На собрании трудового коллектива Директор школы Л. П. Иляева - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Введено в действии приказом От № 1 41.5kb.
На собрании трудового коллектива от 25. 12. 2012 г 1 123.28kb.
На Общем собрании трудового коллектива гбоу сош №19 г. Сызрани 1 44.86kb.
Отчет о деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного... 5 669.13kb.
Общее собрание трудового коллектива 1 12.74kb.
Приказ №1 По гбоу цо №1419 от 25 ноября 2011г. О введении в действие... 1 13.76kb.
Публичный доклад о. И. Лебедева, директор школы июнь 2011 год Содержание... 7 1243.64kb.
От трудового коллектива 4 757.17kb.
Коллективный договор вейделевской детско-юношеской спортивной школы 1 132.12kb.
Принято собранием трудового коллектива 18. 09. 2013г 1 393.56kb.
Положение об общем собрании работников мкоу начальная школа-детский... 1 33.92kb.
Фио бюджет 1 95.79kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

На собрании трудового коллектива Директор школы Л. П. Иляева - страница №1/2

Принят «Утверждаю»

на собрании трудового коллектива Директор школы Л.П.Иляева

Протокол №1

От02.10.2007г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Муниципального общеобразовательного учреждения «Трускляйская средняя общеобразовательная школа»

на 2007-2012гг.

Настоящая программа определяет концепцию развития школы и основные направления деятельности по ее реализации для комплексного влияния на изменение философских оснований школы, меняющих характер педагогических отношений ,содержания и формы организации жизни и работы как учителя. Так и ученика.

1.Нормативная база для разработки программы развития школы:

1.Конвенция о правах ребенка.

2.Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»

3.Закон РФ «Об образовании».

4.Закон РФ «Об утверждении Федеральной программы развития образования»

5.Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г. от 11.02.2002г. №393

6.Типовое положение об общеобразовательной и средней школе.

7.Общеобразовательные программы.

8.Материалы по информационному обеспечению образовательного процесса.

2.Цель Программы

Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.
3.Основные задачи Программы.

4.Сроки реализации Программы:

С сентября 2007 по август 2012

5.Этапы реализации Программы

1 этап

Организационный этап (сентябрь 2007г-август 2008г)



А)Принятие решения о разработке концепции и создание программы развития школы.

Б)Создание Координационного совета (сентябрь 2007г.)

В)разработка концепции Программы развития школы и выработка стратегии ее внедрения (2007,2008 учебный год)

2 этап


Основной этап (сентябрь 2008г.-январь-2011г.)

Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние(внедрение предпрофильного, профильного обучения).

3 этап

Обобщающий этап (2001/2012 учебный год)



Анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы.

6.Управление Программой

1.Организационный этап(сентябрь 2006г.-август-2007г.)

А)Создание координационного совете(сентябрь 2007г.)

Директор школы Иляева Любовь Петровна

Б)Разработка программы(октябрь-апрель -2008г)

Директор школы Иляева Любовь Петровна

Заместитель по учебно-воспитательной работе Тестова Елена Борисовна,

заместитель директора по воспитательной работе Долгова Елизавета Алексеевна

в)Обсуждение Программы педагогическим коллективом и Советом школы(октябрь2007-август 2008)

Ответственные: директор школы Иляева Любовь Петровна,заместитель по учебно-воспитательной работе Тестова Елена Борисовна,

заместитель директора по воспитательной работе Долгова Елизавета Алексеевна, председатель профкома Плотникова Валентина Дмитриевна

г) Анализ работы школы и реализации Программы развития школы в период организационного этапа по результатам диагностики.( в течение всего периода)

Заместитель директора по учебно-воспитате6льной работе Тестова Елена Борисовна.

3.Основной этап ( сентябрь 2007г.-январь 2010г.)

1.Содержание образования: УО Рузаевского муниципального района, директор школы Иляева Любовь Петровна, заместитель по учебно-воспитательной работе Тестова Елена Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе Долгова Елизавета Алексеевна.

