Направление «Реклама и связи с общественностью» Профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере» дневная, заочная и - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Рабочая программа дисциплины культурология направление 031600 «Реклама... 1 337.55kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 2 668.76kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 719.08kb.
Программа дисциплины «История» для направления 31600. 62 «реклама... 3 716.59kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 4 727.37kb.
Рабочая программа учебной дисциплины Направление подготовки 031600. 1 398.94kb.
Программа дисциплины Креативные технологии в рекламе 031600. 1 209.03kb.
Учебной дисциплины «Телекоммуникационные и компьютерные технологии... 1 23.55kb.
Семинар «Электоральный pr» 1 63.37kb.
Задание для дистанционного обучения Перед Вами выдержка из методических... 1 44.95kb.
Программа подготовки к творческому экзамену по направлению подготовки... 1 119.21kb.
Глазкова С. А. Курс «Реклама и со» для журналистов (бакалавры) 1 18.73kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Направление «Реклама и связи с общественностью» Профиль: «Реклама и связи с общественностью - страница №1/1

Специальность "Реклама и связи с общественностью"

Кафедра рекламы и социально-культурных технологий Института Искусств и Информационных технологий.



Направление «Реклама и связи с общественностью»

Профиль: «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

ДНЕВНАЯ, ЗАОЧНАЯ И СОКРАЩЁННАЯ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»:

• Стратегическое планирование рекламы

• Маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов

• Организация связей с общественностью

• Имиджелогия

Вступительные испытания

• обществознание

• русский язык

• история или иностранный язык

На сокращенный период обучения (заочная форма) – 3,5 года принимаются лица, имеющие:

- высшее и неполное высшее профессиональное образование;

- среднее профессиональное образование по профильным специальностям.

АСПИРАНТУРА

УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

- Русский язык и культура речи

- Иностранный язык

- Отечественная история

- Культурология

- Психология

- Социология

- Философия

- Экономика

- Профсоюзное движение

- История культуры Санкт-Петербурга

- Этические основы рекламы и связей с общественностью

- История литературы

- Тренинг личностного роста

- Психология рекламы и связей с общественностью

- Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью

Математический и естественнонаучный цикл

- Математика и статистика

- Компьютерные технологии и информатика

- Экология

- Информационные технологии в рекламе и связях с общественностью.

Профессиональный цикл

- Основы теории коммуникации

- Социология массовых коммуникаций

- Психология массовых коммуникаций

- Теория и практика массовых коммуникаций

- Основы интегрированных коммуникаций

- Основы менеджмента

- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

- Основы маркетинга - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

- Безопасность жизнедеятельности

- Организация и проведение рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере

- Основы медиапланирования

- Основы корпоративной культуры

- Основы брендинга

- Имиджмейкинг

- Социология общественного мнения

- Теория и практика массовой информации

- Теория информационного повода

- Связи с общественностью в некоммерческих организациях

- Коммерческая печатная реклама

- Коммерческая реклама на радио и ТВ

- Видеореклама

- Лоббизм и спонсоринг

- Реклама и связи с общественностью в политике

- Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью

- Основы бизнес-планирования

- История рекламы и связей с общественностью

- Социология рекламы и связей с общественностью

- Семиотика рекламы

- Документоведение в рекламе и связях с общественностью

- Корпоративный менеджмент.

НАШИ ВЫПУСКНИКИ РАБОТАЮТ

- рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства

- отделы рекламы и связей с общественностью отечественных и иностранных компаний

- информационно-аналитические центры политических и общественных движений

- продюсерские центры

- экологические, гендерные, правозащитные организации и комитеты

- личное консультирование деятелей политики, бизнеса, искусства

- модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии



- теле- и кинокомпании

- отделы рекламы в СМИ




Он походил на картинку из модного журнала, где тщательно вырисована каждая складка костюма, а лицо только намечено пунктиром. Эмиль Кроткий
ещё >>