«Обыкновенное чудо» /Н. А. Тюрина/ Циклограмма работы педагога – психолога на 2012 – 2013 учебный год - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Циклограмма работы социального педагога на 2012-2013 год 1 71.72kb.
Отчет педагога-психолога Фадеенко О. В. о работе за 2011-2012 учебный год 1 47.25kb.
По профилактике детского дорожно транспортного травматизма на 2013... 3 402.41kb.
Анализ учебно-воспитательной работы в 1-4 классах 2012-2013 учебный год 7 623.76kb.
Публичный доклад итоги работы школы за 2012-2013 учебный год 4 631.54kb.
Учебный план блока до на 2012-2013 учебный год № п/п фио педагога 1 89.37kb.
Публичный доклад за 2012-2013 уч год Анализ работы школы 2012 2013... 3 450.76kb.
Анализ работы моудод «Киришской дюсш» за 2012-2013 учебный год 1 173.73kb.
Циклограмма работы Ресурсного центра на базе гоу цо№1433 2011-2012... 1 23.9kb.
Учебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013... 1 223.54kb.
Анализ проведения предметной декады по русскому языку и литературе... 1 50.96kb.
Специальное (дефектологическое) образование профиль Специальная психология... 1 16.5kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

«Обыкновенное чудо» /Н. А. Тюрина/ Циклограмма работы педагога – психолога на 2012 - страница №1/1

Утверждаю: заведующий ГБОУ д/с № 586 корпус 2

«Обыкновенное чудо»

-----------------------/Н.А. Тюрина/

Циклограмма работы педагога – психолога на 2012 – 2013 учебный год.

День недели

Время

Содержание работы

Направление

Понедельник

7.42 – 8.45

Наблюдение за детьми в ходе режимных моментов и игровой деятельности

По плану, по запросу

8.45 – 8.55

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(1 гр.)


8.55 – 9.35

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

1-я младшая группа

(1,2,3,4 подгр.)



9.35 – 9.40

Подготовка материалов к индивидуальной работе с детьми

По плану

9.40 – 9.55

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(1 гр.)


9.55- 10.10

Индивидуальное

консультирование родителей



ЦИПР

(1 гр.)


10.10 – 10.20

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(2 гр.)


10.20 – 10.50

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2-я младшая группа

(1,2, подгр.)



10.50 – 11.05

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(2 гр.)


11.05 – 11.20

Индивидуальное

консультирование родителей



ЦИПР

(2 гр.)


11.20 – 11.30

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(3гр.)


11.30 – 12.00

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Подготовительная

(1 подгр.)



12.00 – 13.00

Методическая работа




13.00 – 13.30

Обед




13.30-15.15

Индивидуальное

консультирование родителей



ГКП

15.15 -15.45

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Подготовительная

(2 подгр.)



15.45 – 16.15

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2 – я младшая группа

(3,4 подгр.)



16.15 – 17.00

Наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах

По плану, по запросу

17.00 – 19.00

Методическая работа (обработка результатов, оформление документации)

По плану

Вторник

7.42 – 8.30

Методическая работа





8.30 - 10.00

Консультирование родителей


По плану

10.00 – 10.40

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

1-я младшая группа

(5,6,7,8 подгр.)



10.40 – 11.40

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2-я младшая группа

(5,6,7,8 подгр.)



11.40 – 13.00

Наблюдение за детьми в ходе режимных моментов и игровой деятельности

По плану, по запросу

13.00 – 13.30

Обед





13.30 – 14.10

Подготовка материалов для работы с детьми

По плану

14.10 – 14.30

Психопрофилактика/

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)



ГКП

(1 гр.)


14.30 – 16.00

Методическая работа





16.00 – 17.00

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Подготовительная группа

(3,4 подгр.)



17.00 19.00

Методическая работа





Среда


7.42 – 8.45

Наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах

По плану, по запросу

8.45 -8.55

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(1 гр.)