2.Повышение профессаионального мастерства педагогов школы: директор школы Иляева Любовь Петровна .заместитель по учебно-воспитательной работе Тестова Елена Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе Долгова Елизавета Алексеевна.

3.Развитие ученического самоуправления: заместитель директора по воспитательной работе Долгова Елизавета Алексеевна.

4.Укрепление материально-технической базы: школы Иляева Любовь Петровна,директор школы

5.Воспитательный процесс: директор школы Иляева Любовь Петровна, заместитель по учебно-воспитательной работе Тестова Елена Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе Долгова Елизавета Алексеевна.

7.Финансовое обеспечение Программы

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: из муниципального бюджета, дополнительного привлечения внебюджетных средств.

II.Информационная справка об образовательном учреждении

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Трускляйская средняя общеобразовательная школа»- образовательное учреждение, претворяющее в жизнь идею адаптивной образовательной системы.

В настоящее время в школе обучается 110 человек в 12 класс-комплектах, среди них: начальная школа- 41, основная школа -58,старшая школа- 11 человек.

Учебный план МОУ«Трускляйская средняя общеобразовательная школа» составлен на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Мордовия русским( неродным) языком обучения (Саранск,1998), Рекомендаций к республиканскому базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений РМ(1998) Приказ №681 от 19.08.2005г,Устава школы.

Учебная нагрузка учащихся не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной Санитарными правилами СП 2.4.21178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений».

Максимальная нагрузка обучающихся соответствует нормативам применительно к режиму работы учреждения: 5-ти дневной рабочей недели в 1-ом классе и 6-ти дневной во2-11 классах. Занятия проводятся в одну смену.

Обязательная учебная нагрузка складывается из часов инвариантной части и обязательной вариативной части. Соотношение времени на теоретические и практические занятия определяются учебными программами. Количество часов, определенное на каждый предмет в учебном плане, предусматривает качественное усвоение учебной программы, обеспечивающей государственный образовательный стандарт.

Интересы общеобразовательного учреждения с учетом федерального и национально-регионального компонентов находят отражение в школьном компоненте учебного плана. Вариативная часть состоит из часов, отведенных на «Обязательные занятия по выбору» и «Факультативные, индивидуальные и групповые занятия».

Часы вариативной части направлены в основном на:


  1. Усиление предметов инвариантной части:

    • в 3классе 1 час выделен на урок математики;

    • в 4 классе 1 час на английский язык ;

- в 7 классе введен 0,5часа «Основы Православной культуры»

- в 8классе введен 0,5 часа «Основы мусульманской культуры»

Двигательная активность учащихся восполняется за счет введения динамической паузы в 1 классе ( 40 мин). физкультминуток на всех уроках у учащихся I ступени обучения; физзарядки до начала занятий для всех обучающихся, спортивных часов, прогулок, игр на свежем воздухе в режиме ГПД, спортивных секций для учащихся 3-4,7,8 классов во второй половине дня.

2.На реализацию национально-регионального компонента содержания образования:


    • история и культура мордовского края с 7 по 8 класс (образовательная область «Обществознание»)

3.Проведение групповых занятий для работы со слабоуспевающими уч-ся

    • в 8 классе на химию – 1час

Учебный план Трускляйской средней общеобразовательной школы реализуется в полном объеме, расписание учебных занятий соответствует учебному плану и составлено в соответствии с нормами Сан ПиНа 2.4.2.1178-02.

регионального компонентов находят отражение в школьном компоненте учебного плана.

