Оборудование: 2 платка (шарфа) №2 2 обруча №3 2 ракеты №5 2 алфавита №9 2 пакета сока №12 2 конверта с буквами №6 4 дощечки №8 Запис - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
День конфет с участием веселых клоунов Хрюмзика и Мумзика Вам понадобятся... 1 92.13kb.
О заготовке березового сока 1 31kb.
К. Ушинский. Проказы старухи зимы 1 73.08kb.
Урок английского языка во 2 классе. Учитель английского языка Зейдина... 1 35.66kb.
Правила транслитерации транслитерация перевод одной графической системы... 1 42.88kb.
Сведения о приглашающем лице 1 137.41kb.
Продолжается подготовка к запуску пилотируемого корабля «Союз тма-20»... 1 62.22kb.
Заготовка березового сока регулируется следующими нормативными правовыми... 1 35.18kb.
Сценарий спортивного праздника «Олимпийские Игры Древней Греции» 1 54.6kb.
Вопросы по теории музыки и сольфеджио для поступающих на отделения... 1 39.43kb.
Планета детства, или день воздушного шарика Цель 1 30.71kb.
Квн «космический полёт» 1 41.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Оборудование: 2 платка (шарфа) №2 2 обруча №3 2 ракеты №5 2 алфавита №9 2 пакета - страница №1/1

Оборудование:

2 платка (шарфа) - № 2

2 обруча - № 3

2 ракеты - № 5

2 алфавита - № 9

2 пакета сока - № 12

2 конверта с буквами - № 6

4 дощечки - № 8

Запись музыки - № 13

№ 4

1команда:

Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у Которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2).




№ 4

2команда:

К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3).




№ 9

1 команда: 12 + 36 + 24 + 25 + 3 =


№ 9

2 команда: 16 + 23 + 11 + 37 + 8 =


№ 10

1 команда: 16, 15,18, 1, 5, 11, 1

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1


№ 10

2 команда: 16, 15,18, 1, 5, 11, 1

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1


КОСМИЧЕСКИЙ КВН ДЛЯ МАЛЬЧИШЕК

Ведущий: Дорогие наши ребята. Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в учебе, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Растите сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными. Помните о высоком звании мужчин!

Девочка 1: Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.


Девочка 2: Смелыми, умными, отважными, добрыми —
Вот такими мы вас видеть хотим.


Девочка 3: Всем покажите ваши знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе,

Вы дерзайте, мальчишки,

И уверены будьте в себе.


Девочка 4: В устах ученых много лет

Жила мечта заветная —

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.


Девочка 5: И вот летит ракета ввысь.

В гостях мы побываем у планет.

Землянин, ты домой вернись,

А звездам передай привет.


Девочка 6: Прекрасен этот звездный мир, я знаю,

Но вот уже земной встречаю я рассвет.

Земля, земля, планета голубая,

Ты лучше всех, прекрасней всех планет!


Ведущий: Сегодня мы отправимся в космическое путешествие. На нашу игру прилетели гости с других планет. Поприветствуем инопланетян и возьмем у них интервью. Кто вы? Откуда? Расскажите нам о себе.
1 КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД»

1команда:

Вас приветствует экипаж инопланетян звезды Альтаир.



1-2-3-4!

3-4-1-2!


Это кто с веселой песней

Здесь шагает дружно в ряд?

Это смена космонавтов —

Наш космический отряд.

Кто взлетает в космос с песней?

Космонавты!

Кто дружнее всех на свете?

Космонавты!

Кто веселый, кто задорный?

Космонавты!

Полетим на Альтаир

Завоюем звездный мир.


2команда:

Вас приветствует экипаж инопланетян созвездия Андромеды.

Галактика наша

Далека от вашей.

Но такой игры

Мы не смогли пропустить.

От чистого сердца желаем

Сильнейшему в ней победить.

Смелее ввысь

К далеким звездам унестись!



