О планируемых изменениях ким егэ 2013 года - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Справка об изменениях ким гиа для выпускников IX классов 2012 года 1 26.69kb.
Чего ждать от егэ 2013? 1 54.31kb.
Анализ итогов егэ 2013 год 13 1138.74kb.
Информация для участников егэ 2013 года о сроках, местах и порядке... 1 49.11kb.
А у нас егэ! Если я не хочу сдавать егэ? 1 186.37kb.
Монографии 1 Ким, Константин Иванович 1 121.16kb.
План-график мероприятий по повышению информационной безопасности... 1 61.64kb.
Сведения о произошедших изменениях в перечне собственников земельных... 4 362.87kb.
Сведения о произошедших изменениях в перечне собственников земельных... 1 358.14kb.
Заседание мо №1 «Планирование методической работы» 1 62.24kb.
Управление образования администрации Шебекинского района Приказ от... 1 217.35kb.
От любекского патриция к «одному простому молодому человеку» 1 42.93kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

О планируемых изменениях ким егэ 2013 года - страница №1/1

О планируемых изменениях КИМ ЕГЭ 2013 года

http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?&from_4=1



Структура и содержание заданий ЕГЭ регламентируются кодификаторами элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения ЕГЭ; спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения ЕГЭ; демонстрационными вариантами КИМ ЕГЭ.

КИМ ЕГЭ разрабатывают в «Федеральном институте педагогических измерений» (ФИПИ). При этом задания ЕГЭ ежегодно совершенствуются. Необходимые  корректировки структуры и содержания экзаменационной работы вносятся постепенно после широкого общественного обсуждения и апробационных исследований.

Ниже мы приводим перечень планируемых  изменений, касающихся структуры, содержания, системы оценивания экзаменационных работ ЕГЭ 2013 г. по каждому общеобразовательному предмету.  

По биологии, химии, физике изменения не планируются.



Незначительные изменения:
По русскому языку:

  1. Изменен формат задания А1.

  2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1).

  3. Увеличена продолжительность экзамена на 30 минут (со 180 минут до 210).

По географии:

  1. Включено новое задание базового уровня сложности (А24), проверяющее умение определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений.

  2. Появилось задание повышенного уровня сложности (В5), проверяющее умение решать задачи на определения различий во времени в разных часовых зонах.

  3. В части 2 сокращено количество заданий с 14 до 13.

Соответственно, общее количество заданий уменьшилось с 44 до 43, а максимальный первичный балл за выполнение всех заданий работы – с 54 до 53. 

По обществознанию:



  1. Усложнено задание В5.

Общее количество приведенных в условии задания суждений увеличивается с четырех до пяти. Экзаменующиеся должны распределить их по трем группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения. Это  позволит выявлять умение различать в текстах социальной направленности важный и широко представленный в них компонент – положения теории, на которых базируется современное научное обществознание.

  1. Темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппированы в пять блоков вместо прежних шести.

  2. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, теперь включаются в одно общее направление. Экзаменуемый при написании эссе получает возможность использовать положения и понятийный аппарат каждой из этих общественных наук.

  3. Скорректированы требования задания С9.

  4. Усовершенствованы критерии оценивания заданий С5, С8, С9.

По литературе:

  1. Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения сопоставительных заданий С1 - С4.

  2. Внесены уточнения в инструкции к заданиям.

По информатике и ИКТ:

  1. Одно задание с кратким ответом по теме «Кодирование текстовой информации» заменено на задание по теме «Рекурсивные алгоритмы» раздела «Элементы теории алгоритмов».

  2. Немного изменена последовательность заданий в части 2.

Существенные изменения по истории – и в структуре, и в содержании КИМ

Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников.

  1. Часть 2 увеличена с 12 до 13 заданий.

  2. Добавлены блоки заданий на работу с исторической картой (В8–В11) и иллюстративным материалом (В12–В13).

  3. В целях оптимизации проверки сформированности комплекса умений, связанных с анализом исторического источника, изменена структура задания В9  (по нумерации 2012 г.) на работу с историческим источником.

