На заседании педагогического совета гбоу сош с углубленным изучением иностранного языка №1207 - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
На весенние каникулы 2012-2013уч г. Гбоу сош с углубленным изучением... 1 119.88kb.
Учебный план гбоу сош №1231 с углубленным изучением иностранного... 1 128.62kb.
На заседании Совета моу сош №15 с углубленным изучением 1 128.89kb.
Общие вопросы Общая характеристика Гимназии №1569 7 1378.26kb.
Гбоу сош №1251 с углубленным изучением французского языка имени генерала... 1 188.01kb.
Ответственные: Баринова Татьяна Ивановна, гоу сош №1290 с углубленным... 1 17.62kb.
Положение о проектно-исследовательской деятельности в гбоу сош №1381 1 175.15kb.
Должность: учитель физической культуры 1 73kb.
Гбоу сош №634 Приморский район Глазатова Светлана Александровна 1 33.01kb.
Ноябрь 2012 Газета гбоу сош №1288 с углубленным изучением английского... 1 243.14kb.
Анализ учебно-воспитательной работы гоу сош с углубленным изучением... 11 1496.38kb.
Южное окружное управление образования департамента образования города... 1 267.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

На заседании педагогического совета гбоу сош с углубленным изучением иностранного - страница №1/1


«ПРИНЯТО»
на заседании педагогического совета

ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка № 1207


от « » __________2012_года




«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка №1207

Пономарчук Т.Г.


« » ___________2012 года



ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по английскому языку

ГБОУ СОШ № 1207

с углубленным изучением иностранного (английского) языка
1.     Общие положения

1.1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, положением о промежуточной аттестации ГБОУ СОШ №1207.

1.2.  Настоящее Положение рассматривается педагогическим советом, утверждается директором ГБОУ СОШ №1207.

Данное положение регулирует правила проведения аттестации учащихся, применение единых требований к оценке знаний, умений и навыков учащихся по иностранному языку, в том числе при выставлении итоговых оценок.



Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по окончании его изучения по итогам учебного периода (четверти, триместра, полугодия, года) на основании текущей аттестации. Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета или комиссией.

1.3.  Целями промежуточной аттестации являются:

- установление фактического уровня теоретических знаний по предмету обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

- соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта (а на период их отсутствия нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах;

- контроль выполнения учебной программы и календарно-тематического планирования изучения учебного предмета.

1.4. В соответствии с положением о промежуточной аттестации освоение общеобразовательной программы завершается проведением административного контроля в письменной и (или) устной форме проверки знаний обучающихся – промежуточной аттестацией.



Административный контроль знаний - в конце четверти, полугодия, года (если не сдаются переводные экзамены) администрация школы имеет право осуществлять контроль знаний, умений и навыков обучаемых, используя приемлемые формы и методы, в соответствии с планом контроля и графиком, который составляется зам. директора по учебно-воспитательной работе не позднее, чем за 2 недели до начала их проведения. Тексты контрольных работ готовят заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений. Время проведения итоговых контрольных работ определяется общешкольным графиком, составляемым заместителем директора по учебно-воспитательной работе по согласованию с учителями.

1.5. Промежуточная аттестация проводятся во 2-8,10 классах.

1.6. Обязательным предметом для промежуточной аттестации является иностранный язык, исходя из особенностей основной образовательной программы учреждения.

1.7. Порядок и сроки промежуточной аттестации определяются при планировании работы на следующий учебный год и утверждаются директором.

1.8 Содержание,формы и виды проверки знаний обучающихся при проведении промежуточной аттестации определяются и утверждаются по решению Методического объединения учителей ИЯ.

1.9. Выбор видов, форм и методов проведения аттестации, критериям оценки ответа или работы в соответствии с выбранными формами и видами определяются методическим объединением ГБОУ СОШ.



Промежуточная аттестация имеет комбинированную форму проверки.

Письменная проверка предполагает письменный ответ обучающегося на систему вопросов (заданий), включающую задания по аудированию, чтению, письменной речи, а

также задания на контроль лексико-грамматических навыков.



Устная проверка предполагает устный ответ обучающегося на систему вопросов, содержащую задания по говорению (в форме и диалога).

2. Порядок проведения, периодичность промежуточной аттестации. Система оценок. 

2.1. Решение педагогического совета по данному вопросу доводиться до сведения участников образовательного процесса приказом директора не позднее, чем за месяц до предполагаемого начала проведения промежуточной аттестации.

2.2. Состав комиссий, расписание промежуточной аттестации в форме административного контроля утверждается директором ГБОУ СОШ и доводиться до сведения обучающихся их родителей (законных представителей).

2.3. Все формы аттестации проводятся во время учебных занятий: в рамках учебного расписания. Продолжительность контрольного мероприятия не должна превышать времени отведенного на 1 - 2 стандартных урока в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

2.4 . В соответствии с периодом врабатываемости в учебный процесс и шкалой трудности отдельных предметов, а также возрастными нормами физиологического развития учащихся, контрольное мероприятие проводится не ранее 2-го урока и не позднее 5-го. 2.5. Пакет материалов для проведения промежуточной аттестации в форме административного контроля готовится председателем МО ИЯ и заместителем директора по УВР (ИЯ). Тексты работ выдаются учителям, проводящим аттестацию, за 15 минут до начала. Содержание материала определяется программой. Результаты аттестации анализируются на заседании методического объединения.