В 1 классе -5 часов,

- в 5,6 классах- 8часов

- в 9-4 часа,

-в 10,11-3 часа из национально-регионального компонента отданы на образовательную область «Филология»,а 1 час в 6 классе- на «Краеведение»

На историю культуры мордовского края в 9 классе вынесена как модуль на историю(0,5 часов).Час школьного компонента в 10 классе поделен на элективные курсы :10 часов на профориентацию,25 (13часов,12 часов) часов на образовательную область «Обществознание», 10 классе 2 часа школьного компонента поделены на элективные курсы



Элективные курсы

класс

мотивация

кол-во часов

1

Филология

«Комплексный анализ текста»

Деловое письмо

Реферат-одна из форм развития

творческой самостоятельности

«Синтаксический и пунктуационный разбор


10
11
11

11


Подготовка к ЕГЭ



1\35
0,5\17
0,5\18

1\35


2

Математика

Крамор В.С.Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализаМ., «Просвещение»1990г.
Никольская И.Л. Математика(факультативный курс для 11 кл. по математике) М, «Просвещение», 1990 г


10

11


Повышение качества знаний

Повышение качества знаний



1\35

1\35


3

История

Символы России

9

Повышение качества знаний

0.5\17.5

4




Великие реформаторы России

10

Повышение качества знаний

1\35

5

Профориентация

Кем быть

9




0.5\17.5

В своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные МО РФ и МО Республики Мордовия. Обучение ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. Испытываем недостаток в ТСО (кодоскопы , магнитофоны, телевизоры), реактивах для проведения практических и лабораторных работ по химии, физике (обеспечение на 80%); в материалах для уроков технического труда (инструменты).

Таким образом, учебный план МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» обеспечивает эффективное функционирование общеобразовательного учреждения. Он направлен на совершенствование физического и духовного развития личности каждого ребенка и обеспечивает выполнение государственных стандартов образования в условиях внутренней дифференциации и индивидуализации процесса обучения.

Учебный план Трускляйской средней общеобразовательной школы финансируется на основании стандартного государственного финансирования общеобразовательной школы

В школе - 23 педагога, из них

1-«Заслуженный учитель РМ»

9 – «Почетный работник общего образования РФ»,

1- Учитель-методист, 4-учителя высшей категории, учителей 1 категории – 11человек, 2 категории – 5человек,

Распределение учителей по стажу работы:

До5 лет-4

От5до 10-2

От10до15 лет-5

0т15-до 20-2

Свыше20-10

В школе сложилась хорошая административная команда. Во главе- директор Иляева Любовь Петровна и 2 заместителя:

заместитель по учебно-воспитательной работе Тестова Елена Борисовна, заместитель директора по воспитательной работе Долгова Елизавета Алексеевна.

Каждый член администрации отвечает за порученный участок работы.

В своей работе учреждения использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений,рекомендованные МО РФ и МО Республики Мордовия. Обучение ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.

Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. Испытываем недостаток в реактивах для проведения практических и лабораторных работ по химии ( обеспечение на 90%);материалов для уроков технического труда (инструменты).

Таким образом, учебный план МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» обеспечивает эффективное функционирование общеобразовательного учреждения. Он направлен на совершенствование физического и духовного развития личности каждого ребенка и обеспечивает выполнение государственных стандартов образования в условиях внутренней дифференциации и индивидуализации процесса обучения.

Учебный план МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» финансируется на основании стандартного государственного финансирования общеобразовательной школы.

В учебном плане сохраняется базисный компонент. Максимальная (суммарная) нагрузка обучающихся соответствует нормативам, обозначенным в базисном учебном плане применительно к режиму работы учреждения. Школа работает по 6-ти дневной рабочей неделе(кроме 1 класса- работает по 5-ти дневной рабочей неделе) ,занятии ведутся в 1 смену.

Методические рекомендации по учебно-методическому обеспечению преподавания общеобразовательных предметов в структуре Республиканского Базисного учебного план6а, Приказа №681МО РМ от19.05.2005г. учтены:

-исключена в 2005-2006 учебном году из инвариантной части учебного плана образовательного компонента «Астрономия» (11 класс,1 час) и передали высвободившийся час учебного времени на увеличение объема преподавания физики в 11 классе до 3 часов.

-добавлен 1 час физкультуры в 5,6 классах.

