О проведении контрольного мероприятия по проверке исполнения бюджета Лазовского муниципального района, проведенного в целях выявлени - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Отчет о проведении контрольного мероприятия по проверке исполнения... 1 251.08kb.
Местная администрация 1 37.73kb.
Комитет по финансам муниципального района «Забайкальский район» Краткий... 4 411.2kb.
Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану муниципального... 1 113.12kb.
Контрольно-счетная палата муниципального образования «город архангельск»... 5 671.72kb.
На заседании Коллегии по вопросу «Об исполнении бюджета Санкт-Петербурга... 1 32.64kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Крестовское... 1 203.18kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Кожинское... 1 194.18kb.
Постановление №65 о перечне доходов, администрируемых Администрацией... 1 83.06kb.
Отчет об исполнении бюджета муниципального образования Большескуратовское... 1 156.4kb.
План счетов бухгалтерского учета исполнения бюджета района, муниципия... 1 184.42kb.
Информация о вакансиях в дошкольных образовательных учреждениях г. 1 311.99kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

О проведении контрольного мероприятия по проверке исполнения бюджета Лазовского муниципального - страница №1/4

Отчет


о проведении контрольного мероприятия по проверке исполнения бюджета Лазовского муниципального района, проведенного в целях выявления причин невыполнения первоочередных расходных обязательств, образования кредиторской задолженности, возникновения задолженности по заработной плате перед работниками бюджетных учреждений за 2011 год и десять месяцев 2012 года
Основание проведения проверки: Закон Приморского края от 4 августа 2011 года № 795-КЗ "О Контрольно-счетной палате Приморского края" и решения коллегии Контрольно-счетной палаты Приморского края от 26 ноября 2012 года № 27 "О проведении проверки исполнения бюджета Лазовского муниципального района в целях выявления причин невыполнения первоочередных расходных обязательств, образования кредиторской задолженности, возникновения задолженности по заработной плате перед работниками бюджетных учреждений за 2011 год и десять месяцев 2012 года".

Состав исполнителей: должностные лица Контрольно-счетной палаты Приморского края: аудитор – Плыгунова Виктория Владимировна и главный консультант – Морозова Галина Александровна, с участием председателя контрольно-счетной палаты Лазовского муниципального района Ермаковой Ларисы Владимировны.

Предмет проверки: средства местного бюджета Лазовского муниципального района.

Объект проверки: администрация Лазовского муниципального района Приморского края.

Срок проведения проверки: с 03 по 17 декабря 2012 года.

Объем проверенных средств составляет 311 800,6 тыс. рублей (2011 год - 176 069,3 тыс. рублей, десять месяцев 2012 года - 135 731,3 тыс. рублей).
1. Общая часть

1.1. Бюджетные правоотношения в Лазовском муниципальном районе осуществляются в соответствии с Положением "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Лазовском муниципальном районе", утвержденным решением Думы от 30.09.2009 № 145-МПА.

В проверяемом периоде главой Лазовского муниципального района являлись: Настевич Виктор Трофимович (до октября 2012 года), с 19 октября 2012 года и по настоящее время - Кубарев Анатолий Сергеевич.

Финансовое управление возглавляла начальник - Гладченко Екатерина Семеновна до января 2012 года, с января 2012 года по настоящее время - Шлапунова Ирина Ринадовна.

Главным бухгалтером финансового управления Лазовского муниципального района являлись: Шлапунова Ирина Ринадовна (до января 2012 года), с января 2012 года и по настоящее время - Балакина Вера Анатольевна.



2. Анализ исполнения бюджета Лазовского муниципального района за 2011-2012 годы

2.1. Изначально районный бюджет на 2011 год утвержден решением Думы от 17.12.2010 № 250-МПА по доходам в сумме 159 182,3 тыс. рублей, по расходам - в сумме 163 704,3 тыс. рублей, по размеру дефицита - в сумме 4 522,0 тыс. рублей.