Ведущий: Итак, команды представились и сейчас мы проведем разминку. Каждая команда получает задание (это вопрос или загадка) и должна быстро ответить. За правильный ответ получает 1 балл.

1команда

1. Как называется костюм у космонавта? (Скафандр.)

2. Как называется место старта космического корабля? (Космодром.)

2 команда

1. Почему космонавты не едят ложкой? (Им мешает невесомость.)

2. Какой самый быстрый"видтранспорта? (Ракета.)

Загадки для 1 команды

1. Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету,

Кто же это? (Космонавт.)
2.Обгоняя ночь и день,

Вкруг земли бежит олень.

Задевая звезды рогом

В небе выбрал он дорогу.

Слышен стук его копыт.

Он Вселенной следопыт. (Спутник.)




Загадки для 2 команды

1. Искра небо прожигает,

А до нас не долетает. (Метеорит.)

2. Если ясной ночью выйдешь,

Над собою ты увидишь

Ту дорогу. Днем она

Н е видна. (Млечный путь.)


2. Конкурс «Капитаны»

Ведущий: Итак, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Капитаны разулись, им завязывают глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.)

Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Капитаны должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов и т. д. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился» - баллов не получает.

3. Конкурс «Займи свое место»

Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи построились в колонну! (Капитан каждой команды держит люк-обруч.) Участники команд пролезают через обруч и занимают места в космическом корабле.



4. Конкурс «Точный расчет»

Ведущий: Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, нам нужно точно рассчитать курс. Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.

1команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у Которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). (Ответ: 39)

2команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3). (Ответ: 16.)

5. Конкурс «Запусти ракету в космос»

Ведущий: Далекие звезды на небе горят,

Зовут они в гости ребят и девчат.

Собраться в дорогу недолго для нас.

И вот мы к полету готовы сейчас!

Пилоты, проверьте расчеты,

Заправьте топливом баки.

Слушайте команду:

5-4-3-2-1! Пуск!

(Пилоты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов)



6. Конкурс «Планеты Солнечной системы

Ведущий: Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к Солнцу, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 мин. Оценивается по 5 балльной системе.



(Нептун, Юпитер.) (Сатурн, Плутон.)

7. КОНКУРС «БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА»

Ведущий: В темную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звезд. / Звезды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть свое имя. Вот это созвездие называется Большая Медведица (показать плакат). В нем 7 звезд. Несколько крупных и несколько маленьких. Посмотрите внимательно на плакат и запомните расположение звезд. (Плакат убираемся.) Вы должны нарисовать расположение звезд этого созвездия. (Оценивается рисунок от 1 до 3 баллов.)

8. КОНКУРС «ПО КРАТЕРАМ ЛУНЫ»

Ведущий: Земля - удивительная планета. На.ней живут люди, житные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и пройдемся по кратерам. (Участникам раздаются по две дощечки, они должны, перекладывая их, перейти лунные кратеры.)

9. КОНКУРС «ВСТРЕЧА С КОМЕТОЙ «ГАЛЛЕЯ»

Ведущий: А сейчас, кто быстрее вычислит, в скольких метрах мы пролетаем от кометы Галлея? (Устно)

(Каждой команде раздается по одному листку с примером.)

1 команда: 12 + 36 + 24 + 25 + 3 = (100)



2 команда: 16 + 23 + 11 + 37 + 8 = (100)

10. КОНКУРС «РАДИОГРАММА»

Ведущий: Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что это? На борт поступили какие – то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные цифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра. Текст – шифровка дается один и тот же)

3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)

16, 15,18, 1, 5, 11, 1 (посадка)

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, 1 (невозможна)

30, 16, 9, 5, 6, 13, 9,32 (эпидемия)

18, 16, 1, 18, 1, 10, 19, 6, 18, 29 (спасайтесь)



Ведущий: Быстрее расшифровал телеграмму экипаж … Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, которые похожи на ваши, но только называются по-другому.