-проводится в 1 классе динамическая пауза, предусмотренная требованиями СаН ПИНа (продолжительностью не менее 40 минут).

Часы школьного компонента используются в полном объеме на проведение факультативных, групповых занятий, которые проводятся во 2-ой половине дня, для организации более эффективной работы с неуспевающимися и мотивированными на учебу детьми для подготовки к сдаче ЕГЭ.

За счет вариативной части обязательных занятий ввели новый курс Православие в 7 классе.

Учебный план обеспечен учебными программами , утвержденными Министерством образования РФ, учебниками, методическими рекомендациями, дидактическими материалами, контрольными заданиями, тестами ,необходимым оборудованием по всем компонентам на 90%.

Испытываем недостаток в материалах трудового обучения мальчиков (недостаток инструментов, пиломатериалов).Недостаток в ТСО (кодоскопы, магнитофоны).

Учебный план МОУ «Трускляйская средняя общеобразовательная школа» финансируется на основании стандартного государственного финансирования.

Материально- техническая база школы включает: футбольное поле, спортивный зал,11 функционально действующих кабинета :химии, физики, русского языка и литературы, родного языка и литературы, истории, начальных классов, спортивный зал , мастерские, информатики.

2.1.Методическая работа в школе

Педагогический коллектив с учетом традиций и материальной базы школы , социума и государственного социального заказа взял новое направление: создание адаптивной модели школы. На основании Закона РФ «Об образовании», Национальной доктрине образования РФ до 2025,Концеции Модернизации Российского образования на период 2010,Концепции развития школы адаптивной модели, Междисциплинарной программы «Здоровье»,гуманизации и гуманитаризации образования и социального государственного заказа школа идет по принципу : школа равных возможностей и достаточно широким для ребенка диапазоном видов учебной и внеурочной деятельности. Школа, где учатся активно, достойно, развивая и реализовывая свои возможности.

Школа работает над проблемой «Развитие самостоятельности и познавательной активности учащихся».

Учителями русского языка, математики, истории была выполнена работа по методическому обеспечению тестирования- подобраны сборники тестов, всевозможный раздаточный материал, бланки , работа с бланками.

Курсы повышения квалификации и Интернет- курсы прошел весь педагогический коллектив.

2.2.Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся.

Результаты успеваемости в начальной школе школе

В 2006- 2007 учебном году из 42 учащихся начальной школы было аттестовано 42 человека. из них на отлично закончили год 8 учеников :

2 класс – 2 чел.

3 класс – 3 чел.

4 класс - 3 чел.


На “4” и “5” - 13 чел.

Первоклассников - 10 чел.

Оставленных на второй год нет.
В 2007- 2008 учебном году из 40 учащихся начальной школы было аттестовано 40 человека. из них на отлично закончили год 3 ученика (6,5%):

2 класс – 0 чел.

3 класс – 1 чел.

4 класс - 2 чел.


На “4” и “5” - 25 чел.

Первоклассников - 10 чел.

Оставленных на второй год нет.
Таким образом, переведены в следующий класс 40 человек.
В 2008- 2009 учебном году из 44 учащихся начальной школы было аттестовано 44 человека. из них на отлично закончили год 3 ученика (6,5%):

2 класс – 0 чел.

3 класс – 0 чел.

4 класс - 3 чел.


На “4” и “5” - 25 чел.

Первоклассников - 10 чел.

Оставленных на второй год нет.


классы

кач. знаний по русс. Языку

%


кач. знаний по математике

%


уровень обученности

%





2006-2007

2007-2008

2008-2009

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2

82

66

82

75

66

75

100

100

100

3

90

75

66

82

83

66

100

100

100

4

63

90

83

75

73

82

100


100


100
































Качество знаний в целом по начальной школе составило 59%, уровень обученности - 100%.

Итак, анализ уровня знаний учащихся начальной школы позволил выявить положительный опыт и определить круг нерешенных проблем.

