Название темы вашего учебного проекта - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Название темы вашего учебного проекта 1 50.72kb.
Или творческое название проекта "Гуманистические идеалы эпохи Возрождения"... 1 126.43kb.
Учебного проекта, раскрывающее его 1 49.75kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.56kb.
Время подтверждено: 03/25/09 11: 31 1 90.89kb.
Темы вашего учебного проекта 1 61.23kb.
Темы вашего учебного проекта 1 80.72kb.
Темы Вашего учебного проекта «Дороги, которые мы выбираем» 1 40.1kb.
Темы вашего учебного проекта 1 55.13kb.
Техническое задание на выполнение ниокр по теме: Название общей темы... 1 23.78kb.
Темы вашего учебного проекта 1 45.79kb.
Среда программирования ЛогоМиры (анализ) 1 94.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Название темы вашего учебного проекта - страница №1/1


Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Антонова Анна Андреевна

Регион

34 Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится ОУ

г. Волгоград

Название ОУ

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Языки программирования высокого уровня.

Краткое содержание проекта

Языки программирования высокого уровня, формальные языки для описания данных (информации) и алгоритма (программы) их обработки на ЭВМ. Основу языков программирования составляют алгоритмические языки. Первыми языками программирования были машинные языки, представляющие собой системы команд для конкретных ЭВМ. С развитием вычислительной техники появились более сложные языки программирования, ориентированные на решение различных задач: обработка экономической информации (кобол), инженерные и научные расчеты (фортран), обучение программированию (алгол-60, паскаль), моделирование (слэнг, симула) и др. Расширение сферы использования ЭВМ привело к появлению многоцелевых (универсальных) языков программирования для записи алгоритмов решения задач практически из любой области (алгол-68, СИ, ПЛ/1 и др.), а также языков программирования для персональных ЭВМ (бейсик, паскаль и др.). Для перевода (трансляции) описаний алгоритмов с одного языка программирования на другой, преимущественно на машинный язык, применяют специальные программы - трансляторы.


Предметы

Языки программирования высокого уровня

Основные рассматриваемые направления:

1. Языки программирования.

2.Высокие языки программирования

3. История возникновения высокого уровня

4. Основные конструкции высокого уровня.

5.Принцип работы языков

6.Языки программирования высокого уровня алфавит выражения и операции



Специальности

для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям

Приблизительная продолжительность проекта

16 часов

Основа проекта

Образовательные стандарты

http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/spe/list_search.plx?substr=060500
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Направление 521600 «Экономика»



Языки программирования высокого уровня

Языки программирования высокого уровня : Ада [Ada] - Язык программирования высокого уровня,

Алгол [ALGOL - ALGOrithmic Language] - Язык программирования высокого уровня

Бейсик [BASIC - Beginner’s All-purpose Symbolic Instruction Code] - Язык программирования высокого уровня

Кобол [COBOL - COmmon Buisiness-Oriented Language] - Язык программирования высокого уровня

ЛОГО [LOGO от греч. logos - слово ] - Язык программирования высокого уровня

Пролог [PROLOG - PROgramming in LOGic] - Язык программирования высокого уровня декларативного типа

Фортран [FORTRAN - FORmula TRANslation] - Язык программирования высокого уровня


Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта студенты смогут:

ü1 назвать основные свойства языков программирования



  • Историю возникновения языков программирования высокого уровня

  • Основные конструкции высокого уровня

  • Принцип работы языков

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какова роль языков программирования высокого уровня в экономике?

Проблемные вопросы учебной темы

Какие бывают языки программирования?

История возникновения высокого уровня языков программирования?

Основные главные конструкции языков программирования?

Принцип работы высоких языков программирования?



