Похожие работы
|
Образовательная программа школы. 10. Мероприятия по реализации программы развития - страница №2/21
4.1..Анализ кадрового обеспечения
Общая характеристика квалификации педагогического коллектива
показатель
|
|
2003-2004
|
2004-2005
|
2005-2006
|
образование
|
Высшее
Среднее-профессио-
нальное
|
27
6
|
28
6
|
28
6
|
стаж
|
До 2 лет
До 5 лет
До 10лет
До 20 лет
Свыше 20 лет
|
1
-
2
12
17
|
1
2
2
12
17
|
1
3
3
12
17
|
категорийность
|
Всего учителей
Высшая категория
Первая
Вторая
|
32
7
12
12
|
32
8
12
11
|
33
8
12
10
|
Разряды по стажу и образованию
|
13разряд
12 разряд
11 разряд
10 разряд
9 разряд
8 разряд
7 разряд
|
-
-
-
-
-
1
-
|
-
-
-
-
-
1
-
|
1
2
-
|
Звания
|
Отличник просвещения
Заслуженный учитель
|
4
1
|
4
1
|
5
1
|
Статистические данные дают основания для выделения следующих основных тенденций в комплектовании педагогических кадров:
-
В школе отмечается стабильность кадрового состава, высокий профессиональный уровень учителей, что подтверждается их аттестацией подтверждением и присвоением высшей и первой категории (20 чел. 60,6% ), присвоением званий «Отличник просвещения» и «Заслуженный учитель» (15,1%), основной состав учителей имеет высшее образование ( 84, 6%).
-
Доминирующее количество педагогических работников имеют стаж свыше 20 лет (51%%) и от 10 до 20 лет (45,4 %), с одной стороны, это положительный фактор работы кадровых, опытных специалистов, с другой стороны, возникают проблемы в воспитательной, организационной и другой деятельности, требующей молодых специалистов ( их в школе 12,1 %).
-
Анализ педагогической аттестации
показатель
|
|
2003-2004
|
2004-2005
|
2005-2006
|
аттестовались
|
Всего 16
|
7
|
3
|
6
|
Повысили категорию
Подтвердили категорию
Перешли на разряд по стажу и образованию
|
2
14
|
2
5
|
-
3
|
-
6
|
Наметилась тенденция к сокращению количества аттестующихся на высшую и первую категорию. В школе существует проблема повышения квалификации учителей, имеющих необходимые показатели для аттестации: на высшую категорию учителей. Для повышения процента категорийности в школе администрации и учителям необходимо в следующем году подготовить учителей к аттестации, повысить уровень профессиональности педагогического состава, представить не менее 3 учителей к участию в национальном проекте.
Показатели участия педагогов в экспертных комиссиях
показатель
|
|
2003-2004
|
2004-2005
|
2005-2006
|
Аттестационных
Экспертных комиссиях
|
Главной областной
Городской, районной
Школьной
Аттестации ОУ
|
-
-
-
-
|
-
-
-
1
|
-
-
-
-
|
Проверки работ по ЕГЭ
Проверки медальных работ
ГЭК
|
|
-
1
-
|
-
1
-
|
-
1
-
|
Руководители РМО
|
|
-
|
-
|
-
|
Стабильный профессиональный кадровый состав обеспечивает участие педагогов в составе аттестационных комиссий, проведе нии ЕГЭ, проверке экзаменационных и медальных работ… К рабо те комиссии по проверке медальных работ по математике привле кались Радыш Р.М. и Титова Н.Д. В комиссиях по аттестации образовательных учреждений привлекались Иванова Л.Н., Дрёмина СН., Карташова Т.Н., Титова Н.Д., При проведении ЕГЭ в ППЭ Пришненской СШ №27 принимали участие 8 учителей. В школьных экзаменационных комиссиях задействовано 70% учителей.
<< предыдущая страница следующая страница >>
|