Образовательная программа модуля Применение лабораторного оборудования l-микро при выполнении практической части гиа по физике. (4 ч - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Договора на поставку лабораторного оборудования 1 179kb.
Абсолютная величина числа 1 47.45kb.
Учебная программа занятий по физике с учебной нагрузкой 3 часа в... 1 30.24kb.
Инструкция по подготовке и проведению гиа-9 по предмету 1 236.19kb.
Вариант 2 Часть 1 При выполнении заданий этой части (А1- а14) 1 87.18kb.
Программа профессионального модуля 4 565.47kb.
Подготовка к гиа в Интернете 1 35.82kb.
Техническое задание на выполнение работ по демонтажу, монтажу, пуско-наладке... 1 21.12kb.
Программа дисциплины «Основы проектирования оборудования микро и... 1 304.98kb.
Программа профессионального модуля «Устройство, эксплуатация и обслуживание... 1 261.84kb.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы... 1 111.98kb.
Проведение химических реакций 1 119.14kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная программа модуля Применение лабораторного оборудования l-микро при - страница №1/1

МАОУ Заозерная СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №16.г.Томска


УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ Заозерной СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №16.г.Томска



________Е.В.Астраханцева

27 февраля 2012 г.



СОГЛАСОВАНО

на заседании научно-методического совета МАОУ Заозерной СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №16.г.Томска

___________ М.В.Мартынова

27 февраля 2012г.






ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

модуля

Применение лабораторного оборудования L-микро при выполнении практической части ГИА по физике. (4 часа)

Учитель по физике МАОУ Заозерной СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 16, высшей квалификационной категории, победитель ПНПО образования 2009г,эксперт главной аттестационной комиссии по Томску и Томской области

Буркова Татьяна Дмитриевна.

Томск – 2012



Пояснительная записка.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению. Переход на стандарты второго поколения обуславливает усиление внимания к формированию методологических умений. Поэтому, при проведении государственной итоговой аттестации по физике за курс 9 класса включена практическая часть, а при проведении ЕГЭ в 11 классе увеличилось число заданий, проверяющих методологические умения и навыки учащихся. В связи с этим, усиливается роль заданий по фотографиям реальных экспериментов, для выполнения которых необходимо распознать лабораторное оборудование и измерительные приборы, уметь правильно снимать показания с измерительных приборов. В связи с этим при подготовке к подобным заданиям необходимо обратить внимание на следующие умения:

1. различать методы физического познания (наблюдение, эксперимент, сравнение, измерение, описание, моделирование и т.п.);

2. предлагать (выбирать) порядок проведения эксперимента (наблюдения) и выбирать необходимое оборудование и приборы;

3. определять цену деления прибора, предел измерения, записывать показания приборов;

4. анализировать порядок проведения наблюдения или опыта и выделять ошибки в ходе постановки исследования;

5. изображать наблюдаемое явление схематично в виде рисунка;

6. сопоставлять наблюдаемым физическим процессам законы физики;

7. строить и анализировать графики с учетом погрешностей, допущенных при измерении;

8. объяснять результаты исследования согласно физическим законам, делать выводы.



Формы организации учебных занятий

Основной тип занятий — чередование занятий лекционного типа с практическими. Все задания модуля выполняются с помощью индивидуального лабораторного оборудования L- микро по механике, оптике, электричеству.




УЧЕБНЫЙ ПЛАН

модуля

Применение лабораторного оборудования L-микро при выполнении практической части ГИА по физике.
Цель: Получение теоретического и практического опыта в применение лабораторного оборудования L –микро по различным темам физики, механика, электричество, оптика.

Категория слушателей – учителя физики

Срок обучения- - 4 часа

Форма обучения - очная

Режим занятий - 4 часа в день



п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе:

Формы контроля

Лекции

Практические занятия

1.

Основные принципы работы лабораторного оборудования L - микро

1

1







2.

Применение лабораторного оборудования по механике, электричеству, оптике.

2




2




3.

Выполнение практической части ГИА с использованием лабораторного оборудования L –микро.

1




1

зачет






















Итого

4

1

3






УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

модуля

Применение лабораторного оборудования L-микро при выполнении практической части ГИА по физике.

Раздел 1. Основные принципы работы лабораторного оборудования L - микро

Цели и задачи:

  • Рассмотреть вопросы:

  • Назначение комплектов по механике, электричеству, оптике.

  • Устройство комплектов.

Раздел 2. Работа с комплектами по различным темам физики.

Цель и задача:

  • Помочь овладеть лабораторным оборудованием L –микро по различным темам физики.

Раздел 3. Выполнение практической части ГИА с использованием лабораторного оборудования L –микро.

Цель и задача:

  • Уметь использовать лабораторное L – микро при выполнении практической части ГИА.


Литература

  1. Руководство по выполнению лабораторных работ. –М.; МГИУ, 2006. – 20с. Механика.

  2. Руководство по выполнению лабораторных работ. –М.; МГИУ, 2007. – 30с. Оптика.

  3. Руководство по выполнению лабораторных работ. –М.; МГИУ, 2006. – 15с. Электричество.













Подарки получает тот, кому есть чем отдаривать. Богдан Бжезиньский
ещё >>