2.6. При проведении промежуточной аттестации в любой форме используется тестовая система оценки с пересчетом в школьную («Пятибалльная» система оценки знаний обучающихся)

2.7. Отметки, полученные при проведении промежуточной аттестации, проведенной в любой форме, учитываются при выведении итоговой по предмету.

2.8. Отметки с анализом умений доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, после сдачи отчёта, но не позднее, чем через 3 дня.

Отметка при промежуточной аттестации является единой и отражает в обобщенном виде все стороны подготовки обучающегося.

Выставляется на основании четвертных (полугодовых) отметок с учетом фактических знаний и умений, которыми владеет обучающийся к моменту её выставления.

Эта отметка не может быть положительной ("5", "4"), если имеется хотя бы одна отрицательная ("2") отметка при тематической аттестации.

В случае если отметка на один балл выше годовой, она может стать итоговой оценкой, если была подтверждена хотя бы одной рубежной (четвертной или полугодовой) отметкой.

В случае если отметка на один или два балла ниже, итоговой отметкой становится среднеарифметический балл.

Ученику предоставляется возможность ознакомиться со своей письменной работой.

В случае несогласия обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с результатом промежуточной аттестации по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается конфликтная комиссия, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей (законных представителей) обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования до ликвидации задолженности. (ст. 17 пункт 5 Закон РФ "Об образовании").

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Школы (ст. 17 пункт 4 Закон РФ "Об образовании").

Промежуточная аттестация проводится в период с 10 мая по 21 мая
3. Допуск обучающихся к аттестации и освобождение от нее.

3.1. К промежуточной аттестации допускаются обучающиеся 2- 8,10 классов, освоившие образовательную программу не ниже уровня обязательного государственного стандарта.

3.2. От промежуточной аттестации могут быть освобождены призеры и победители окружных, городских предметных олимпиад.

3.3. Обучающемуся, заболевшему на период промежуточной аттестации, проведенной в любой форме, предоставляется возможность пройти пропущенные испытания в иные сроки.


4. Порядок подведения итогов промежуточной аттестации.

4.1. Решение об итоговом балле по результатам промежуточной аттестации учащегося принимается учителем самостоятельно с учетом результатов плановых контрольных, практических, а также текущей успеваемости. Решение должно быть мотивировано, обосновано.

4.2. В случае затруднений с определением итогового балла учителю рекомендуется обращать внимание на динамику результатов плановых контрольных мероприятий и текущей успеваемости.

4.3. В спорных случаях решение об итоговом балле принимается при участии учителей проводивших аттестацию, председателя МО и заместителя директора по УВР (ИЯ).

4.4. Результаты промежуточной аттестации должны производиться в отдельную графу, без исправлений, в учебные журналы (только ручкой), электронный журнал, а также в дневник учащихся. Итоговые отметки по предмету с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены в сроки, определённые приказом «Об организованном окончании учебного года».

4.5.Результаты промежуточной аттестации в обязательном порядке доводятся до сведения родителей учащихся.

4.6. Родители (законные представители) обучающегося должны быть своевременно оповещены о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации.

5. Права и ответственность учащегося при аттестации.

5.1. В случае неудовлетворительной отметки по итогам аттестации по предмету учащиеся, не имеющие пропусков без уважительной причины, либо не аттестованные по уважительной причине за текущий период, имеют право на коррекцию знаний с помощью учителей и последующую повторную аттестацию.

5.2. В случае наличия у учащегося значительного количества пропусков без уважительной причины, учащийся также имеет право на повторную аттестацию. Коррекция знаний по предмету осуществляется учащимися самостоятельно.

5.3. Коррекция знаний учащегося проводится учителями школы во время консультаций и на дополнительных занятиях по согласованию с родителями. График дополнительных занятий в каникулы составляется учителем в соответствии с планом работы школы в каникулы и учебной нагрузкой учителя и утверждается замдиректора.

5.4. Ответственность за ликвидацию неудовлетворительных отметок по итогам аттестации возлагается на учащегося и его родителей.
6. Права и ответственность образовательного учреждения и учителя по организации промежуточной аттестации.

6.1. Организация изучения учебных программ является обязанностью ГБОУ СОШ и может производиться только в рамках времени, предоставляемого учебным расписанием ОУ, а также за счет резервных часов для повторения, без увеличения норм недельной нагрузки учащихся.

6.2. Ответственность за изучение программы возлагается на учителей и заместителя директора по УВР (ИЯ).
7. Документация, порядок ее ведения и хранения

7.1. Материалы промежуточной аттестации, проведенной в любой форме, сдаются учителями на хранение председателю МО (ИЯ). По окончанию промежуточной аттестации материалы и результаты передаются на хранение в кабинет заместителя директора по УВР.



7.2. Письменные работы и протоколы устных отметок обучающихся в ходе промежуточной аттестации хранятся в течение полугода.

7.3. Анализ работ оформляется в виде аналитических справок учителями.




Порой достаточно одному-единственному человеку закрыть глаза, чтобы у миллионов глаза открылись. Богуслав Войнар
ещё >>