Учебные вопросы




План оценивания

График оценивания

До работы

над проектом

Студенты работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы

над проектом

Вопросы
Презентация преподавателя
Карты ЗИУ
План проекта







ü1 Планирование презентации

ü2 Критерии оценивания

ü3 Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

ü4 Дневники наблюдений

ü5 Журнал наблюдений преподавателя


Конференция
Оценочные листы

(презентации, буклеты, рефераты)


Решение задач
Итоговая рефлексия

Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний студентов. В ходе стартовой презентации преподавателя выясняются знания учащихся по данной теме, учащиеся мотивируются на проведение исследований в проекте по заданным темам и распределяются по группам. Студенты заполняют таблицы Знаю-Интересуюсь-Умею (ЗИУ). Таблица позволяет активизировать предварительные знания студентов и позволяет установить личные отношения с материалами, которые предстоит изучить.

Составляется план проведения проекта, в котором обговариваются такие компоненты проекта как цели, процесс достижения, график работы, критерии оценивания обучения.


Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. В течении проекта студенты заполняют дневники наблюдений.

По итогам работы каждой группы преподавателями ведутся журналы контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь.

После завершения работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления студентов с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности (Презентации), которые оцениваются экспертом по предложенному листу оценивания.

Завершается проект решением задач по теме проекта, коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?



Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

ü1 Общие знания по высшей математике.

ü2 Навыки поиска информации в Интернет.

ü3 Навыки подготовки и проведения презентации.

ü4 Навыки обработки различных видов информации на компьютере.



Учебные мероприятия

Проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется Презентация преподавателя, публикация о проекте). Студенты заполняют таблицы ЗИУ. В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту. Студенты распределяются на подгруппы, каждая из которых будет исследовать свою тему. 2 часа

Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (презентация, буклет, реферат, сообщение), которые затем обсуждаются и по необходимости корректируются. Осуществляется поиск информации по тематике проекта. Выполнение практических работ по проекту, в соответствии с вопросами проекта, - сопровождается ведением дневника наблюдений, в котором студенты фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения. Далее происходит обработка материала, оценивание списка наблюдений, проводится совместное обсуждение промежуточных итогов. 4 часа

В завершении работы над проектом создаются отчеты о проделанной исследовательской работе (презентации), идет подготовка к конференции. 2 часа

Проводится итоговая конференция, где каждая подгруппа выступает с итогами своей работы (при выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход). Оценивание ведется с помощью оценочных листов. 2 часа



Завершается проект решением задач по теме проекта, коллективной рефлексией и обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для таких учеников проводятся дополнительные занятия, составляется график и список источников на каждый этап, информацию из которых он должен проанализировать, результаты анализа описываются учеником в блоке. Таким образом, происходит контроль за усвоением материала и оперативная корректировка знаний.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для организации обучения студентов на не родном языке необходимо использование ассоциативного иллюстративного материала с минимумом текста. При необходимости организовать языковую поддержку можно использовать двуязычные словари и другие средства для перевода. Интернет технологии позволяют делать это оперативно

Одаренный ученик

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам студент. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование

Цифровой фотоаппарат, компьютеры, принтер, сканер, сеть Интернет, съемные носители информации, оборудование для видеоконференций

Технологии – программное обеспечение

Программы обработки изображений, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные программы, электронные таблицы

Материалы на печатной основе

1.Практикум по информатике и информационным технологиям Автор: Угринович Н. Д.Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний Год: 2004.Страниц: 396

2.Персональный компьютер: настройка и техническая поддержка Автор: Microsoft Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний Год: 2006 Страниц: 224

3. Microsoft Office Автор: Леонтьев В. П. Издательство: ОЛМА Медиа Групп Год: 2007 Страниц: 152

4. Информатика: процессы, системы, ресурсы Автор: А.Я. Фридланд Издательство: Бином Год: 2003




Другие принадлежности

-

Интернет-ресурсы

http://books.dore.ru/bs/f6sid158.html
http://sapr.mgsu.ru/biblio/ibm/contents/jaziki.htm
http://inf.e-alekseev.ru/text/Istor_lang.html


Другие ресурсы

Для успешного проведения необходимо организовать открытую лекцию по теме проекта





Удивительно то, что Шекспир действительно очень хорош, несмотря на всех тех людей, которые говорят, что он очень хорош. Роберт Грейвз
ещё >>