С учетом внесенных изменений, районный бюджет на 2011 год утвержден решением Думы от 23.12.2011 № 351-МПА по доходам в сумме 221 982,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 226 902,0 тыс. рублей, с дефицитом в сумме 4 920,0 тыс. рублей.

В 2011 году по сравнению с 2010 годом планировалось увеличить доходы районного бюджета на 34 086,6 тыс. рублей или на 18,1 % (2010 год - 187895,4 тыс. рублей), а расходы - на 35 640,6 тыс. рублей или на 18,6 % (2010 год - 191 261,4 тыс. рублей).

Фактически бюджет Лазовского муниципального района за 2011 год исполнен по доходам в сумме 179 463,2 тыс. рублей, что на 9 301,7 тыс. рублей или на 4,9 % ниже уровня 2010 года (188 764,9 тыс. рублей), а также на 42 518,8 тыс. рублей или на 19,2 % меньше чем запланировано на 2011 год (221 982,0 тыс. рублей).

По расходам районный бюджет исполнен в сумме 176 069,3 тыс. рублей, что на 9 375,2 тыс. рублей или на 5,1 % меньше чем в 2010 году (185 444,5 тыс. рублей) и на 50 832,7 тыс. рублей или на 22,4 % ниже плана 2011 года (226 902,0 тыс. рублей).

Основная причина невыполнения плана по доходам и расходам районного бюджета в 2011 году - не освоение субсидии краевого бюджета, предусмотренной на софинансирование расходов по строительству Дома культуры в рамках краевой целевой программы "Социальное развитие села на 2011-2013 годы" в сумме 41 000,0 тыс. рублей. В 2011 году районный бюджет исполнен с профицитом в размере 3 393,9 тыс. рублей.

Бюджет Лазовского муниципального района на 2012 год с изменениями, внесенными Решением Думы от 31 октября 2012 года № 52, утвержден практически на уровне 2010 года, а именно:

по доходам - в сумме 188 172,2 тыс. рублей, что на 276,8 тыс. рублей или на 0,1 % превышает уровень 2010 года (187 895,4 тыс. рублей);

по расходам - в сумме 193 172,2 тыс. рублей, что на 1 910,8 тыс. рублей или на 1,0 % превышает назначения 2010 года (191 261,4 тыс. рублей). Дефицит районного бюджета на 2012 год предусмотрен в размере 5 000,0 тыс. рублей.

Данные об исполнении бюджета Лазовского муниципального района за 2010-2011 годы и девять месяцев 2012 года приведены в таблице.

(млн. рублей)

наименование

показателя



2010 год

2011 год

девять месяцев 2012 года

план

факт

отклонение

план

факт

отклонение

план

факт

отклонение

сумма

%

сумма

%

сумма

%

доходы

187,9

188,8

0,9

100,5

222,0

179,5

-42,5

80,8

188,1

137,5

-50,6

73,1

налоговые, неналоговые

79,7

81,4

1,7

102,1

91,9

91,8

-0,1

99,9

91,3

60,1

-31,2

65,8

безвозмездные поступления

108,2

107,4

-0,8

99,3

130,1

87,7

-42,4

67,4

96,8

77,4

-19,41

79,9

расходы

191,3

185,4

-5,9

96,9

226,9

176,1

-50,8

77,6

193,1

135,7

-57,4

70,3

дефицит (-);

профицит (+)

-3,4

-

-

3,4

-

-

-4,9

-

-

3,4

-

-

-5,0

-

-

1,8

-

-

2.2. Анализ исполнения налоговых, неналоговых доходов бюджета Лазовского муниципального района 2011 год

По сравнению с 2010 годом налоговые и неналоговые доходы увеличились в 2011 году на 10 375,4 тыс. рублей или на 12,7 % (2010 год - 81 360,8 тыс. рублей), в основном за счет поступлений налога на доходы физических лиц на 12 721,3 тыс. рублей или на 21,3 % (2010 год - 59 712,9 тыс. рублей, 2011 год - 72 434,2 тыс. рублей), а также за счет увеличения на 2 573,7 тыс. рублей или на 60,7 % доходов, поступивших от использования имущества (2010 год - 4 237,7 тыс. рублей тыс. рублей, 2011 год - 6 811,4 тыс. рублей).

