Образовательная программа школы. 10. Мероприятия по реализации программы развития - страница №21/21
Кл
а
с
с
|
Духовно-нравственное воспитание
|
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Художественно-эстетическое воспитание
|
1
к
л
а
с
с
|
Из «Азбуки графа Л.Н. Толстого»:
Рассказы о родителях и детях
Рассказы о природе
Рассказы о животных.
Рассказы о трудолюбии и труде.
Рассказы о честности и справедливости
Уроки в музее.
«Храним, чтобы помнить»,
«Коллекционирование в семье»
|
Беседы и встречи:
Государственная символика ( о флаге, гербе и гимне России)
Гербы Крапивны
Государственные праздники
«Истории из истории Крапивны»(встречи с учителями-ветерана ми об истории шко- лы; со старожилами о событиях в Крапивне)
|
Классные часы:
Музыка в семье (в семье Л.Н.Толстого,
В вашей семье).
Семейный музыкальный конкурс.
|
2
к
л
а
с
с
|
Из «Азбуки» ЛН Толстого
Произведения ЛН Толстого о бедности и богатстве
Из «Бесед с детьми по нравственным вопросам»
О мудрости русских пословиц.
Из «Круга чтения» Л.Н. Толстого.
Произведения Л.Н. Толстого о мудрости.
Произведения о смысле жизни.
Произведения о жизни, бессмертии и смерти.
Произведения об отношениях людей (дружбе, преданности, предательстве).
|
ИЗ «Азбуки» ЛН Толстого- рассказы российской истории:
О Владимире и крещении Руси, о княгине Ольге. О церквях Крапивны
Истории из истории Крапивны:
Древняя Крапивна (урок в музее),
Крапивенские купцы
(урок в музее и в усадьбах)
|
Беседы:Крапивна литературная.
Конкурс сочинений
«Моя Крапивна»
Экскурсии:Музеи Крапивны
|
3
к
л
а
с
с
|
Беседы и чтение:ИЗ «Азбуки» ЛН Толстого Нагорная проповедь»- 10 заповедей
Из «Евангелие для детей»
«Бог- это любовь» (1, 25)
Притча «Как жить людям» (38) Поступки- дела (52)
|
Беседы: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»
«Гражданин России и гражданин мира»
«Толстой –гражданин мира»
Российская история
Войны и победы: Куликовская битва, 1812 год и крапивен ское народное ополчение
1914год..Награды Александры Толстой.
Истории из истории Крапивны
Школьный музей
История моей школы
Крапивенские дворяне (урок в музее) О дворянских усадьбах.
|
Беседы:Театральная Крапивна
Тульские театры (посещение спектакля)
Конкурс чтецов «Проза Толстого»
Беседы:«О творчестве ВД Поленова» (экскурсия)
« Тульские поэты – детям»
|
4
к
л
а
с
с
|
Беседы и чтение: ИЗ «Азбуки» ЛН Толстого притча о блудном сыне.
Из «Евангелие для детей»
«Бог- это любовь» (1, 25)
Притча «Как жить людям» (38) Поступки- дела ( о смерти Христа и поступках людей)(52)
|
Беседы: «Жить по законам и совести».
Устав- закон школы
Правила поведения в школе
Российская история
Войны и победы:.
1941-1945. Герои Советского Союза из Крапивны: Алимкин, Зайцев, Колосков.
Участники боевых действий 1990-2000гг
Конкурс патриотической песни.
| Конкурс чтецов
«Проза Толстого»
Беседы: Тульские художники.
«Песни в военной шинели»- о творчестве композиторов- песенников.
Конкурс рисунков
«А мы войны не знали».
|
Программа международного сотрудничества
КСОШ с Фрёбелевской школой Веймара.
-
Педагогическая секция начальной школы:
-
Темы:
1.Педагогика Л.Н.Толстого и Фрёбеля: теоретические и методические вопросы.
2.Опыт художественно-эстетического и духовно-нравственного воспитания учащихся в начальной школе КСОШ №24.
3.Интегрированные технологии в современной системе воспитания и обучения в начальных классах КСОШ
4.Природа и труд как основные средства воспитания и обучения в сельской школе: опыт трудового и экологического воспитания школьников в КСОШ №24.