8.55 - 9.35

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

1-я младшая группа

(9,10,11,12 подгр.)



9.35 – 9.40

Подготовка материалов к индивидуальной работе с детьми

По плану

9.40 – 9.55

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(1 гр.)


9.55 – 10.10

Индивидуальное

консультирование родителей



ЦИПР

(1 гр.)


10.10 -10.20

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(2 гр.)


10.20 – 10.50

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2-я младшая группа

(9,10 подгр.)



10.50 – 11.05

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(2 гр.)


11.05 – 11.20

Индивидуальное

консультирование родителей



ЦИПР

(2 гр.)


11.20 – 11.30

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(3 гр.)


11.30 -12.00

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Подготовительная группа

(5 подгр.)



12.00 – 12.15

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(3 гр.)


12.15 – 12.30

Индивидуальное

консультирование родителей



ЦИПР

(3 гр.)


13.00 – 13.30

Обед





13.30 – 15.00

Консультирование педагогов


По плану

15.00 -15.30

Разработка рекомендаций для педагогов

По плану, по запросу

15.30 – 16.30

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Подготовительная группа

(6,7 подгр.)



16.30 – 17.00

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2-я младшая группа

(11,12 подгр.)



17.00 – 17.20

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

ГКП

(2 гр.)


17.20 – 19.00

Методическая работа





Четверг

7.42 – 9.00


Методическая работа




9.00 – 9.40

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

1-я младшая группа

(13,14,15,16)



9.40 - 11.00

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Средняя группа

(1,2,3,4)



11.00-13.00

Методическая работа





13.00 – 13.30

Обед





13.30 – 14.10

Разработка рекомендаций для родителей

По плану, по запросу

14.10 – 14.30

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

ГКП

(1 гр.)


14.30 – 16.00

Разработка рекомендаций для специалистов и педагогов

ЦИПР

ГКП


16.00 -16.30

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Подготовительная группа

(8 подгр.)



16.30 – 17.00

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2-я младшая группа

(11,12 подгр.)



17.00-19.00

Индивидуальное

консультирование родителей



ГКП

Пятница


7.42 – 8.45

Наблюдение за характером взаимоотношений детей в группах

По плану, по запросу

8.45 – 8.55

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(1 гр.)


8.55 - 9.25

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2-я младшая группа

(13,14 подгр.)



9.25 – 9.40

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(1 гр.)


9.40 – 9.55

Индивидуальное

консультирование родителей



ЦИПР

(1 гр.)


9.55 – 10.05

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(2 гр.)


10.05 – 10.45

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Средняя

(5,6, подгр.)



10.45 – 10.50

Подготовка материалов к индивидуальной работе с детьми

По плану

10.50 – 11.05

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(2 гр.)


11.05 -11.15

Работа с родителями и детьми (индивидуальная, групповая)

ЦИПР

(3 гр.)


11.15 -12.00

Наблюдение за детьми в процессе игровой деятельности

По плану, по запросу

12.00 – 12.15

Индивидуальная работа с детьми

ЦИПР

(3 гр.)


12.15 – 12.30

Индивидуальное

консультирование родителей



ЦИПР

(3 гр.)


13.00- 13.30

Обед




13.30 – 15.00

Консультирование педагогов

По плану

15.00 – 15.20

Методическая работа (подготовка к занятиям)

По плану

15.20 – 16.00

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

Средняя

(7,8 подгр.)



16.00 – 16.30

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

2-я младшая группа

(15,14 подгр.)



16.30 – 18.00

Консультирование родителей


По плану

18.00 – 18.20

Психодиагностика/коррекция (индивидуальная, групповая)

ГКП

(2 гр.)



18.20 – 19.00

Методическая работа




Педагог – психолог Приходько Инна Ивановна.




Для англичанина признаться в своем полном невежестве по части лошадей — значит совершить социальное самоубийство: вас будут презирать все, и в первую очередь лошади. Уолтер Селлар и Роберт Йитма
ещё >>