Ноу сош «Образовательный центр ОАО «газпром» Образовательный проект Москва, 2009 год Цели образовательного проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Ноу сош «Образовательный центр ОАО «Газпром» Творческий проект «Переводы... 1 200.34kb.
Дистанционный Образовательный Проект по Информатике «New Generation»... 1 104.88kb.
Конференция, которая в 2011−2013 годах проводилась в рамках научно-образовательного... 1 79.05kb.
Тематический план 5 класса по технологии гбоу сош «образовательный... 1 281.96kb.
Конкурса «Кто ищет, тот всегда найдет» 1 132.84kb.
Международный образовательный проект «Я – Европейский Студент» 1 20.36kb.
Номенклатура дел негосударственного образовательного учреждения «образовательный... 1 136.3kb.
«Университетский научно-образовательный центр «Моделирование и мониторинг... 1 126.2kb.
Школьная газета моу «Утевская сош» «Образовательный центр» Прошлый... 1 95.03kb.
Образовательный проект (направление) «Управление pr-проектами и разработка... 1 15.51kb.
Программа летнего оздоровительно-образовательного центра «чайка» г. 1 242.68kb.
Произведено, розлито и экспортировано C&c international, Tullamore... 1 10.72kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Ноу сош «Образовательный центр ОАО «газпром» Образовательный проект Москва, 2009 - страница №1/1



НОУ СОШ «Образовательный центр ОАО «ГАЗПРОМ»

Образовательный проект



Москва, 2009 год

Цели образовательного проекта:

1. Повышение учащимися уровня владения английским языком.


2. Формирование коммуникативных, социальных, общекультурных компетенций учащихся.
Задачи:

1. Разработать образовательную программу «Мое открытие Великобритании».


2. Создать творческую инициативную группу педагогов с целью реализации программы.
3. Разработать механизм внедрения программы с сентября 2009 учебного года.
Организация руководства проектом:

Саватеева Г.Г.- заместитель директора по научно-экспериментальной работе, куратор проекта

Подоляко О.Е. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, куратор проекта

Курасова Е.В. - руководитель проекта

Ярцева С.В. - руководитель группы

Гассан Т.Ю.- руководитель группы

Батанова Т.В. - руководитель группы

Набокова Н.М.- руководитель группы

Тюркина Е.А. – руководитель группы

Борисов Ю.М.- фотограф

Клементьева Е.А.- руководитель телестудии

Верещагина П.А. - учитель англ. языка

Порошинская Т.Л. – руководитель психологической службы

Классные руководители 9-ых классов




Основные направления работы над проектом:

Работа с выпускниками. Школа групп-лидеров.
Подготовительный этап:

- знакомство с целями и задачами проекта;

- обсуждение тем, форм их представления;

- организация занятий по подготовке групп-лидеров.


Основной этап:

- подготовка и представление тем;

- организация деятельности учащихся в Великобритании совместно с руководителями (вечерние сборы).
Заключительный этап:

- подведение итогов, награждение;

- организация презентации программы (мероприятия для учащихся новых 9-ых классов, учителей и родителей, специальный выпуск журнала «Факел», телевизионная программа, стенды и др.);

- передача опыта работы новым выпускникам (групп-лидерами).


Содержание образовательной программы:
На выбор учащихся предлагаются следующие темы:

  1. География страны. Живая природа. (Руководитель Ярцева С.В.)

  2. Культурное наследие Великобритании. (Руководитель Гассан Т.Ю.)

  3. Короли и королевы. Знаменитые династии в истории Великобритании. (Руководитель Курасова Е.В.)

  4. Традиции Великобритании (Руководитель Набокова Н.М.)

  5. Made in the UK. Музыка, рожденная в Великобритании. (Руководитель Батанова Т.В.)

  6. Спорт. (Руководитель Тюркина Е.А.)

Учащиеся с руководителями готовят проект по выбранному направлению. Представление проектов происходит согласно плану на тематических классных часах параллели 9-ых классов. Формы представления проектов могут быть различными (дискуссия, викторина, спектакль и т.д.) Каждая группа создает и свой печатный продукт в виде реферата. Руководители групп готовят каждый по своему направлению лист заданий.

Знания, полученные учащимися на подготовительном этапе, используются ими во время стажировки в Великобритании.

Во время образовательной поездки в Великобритании для учащихся организовываются вечерние сборы. Очередность заданий может изменяться в зависимости от предлагаемой программы учебных занятий и культурных мероприятий.

Все задания выполняются учащимися на английском языке. Формы представления учащимися тем различны: викторины, конкурсы, устные эссе, беседы, дискуссии и др. Самые активные учащиеся награждаются в соответствии с выработанными критериями оценивания сертификатами: бронзовыми, серебряными, золотыми, платиновыми.

С учащимися проводятся психологические разминки «Ты да, да мы с тобой».



На каждый день назначается переводчик.







Наша свобода напоминает светофор, у которого горят три огня сразу. Михаил Жванецкий
ещё >>