11 КОНКУРС «ПЕРЕВОДЧИКИ»

Ведущий: Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник — математика

Абвгдейка - чтение, русский язык

Картинотворение - изо

Скокпрыг - физкультура

Ля-ля-фа - музыка

Мироучение - природоведение
Ногопляс — ритмика

Собеседник — риторика



12. КОНКУРС «ЗАВТРАК КОСМОНАВТА»

Ведущий:

Во вселенной нет столовых

И буфетов тоже нет.

Так что нужно быть готовым

Захватить с собой обед.

Да, мы с вами уже долго летаем. Но пищу космонавт должен брать с собой.: Еда запаяна в тубы, пакеты; космонавту не нужны ложки, вилки. Они пищу выдавливают прямо в рот. (Представителям команд раздают бутылочки с сосками, в которых налит сок. Надо как можно быстрее выпить его.)



13. КОНКУРС «НЕВЕСОМОСТЬ»

Ведущий: Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает к себе все предметы: людей, животных, камни и др. Поэтому мы не можем высоко прыгнуть, бросаем мяч вверх, и он быстро возвращается назад. А когда космический корабль уходит далеко от Земли и она уже не притягивается, то космонавты в кабинах почти не весят. Они плавают, летают, висят вниз головой. Это - невесомость. И вы сейчас должны будете под «космическую» музыку показать танцующих космонавтов. (Включается космическая музыка группы Пинк-Флойд. «Полет на Луну».)

Ведущий: И вот пришла пора расстаться. Спасибо, что прилетали к нам на праздник. Поведем итоги наших соревнований. (Вручаются медали и призы.)

А сейчас, ребята, послушаем небольшой концерт, который приготовили для вас девочки. Они споют частушки, и если вы себя в них узнаете, просим не обижаться. Мы просто хотели рассмешить вас.


Частушки


Весело гармонь играет.

Эх,у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек,

Прямо глаз не отвести!


На, уроках все мальчишки

Очень – очень хороши,

А приходит перемена,

Нам пощады не ищи.


Есть бездельники такие,

С ними всем одна беда,

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда.


Ой, подружка, не ругайся!

Ой, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши!


Ох, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут,

Нам ведь с ними веселее,

Ладно, уж пускай живут!


У Алеши и Андрея

Нет совсем терпения,

Полчетверки получили

За полстихотворения.

Динозавров наши предки

Рисовали на скале.

А теперь Илюшка с Максом

Вырезают на столе,


Всех быстрей Руслан бежит

И съезжает с горки.

А на контрольной он дрожит,

Словно мышка в норке.


Все наш Стасик забывает,

Даже туфли надевать.

Рот наш Стасик открывает,

Забывает закрывать.


Хоть оценками не очень

Наш Андрюшка знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.


Поленился утром Ваня

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова —

Причесала языком.


Ходит Алеша, как кощей,

Ни супов не ест, ни щей.

Падает от слабости,

А любит только сладости.




Мы мальчишек очень любим,

Никогда не позабудем:

Утром, вечером и днем,

Мы частушки им поем.


Про мальчишек мы споем,

Имена их назовем.

Пусть не обижаются:

Они нам очень нравятся.


Мы мальчишек уважаем,

Мы их силу признаем,

Но кой-какие недостатки

Мы в них все-таки найдем.


Вот у Вовы как всегда

Пропала ручка без следа.

Как контрольная пройдет,

Сразу он ее найдет.


Саша, к радости всеобщей,

Учится - не тужит.

Только вот с предлогом что-то

До сих пор не дружит.


Заболел Сережа наш,

Не приходит долго в класс.

Ты, Сережа, как-нибудь

Дорогу в школу не забудь!


Витя так у нас читает,

Будто пулемет стреляет.

Витя, Витя, не спеши,

Третий класс наш не смеши!

Как у нашего Артема

Вечно все ломается.

И во рту его замок

Никак не закрывается.


Опоздание свое

Юра ловко объяснил:

Чай попить к нему с утра

Мальчик с Марса приходил.