При этом на 4 234,7 тыс. рублей или на 48,1 % сократились доходы от уплаты налогов на совокупный доход (2010 год - 8 812,7 тыс. рублей, 2011 год – 4 578,0 тыс. рублей), в основном за счет уменьшения поступлений единого сельскохозяйственного налога на 4 580,2 тыс. рублей или на 99,3 % (2010 год - 4612,5 тыс. рублей, 2011 год - 32,3 тыс. рублей), (продажа судна основного плательщика данного налога - ОАО "Преображенская база тралового флота").

Также, в связи с реорганизацией Лазовской Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в 2011 году по сравнению с 2010 годом, уменьшились доходы от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков - на 515,0 тыс. рублей или на 54,5 % (2010 год - 945,9 тыс. рублей, 2011 год - 430,9 тыс. рублей).

Соответственно в 2011 году сократились доходы, поступавшие в районный бюджет в виде денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения на 581,3 тыс. рублей или на 50,5 % (2010 год - 1 150,3 тыс. рублей, 2011 год - 569,0 тыс. рублей).

Основным источником налоговых и неналоговых доходов Лазовского муниципального района на 2012 год является налог на доходы физических лиц в сумме 69 053,0 тыс. рублей, на долю которого приходится 75,6 % от объема указанных доходов (91 317,5 тыс. рублей).

За десять месяцев 2012 года поступило НДФЛ в сумме 42 111,2 тыс. рублей (61,0 % от плана), в том числе 27 357,0 тыс. рублей поступления с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющего часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района, установленного Законом Приморского края от 17.11.2011 № 848-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год" в размере 33,0 %.

Поступление единого сельскохозяйственного налога предусмотрено в 2012 году (за налоговые периоды, истекшие до 01.01.2011) в сумме 1 297,0 тыс. рублей, за десять месяцев 2012 года всего поступило 152,9 тыс. рублей.

В 2012 году в состав налоговых доходов не предусмотрены доходы от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства (2010 год - поступило 945,9 тыс. рублей, 2011 год - 430,9 тыс. рублей).

Неналоговые доходы в 2012 году предусмотрены в сумме 15 676,5 тыс. рублей, т.е. с увеличением: к 2010 году на 4564,5 тыс. рублей или на 41,1 % (11 112,0 тыс. рублей), к 2011 году - на 1 086,3 тыс. рублей или на 7,4 % (14 590,2 тыс. рублей). За десять месяцев 2012 года поступило неналоговых доходов на сумму 12 681,6 тыс. рублей или 80,9 % от планового объема.

В составе неналоговых доходов не планируются поступления в виде денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области дорожного движения (2010 год поступило 1150,3 тыс. рублей, 2011 год - 569,0 тыс. рублей) в связи с реорганизацией Лазовской Государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Данные об исполнении доходной части бюджета Лазовского муниципального района в разрезе источников поступлений приведены таблице.


(млн. рублей)

наименование

показателя



2010 год

2011 год

десять месяцев 2012 года

план

факт

отклонение

план

факт

отклонение

план

факт

отклонение

сумма

%

сумма

%

сумма

%

ДОХОДЫ:

187,9

188,8

0,9

100,5

222,0

179,5

-42,5

80,8

188,1

137,5

-50,6

73,1

налоговые, неналоговые

79,7

81,4

1,7

102,1

91,9

91,8

-0,1

99,9

91,3

60,1

-31,2

65,8

налоговые

68,6

70,2

1,6

102,3

77,3

78,3

1,0

101,3

75,6

47,4

-28,2

62,7

налог на прибыль

58,2

59,7

1,5

102,6

71,6

72,4

0,8

101,1

69,0

42,1

-26,9

61,0

-налог на доходы физ. лиц

58,2

59,7

1,5

102,6

71,6

72,4

0,8

101,1

69,0

42,1

-26,9

61,0

налог на совокупный доход

8,7

8,8

0,1

101,1

4,48

4,68

0,2

104,5

5,5

4,8

-0,7

87,3

-единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

4,1

4,2

0,1

102,4

4,45

4,65

0,2

4,5

4,2

4,6

0,4

109,5

-единый сельскохозяйственный налог

4,6

4,6

0

100,0

0,03

0,03

0

100,0

1,3

0,2

-1,1

15,4

налог на имущество

0,2

0,2

0

100,0

0,02

0,02

0

100,0

0

0

0

0

госпошлина:

