Модули повышения квалификации учителей и руководителей оу, рекомендованные экспертным советом нсо - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Создание и защита торговых марок 1 34.51kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 219.54kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 154.97kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 244.06kb.
Программа модуля повышения квалификации по истории и культуре ислама 2 478.89kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 158.67kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 165.24kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 151.33kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 42.68kb.
Программа курса повышения квалификации по истории и культуре ислама 1 203.62kb.
Курсы повышения квалификации для учителей изо и музыки по проблеме... 1 7.68kb.
Организационный комитет по подготовке и проведению конференции 1 58.08kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Модули повышения квалификации учителей и руководителей оу, рекомендованные экспертным - страница №1/1

Модули повышения квалификации учителей и руководителей ОУ, рекомендованные экспертным советом НСО

(в рамках региональной программы повышения квалификации, финансируемой Министерством образования, науки и инновационной политики НСО)






Наименование модуля

Институт/факультет

Разработчик модуля

Кол-во час.



Психолингвистические аспекты восприятия и понимания художественного текста

ИФМИП

Лаппо Марина Александровна, канд. филол. н., доцент кафедры современного русского языка


36



Изучение в школе современного литературного процесса

ИФМИП

Мароши Валерий Владимирович, доктор филол. н., профессор кафедры русской литературы

и теории литературы



36



Терапевтическая дидактика как концепция и технология обучения русскому языку: внедрение образовательных стандартов второго поколения

ИФМИП

Зайдман И.Н., канд. пед. наук, доцент,

профессор кафедры теории обучения

русскому языку и педагогической риторики


72



Формирование текстовой компетенции обучаемого: внедрение образовательных стандартов второго поколения


ИФМИП

Ермакова Наталья Александровна, канд. филол. н., доц. кафедры русской литературы и теории литературы;

Матханова Ирина Петровна, д-р филол. н., проф. кафедры современного русского языка;

Муратова Наталья Александровна, канд. филол. н., доц. кафедры зарубежной литературы;

Перфильева Наталия Петровна, д-р филол. н., проф. кафедры современного русского языка;

Печерская Татьяна Ивановна, д-р филол. н., проф. кафедры русской литературы и теории литературы;

Скворецкая Елена Викторовна, канд. филол. н., проф. кафедры современного русского языка;

Трипольская Татьяна Александровна, д-р филол. н., проф. кафедры современного русского языка;

Худошина Элеонора Илларионовна, канд. филол. н., проф. кафедры русской литературы и теории литературы

72



Компетентностный портрет современного учителя географии

ИЕСЭН

Нечепуренко Галина Яковлевна, к.п.н.,

доцент кафедры экономической

географии и регионоведения


36



Психолого-педагогические условия обеспечения

качественного образования школьников

при переходе на стандарты нового поколения


ИЕСЭН

Ряписова А.Г., к.п.н., доцент,

зав. кафедрой психологии

и педагогики ИЕСЭН

Истюфеева Ж.Н., к.пс.н., доцент

кафедры психологии и педагогики ИЕСЭН



Яковенко Т.Д., доцент кафедры

психологии и педагогики ИЕСЭН



72



Конструирование программ внеурочной
деятельности ФГОС

ИИГСО

Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии


36



Педагогическое проектирование

ИИГСО

Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии

36



Воспитательная деятельность педагога

ИИГСО

Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии

72



Технологии организации социально значимой добровольческой деятельности школьников

ИИГСО

Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии


72



Технология экспертизы

инновационных проектов и программ



ИИГСО

Богданова Е.В., к.п.н., доцент каф. педагогики и пcихологии


36



«Основы мировых религиозных культур» в системе общего образования


ИИГСО

Сидорчук О. Н., к.и.н., доцент; Запорожченко А. В., к.и.н., доцент;

Давыдова К. Д., к.ф.н., доцент
Кафедра отечественной истории

72



Проектная деятельность школьников при изучении истории и обществознания

ИИГСО

Бехтенова Е. Ф., к.п.н, доцент каф. отечественной истории



36



Исследовательская деятельность школьников при изучении истории

ИИГСО

Лейбова Е.К., к.п.н., доцент каф. отечественной истории


36



Методические пути и средства подготовки учеников 5 – 11 классов к ГИА И ЕГЭ по истории

ИИГСО

Хлытина О. М., к.п.н., доцент каф. отечественной истории


36



Методические пути и средства подготовки школьников 5 – 11 классов к ГИА И ЕГЭ по обществознанию

ИИГСО

Сидорчук О. Н., к.и.н., доцент каф. отечественной истории


36



Методология, теория и практика школьного исторического образования в современной России

ИИГСО

Зверев В. А., д.и.н., проф.

Хлытина О. М., к.п.н., доцент

Зверева К. Е., к.и.н., доцент

Сидорчук О. Н., к.п.н., доцент

72



Школьное историческое образование в условиях введения ФГОС

ИИГСО

Хлытина О. М., к.п.н., доцент каф. отечественной истории


72



Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС

ИИ

Бродовская З.В., кандидат педагогических наук, доцент,

заведующая кафедрой педагогики

и методики начального образования


108

31.05.2012 г.



Контакты:

(383)244-01-19, 244-00-80, факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,

специалисты по учебно-методической работе Кожемяко Ирина Михайловна, Цымбал Любовь Николаевна.




Лучший способ освежить цитату — процитировать точно. Э. Фок
ещё >>