Образовательная область «Физическая культура» - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Морской бой» Образовательная... 1 41.41kb.
Школа. Образовательная область «физическая культура». Культура Тела... 1 33.59kb.
Цирковое представление Образовательная область: физическая культура... 1 22.79kb.
Сценарий плана-конспекта Образовательная область Физическая культура... 1 118.29kb.
Программа вступительных экзаменов для института физической культуры... 1 280.99kb.
Самостоятельная работа по дисциплине «Физическая культура (футбол) 1 222.71kb.
Программа «физическая культура» 1 212.22kb.
Рабочая программа дисциплины Физическая культура б физическая культура... 1 348.17kb.
Физическая культура народов бывшего СССР с древнейших времен до начала... 1 159.81kb.
Тематическое планирование Характеристика деятельности обучающегося... 1 139.51kb.
Физическая культура 1 70.12kb.
Рональд Уилсон Рейган, 40 президент сша, вступил на пост 20 января... 1 44.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Образовательная область «Физическая культура» - страница №1/1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – д/с «Рябинка»

г. Мариинский Посад

Чувашская Республика


Образовательная область

«Физическая культура»
Вид деятельности:

«Двигательная деятельность»
Номинация «Лучшая разработка совместной деятельности (НОД)»


Игра

«Здоровые и ловкие»
(вторая младшая группа)

воспитатели первой квалификационной категории:

Белова Наталья Васильевна
2013 года

Вид деятельности: интегрированная (двигательная, игровая)

Форма проведения: групповая

Образовательные области: «Физическая культура», «Социализация», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной культур», «Музыка».



Цели и задачи:

«Физическая культура».

• развивать физические качества:

-ловкость,

- быстроту,

- чувство ритма,

- гибкость,

-координация.

• формировать умение:

-ходить и бегать свободно, не шоркая ногами, не опуская голову,

- ходить и бегать в колонне по одному,

-энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться,

-отталкивать мяч при прокатывании друг другу.

• воспитывать желание:

-участвовать в подвижных играх, соблюдать правила игры,

- выразительно двигаться,

- аккуратно и бережно использовать оборудование,

-согласовывать действия со сверстниками,

-быть аккуратным в движениях и перемещениях.

• развивать выражение, двигательное творчество.

• воспитывать интерес к физическим упражнениям.



«Социализация».

• содействовать развитию игровой деятельности,

• формировать умения искать образные, характерные для персонажей средства выразительности движений.

«Здоровье».


  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей,

  • формировать привычку здорового образа жизни,

  • осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки .

  • познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма,

  • приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.

«Безопасность».

- формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх.



«Познание».

- продолжать знакомить со спортивным оборудованием,

- развивать умение ориентировать в пространстве, закрепить знания красного и зеленого цвета.

«Коммуникация».

- развивать слуховое восприятие,

- формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, участвовать в ситуациях игрового общения.

«Чтение художественной литературы».

- развивать интонационную выразительность речи в играх и упражнениях под тексты стихотворений.



«Музыка».

- воспитывать желание выполнять упражнения под музыку.



Оборудование: обручи плоские по количеству детей, большие мячи для подгруппы детей, флажок красного и желтого цвета, игрушка зайчик.

Ход.

Ходьба в колоне по одному, руги согнуты в локтях медленный бег, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторить задание.

Дети встают в круг.

- Ребята, мы занимаемся физкультурой для того, что бы быть здоровыми, ловкими, быстрыми, смелыми.

- Хотите быть здоровыми, ловкими?

- Давайте выполним упражнения.

Упражнения выполняется под музыку

1. И. п- ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки в сторону, вернуться в исходное положение (4-5раз).

2. И. п- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вправо (влево, вернуться в исходное положение (по три раза в каждую сторону).

3. И. п- ноги на ширине ступни, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в исходное положение (4раза).

4. И. п- лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) ногу, опустить; вернуться в исходное положение. (4-6раз).

5. И. п- ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах с поворотом в обе стороны (3-4раза).



Основные виды движения:

Воспитатель разлаживает по залу плоские обручи из картона.

- А сейчас, дети мы будем развивать наши ножки, что бы они были сильные и здоровые.

- Нужно подойти к обручу, слегка расставить ноги, согнуть колени и прыгнуть в обруч на полусогнутые ноги как прыгает зайчик.

Показ игрушки зайчика.

- А зайчик на вас посмотрит, какие вы все ловкие и умеете хорошо отталкиваться и прыгать.

- Прыгнули!

Упражнения выполняется фронтально, дети выполняют упражнение несколько раз.

- Молодцы! Зайке понравилось, как вы прыгали, какие вы все ловкие и смелые.

- А сейчас покатаем мячи.

Воспитатель: делит детей на две группы: мальчики и девочки.

- Мальчики возьмите по одному мячу

В это время воспитатель разлаживает плоские обручи в две линии на расстоянии двух с половиной метров.

- Ребята, вот в эти обручи садятся девочки, а вот в эти мальчики.

- Сидим прямо, ноги врозь, будем катать мячи друг другу.

По свистку дети энергичным движением рук прокатывают мячи друг другу несколько раз

- Молодцы, как вы хорошо и сильно отталкивали мячи и все хорошо ловили. Все вы ловкие, сильные.

- А сейчас мы будем с вами ловкими шоферами.



Подвижная игра «Ловкий шофер».

Дети берут в руки по рулю (по обручу).

- Были мы дети простые,

Стали мы автомобили цветные

Вот бегут машины, шуршать своими шинами

Синие и красные все такие разные.

- Поехали!

Дети машины разъезжаются по всему залу в разных направлениях, стараясь не мешать друг другу.

- Загорел красный цвет!

Воспитатель поднимает флажок красного цвета, все машины останавливаются.

- Загорел зеленый цвет!

Воспитатель поднимает флажок зеленого цвета, все машины продолжают движение. Игра повторяется 3-4 раза.

- Молодцы, ребята, хорошо играли. На красный цвет останавливались, на зеленый двигались.

- Ребята, а где наш зайчик?

В процессе проведения занятия воспитатель незаметно прячет зайчика.

- Давай, поищем его? Позовем его?

Проводится игра малой подвижности «Найди зайку», дети ходят по залу, ищут зайку.

- Вот он! Молодцы нашли зайку.

- Строимся друг за другом идем по залу.

- На месте стой.

- Ребята, молодцы. Все хорошо занимались. Вы все ловкие, сильные, смелые.

- Будем укреплять свое здоровье?

- А сейчас уже пора

- Ждут нас игры и дела!



Дети уходят из зала.

Использованы интернет ресурсы.




От гениальности до тривиальности только один шаг. Станислав Виткевич
ещё >>