  4. При выполнении задания В10 (по нумерации 2012 г.) на систематизацию исторической информации (выбор лишнего термина из предложенного ряда) требуется указать цифру, которой обозначен правильный ответ, а не выписать сам термин.

  5. В части 3 изменена структура задания С5. Новое задание предполагает приведение аргументов как в поддержку, так и в опровержение оценки определенного исторического явления, процесса. Максимальный балл за правильное выполнение задания С5 увеличен с 3 до 4.

  6. В задании С6 представлены не три, а четыре исторических деятеля, один из которых изучается в курсе Всеобщей истории. Задание С6 также усовершенствовано в направлении большей формализации при оценивании работ. По отдельному критерию (К3) оценивается указание основных результатов деятельности исторической личности.

  7. Максимальный балл, который можно получить за правильное выполнение задания С6, увеличен с 5 до 6.

Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН  сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут).
Особенности контрольных измерительных материалов ЕГЭ по иностранным языкам обсуждали в РИА Новости

29 марта в РИА Новости обсуждали особенности заданий ЕГЭ по иностранным языкам – 2013 и способы подготовки к предстоящим экзаменам.

Будущим участникам ЕГЭ дали свои рекомендации:

  • Вербицкая Мария Валерьевна, председатель Федеральной предметной комиссии
    по иностранным языкам ЕГЭ, зам.председателя НМС по иностранным языкам ФИПИ,
    д.ф.н., профессор, зав. кафедрой лексикографии и теории перевода, зам.декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, Заслуженный работник высшей школы РФ, зам.председателя НМС по иностранным языкам Минобрнауки РФ, член правления Союза переводчиков России, вице-президент Национального объединения преподавателей англ.языка,


  • Рассадина Елена Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (иностранные языки) гимназии № 1569 «Созвездие» г. Москвы

Видеостатья

Круглый стол «Особенности контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию»



19 марта в РИА Новости обсуждали особенности контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию - 2013. В мероприятии приняли участие:

  • Котова Ольга Алексеевна, заместитель директора ФГБНУ «ФИПИ», заместитель руководителя ФКР по обществознанию, старший научный сотрудник лаборатории дидактики обществознания федерального государственного научного учреждения «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования, кандидат исторических наук;

  • Лазебникова Анна Юрьевна, руководитель федеральной предметной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию, член-корреспондент Российской академии образования, главный редактор журнала «Преподавание истории и обществознания в школе», доктор педагогических наук

  • Иркова Лариса Евгеньевна, учитель истории, обществознания и права государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы «Школа здоровья» № 1062

 
4 марта в РИА Новости обсуждали особенности КИМ ЕГЭ 2013 по русскому языку

4 марта в пресс-центре РИА Новости состоялся круглый стол на тему «Особенности КИМ ЕГЭ по русскому языку».

Участники обсуждали особенности экзаменационных заданий по русскому языку этого года, ответили на вопросы о том, как снизить количество ошибок при выполнении работы и дали рекомендации для качественной подготовки к экзамену.

В мероприятии приняли участие:

  1. Андрей Геннадьевич Ершов, директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ);

  2. Ирина Петровна Цыбулько, председатель  федеральной предметной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку;

  3. Роман Анатольевич Дощинский, председатель Ассоциации учителей русского языка и литературы г. Москвы;

  4. Сергей Леонидович Ивановучитель русского языка ГОУ лицей № 1535г. Москвы.

Посмотреть видеостатью

В РИА Новости состоялся круглый стол "Особенности КИМ ЕГЭ по математике в 2013 г."



22 февраля в РИА Новости состоялся круглый стол, на котором обсуждались особенности контрольных измерительных материалов ЕГЭ по математике в 2013 г.

В мероприятии приняли участие:

  • руководитель Федеральной комиссии разработчиков (ФКР) КИМ ЕГЭ по математике Иван ЯЩЕНКО;

  • председатель Научно-методического совета (НМС) ФИПИ по математике Алексей СЕМЕНОВ;

  • директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Андрей ЕРШОВ;

  • заместитель директора ФИПИ Ольга Котова.



  





За деньги нельзя купить друзей, но можно завязать немало интересных знакомств.
ещё >>