Как слезинки, капли с крыши

В ясный день закапали,

Потому что Женя пишет

На стене каракули.


Опозданию причину

Сережка с Максом сочинят,

То попали в паутину,

То замел их снегопад.


Мы частушки вам пропели,

Все старались от души,

Ведь мальчишки в нашем классе

Очень даже хороши.



Девочка. Дорогие мальчишки! Поздравляем вас с праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, бодрого настроения, счастливого полета в космос за знаниями, крепкой дружбы на долгие годы, не ссориться с девчонками никогда. , (Мальчиком раздается праздничная почта и подарки.)

Для детей

Девочка 1: Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.


Девочка 2: Смелыми, умными, отважными, добрыми —
Вот такими мы вас видеть хотим.


Девочка 3: Всем покажите ваши знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе,

Вы дерзайте, мальчишки,

И уверены будьте в себе.


Девочка 4: В устах ученых много лет

Жила мечта заветная —

Взлететь при помощи ракет

В пространство межпланетное.


Девочка 5: И вот летит ракета ввысь.

В гостях мы побываем у планет.

Землянин, ты домой вернись,

А звездам передай привет.


Девочка 6: Прекрасен этот звездный мир, я знаю,

Но вот уже земной встречаю я рассвет.

Земля, земля, планета голубая,

Ты лучше всех, прекрасней всех планет!





1 КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ КОМАНД»

1команда:

Вас приветствует экипаж инопланетян звезды Альтаир.



1-2-3-4!

3-4-1-2!


Это кто с веселой песней

Здесь шагает дружно в ряд?

Это смена космонавтов —

Наш космический отряд.

Кто взлетает в космос с песней?

Космонавты!

Кто дружнее всех на свете?

Космонавты!

Кто веселый, кто задорный?

Космонавты!

Полетим на Альтаир

Завоюем звездный мир.


2команда:

Вас приветствует экипаж инопланетян созвездия Андромеды.

Галактика наша

Далека от вашей.

Но такой игры

Мы не смогли пропустить.

От чистого сердца желаем

Сильнейшему в ней победить.

Смелее ввысь

К далеким звездам унестись!





2. Конкурс «Капитаны»

Ведущий: Итак, вы на планете Земля. Капитаны космических кораблей отдыхают в Звездном городке. (Капитаны разулись, им завязывают глаза, и рассаживают на стульях. Обувь перемешивают и складывают в центр круга.)

Звучит сигнал: «Срочно прибыть на ракету!» Капитаны должны обуться и подбежать к своему кораблю. Первый вернувшийся в своей обуви, получает 5 баллов и т. д. Кто не уложился в отведенное время, перепутал обувь, «заблудился» - баллов не получает.
3. Конкурс «Займи свое место»

Каждый экипаж должен как можно быстрее подняться на свой космический корабль. Для этого вам нужно будет пройти через люк. Экипажи построились в колонну! (Капитан каждой команды держит люк-обруч.) Участники команд пролезают через обруч и занимают места в космическом корабле.



4. Конкурс «Точный расчет»

Ведущий: Итак, экипажи заняли свои места в космических кораблях. Чтобы отправиться в полет, нам нужно точно рассчитать курс. Давайте откроем космическую карту и определим космическую широту и долготу.

1команда: Какое число получится, если к количеству богатырей (33), которыми руководил Черномор, прибавить количество гномов, у Которых жила Белоснежка (7), вычесть количество веселых поросят (3) и прибавить количество братьев Ивана-дурака (2). (Ответ: 39)

2команда: К количеству месяцев, которых встретила падчерица на лесной поляне (12) прибавить количество козлят, которые остались дома одни (7) и минус количество сестер Крошечки-Хаврошечки (3). (Ответ: 16.)

5. Конкурс «Запусти ракету в космос»

Ведущий: Далекие звезды на небе горят,

Зовут они в гости ребят и девчат.

Собраться в дорогу недолго для нас.

И вот мы к полету готовы сейчас!

Пилоты, проверьте расчеты,

Заправьте топливом баки.

