страница 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Никитина Марина Владимировна учитель начальных классов - страница №1/1
![]() ![]() НИКИТИНА Марина Владимировна имеет высшее образование, в 1996 году окончила ПГПУ им. В. Г.Белинского по специальности «Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация – «учитель начальных классов». Стаж педагогической работы - 18 лет. Имеет высшую категорию. Награды, поощрения: почетная грамота РОО от 08.1997г., почетная грамота РОО от 10. 1999г., почетная грамота Министерства образования Пензенской области от 06. 2003г.; диплом РОО от 02. 2008 г. за участие в конкурс «Учитель года – 2008»; почетная грамота РОО от 08.2008г.
В работе Марина Владимировна старается учитывать психологические особенности учащихся при отборе методов, средств, форм обучения и воспитания. Марина Владимировна применяет на уроках и во внеурочной работе здоровьесберегающие технологии. Использует специально подобранные упражнения на коррекцию зрения, осанки, профилактику простудных заболеваний. Опыт М. В. Никитиной над проблемой « Дифференцированная работа на уроках мате-матики» обобщался и распространялся в школе. На протяжении многих лет Марина Владимировна возглавляет школьное методическое объединение учителей начальных классов. Ежегодно проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия, имеет много собственных методических разработок. С 1997 года Марина Владимировна ведет Школу Раннего Развития. Занятия в ШРР проводятся по разделам программы «Подготовка к школе», автор Н. А. Федосова. Целью создания ШРР является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой. Марина Владимировна ведет кружок «Умелые руки». Посещают кружок учащиеся на-чального и среднего звена. Свои поделки ребята дарят друзьям, родителям, близким. Луч-шие поделки пополняют коллекцию кабинета, выставляются на стендах. Залогом успешной воспитательной работы Марина Владимировна считает привлечение родителей учеников ко всем делам класса. Формы работы самые разнообразные. На протяжении всех лет работы Марина Владимировна строит свои отношения с детьми на доверии, уважении, требовательности, справедливости. Настойчиво формирует моральные представления учащихся, способствует формированию общей культуры личности, развивает демократические основы жизни детского коллектива. Марина Владимировна пользуется заслуженным авторитетом у родителей, учащихся и коллег по работе. |
ещё >> |