Образовательная программа школы. 10. Мероприятия по реализации программы развития ксош №24 «Хозяин русской усадьбы» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Образовательная программа основная муниципального общеобразовательного... 11 1697.09kb.
Образовательная программа средней общеобразовательной школы №62 г. 2 424kb.
Паспорт программы развития школы Настоящая программа определяет концепцию... 4 961.1kb.
Доклад Национального исследовательского университета о ходе реализации... 4 809.51kb.
Программа экологического развития учащихся 1 4 классов в рамках фгос... 5 430.9kb.
Модернизация учебной и материально-технической базы 1 52.18kb.
Продуктивность реализации Программы развития учреждения 1 262.9kb.
1 Нормативная база для разработки Программы Программа развития гбоу... 1 315.32kb.
Семинар №3 Лексические лакуны. Трудности перевода. Переведите на... 1 48.07kb.
«Использование икт в работе по краеведению «Владельцы усадьбы Марфино... 1 297.83kb.
Основная образовательная программа начальной школы Муниципального... 27 5936.02kb.
Вале́рий Я́ковлевич Брю́сов 7 973.44kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная программа школы. 10. Мероприятия по реализации программы развития - страница №21/21





Кл

а

с


с

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

1

к

л



а

с

с



Из «Азбуки графа Л.Н. Толстого»:

Рассказы о родителях и детях

Рассказы о природе

Рассказы о животных.

Рассказы о трудолюбии и труде.

Рассказы о честности и справедливости



Уроки в музее.

«Храним, чтобы помнить»,

«Коллекционирование в семье»


Беседы и встречи:

Государственная символика ( о флаге, гербе и гимне России)

Гербы Крапивны

Государственные праздники

«Истории из истории Крапивны»(встречи с учителями-ветерана ми об истории шко- лы; со старожилами о событиях в Крапивне)


Классные часы:

Музыка в семье (в семье Л.Н.Толстого,

В вашей семье).

Семейный музыкальный конкурс.


2

к

л



а

с

с



Из «Азбуки» ЛН Толстого

Произведения ЛН Толстого о бедности и богатстве

Из «Бесед с детьми по нравственным вопросам»



О мудрости русских пословиц.

Из «Круга чтения» Л.Н. Толстого.

Произведения Л.Н. Толстого о мудрости.

Произведения о смысле жизни.

Произведения о жизни, бессмертии и смерти.

Произведения об отношениях людей (дружбе, преданности, предательстве).



ИЗ «Азбуки» ЛН Толстого- рассказы российской истории:

О Владимире и крещении Руси, о княгине Ольге. О церквях Крапивны



Истории из истории Крапивны:

Древняя Крапивна (урок в музее),

Крапивенские купцы

(урок в музее и в усадьбах)



Беседы:Крапивна литературная.

Конкурс сочинений


«Моя Крапивна»

Экскурсии:Музеи Крапивны

3

к

л



а

с

с



Беседы и чтение:ИЗ «Азбуки» ЛН Толстого Нагорная проповедь»- 10 заповедей

Из «Евангелие для детей»


«Бог- это любовь» (1, 25)

Притча «Как жить людям» (38) Поступки- дела (52)



Беседы: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»

«Гражданин России и гражданин мира»

«Толстой –гражданин мира»

Российская история

Войны и победы: Куликовская битва, 1812 год и крапивен ское народное ополчение

1914год..Награды Александры Толстой.


Истории из истории Крапивны

Школьный музей

История моей школы

Крапивенские дворяне (урок в музее) О дворянских усадьбах.



Беседы:Театральная Крапивна

Тульские театры (посещение спектакля)



Конкурс чтецов «Проза Толстого»

Беседы:«О творчестве ВД Поленова» (экскурсия)

« Тульские поэты – детям»



4

к

л



а

с

с



Беседы и чтение: ИЗ «Азбуки» ЛН Толстого притча о блудном сыне.

Из «Евангелие для детей»


«Бог- это любовь» (1, 25)

Притча «Как жить людям» (38) Поступки- дела ( о смерти Христа и поступках людей)(52)



Беседы: «Жить по законам и совести».

Устав- закон школы

Правила поведения в школе

Российская история


Войны и победы:.

1941-1945. Герои Советского Союза из Крапивны: Алимкин, Зайцев, Колосков.

Участники боевых действий 1990-2000гг

Конкурс патриотической песни.

Конкурс чтецов


«Проза Толстого»

Беседы: Тульские художники.

«Песни в военной шинели»- о творчестве композиторов- песенников.


Конкурс рисунков


«А мы войны не знали».

Программа международного сотрудничества


КСОШ с Фрёбелевской школой Веймара.