Слушайте команду:

5-4-3-2-1! Пуск!

(Пилоты берут ракеты, заранее сделанные из бумаги, вставляют трубочку и дуют в нее. Тот, чья ракета полетит дальше всех, получает 5 баллов)

6. Конкурс «Планеты Солнечной системы

Ведущий: Наша планета Земля находится среди 9 планет Солнечной системы. Все планеты вращаются вокруг Солнца. Одни планеты находятся ближе к Солнцу, другие дальше. Сейчас вы должны будете из букв сложить название планет. На выполнение дается 3 мин. Оценивается по 5 балльной системе.



(Нептун, Юпитер.) (Сатурн, Плутон.)
7. КОНКУРС «БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА»

Ведущий: В темную безоблачную ночь можно увидеть тысячи звезд. / Звезды объединены в созвездия. И у каждого созвездия есть свое имя. Вот это созвездие называется Большая Медведица (показать плакат). В нем 7 звезд. Несколько крупных и несколько маленьких. Посмотрите внимательно на плакат и запомните расположение звезд. (Плакат убираемся.) Вы должны нарисовать расположение звезд этого созвездия. (Оценивается рисунок от 1 до 3 баллов.)

8. КОНКУРС «ПО КРАТЕРАМ ЛУНЫ»



Ведущий: Земля - удивительная планета. На.ней живут люди, житные, растения. А на других планетах жизни нет. Американские космонавты побывали на Луне, видели лунные кратеры, безжизненную поверхность. Внимание! А теперь мы с вами побываем на Луне и проййдемся по кратерам. (Участникам раздаются по две дощечки, они должны, перекладывая их, перейти лунные кратеры.)
9. КОНКУРС «ВСТРЕЧА С КОМЕТОЙ «ГАЛЛЕЯ»

Ведущий: А сейчас, кто быстрее вычислит, в скольких метрах мы пролетаем от кометы Галлея? (Устно)

(Каждой команде раздается по одному листку с примером.)

1 команда: 12 + 36 + 24 + 25 + 3 = (100)



2 команда: 16 + 23 + 11 + 37 + 8 = (100)
10. КОНКУРС «РАДИОГРАММА»

Ведущий: Итак, наш путь лежит к планете Венера. Но что это? На борт поступили какие – то странные зашифрованные телеграммы. Кто может разгадать эти загадочные зифры? Радисты! Кто быстрее их расшифрует? (Каждому экипажу вручается телеграмма, которую надо прочесть с помощью шифра. Текст – шифровка дается один и тот же)

3, 14, 9, 13, 1, 14, 9, 6 (внимание)

16, 15,18, 1, 5, 11, 1 (посадка)

14, 6, 3, 15, 8, 13, 15, 7, 14, ! (невозможна)

30, 16, 9, 5, 6, 13, 9,32 (эпидемия)

18, 16, 1, 18, 1, 10, 19, 6, 18, 29 (спасайтесь)



Ведущий: Быстрее расшифровал телеграмму экипаж … Вы правильно прочитали телеграмму. Поэтому мы не можем совершить посадку на этой планете и летим дальше, на планету Меркурий. На этой планете живут маленькие меркурята. Они изучают предметы, которые похожи на ваши, но только называются по-другому.

11 КОНКУРС «ПЕРЕВОДЧИКИ»



Ведущий: Я буду называть меркурийские предметы, а вы попробуйте догадаться, какому вашему школьному предмету они соответствуют.

Плюсминусник — математика

Абвгдейка - чтение, русский язык

Картинотворение - изо

Скокпрыг - физкультура

Ля-ля-фа - музыка

Мироучение - природоведение
Ногопляс — ритмика

Собеседник — риторика


12. КОНКУРС «ЗАВТРАК КОСМОНАВТА»

Ведущий: Во вселенной нет столовых

И буфетов тоже нет.

Так что нужно быть готовым

Захватить с собой обед.

