Научим Хрюшу умываться - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Если ты еще никогда не танцевал не волнуйся, тут нет ничего сложного! 1 26.07kb.
«Вода — удивительное вещество!» 1 49.01kb.
Пьеса предоставлена Ольгой Амелиной 4 804.67kb.
Алексей Арбузов Жестокие игры 4 897.79kb.
Как правильно чистить зубы? Гигиена полости рта 1 18.59kb.
Колонка редактора Здравствуйте, наши дорогие читатели! 1 202.23kb.
Готовимся к родам Уильям Сирс Марта Сирс 21 4819.78kb.
Компьютерные игры: играть или не играть? 1 76.72kb.
Тема математические модели дискретных систем управления мы редко... 1 324.46kb.
Новый инвестлозунг: «Не хочешь – научим, боишься – не оставим альтернатив»... 1 38.44kb.
Мини-пьеса без ремарок Действующие лица 1 99.84kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Научим Хрюшу умываться - страница №1/1

Тема: Научим Хрюшу умываться.
Цель: формирование навыков умывания.
Возрастная группа: группа раннего возраста
Задачи:

закреплять последовательность действий во время умывания, побуждать детей отвечать на вопросы, использовать в речи название умывальных принадлежностей;

развивать речевые функции, мелкую моторику, обогащать эмоциональный фон детей положительными эмоциями;

воспитывать культуру поведения при умывании, доброжелательное отношение к себе и другим, умение слушать и выполнять просьбу воспитателя.
Материал: грязное полотенце, картинки – вода, мыло, полотенце, кран с водой, мыло, полотенце.
Ход:

I. Организационный момент.

Дети сидят полукругом. В руках у воспитателя грязное полотенце. Показывает детям и читает стихотворение:

- Кто не моет руки с мылом?

От среды и до среды?

На мохнатом полотенце

Отпечатаны следы.

- Ну-ка, дети, покажите свои ладошки, я посмотрю на грязнулю, который испачкал полотенце (воспитатель рассматривает ладошки детей). Нет, его здесь нет. Значит, кто-то к нам приходил, пойдемте его поищем. Вот он (за ширмой сидит помощник воспитателя в маске поросенка). Это, оказывается, поросенок Хрюша испачкал наше полотенце.

- А нашли – ругать не будем.

То, что было, позабудем,

Позабудем то, что было,

А научим мыться с мыло.

- Дети, вот сегодня мы научим Хрюшу умываться чисто, с мылом. Что нам для этого надо? (воспитатель показывает картинки, дети называют) /Вода, мыло, полотенце/

- Где это все у нас находится? /В умывальной комнате/

- Давайте пригласим Хрюшу в умывальную комнату.
II. Основная часть.

ХРЮША: А я сам умею умываться.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну, умойся.

Хрюша сильно открывает кран с водой.

- Хрюша, нельзя так сильно открывать кран.



Х: - А почему?

В: - Потому, что брызги летят на пол, на детей. Надо кран открыть так, чтобы вода текла маленькой струйкой. Вот так. (воспитатель показывает и снова закрывает кран).

- Открой, Настя, кран, чтобы вода текла маленькой струйкой. Молодец. Перед тем как подойти к умывальнику надо закатать рукава, чтобы не замочить рубашку. Покажите, как надо закатывать рукава. (Дети закатывают рукава). Хрюша, ты тоже закатай рукава.

- Рукава закатали, кран открыли, водичка течет маленькой струйкой. Теперь покажем Хрюше, как надо мыть руки. Надо сначала смочить руки водой и намылить их мылом. Понял, Хрюша? Тогда мойся, а вы, дети, смотрите, правильно ли он все делает.

Хрюша моет руки.

- Что сейчас делает Хрюша? /Мылит руки мылом/

- Теперь что надо ему делать? /Смыть мыло водой/

- Хрюша смыл мыло. Теперь надо отжать капельки и вытереть полотенцем сухо-сухо. Отжал, Хрюша, капельки. Иди бери полотенце, расправь его и вытирай сухо-сухо, каждый пальчик одной ладошки, затем другой. Вот так. Повесь полотенце на место, закрой кран.

- Дети, каким стал теперь наш Хрюша? /Чистым/

- Теперь Хрюшино полотенце будет всегда чистым. Правда, Хрюша?

- Давайте и мы помоем руки с мылом, а сделаем это все по порядку.

Дети выполняют задание, проговаривая свои действия, воспитатель помогает.

- Закатываем рукава, открываем кран, чтобы вода текла маленькой струйкой, смачиваем руки водой, берем мыло, намыливаем руки мылом до «белых перчаток», моем ладошкой ладошку круговыми движениями, смываем мыло, берем полотенце, расправляем его, вытираем руки сухо-сухо, вначале каждый пальчик одной ладошки, затем другой, вешаем полотенце на место, закрываем кран.

- Молодцы, дети, теперь у всех руки чистые. Пройдемте в группу и сядем на места.
III. Заключительная часть. Сюрпризный момент.

- Ну что, Хрюша, научился умываться.



Х: Да спасибо вам детки за помощь. У меня для вас есть подарок (указывает на большую мыльницу. Дети поднимают крышку, а там кусочки душистого мыла). До свидания, дети. Пойду к своим друзьям поросятам и научу их правильно мыться.




Настоящие новости — плохие новости. Маршалл Маклюэн
ещё >>