Мифы. Формирование умения создавать план учебной статьи - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Урок по развитию речи Тема. Сочинения в жанре спортивного репортажа. 1 102.39kb.
Занятие по теме: «Определение границ предложения». Цели и задачи 1 49.24kb.
План Основная идея статьи. Актуальность выбора темы. Подходы к организации... 1 119.56kb.
Электронный журнал 1 16.08kb.
План урока по биологии по теме «Решение задач на группы крови и резус-фактор» 1 84.92kb.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на... 1 85.54kb.
«Античные мифы и легенды в интерьерах парадных залов Гатчинского... 1 80.75kb.
План-конспект урока №39 в 1 классе Тема: Прикладная гимнастика Цель... 1 50.74kb.
Тематический план учебной дисциплины 1 157.73kb.
Разработка урока «Правоотношения и правонарушения на предприятиях. 1 139.98kb.
Мифы о Путине: Путину просто повезло, что выросли цены на нефть 1 36.32kb.
А. Э. Терехова 1 Научная деятельность 1 23.2kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Мифы. Формирование умения создавать план учебной статьи - страница №1/1



№/п



Содержание

Кол-во час

Оборудов

Дата

фактич







МИФЫ












1

1

Мифы. Формирование умения создавать план учебной статьи.



иллюстрац







2

2

Шумерские мифы. Подвиги бога Нинурты. Знакомство с мифами.












3

3

Древнегреческие мифы. «Нарцисс и Эхо». Сопоставление героев разных жанров.



иллюстрац







4

4

Вн.чт Древнегреческий миф»Царь Мидас».












5

5

Славянские мифы. Обогащение знаний о мифологических истоках русской национальной культуры.



иллюстрац







6

6

Поэтические приемы, пришедшие из мифов. А,В,Кольцов «Урожай». . Обогащение знаний о мифологических истоках русской культуры.


















НАРОДНЫЕ СКАЗКИ,

11ч










7

1

Народные сказки. Совершенствование выразительного чтения.



иллюстрац







8

2

«Василиса Прекрасная».(рнс) Определение главной мысли в тексте.












9

3

«Василиса Прекрасная».(рнс) Составление плана к тексту.



иллюстрац







10

4

Василиса Прекрасная».(рнс) Пересказ близко к тексту.












11

5

«Находчивый солдат».(рнс) Составление плана статьи.












12

6

«Мужик и царь».(рнс) Групповая работа с текстом. Сопоставление сказок и мифов.



иллюстрац







13

7

«Портной и царь».(арм нс) Аргументирование собственного вывода.












14

8

«Кола-рыба». (итал нс)Отрывок наизусть. КУБ. Литературные странички родной станицы.












15

9

«Кола-рыба». (итал нс) Знакомство с выразит средствами языка (гиперболой).



иллюстрац







16

10

«Кола-рыба». (итал нс) Сжатый пересказ.












17

11

Вн чт Р. С «По колено ноги в золоте».»Искусный ковровщик» (инд с


















БЫЛИНЫ












18

1

Былины. Знакомство с былинами.












19

2

«Как Илья из Мурома богатырем стал». Определение главой мысли произведения.



иллюстрац







20

3

«Илья Муромец и соловей разбойник". Работа над выразительностью текста.












21

22


4

5


Илья Муромец и соловей разбойник". Отрывок наизусть.

Илья Муромец и соловей разбойник". Выразительное чтение.





иллюстрац









23

6

А,К,Толстой «Илья Муромец».Придумать продолжение истории.



портрет







24

7

Вн.чт.Н.Асеев «Илья» былина «На заставе богатырской». . КУБ. Картины родной природы в стихах Т.Голуб.



портрет







25

8

Картиная галерея. В,М,Васнецов «Богатыри



репродукц













АВТОРСКИЕ СКАЗКИ.

15










26

1

А,С Пушкин «Сказка о царе Салтане» Работа над характеристикой главного героя.



портрет







27

2

А,С Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Знакомство с выразит средствами языка (повтором)



иллюстрац







28

3

А,С Пушкин «Сказка о царе Салтане…»Чтение наизусть.