  1. Педагогическая секция начальной школы:

-Темы:

1.Педагогика Л.Н.Толстого и Фрёбеля: теоретические и методические вопросы.

2.Опыт художественно-эстетического и духовно-нравственного воспитания учащихся в начальной школе КСОШ №24.

3.Интегрированные технологии в современной системе воспитания и обучения в начальных классах КСОШ

4.Природа и труд как основные средства воспитания и обучения в сельской школе: опыт трудового и экологического воспитания школьников в КСОШ №24.

П. Подготовка учащихся начальной школы ( к встрече делегации и участии в яснополянской делегации в Веймар):



  1. изучение немецкого языка (можно со всеми желающими с 1-по 9 классы): темы бесед, рассказов о России, Туле, Крапивне, Ясной Поляне, Л.Н.Толстом, Первое знакомство- О себе и моей семье, о школе и классе, об учительнице.

  2. Подготовка инсценировки на нем. Языке рассказов Л.Н.Толстого (слова автора может читать учитель)

  3. Изучение, чтение по тексту и наизусть стихов Гёте, Геёне, Шиллера, беседы об их творчестве

  4. разучивание песен на нем.языке (хором и с солистами), песен на русском языке немецких поэтов.

  5. Изучение культуры Германии и Веймара:

-о музыке и новой немецкой школе: Лист, Рафф, Бюлов, Корнелиус;

«Лунная соната» Бетховена и её исполнение Листом и Рубинштейном (в Веймаре);

-беседы о Бахе, Бетховене, Вебере, Вагнере,

-изобразительное искусство Германии,

-О Дрезденской галерее.

-История города Веймара.

Ш. Подготовка сувениров ( с Крапивенской тематикой): рисунки- открытки, вышивки, поделки, гербарий растений Крапивны, фотоальбом с видами Крапивны и её историей.

1У. Подготвока встречи в Крапивне:

-немецкая программа ( песни, стихи, постановки и приветствия на нем. язы.ке, исполнение музыкальных произведений учениками ДМШ.

-русская программа ( постановка «Филипка», русские народные песни, художественное чтение произведений тульских писателей, русские народные игры). Вручение сувениров.

-педагогическая секция с обобщением опыта работы начальной школы.

Приложение №2




Возрастной состав:

до 5 лет – 2 чел. – 6%

5 – 10 лет – 2 чел. – 6%

10 – 20 – 12 чел. – 36%

свыше 20 – 17 чел. – 52%

Категорийный состав:

высшая категория – 8 чел. – 24%

I категория – 12 чел. – 36%

II категория – 11 чел. – 34%

8 – 10 разряд 2 чел. – 6%






Качественный состав (мужчины и женщины):

всего – 33 чел.

из них мужчины – 6 чел. – 18%

женщины – 27 чел. – 82%


Количество учителей выпускников данной школы:



Качество образования



Приложение №3
Социализация выпускников 9 классов.

Социализация выпускников 11 классов.

Успеваемость выпускников.

Приложение №4
Мнение родителей о школе

(опрошено 100 человек, дата проведения 04.02.2007)




п/п


Вопросы

Количество

%

1.

а) школа играет важную роль в жизни села

б) не играет в жизни села никакой роли



88

2


88

2


2.

а) дети получают в школе прочные знания

б) знания, полученные в школе непрочные



84

2


84

2


3.

а) школа идет в ногу со временем

б) школа отстает от времени



76

4


76

4


4.

а) большинство педагогов уважаемые добросовестные люди

б) большинство педагогов не уважаемые недобросовестные люди



96
-

96
-

5.

а) детям интересно и уютно в школе

б) детям не интересно и не уютно в школе



80

5


80

5


6.

а) в школе заботятся о здоровье детей

б) коллективу школы нет делу до здоровья детей



85

5


85

5

В целом – положительная оценка, высокий уровень отношений.

Мнение общественности о работе школы

(опрошено 50 человек, дата проведения 15.03.2007)


п/п


Считают, что

Количество

%

1.

а) школа играет важную роль в жизни села

б) не играет никакой роли



42

-


80

-


2.

а) знания, полученные в школе прочны и позволяют успешно продолжить образование

б) знания непрочные и недостаточные для успешного продолжения образования



46
2

92
4

3.

а) школа старается идти в ногу со временем

б) школа безнадежно отстала от современных условий



45

2


90

4


4.

а) большинство педагогов уважаемые добросовестные люди

б) большинство педагогов не заслуживают уважение и недобросовестные



47
-

94
-

Общее отношение к школе – положительное.






<< предыдущая страница  



Реклама — это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. Мартти Ларни
ещё >>