Модель урока в рамках системно-деятельностного подхода, проведенного в 7 «А» классе по теме: «The system of education in the English - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Разработка урока немецкого языка в 11 классе по теме: «Filmkunst»... 1 61.25kb.
Технологическая карта урока в рамках введения системно-деятельностного... 1 151.55kb.
Урок проведен в рамках семинара практикума «Проектирование урока... 1 92.07kb.
Левашова Наталья Николаевна Учитель английского языка 1 95.44kb.
Конспект урока игры «The Weak Link» («Слабое звено») в 11 классе... 1 88.92kb.
Конспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland... 1 50.27kb.
Мку«Управление образования городского округа Заречный» мкоу го заречный... 1 241.94kb.
Симонова Елена Евгеньевна, учитель английского языка 1 189.85kb.
Праздник цветов Самсоненко Александр – 2 место 1 62.45kb.
Разработка урока по теме «Анализ художественного текста» 1 61.57kb.
6 8 лет маоу сош №41 Хореографическая студия «Хореограффити» 1 75.05kb.
В кабанске при Христорождественской церкви начинается обучение чтению... 1 26.97kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Модель урока в рамках системно-деятельностного подхода, проведенного в 7 «А» классе - страница №1/1

Модель урока в рамках системно-деятельностного подхода, проведенного в 7 «А» классе по теме: «The system of education in the English-speaking countries»

Выполнила: Константинова Ирина Владимировна

учитель немецкого языка

МАОУ СОШ п. Демянск

Цели урока:

- сформировать представление о системах образования в англо-язычных странах;

- ввести способ поиска, обобщения и представления информации в диалогической речи

Планируемые результаты:

Личностные: проявление позитивного отношения к процессу получения новых страноведческих знаний;

Метапредметные: расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

Предметные: читать аутентичные тексты с выборочным пониманием интересующей информации

Деятельность учащихся:

- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;

- сообщать и запрашивать информацию

Формы работы: групповая, индивидуальная, фронтальная

Оборудование: ИКТ, карточки-флаги Америки, Великобритании, Австралии, микрофон, магнитофон с аудиозаписью стихотворения «Schools Day , CD с записью гимна Америки, распечатка слов гимна с переводом

В начале урока формируются группы с помощью карточек-флагов. Входя в класс, ученики по очереди берут флаг и садятся в ту группу, на столе у которой карточка с названием соответствующей флагу страны.



Ход урока

  1. Организационный учебно-воспитательный момент (УВМ)

- Hello! How are you? Are you OK? ( включение в англоязычную среду, настрой на благоприятную атмосферу урока).

2) Определение темы урока

- Listen to the poem and try to guess what the theme of our lesson is

УМК «Enjoy English» М. З. Биболетова, 7 класс (ст.71 упр.45)

На этом этапе учащиеся догадываются о теме урока, определяются цели и задачи урока, знакомятся с заданиями, которые им необходимо выполнить, чтобы достичь конечного материала (слайд№1)

THE SYSTEM OF EDUCATION IN THE ENGLISH-SPEAKING CONTRIES



  1. Создание проблемной ситуации и определение учебной задачи: Imagine, that you are students from these countries and you are at the educational conference. In groups you should prepare and act the dialogue between a student and a correspondent. Can you do it right now?

Представьте, что вы – участники конференции по вопросам образования из разных англо-язычных стран. Вам нужно дать интервью о системе образования в вашей конкретной стране. Сможете ли вы сделать это прямо сейчас? (Нет) Почему? (Мы не знаем о системах образования в этих странах). Какую учебную задачу мы должны тогда решить? (Узнать о системах образования в этих странах). Какими способами мы можем это сделать? (Учитель фиксирует ответы учащихся и появляется план действий).

  1. Открытие нового знания:

- работа с лексическим материалом

Look at the slide and let’s see which words will you need at the lesson.

На этом этапе идет дальнейшее развитие речевого аппарата, фонематичного слуха, повторения и ознакомление с новым лексическим материала по теме, который будет использован далее (слайд№2)

VOCABULARY



  • Free education

  • Quality education

  • State/public school

  • Private school

  • schools of the air”

  • Schools through the mailbox”

  • Attend a school

  • To pay for education

  • Strict discipline

  • Wear a uniform




  • Бесплатное образование

  • качественное образование

  • Государственная школа

  • Частная школа

  • «школы по воздуху»

  • «школы по почте»

  • Посещать школу

  • Платить за образование

  • Строгая дисциплина

  • Носить школьную форму




- Работа с текстом (ст.75. упр.66)

Read the texts and answer the questions on the blackboard

What kind of schools are there in these countries?

Which schools are attended by the most students?

Do they wear a school uniform?

Каждая группа читает свой текст и ищет ответы на вопросы. По ответам учеников заполняется таблица (см. Приложение). В конце работы учащиеся видят, что информации учебника недостаточно, чтобы заполнить всю таблицу целиком и приходят к выводу, что им нужна дополнительная информация.

-Ведение дополнительной информации по теме урока (слайд 3)

IT IS INTERESTING TO KHOW


  • In America and in the UK all children start school at age 5, but in Australia at age 6

  • Summer holidays in the UK and in the USA are from June to August, but in Australia from December to February

  • In the UK and in the USA students get to school by bus, but in Australia some students get to school by boat

  • In Australia children do not have a hot lunch at school

  • In the USA there are home schools and their parents teach them

  • In America school day start with in America Anthem

Учащиеся читают и переводят дополнительную информацию со слайда, вместе с учителем закачивают заполнять таблицу до конца.

Последнее предложение на слайде о том, что в Американских школах принято в начале дня петь гимн страны и учитель предлагает прослушать его



  1. Минута отдыха

Дети слушают гимн «The Star-Spangled Banner»

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (слайд 4)

TRUE OR FALSE

In America children starts school at age of 6

Home schools are in Australia.

Children do not have a hot lunch at school in Australia.

Students wear a school uniform in private schools in the UK.

Schools of the air “ are in the USA.



In Australia students have summer holidays from December to February.

In the USA students do not wear a uniform at sate school.

In the UK students get to school by boat.

Учащиеся самостоятельно выполняют задание «True /false»



  1. Тренировочные упражнения

-Учащимся предлагается приготовить и разыграть диалог, использую опору на слайде и информацию из таблицы. Пары строятся по принципу: корреспондент из одной группы, представитель страны - из другого. (слайд 5)

LETʼS INTERVIEW EACH OTHERS

  • Hello! Can I ask you some questions?

  • Yes, please

  • Where are you from?

  • I am from_____

  • When do the children start school in _____?

  • They start school at age______

  • What kinds of school are there in_____?

  • There are _____ in_______

  • Do the children wear a school uniform?

  • They (do not) wear a uniform at school

  • When do they have summer holidays?

  • From_____ to_______

  • How do they get to school?

  • They get to school by __________

  • Do the children have a hot lunch at school?

  • They have(have not) a hot Lunch

  • Thank you.

You are welcome

  1. Рефлексия учебной деятельности и организация самопроверки

- Какую учебную задачу ставили перед собой?

- Удалось ли нам ее решить?

- Какими способами мы ее решили??

- Где бы мы могли применить полученные знания?

- Закончите предложение:

«Я доволен (льна) очень (не очень) тем, что...»

9) Выставление оценок, домашнее задание стр.92 упр.5

Приложение

COMPLETE THE TABLE



Country, information

% in state or private school

Age, school start

Kinds of school

uniform

transport

Summer holidays

The UK
















June-August

The USA













By bus




Australia




6

















Сверхчеловек — идеал преждевременный, поскольку предполагает существование человека. Карл Краус
ещё >>