Музыкальные занятия способствуют общей успеваемости - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
«Влияние самооценки на уровень успеваемости в младшем школьном возрасте» 10 1863.1kb.
Программа разработана для учащихся 1 классов и рассчитана на 33 часа 1 85.46kb.
Конспект нетрадиционного интегрированного занятия. «Приглашение в... 1 50.55kb.
Конспект занятия «Лейся, песня» 1 32.08kb.
1. «Классикой» называют 1 22.37kb.
Инструкция по формированию рейтинговых показателей и заполнению электронных... 1 191.5kb.
Семинарских занятий по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» 1 19.23kb.
Способы стимуляции интереса на занятиях по английскому языку в неязыковом... 1 61.75kb.
Участников 346, правильно ответили на все вопросы 1 41.76kb.
Программа составлена на основе типовой программы «Специальный класс... 1 149.99kb.
Справка по итогам успеваемости учащихся 2-9 классов в III четверти... 3 451.88kb.
Игра на музыкальных инструментах. Беседа для родителей 1 109.91kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Музыкальные занятия способствуют общей успеваемости - страница №1/1

Музыкальные занятия способствуют общей успеваемости.

«Элементарная теория музыки даёт ребёнку основы, которые другим образом в него не заложить. В возрасте начальной школы следует особо стимулировать воображение ребёнка; всё, что ребёнок испытывает в этом возрасте, всё, что пробуждается и воспитывается в нём, является определяющим фактором для его дальнейшей жизни». (Карл Орф)

Сейчас все знают, что развитием детей нужно много заниматься. Разностороннее образование и знания – это то, что потерять трудно. Половина дня современного школьника занята общеобразовательной школой. Но остальные полдня школьник предоставлен самому себе. И от родителей в немалой степени зависит, чем он будет занят в своё “свободное” время.

Знаете ли вы, что у ребёнка, осваивающего какой-либо музыкальный инструмент, быстрее развиваются память, моторика и координация. Дети даже более предрасположены к восприятию аспектов музыки, чем к базовым элементам речи. Их легко втянуть в игру звука, чтобы раскрыть их творческие возможности. Чем больше стимулирования получает ребёнок через музыку, движение и искусство, тем более интеллигентным человеком он станет. Музыкальные занятия способствуют развитию языков, включая иностранные, и общей успеваемости. Музыка стимулирует творческие способности, повышает самооценку, моторные навыки и улучшает психомоторное развитие.



В 1997 году во время дискуссий по поводу художественного образования в средних школах Ховард Гарднер, профессор Гарвардского университета, говорил о том, что музыка помогает структурировать мышление человека и его производственную деятельность, облегчая изучение математики, языков. “Законодатели, которые “вырубают” музыку из начального образования, просто невежды в том, как развивались человеческие мозг и сознание.”

Детские невропатологи научно объясняют взаимозависимость моторики и мозга. Если ребёнку приходится упражняться с помощью музыкальных инструментов хотя бы по 20 – 30 минут в день, то мозг получает ежедневные активные “пинки” для самореализации. А что происходит с организмом, когда человек поёт? Лёгкие на уровне “музыкальной физиологии” также имеют тенденцию развиваться. В некоторых случаях врачи даже советуют лечить пением заикание и астму! Но всегда помните, что только постоянный целенаправленный труд даёт положительный результат!




Молодые смотрят вперед, старики — назад, а остальные изумленно вращают глазами.
ещё >>