Да, мы с вами уже долго летаем. Но пищу космонавт должен брать с собой.: Еда запаяна в тубы, пакеты; космонавту не нужны ложки, вилки. Они пищу выдавливают прямо в рот. (Представителям команд раздают бутылочки с сосками, в которых налит сок. Надо как можно быстрее выпить его.)
13. КОНКУРС «НЕВЕСОМОСТЬ»

Ведущий: Нашу планету можно назвать большим магнитом, который притягивает к себе все предметы: людей, животных, камни и др. Поэтому мы не можем высоко прыгнуть, бросаем мяч вверх, и он быстро возвращается назад. А когда космический корабль уходит далеко от Земли и она уже не притягивается, то космонавты в кабинах почти не весят. Они плавают, летают, висят вниз головой. Это - невесомость. И вы сейчас должны будете под «космическую» музыку показать танцующих космонавтов. (Включается космическая музыка группы Пинк-Флойд. «Полет на Луну».)
Частушки


Весело гармонь играет.

Эх,у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек,

Прямо глаз не отвести!


На, уроках все мальчишки

Очень – очень хороши,

А приходит перемена,

Нам пощады не ищи.


Есть бездельники такие,

С ними всем одна беда,

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда.


Ой, подружка, не ругайся!

Ой, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши!

Ох, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут,

Нам ведь с ними веселее,

Ладно, уж пускай живут!


У Алеши и Андрея

Нет совсем терпения,

Полчетверки получили

За полстихотворения.

Динозавров наши предки

Рисовали на скале.

А теперь Илюшка с Максом

Вырезают на столе,


Всех быстрей Руслан бежит

И съезжает с горки.

А на контрольной он дрожит,

Словно мышка в норке.


Все наш Стасик забывает,

Даже туфли надевать.

Рот наш Стасик открывает,

Забывает закрывать.


Хоть оценками не очень

Наш Андрюшка знаменит,

Потому что, между прочим,

Он ушами шевелит.


Поленился утром Ваня

Причесаться гребешком.

Подошла к нему корова —

Причесала языком.


Ходит Алеша, как кощей,

Ни супов не ест, ни щей.

Падает от слабости,

А любит только сладости.




Мы мальчишек очень любим,

Никогда не позабудем:

Утром, вечером и днем,

Мы частушки им поем.


Про мальчишек мы споем,

Имена их назовем.

Пусть не обижаются:

Они нам очень нравятся.


Мы мальчишек уважаем,

Мы их силу признаем,

Но кой-какие недостатки

Мы в них все-таки найдем.


Вот у Вовы как всегда

Пропала ручка без следа.

Как контрольная пройдет,

Сразу он ее найдет.

Саша, к радости всеобщей,

Учится - не тужит.

Только вот с предлогом что-то

До сих пор не дружит.


Заболел Сережа наш,

Не приходит долго в класс.

Ты, Сережа, как-нибудь

Дорогу в школу не забудь!


Витя так у нас читает,

Будто пулемет стреляет.

Витя, Витя, не спеши,

Третий класс наш не смеши!

Как у нашего Артема

Вечно все ломается.

И во рту его замок

Никак не закрывается.


Опоздание свое

Юра ловко объяснил:

Чай попить к нему с утра

Мальчик с Марса приходил.


Как слезинки, капли с крыши

В ясный день закапали,

Потому что Женя пишет

На стене каракули.


Опозданию причину

Сережка с Максом сочинят,

То попали в паутину,

То замел их снегопад.


Мы частушки вам пропели,

Все старались от души,

Ведь мальчишки в нашем классе

Очень даже хороши.



Девочка. Дорогие мальчишки! Поздравляем вас с праздником. Желаем Вам крепкого здоровья, бодрого настроения, счастливого полета в космос за знаниями, крепкой дружбы на долгие годы, не ссориться с девчонками никогда. , (Мальчиком раздается праздничная почта и подарки.)




Нарушение моды королями становится модой для их подданных. Эмиль Кроткий
ещё >>