Город, в котором я живу»

II. ХАРАКТЕРИСТИКА МОРАЛЬНО-ПСИХОЛО- ГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ШКОЛЫ № 62.




  1. Диагностика состояния образовательного пространства (общий микроклимат в школе)




  1. Участие в эксперименте по проекту «Информационно-аналитическое сопровождение образовательного пространства»

    • Разработка инструментария для диагностики состояния образовательного пространства

    • Создание программного обеспечения разработанного инструментария и включение его в АСИОУ «Школа» в качестве прикладных систем.




  1. Уровень психофизиологической адаптации в начальной школе.




  1. Уровень психофизиологической адаптации при переходе в среднее звено.




  1. Особенности стиля работы педагогов начальной школы.




  1. Состояние классных микросоциумов среднего звена.




  1. Особенности стиля работы классных руководителей.




  1. Особенности и нарушение внимания у учащихся начальной школы




  1. Уровень воспитанности учащихся


  1. Стадии развития коллектива.




Навык чтения на всех ступенях обучения


Диктанты
Контрольные работы, тестирование

Школьный учет и статистика

Школьный учет и статистика

Данные медосмотров и ди-намика заболеваний. Анкетирование и данные педагогических наблюдений.


Места и результаты

Доклады

Места и результаты

Диагностические тесты


Диагностические тесты

Диагностические тесты

Диагностические тесты

Самооценка+СМ , тревожность, мотивация, ПК/М, ЦТО, ассоц.

СМ + ассоц. + ЦТО

СМ + ассоц. + ЦТО

Тестирование по методоке ММД (минимальные мозговые дисфункции)

Анкетирование по мето-дике Шиловой.

Собеседование с класс-ными руководителями, анкетирование по методике Шиловой.



следующая страница >>



Самоубийца: человек, погибший при попытке бегства от себя самого. Веслав Брудзиньский
ещё >>