Практически все учащиеся начальной школы имеют достаточный для продолжения обучения уровень знаний, умений и навыков и познавательных интересов.

В течение учебного года с целью контроля за уровнем готовности школьников к продолжению обучения были проведены следующие контрольные работы:



  1. по итогам повторения за предыдущий учебный год - контрольные диктанты во 2-4 классах, письменная контрольная работа по математике во 2-4 классах;

  2. аналогичные работы были проведены в конце учебного года в этих же классах;

  3. навыки счета, письма и чтения дважды (в декабре и мае) проверялись в 1 классе;

  4. во всех классах (кроме 1-го) в декабре, январе, апреле, мае проведена проверка техники чтения.

Почти все учащиеся 2-4 кл. овладели осознанным чтением целыми словами.

Результаты техники чтения по классам




класс

качество знаний,%

“отлично”,%

“хорошо”, %

“удовл.”, %



1

73

47

26

21

2

78

52

26

16

3

37

12

25

62

4

64

20

44

28

Анализ контрольных работ по русскому языку показал следующие типичные ошибки учащихся. Достаточно распространенные ошибки - пропуск и замена букв, искажение слов. И как следствие недостаточной работы по фонетике - ошибки в правописании безударных гласных. Поэтому в новом учебном году учителям начальных классов необходимо усилить работу по разделам “Звуки и буквы” и привести работу по фонетике в систему.

Анализ работы учителей начальной школы за три год показал хорошие результаты. Но есть вопросы, на решение которых в новом учебном году необходимо обратить особое внимание, все они связаны с наиболее важными проблемами начального образования - это:

глубокое освоение содержания и методики новых программ, новых предметов и учебников;

учет современных требований к уроку;

выбор учителем оптимальной структуры урока;

создание условий, при которых ученики активнее включаются в учебный процесс.
Результаты успеваемости в основной и средней школе

Одним из главных статистических показателей работы являются результаты итогового контроля. Для итогового контроля уровня знаний учащихся 5-10 классов за 2006-2007 учебный год были выбраны традиционные формы. Учащиеся 5-8,10 классов писали итоговые контрольные работы по математике и диктант по русскому языку.



За 2006-2007 учебный год

На начало учебного года-131

На конец учебного года-131

Выпущено-32чел.

9 класс-24 чел.

11 класс-8чел.

Награждены:

Похвальными листами-10 чел.

Успешно закончили учебный год-37чел.

С одной «3» окончили учебный год- 12 учащихся

Из 32 учащихся 9 ,11 классов все успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании

Успеваемость учащихся 5-11 классов составила на конец учебного года: качество знаний-34%,успеваемость-100%

Предварительный контроль готовности итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде репетиции экзаменов по русскому языку (изложение), контрольная работа по математике в 9 классе, в11классе-в форме ЕГЭ и по русскому языку и по алгебре.

Итоговая аттестация по русскому языку в 9 классе проводилась с использованием сборника открытых текстов для письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы под редакцией Рыбченкова.

Анализ результатов выполнения работ показывает ,что все учащиеся по русскому языку справились успешно, уровень сформированности речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку. Учащиеся в целом овладели навыками анализа текста: передали содержание близко к тексту, сохранив его художественное своеобразие и логику изложения , сумели сформировать основную мысль текста. Интересно его озаглавили.

На «5\5»-3чел.

На «5\4»-6 чел.

На «4\4»-2 чел.

Экзамен по алгебре проводился с использованием сборника экзаменационных заданий для письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. Экзаменационная работа традиционно состояла из двух частей .Первая часть включала 7 заданий , соответствующих уровню обязательной подготовки ,а 2 ч-3 более сложных задания, для решения которых необходимо было применить знания и умения из различных разделов курса.

На «5»-3чел.

На «4»-9чел.

Экзамен по родному языку проводился по текстам присланным из Министерства образования РМ. Все учащиеся с диктантом справились.

