Название темы вашего учебного проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.56kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Название темы вашего учебного проекта 1 101.57kb.
Темы вашего учебного проекта 1 61.23kb.
Темы вашего учебного проекта 1 80.72kb.
Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» 1 40.1kb.
Темы вашего учебного проекта 1 55.13kb.
Техническое задание на выполнение ниокр по теме: Название общей темы... 1 23.78kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.79kb.
Тема «Антиутопия и реальность: миры О. Хаксли, Р. Брэдбери и Ч. 1 179.17kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Название темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Козицына Катерина Андреевна

Регион

Вологодская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

город Вологда

Номер и/или название школы/ОУ

школа № …

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Антиутопия Брэдбери (Марсианские хроники)

Краткое содержание проекта

Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы

Предмет(ы)

Литература: утопия, антиутопия, фантастика, научная фантастика, фэнтези

Класс(-ы)

9-11 классы

Приблизительная продолжительность проекта

6 уроков + 1 (перед непосредственным осуществлением проекта, где будут объяснены цели, задачи, etc.)

Основа проекта

Образовательные стандарты

Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по литературе. Профильный уровень. Зарубежная литература. Утопия и антиутопия в литературе.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  1. Дидактические цели

    1. Познакомиться с понятием антиутопии

    2. Рассмотреть пример антиутопии на примере романа Рэя Брэдбери Марсианские хроники

    3. Развить умение работы в группе (групповая работа с проблемными вопросами)

    4. Развить умение размышлять самостоятельно (вопросы философского содержания, не имеющие однозначного ответа)

    5. Воспитать интерес к современности как предпосылке будущего развития человечества

  1. Ожидаемый результат

Обучающиеся познакомятся с одним из примеров творчества Рэя Брэдбери, который смогут оценить самостоятельно или при помощи своих сверстников благодаря работе в группе и вопросам, которые будут предложены для рассмотрения. Это должно стать еще одной ступенью на пути развития самостоятельного критического мышления.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Почему человек так любит заглядывать в будущее? или Каким мы видим будущее?

Проблемные вопросы учебной темы

  1. История жанра антиутопии (историки)

  2. Брэдбери и антиутопия. Почему для будущего автор выбирает именно такой путь? (футурологи)

  3. Будущее и книги. Примеры в истории, которые могли послужить примером для автора. Нужны ли нам книги для счастливого будущего? (архивариусы)

  4. Земляне и марсиане. Почему Земля оказалась уничтожена, а Марс – безлюден? (антропологи)

Учебные вопросы

  1. Определение понятия антиутопии.

  2. Чему антиутопия отличается от утопии?

  3. Обращался ли Брэдбери еще когда-нибудь к жанру антиутопии?

  4. Какие книги вы читаете?

  5. Какие функции выполняют книги?

  6. Какое на данный момент существует оружие массового поражения?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Изучение работы учеников

Письменные дневники

Самооценка и рефлексия и обратная связь от сверстников

Встречи и конференции

Выполнение и портфолио (Выступления. Презентации. Эссе)

Описание методов оценивания

Изучение работы учеников: прежде, чем приступать к выполнению проекта, нужно ознакомиться с предыдущими работами учеников, и отметить, какие знания, умения и навыки уже выработаны, и что еще предстоит сделать.

Письменные дневники: учащиеся также могут вести дневники во время выполнения проекта, где будут записывать то, что сочтут интересным для себя, что было найдено, но не включено в ответ на уроке, собственные мысли и выводы. Дневники могут быть личными и групповыми.

Самооценка и рефлексия и обратная связь от сверстников: в процессе работы над проектами ученикам предлагается вести нечто вроде мини-дневников, где они будут ставить оценки себе и своим партнерам по группе и пояснять их. Оценки других ученики могут предоставлять друг другу во время работы. В конце проектов эти записи нужно будет сдать вместе с эссе.

Выполнение и портфолио. Выступления. Презентации. Эссе.

Учитель выставляет оценки по завершении проекта, основываясь на записях учеников и своих впечатлениях. Группа получает одну оценку на всех.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание ПК и интернета. Умение собирать и обрабатывать информацию, компоновать ее, выбирать и осмыслять. Умение формулировать и высказывать свое мнение.

Учебные мероприятия

  1. Один урок (+1) отводится для урегулирования формальной стороны проектов: постановка и объяснение целей и задач, формирование групп, помощь в выборе форм и методов работы, etc.

  2. Следующие четыре урока (1-4) отводятся для выступления четырех групп, в последовательности – историки, футурологи, архивариусы, антропологи. Выступления ограничиваются рамками одного урока. Обязательно наличие текста выступления-доклада. Возможна презентация любого содержания. Желательно выступление нескольких участников группы, а не одного. Слушающие могут задавать вопросы по ходу выступления или в конце, высказывать свое мнение.

  3. Еще два спаренных урока (5-6) отводится исключительно для дебатов, где идет обсуждение предыдущих групповых докладов, высказывание собственных мнений, вопросы, которые еще не были заданы – учителю или группам; обсуждение основополагающего вопроса и вопросов учебной темы. Попытки ответить на основополагающий вопрос, возможно – письменно. Либо – устно.

  4. Результаты работы групп объявляются отдельно.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Компьютеры, проекционная система, возможно – аппаратура для воспроизведения музыки





Зрелость была бы лучшим временем нашей жизни, если бы у нас было время.
ещё >>