страница 1 |
|
Похожие работы
|
Начальникам окружных управлений образования Департамента образования города Москвы - страница №1/1
![]() управлений образования Департамента образования города Москвы Начальнику ГКУ города Москвы «Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы» Михайлову С.В. В соответствии с п. 6 Перечня поручений по итогам совещания с окружными дирекциями от 17.12.2012 г., утвержденного руководителем Департамента образования города Москвы И.И. Калиной, направляем Вам рекомендации по участию родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников при планировании и проведении ремонтных и/или благоустроительных работ в государственных образовательных учреждениях. Руководителю образовательного учреждения совместно с органами самоуправления образовательных учреждений (родительский комитет, управляющий совет и т.д.) необходимо определить из числа представителей органов самоуправления (утвержденных Уставом), родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников, компетентных в вопросах строительной сферы (имеющие соответствующее образование или опыт работы), для осуществления контроля за проведением в образовательных учреждениях ремонтных и благоустроительных работ Руководителю образовательного учреждения провести заседание с органами самоуправления образовательных учреждений (родительский комитет, управляющий совет и т.д.), и по итогам утвердить протоколом список членов родительской общественности. Необходимо определить следующие функции и полномочия членов родительской общественности при проведении ремонтных работ в государственных образовательных учреждениях: - контроль хода производства работ; - контроль качества применяемых материалов и оборудования (наличие сертификатов соответствия, паспортов и т.п.); - фотофиксация хода производства работ; - приемка скрытых работ (с фотофиксацией); - контроль наличия на объектах исполнительной документации (Журналы производства работ, лицензии, допуски и т.д.); - участие в приемке выполненных ремонтных работ; - проверка, совместно с ГКУ Дирекциями Окружных управлений образования, объемов и качества выполненных ремонтных работ. Руководителям образовательных учреждений необходимо при планировании, проведении и приемке ремонтных и/или благоустротельных работ руководствоваться следующим: На стадии планирования проведения ремонтных работ: - руководитель учреждения совместно с родительской общественностью проводит встречи в целях согласования проведения ремонтных и/или благоустроительных работ и подготовки заявки в Государственное казенное учреждение Дирекцию по эксплуатации, движению и учету основных фондов окружного управления образования города Москвы (далее – Дирекция) на проведение таких работ в текущем году; - после формирования заявленных ремонтных работ инженерами Дирекции и составления дефектных актов (ведомостей) руководитель учреждения совместно с родительской общественностью образовательного учреждения утверждает перечень ремонтных и/или благоустроительных работ на текущий год совместным протоколом заседания, заверенная копия которого направляется в Дирекцию; - Дирекция на основании перечней работ, утвержденных протоколами родительской общественностью рассчитывает сметную стоимость на основании планируемых работ в соответствии с дефектными ведомостями; - Дирекция по итогам определения сметной стоимости планируемых работ подготавливает и согласовывает окончательные титульные списки с указанием объектов и итоговой стоимостью работ; - Дирекция на основании титульных списков формирует государственные заказы на проведение текущего ремонта и работ по благоустройству учреждений, подведомственных окружным управлениям образования Департамента образования города Москвы на текущий год.
- Дирекция закрепляет за образовательным учреждением инженера технадзора для контроля за проведением ремонтных работ; - Руководитель образовательного учреждения совместно с родительской общественностью и закрепленным инженером Дирекции осуществляет контроль за выполнением ремонтных и/или благоустроительных работ в образовательном учреждении, соблюдением условий и требований контракта, за соблюдением сроков проведения работ; На стадии приёмки выполненных ремонтных работ: - приемка выполненных работ осуществляется в установленном контрактом порядке рабочей комиссией по приемке выполненных работ, создаваемой Дирекцией (заказчиком), в состав которой включается руководитель образовательного учреждения, представители от родительской общественности; - результаты приемки выполненных работ по контракту оформляются актом о приемке рабочей комиссией части (очереди) объекта ремонта, составляемого Заказчиком по форме, установленной контрактом (промежуточный акт рабочей комиссии); - результаты приемки выполненных работ по контракту в полном объеме оформляются актом о приемке рабочей комиссией выполненных работ, составляемого Заказчиком по форме, установленной контрактом (итоговый акт рабочей комиссии); - после завершения рабочей комиссией приемки выполненных работ и подписания промежуточного и (или) итогового акта рабочей комиссии, подрядчик по контракту оформляет, подписывает и представляет на подписание Дирекции (заказчику) соответствующие акт выполненных работ по унифицированной форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по унифицированной форме КС-3 в соответствии с условиями контракта. Члены родительской общественности визируют акт выполненных работ по унифицированной форме КС-2 на предмет соответствия объема выполненных работ заявленному. Первый заместитель руководителя М.Ю. Тихонов Департамента образования города Москвы Оганесян К.Г. 39-101 |
ещё >> |