Министерство финансов Нижегородской области - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Министерство финансов Нижегородской области 1 30.74kb.
Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров... 1 35.86kb.
Законодательное Собрание Нижегородской области На № от 1 369.99kb.
Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской... 5 1601.4kb.
3. земельные ресурсы структура земельного фонда Нижегородской области 22 3433.74kb.
Закон от 21 апреля 2003 г. N 28-з о наградах и премиях нижегородской... 3 516.37kb.
Закон об изменении административно-территориального деления семеновского... 1 187.37kb.
О поощрении Праулова Н. А 1 12.93kb.
Закон о грантах нижегородской области 1 48.25kb.
Министерство культуры Нижегородской области 1 89.62kb.
Ветераны Управления фнс россии по Нижегородской области 1 34.39kb.
Потребности в тепле и топливе для газовой котельной по пер. 1 134.65kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Министерство финансов Нижегородской области - страница №1/1





Министерство

финансов

Нижегородской области
ул. Грузинская, д. 48, г. Нижний Новгород, 603950

тел. 437-33-01, факс 437-33-10

е-mail: official@fin.kreml.nnov.ru
__________ № _________________
на № ________________ от ________


















Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств областного бюджета




19.06.2012




306-32-1-3506/12






     



     










О нарушениях, выявленных в ходе проверки КСП НО









Министерство финансов Нижегородской области проанализировало нарушения, выявленные Контрольно-счетной палатой Нижегородской области в ходе внешней проверки Отчета об исполнении областного бюджета за 2011 год.

Направляем Вам обзор наиболее типичных нарушений.

1. Нарушение п.п.8,152 Инструкции 191н.

В случае если показатели, предусмотренные формой отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности не представляется, но информация об отсутствии формы подлежит отражению разделе 5 Пояснительной записки (ф.0503160).

2. Нарушение п.7 Инструкции 191н.

Перед составлением годовой отчетности должна быть проведена инвентаризация всех активов и обязательств, в том числе инвентаризация имущества в части финансовых вложений и финансовых обязательств, т.е. дебиторской и кредиторской задолженности. При проведении инвентаризации необходимо руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.1995 года №49.

3. Нарушение п.17 Инструкции 191н.

В части учета финансовых активов и обязательств наличие показателей со знаком «минус» допускается только по следующим счетам бюджетного учета:

0 20500 000 «Расчеты по доходам»;

0 20800 000 «Расчеты с подотчетными лицами»;

0 30302 000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и с связи с материнством»;

0 30303 000 «Расчеты по налогу на прибыль организаций»;

0 30304 000 «Расчеты по налогу на добавленную стоимость»;

0 30305 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;

0 30306 000 «Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

0 30404 000 «Внутриведомственные расчеты».

4. Нарушение Порядка возврата дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета, утвержденной Приказом министерства финансов Нижегородской области от 23.06.2009 года №56.

Приказом министерства финансов от 27 марта 2012 года №38 на 2012 год утвержден новый Порядок возврата дебиторской задолженности прошлых лет в доход бюджета, в соответствии с которым возврат дебиторской задолженности прошлого года зачисляется на лицевой счет получателя средств как восстановление кассовых расходов с последующим перечислением в доход областного бюджета.

5. Нарушение п. 4.4 Положения «О порядке ведения кассовых операций с банкоматами и монетой Банка России на территории РФ» от 12.10.2011 года №373-П.

Авансовый отчет должен предоставляться не позднее трех рабочих дней, после истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет.

6. Несоблюдение норм ст.219 БК РФ.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. При принятии бюджетных обязательств по полученным товарам, выполненным работам, оказанным услугам в декабре текущего года, при условии предоставления документов оснований для платы обязательств в январе очередного года, следует руководствоваться Письмами МФ РФ от 01.04.2011 года №02-06-10/1208 и от 14.04.2011. №02-06-10/1371.

7. Нарушение п.373 Инструкции 157н.

При списании основных средств стоимостью до 3000 рублей в эксплуатацию необходимо вести их учет на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации». Необходимо обратить внимание на организацию учета на остальных забалансовых счетах.

8. Непринятие мер по погашению дебиторской задолженности с давностью более 1 года.

Во избежание необоснованного роста дебиторской и кредиторской задолженности предлагаем организовать работу по своевременной выверке расчетов с контрагентами

В целях качественного составления бюджетной отчетности в 2012 году предлагаем проанализировать указанные нарушения и организовать ведение бюджетного учета в соответствии с нормативно – правовыми актами МФ РФ.

Заместитель министра С.Л. Донская

Шна Э.Х.


437-09-76






Нетерпеливые всегда опаздывают. Жан Дютур
ещё >>