1,5

1,5

0

100,0

1,2

1,2

0

100,0

1,1

0,5

-0,6

45,5

-госпошлина по делам, рас-сматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями

0,6

0,6

0

100,0

0,9

0,8

-0,1

88,9

1,1

0,5

-0,6

45,5

- за гос. регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков

0,9

0,9

0

100,0

0,3

0,4

0,1

133,3

0

0

0

0

неналоговые

11,1

11,2

0,1

100,9

14,6

13,5

-1,1

92,5

15,67

12,68

-2,99

80,9

доходы от использования имущества

4,3

4,2

-0,1

97,7

6,4

6,8

0,4

106,3

5,31

5,21

-0,1

98,1

- арендная плата за земельные участки, гос. собственость на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

3,3

3,1

-0,2

93,9

4,7

5,0

0,3

106,4

4,4

4,3

-0,1

97,7

-от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1,0

1,1

0,1

110,0

1,7

1,8

0,1

105,9

0,9

0,9

0

100,0

-доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей МУП, созданных муниципальными районами

0,01

0,01

0

100,0

0,02

0,02

0

100,0

0,01

0,01

0

100,0

платежи при пользовании природными ресурсами

0,5

0,5

0

100,0

0,4

0,4

0

100,0

0,4

0,4

0

100,0

доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

0

0

0

0

0

0

0

0

3,06

1,57

-1,49

51,3

доходы от продажи материальных и нематериальных активов:

4,1

4,1

0

100,0

5,9

4,3

-1,6

72,9

6,4

4,7

-1,7

73,4

-доходы от реализации имущества, находящегося в гос. и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества гос. и МУП, в том числе казенных)

1,4

1,3

-0,1

92,9

4,6

2,9

-1,7

63,0

5,6

3,9

-1,7

69,6

-доходы от продажи земельных участков, гос. собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

2,7

2,8

0,1

103,7

1,3

1,4

0,1

107,7

0,8

0,8

0

100,0

штрафы, санкции, возмещение ущерба, из них:

2,2

2,4

0,2

109,1

1,9

2,0

0,1

105,3

0,5

0,8

0,3

160,0

-за правонарушения в области дорожного движения

1,1

1,2

0,1

109,1

0,6

0,6

0

100,0

0

0

0

0

безвозмездные поступления,

в том числе:

108,2

107,4

-0,8

99,3

130,1

87,7

-42,4

67,4

96,83

77,42

-19,41

79,9

-дотации

16,2

16,2

0

100,0

18,2

18,2

0

100,0

0,03

0,02

-0,01

66,7

-субсидии

6,3

6,3

0

100,0

42,2

1,2

-41,0

2,8

16,0

0,8

-15,2

5,0

-субвенции

85,0

84,2

-0,8

99,0

68,1

66,7

-1,4

97,9

79,3

75,1

-4,2

94,7

-иные межбюджетные трансферты

0,7

0,7

0

100,0

1,6

1,6

0

100,0

1,5

1,5

0

100,0

Следует отметить, что в 2012 году в районный бюджет поступили внеплановые доходы в сумме 2,9 тыс. рублей от акционерного общества открытого типа "Приморский газ" в виде дивидендов по 26 обыкновенным именным акциям, принадлежащим Лазовскому муниципальному району, что подтверждено сертификатом (серия ПГ-1 № 5-8-1).



следующая страница >>



Либерал мечтает о переменах, которые ничем не угрожают его положению. Стокли Кармайкл
ещё >>