Название раздела, темы, занятия - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Тематический план младшей команды «Молния» 2-4 класс № п/п Название... 1 93.36kb.
Название методической разработки 1 89.85kb.
А. С. Егоров Тематический план № Название темы Всего часов по дисци-плине... 1 102.7kb.
Тематический план № урока Дата Название темы Требования Оборудование... 1 136.19kb.
Календарно-тематическое планирование № урока Название темы, раздела... 1 175.22kb.
Класс: 8 Название курса: «История нового времени» Название темы 1 47.04kb.
Техническое задание на выполнение ниокр по теме: Название общей темы... 1 23.78kb.
Тесты по практике фармация 5 курс ###themes### Тема 1 Практика фармация... 1 37.66kb.
Название обследования 5 858.04kb.
Урок окружающего мира 1 40.03kb.
Название раздела 12 1949.49kb.
Вопросы к экзамену по курсу "Социально-педагогические основы работы... 1 70.16kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Название раздела, темы, занятия - страница №1/1



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА


Номер раздела, темы, занятия

Название раздела, темы, занятия;

перечень изучаемых вопросов



Всего часов




Количество аудиторных часов

Материальное обеспе­чение занятия (нагляд­ные, методические пособия и др.)

Литература

Формы контроля знаний

лекции

семинарские занятия

лабораторные занятия

самостоятельная управляемая работа студента (СУРС)

1

2

3

4

5




6

7

8

9

1

Закон Республики Беларусь «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

1. Понятия: «дети-сироты», «дети, оставшиеся без попечения родителей», «государственное обеспечение» и другие.

2. Статистическая характеристика сиротского статуса.

3. Психологические особенности детей, утративших родительское попечение.

4. Особенности формирования знаний, умений и навыков у воспитанников интернатных учреждений.


6

4

2








[1]

[2]


[5]
[6]

[7]


[10]





2

Программные документы, характеризующие основные направления жизнедеятельности интернатных учреждений

1. Интернатные учреждения как структурная единица системы образования Республики Беларусь.

2. Базовые нормативно-правовые акты, регулирующие устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении и детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Система государственной поддержки детей-сирот.

4. Дошкольные и школьные интернатные учреждения.


4



2



2




[1]

[2]


[5]
[6]

[7]


[9]


Защита рефератов

3

Воспитательная деятельность социального педагога в интернатных учреждениях

1. Общие принципы воспитательной работы в детских интернатных учреждениях.

2. Общие принципы социальной адаптации воспитанников ДИУ.

3. Формы и методы работы по формированию здорового образа жизни детей в ДИУ.

4. Система работы социального педагога в ДИУ для детей сиротских категорий.


6

4



2






[3]

[4]


[8]
[7]

[8]


[9]


Контрольная работа

4

Связь с семьей воспитанника интернатных учреждений

1. Характеристика семейных форм устройства осиротевших детей. Замещающие семьи.

2. Неблагополучная семья и семья, находящаяся в социально опасном положении.

3. Общие особенности развития личности ребёнка в неблагополучной семье.

4. Родительская дезаптация и её воздействие на развитие ребёнка.


4



2



2




[1]

[2]


[8]
[7]

[9]


[10]


Письменное

тестирование



5

Расширение сети контактов ребёнка, помещенного в детское интернатное учреждение

1. Социально-педагогический портрет воспитанника ДИУ.

2. Депривация и ее виды.

3. Социальное развитие и формирование личности депривированных детей.

4. Характеристика стратегий ролевого поведения детей при помещении в ДИУ.


4

2



2



Схема «Сеть контактов»

[3]

[4]


[7]
[5]

[7]


[8]




6

Индивидуальные психологические особенности воспитанника ДИУ
1. Особенности развития речи воспитанников ДИУ.

2. Особенности коммуникации детей, утративших родительское попечение.

3. Особенности развития мышления.

4. Особенности развития памяти у детей ДИУ.




6

4



2






[3]

[4]


[9]
[9]

[10]


[11]


Защита рефератов

7

Структура и полномочия органов опеки и попечительства

1. Задачи деятельности органов опеки и попечительства.

2. Задачи деятельности органов охраны детства.

3. Сравнительный анализ деятельности органов опеки и попечительства и органов охраны детства.

4. Формы госконтроля за содержанием и воспитанием детей сиротской категории.


4

2



2



Таблица «Органы опеки и попечительства»

[3]

[4]


[5]
[7]

[8]


[15]





8

Защита прав и интересов воспитанников детских интернатных учреждений
1. Социально-правовой статус воспитанников ДИУ.

2. Социально-педагогическая работа по защите имущественных прав детей – воспитанников ДИУ.

3. Социально-педагогическая работа по защите жилищных прав детей – воспитанников ДИУ.

4. Основные государственные гарантии воспитанникам ДИУ.




4



2



2




[1]

[2]


[5]
[7]

[8]


[15]


Письменное

тестирование



9

Особенности работы социального педагога в детских домах и школах-интернатах
1. Структура социально-педагогической службы ДИУ.

2. Полномочия социально-педагогической службы ДИУ.

3. Специфика, содержание и структура деятельности социального педагога в интернатном учреждении.

4. Функциональные обязанности социального педагога в ДИУ.




6

4

2





Схема «Структура социально-педагогической службы»

[3]

[4]


[8]
[9]

[10]


[11]





10

Подготовка воспитанников интернатных учреждений к самостоятельной жизни
1. Работа социального педагога по подготовке воспитанников детских интернатных учреждений к самостоятельной жизни.

2. Критерии и показатели эффективности работы.

3. Профориентация в системе интернатных учреждений.

4. Цель и задачи и организация профессиональной ориентации воспитанников.




2

2










[1]

[2]


[3]

[8]
[9]

[11]

[15]



Контрольная работа

11

Активизация общественности в решении проблемы социального сиротства
1. Работа социального педагога с общественными организациями.

2. Коммуникативная культура социального педагога.

3. Межведомственное взаимодействие социального педагога интернатного учреждения с заинтересованными институтами.

4. Социальная реклама в социально-педагогической работе.




4

2



2






[2]

[3]


[6]
[7]

[11]


[157]















Сексуальное влечение: биологический феномен, который возникает вместе с половым созреванием и кончается вместе с браком. Роберт Берн
ещё >>