На «5»-5чел.

На «4»-9чел.

Для итоговой аттестации 2006-2007 учебного года учащиеся 9 класса по выбору выбрали 3 предмета:

1.Биология-10чел.

На «5»-2 чел.

На «4»-7чел.

2.Физику- 14чел.

На «5»-6чел.

На «4»-4чел.

3.География-3чел.

На «5»-0

На «4»-1чел.

Учителями хорошо были подготовлены экзаменационные материалы, кабинеты.

Окончили основную школу на «4» и «5»- 15 человек

2.3.Анализ итоговой аттестации учащихся 9-11 классов

За 2007-2008 учебный год

На начало учебного года-124чел.

На конец учебного года-123чел.

Выпущено-16чел.

9 класс-8 чел.

11 класс-8 чел.

Награждены:

Похвальными листами-10 чел.

Успешно закончили учебный год-37чел.

Из 16 учащихся 9 ,11 классов все успешно выдержали итоговую аттестацию и получили соответствующий документ об образовании

Успеваемость учащихся 5-11 классов составила на конец учебного года: качество знаний-32%,успеваемость-100%

Предварительный контроль готовности итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде репетиции экзаменов по русскому языку (изложение), по математике в 9 классе контрольные работы, в форме ЕГЭ в 11 классе .

Для итогового контроля уровня знаний учащихся 5-10 классов за 2007-2008 учебный год также были выбраны традиционные формы. Учащиеся 5-8,10 классов писали итоговые контрольные работы по математике и диктант по русскому языку. Анализ результатов выполнения работ показывает ,что все учащиеся по русскому языку и алгебре справились успешно. Свою годовую оценку подтвердили.

Учащиеся 9 классов и 11 классов :

На «5\5»-2 чел.

На «4\4»-1чел.

Экзамен по алгебре также проводился с использованием сборника экзаменационных заданий для письменного экзамена по алгебре за курс основной школы.

На «5»-2 чел.

На «4»-1чел.

Экзамен по родному языку проводился по текстам, присланным из Министерства образования РМ. Все учащиеся с диктантом справились.

На «5»-0

На «4»-2 чел.

Для итоговой аттестации 2007-2008 учебного года учащиеся 9 класса по выбору выбрали 3 предмета:

1.Русская лит-ра-1чел.

На «5»-1 чел.

На «4»-7 чел.

2.Обществознание-1чел.

На «5»-1чел

3.Физкультура-3чел.

На «5»-3 чел.

Окончили основную школу на «4» и «5»- 3 человека


классы

2006-2007уч.год

2007-2008уч.год


2008-2009уч.год




Успеваемость%

Качество

Знаний %


Успеваемость%

Качество

Знаний %


Успеваемость%

Качество

Знаний %


5кл

98

48

100

42

100

48

6кл

99

46

99

42

100

48

7кл

98

32

99

42

99

48

8кл

99

28

98

48

99

48

9кл

100

48

99

48

98

42

10кл

100

43

100

48

99

48

11кл

100

26

100

48

100

62























За 2008-2009 учебный год

Все 12 учащихся из 9 класса и 12 учащихся из 11 класса были допущены к итоговой аттестации. Все успешно прошли аттестацию и получили документ об образовании соответствующего образца. Два ученика (Курганова Маша-9кл.,Хайдуков Саша-11кл.) были допущены к льготной аттестации по состоянию здоровья.

Итоговая аттестация по русскому языку и алгебре в 9 классе проводилась в форме ЕГЭ. Учащиеся справились с тестами ,итоговые оценки свои подтвердили.

По алгебре

На «5»-3чел.

На «4»-4чел.

На «4»-6чел.

Экзамен по родному языку проводился по текстам, присланным из Министерства образования РМ. Все учащиеся с диктантом справились.

На «5»-0

На «4»-2чел.



Экзамены по выбору

Для итоговой аттестации 2008-2009 учебного года учащиеся выбрали

4 предмета:

1.История

На «5»-1чел.