29

4

А,С Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Совершенствование выразительного текста.



портрет







30

5

Вн.чт Сказки В.Гауфа.Формирование умения сочинять рассказы и записывать их.












31

6

Н,С,Гумелев.»Маркиз де Карабаз». Чтение по ролям.












32

7

К,Чапек.»Случай с русалками». Совершенствование выразительного текста












33

8

К,Чапек.»Случай с русалками».Работа по вопросам.












34

9

Вн.чт К,Чапек «Сказки».



иллюстрац







35

10

Р,Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Совершенствование выразительного текста. . КУБ. Кубанские сказки.












36

11

Р,Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Чтение по ролям



портрет







37

12

Р,Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». » Работа над характеристикой главного героя.












38

13

Р,Киплинг «Рикки-Тикки-Тави».Работа по вопросам. . КУБ. Отличные люди в стихах В.Нестеренко.












39

14

Вн.чт О,Кургузов « Телевизионные макароны».



иллюстрац







40

15

Картиная галерея. М,А,Врубель.»Царевна-лебедь».Развитие интереса к творчеству художника.


















БАСНИ












41

1

Басни.И,А,Крылов «Трудолюбивый Медведь».Углубление знаний о жанре «басня».



портрет







42

2

Эзоп «Ворон и лисица».Чтение наизусть.












43

3

.И,А,Крылов «Ворона и Лисица». ».Чтение наизусть












44

4

И,А, Крылов «Любопытный». Чтение наизусть. . КУБ. Стихи кубанских поэтов о природе.



иллюстрац







45

5

Вн. чт. И,А, Крылов»Лисица и виноград»,И.Дмитреев «Рысь и кот»,А,Измайлов «Филин и чиж», Циприан Годебский»Дуб и деревца».


















СЛОВО О РОДНОЙ ЗЕМЛЕ.












46

1

Ю,Яковлев. «Мама». Чтение наизусть.



портрет







47

2

М,Ю,Лермонтов. «Когда волнуется желтеющая нива»….Развитие навыка выразительного чтения.












48

3

С,А, Есенин. «С добрым утром». Чтение наизусть.



иллюстрац







49

4

М,М, Пришвин. «Моя родина».Формированиеумений работать с учебной статьей.



портрет







50

5

И,Северянин. «Запевка».Работа по вопросам.












51

6

И,С,Никитин. «Русь. Пересказ от 3лица.



портрет







52

7

И,С,Никитин. «Русь». Сжатый пересказ.












53

8

Вн. чт. А, Плещеев. «Летние песни.» . КУБ. Страна детства в стихах И.Белякова.












54

9

Вн.чт. Н ,Рубцов.»Тихая моя родина.»



иллюстрац













О ПРОШЛОМ РОДИНЫ












55

1

А,С, Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Выразительное чтение.



портрет







56

2

А,С, Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Чтение по ролям.












57

3

А,С, Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Отрывок наизусть.












58

4

Народные исторические песни. «Сборы польского короля на Русь». Расширение знаний о жанрах народного творчества.



иллюстрац







59

5

К,Ф, Рылеев. «Иван Сусанин». Чтение по ролям



портрет







60

6

Картинная галерея. В,В,Моторин. «Дмитрий Донской.»



репродукц







61

7

Вн.чт. Ф,М, Глинка. «Москва.»



иллюстрац













ПРОШЛА ПО ЗЕМЛЕ ВОЙНА.












62

1

А, А, Ахматова. «Мужество.» Чтение наизусть.












63

2

Б, Полевой. «Последний день Матвея Кузьмича». » Работа над характеристикой главного героя.



портрет







64

3

Б, Полевой. «Последний день Матвея Кузьмича». Работа по вопросам.












65

4

Б, Полевой. «Последний день Матвея Кузьмича». Отрывок наизусть.



иллюстрац







66

5

А, Т, Твардовский. «Рассказ танкиста». Чтение наизусть. . КУБ. Стихи кубанских поэтов о природе.