П. Подготовка учащихся начальной школы ( к встрече делегации и участии в яснополянской делегации в Веймар):
-
изучение немецкого языка (можно со всеми желающими с 1-по 9 классы): темы бесед, рассказов о России, Туле, Крапивне, Ясной Поляне, Л.Н.Толстом, Первое знакомство- О себе и моей семье, о школе и классе, об учительнице.
-
Подготовка инсценировки на нем. Языке рассказов Л.Н.Толстого (слова автора может читать учитель)
-
Изучение, чтение по тексту и наизусть стихов Гёте, Геёне, Шиллера, беседы об их творчестве
-
разучивание песен на нем.языке (хором и с солистами), песен на русском языке немецких поэтов.
-
Изучение культуры Германии и Веймара:
-о музыке и новой немецкой школе: Лист, Рафф, Бюлов, Корнелиус;
«Лунная соната» Бетховена и её исполнение Листом и Рубинштейном (в Веймаре);
-беседы о Бахе, Бетховене, Вебере, Вагнере,
-изобразительное искусство Германии,
-О Дрезденской галерее.
-История города Веймара.
Ш. Подготовка сувениров ( с Крапивенской тематикой): рисунки- открытки, вышивки, поделки, гербарий растений Крапивны, фотоальбом с видами Крапивны и её историей.
1У. Подготвока встречи в Крапивне:
-немецкая программа ( песни, стихи, постановки и приветствия на нем. язы.ке, исполнение музыкальных произведений учениками ДМШ.
-русская программа ( постановка «Филипка», русские народные песни, художественное чтение произведений тульских писателей, русские народные игры). Вручение сувениров.
-педагогическая секция с обобщением опыта работы начальной школы.
Приложение №2
Возрастной состав:
до 5 лет – 2 чел. – 6%
5 – 10 лет – 2 чел. – 6%
10 – 20 – 12 чел. – 36%
свыше 20 – 17 чел. – 52%
Категорийный состав:
высшая категория – 8 чел. – 24%
I категория – 12 чел. – 36%
II категория – 11 чел. – 34%
8 – 10 разряд 2 чел. – 6%
Качественный состав (мужчины и женщины):
всего – 33 чел.
из них мужчины – 6 чел. – 18%
женщины – 27 чел. – 82%
Количество учителей выпускников данной школы:
Качество образования
Приложение №3
Социализация выпускников 9 классов.
Социализация выпускников 11 классов.
Успеваемость выпускников.
Приложение №4
Мнение родителей о школе
(опрошено 100 человек, дата проведения 04.02.2007)
№
п/п
|
Вопросы
|
Количество
|
%
|
1.
|
а) школа играет важную роль в жизни села
б) не играет в жизни села никакой роли
|
88
2
|
88
2
|
2.
|
а) дети получают в школе прочные знания
б) знания, полученные в школе непрочные
|
84
2
|
84
2
|
3.
|
а) школа идет в ногу со временем
б) школа отстает от времени
|
76
4
|
76
4
|
4.
|
а) большинство педагогов уважаемые добросовестные люди
б) большинство педагогов не уважаемые недобросовестные люди
|
96
-
|
96
-
|
5.
|
а) детям интересно и уютно в школе
б) детям не интересно и не уютно в школе
|
80
5
|
80
5
|
6.
|
а) в школе заботятся о здоровье детей
б) коллективу школы нет делу до здоровья детей
|
85
5
|
85
5
|
В целом – положительная оценка, высокий уровень отношений.
Мнение общественности о работе школы
(опрошено 50 человек, дата проведения 15.03.2007)
№
п/п
|
Считают, что
|
Количество
|
%
|
1.
|
а) школа играет важную роль в жизни села
б) не играет никакой роли
|
42
-
|
80
-
|
2.
|
а) знания, полученные в школе прочны и позволяют успешно продолжить образование
б) знания непрочные и недостаточные для успешного продолжения образования
|
46
2
|
92
4
|
3.
|
а) школа старается идти в ногу со временем
б) школа безнадежно отстала от современных условий
|
45
2
|
90
4
|
4.
|
а) большинство педагогов уважаемые добросовестные люди
б) большинство педагогов не заслуживают уважение и недобросовестные
|
47
-
|
94
-
|
Общее отношение к школе – положительное.
<< предыдущая страница