2.Литературу

На «5»-1чел.

3.Геометрия

На «5»-5 чел.

На «4»-2 чел.

4.Физкультура

На «5»-4чел.

На «4»-1чел.

Учащиеся 11 класса сдавали все экзамены в форме ЕГЭ. На ЕГЭ присутствовали члены независимой экзаменационной комиссии и др. учреждений и экзамен проходил вне школы.

12 учащихся успешно выдержали итоговую аттестацию, подтвердили

свои годовые оценки или показали результаты выше годовой аттестации по предмету. Окончила школу на золотую медаль Юля Наркаева, два ученика-Денис Давыдов и Стенькин Владислав – на серебряную медаль, на «4» и «5» окончили школу –7 человек

Результаты ЕГЭ

Предмет

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Математика


43,8

44,6

57,7

Русский язык


41,2

40,1

58,1

Физика


-

68

48,6

Химия


-

-

60

Биология


-

32

56

История


-

-

67,5

География


62

-

-

Обществознание


-

-

57,6

Английский язык


-

-

-

Немецкий язык


-

-

-

Французский язык


-

-

-

Информатика


-

-

-

Литература


-

-

53

ВУЗы- 8 учащихся

техникум-2учащихся

училище-2 учащихся

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных классов школа руководствовалась Положением о проведении итоговой аттестации, разработанными МО РФ . Экзаменационные материалы были подготовлены своевременно, нормативные документы оформлены в срок, для учителей , учащихся были оформлены стенды. Следует отметить , что учителя не считаясь со своим личным временем в течение года кроме факультативных уроков проводили дополнительные встречи с учащимися в каникулярное время.

Итоги работы с учащимися, мотивированными на учебу.

Ежегодно отслеживается уровень обученности учащихся, мотивированных на учебу, на предметных олимпиадах, конкурсах .

В течение года учащиеся 3-11 классов принимали участие в Международной игре «Русский медвежонок» по русскому языку, «Кенгуру» по математике, «Британский бульдог» по английскому языку, «Золотое руно» по истории. Серьезных баллов не набрали, но незначительные призы имеются.

Школа приняла участие в предметных олимпиадах.

Следует отметить не однодневную работу учителя по подготовке учащихся к олимпиаде и к различным конкурсам , районного, республиканского уровня.


Уровень

Предмет

Результат

Ф.И.ученика

Ф.И.О учителя

Районный

История

1

СоснинаЮлия

(10 класс)



Полынов Филипп
Федорович

Районный

Родная литература

1

Наркаева Юлия

(11 класс)



Тестова Елена

Борисовна






п


уровень

результат

Ф.И.ученика,

класс


Ф.И.О.учителя

Районный конкурс

сочинений, посвященный маме



1 место

Шайдуллина Рая,

9 класс


Соломанина Любовь Николаевна

Республиканская и районная олимпиада по краеведению



1 место


Наркаева Юлия,

11 класс


Полынов Филипп Федорович

Республиканский конкурс сочинений

1место


Канаева Анна

8класс



Соломанина Любовь
Николаевна












Третий год подряд наша школа принимает участие в муниципальном конкурсе «Ученик года».

Достойно выступила ученица 10 класса Наркаева Юлия.Особые слова благодарности выражаются всем тем , кто принял непосредственное участие в подготовке и проведении этого конкурса.

Учебный план на 2008-2009 учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены. Учащийся обучающийся на дому по состоянию здоровья успешно прошел курс обучения за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены. Крайне важной является деятельность школы про вооружению учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. Можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. За последние три года все учащиеся нашей школы получают Аттестаты. Ежегодно в 10-й класс своей школы поступает до 50-60% выпускников основной школы, в ВУЗы и техникумы ежегодно поступают 83-95 % выпускников средней школы.

1. СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ


  1. Состояние и основные проблемы школы




следующая страница >>



Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку.
ещё >>