67

6

Вн.чт. Стихи, посвященные Великой Отечественной войне.



иллюстрац













О ДОБРЕ И КРАСОТЕ.

13Ч










68

1

А, А, Фет. «На рассвете». Чтение наизусть.












69

2

И, А, Бунин. «Густой зеленый ельник» .Развитие навыка выразительного чтения.



портрет







70

3

Н, А Некрасов. «Саша». Чтение наизусть



иллюстрац







71

4

К, Г, Паустовский. «Корзинка с еловыми шишками». Работа над характеристикой главного героя.












72

5

К, Г, Паустовский. «Корзинка с еловыми шишками». Составление плана.



портрет







73

6

А, Н, Майков. «Мать». Развитие навыка выразительного чтения.












74

7

Х, К, Андерсен. «Соловей». Составление плана.



портрет







75

8

Х, К, Андерсен. «Соловей». Подробный пересказ.












76

9

Х, К, Андерсен. «Соловей». Работа по вопросам.



иллюстрац







77

10

А, А, Ахматова. «Перед весною бывают дни такие…» Чтение наизусть












78

11

Картинная галерея. И,И, Шишкин. «Рожь». . КУБ.Казачья доблесть в стихах.(В.Варавва).



репродукц







79

12

Вн. чт. А, Блок. «Летний вечер».



иллюстрац







80

13

Вн. чт. Х, К, Андерсен.»Снежная королева».Библ. урок.


















МИР ДЕТСТВА.

16Ч










81

1

Н, А, Некрасов. «Крестьянские дети». Развитие навыка выразительного чтения.



портрет







82

2

Н, А, Некрасов. «Крестьянские дети». Отрывок наизусть.












83

3

Л, Н, Толстой. «Детство»(отрывок) Работа над характеристикой главного героя.












84

4

Л, Н, Толстой. «Детство»(отрывок) ». Работа по вопросам.



иллюстрац







85

5

И, А, Бунин. «Детство». Чтение наизусть




портрет







86

6

М,Твен. «Приключение Тома Сойера». Формирование умений работать с текстом.












87

7

М,Твен. «Приключение Тома Сойера». Пересказ от 1 лица.



иллюстрац







88

8

Вн.чт. М,Твен. «Приключение Тома Сойера». . КУБ. Страна детства в стихах В.Неподоба.



портрет







89

9

В,А,Солоухин. «Ножичек с костяной ручкой». Работа над характеристикой главного героя.












90

10

В,А,Солоухин. «Ножичек с костяной ручкой». Работа по вопросам.



иллюстрац







91

11

М, И, Цветаева. «Наши царства». Чтение наизусть



портрет









92

12

Р, Л, Стивенсон. «Страна кровати». Формирование умений работать с текстом. Библ. Урок.












93

13

А,П,Чехов. «Мальчики». Работа над характеристикой главного героя.



иллюстрац







94

14

А,П,Чехов. «Мальчики». Составлени плана.












95

15

А,П,Чехов. «Мальчики». Работа по вопросам. . КУБ.Страницы истории в стихах В. Бордодым.



портрет







96

16

Вн ,чт. А,Плещеев. «Детство». И,Суриков. «В ночном!.


















УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ












97

1

Р,Э, Распе. «Приключения барона Мюнхаузена».Работа над характеристикой главного героя.



иллюстрац







98

2

Р,Э, Распе. «Приключения барона Мюнхаузена».Выборочный пересказ.



портрет







99

3

Д,Свифт. «Путешествия Гулливера». Словесное рисование картины.












100

4

Д,Свифт. «Путешествия Гулливера». Сжатый пересказ



иллюстрац







101

5

Вн.чт.Т,Крюкова. «Хрустальный ключ».












102

6

Вн.чт .Мои любимые книги.











Тематическое планирование уроков чтения в 4 классе к УМК «Планета знаний».

Учитель: Олейникова Е.В.

МБОУ СОШ№1 ст. Староминская.











История — это наука о том, чего уже нет и не будет. Поль Валери
ещё >>