Методические указания к самостоятельной работе (для специальности 020208. 65 «биохимия») Составители: В. Е. Гусейнова, О. Л. Гроза - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методические указания к самостоятельной работе (для специальности... 1 174.03kb.
Методические указания к самостоятельной работе (для направления 020400. 1 179.52kb.
Методические указания к самостоятельной работе студентов Красноярск... 1 148.69kb.
Методические указания к самостоятельной работе Составители: Л. 6 1103.5kb.
Методические указания к лабораторной работе №7б для студентов всех... 1 168.6kb.
Методические указания по самостоятельной работе студента Киров 2013 1 106.02kb.
Методические указания к самостоятельной работе Красноярск сфу 2013 1 287.24kb.
Методические указания по самостоятельной работе Красноярск сфу 2011 4 480.19kb.
Методические указания к самостоятельной работе Красноярск сфу 2011... 1 281.02kb.
Методические указания по самостоятельной работе Красноярск 2011 1 173.58kb.
Методические указания по самостоятельной работе Красноярск сфу 2011 1 172.09kb.
Календарно-тематическое планирование 5 класс к умк oxford Heroes... 5 351.8kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методические указания к самостоятельной работе (для специальности 020208. 65 «биохимия») - страница №1/3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Сибирский федеральный университет

Иностранный язык
Методические указания к самостоятельной работе

(для специальности 020208.65 «биохимия»)

Составители: В.Е. Гусейнова, О.Л. Гроза


Красноярск

2010

ВВЕДЕНИЕ

Самостоятельная работа студентов включает блоки индивидуальной практики языковых и речевых умений по всем модулям курса, а также индивидуальной работы с научной литературой в соответствии с направлением профессиональной подготовки и целями изучения дисциплины.

Основная цель курса – становление и дальнейшее развитие коммуникативной компетентности студентов и достижение ими уровня, который позволит успешно решать коммуникативные задачи в бытовых и академических ситуациях и позволит перейти к профессионально-ориентированному обучению АЯ.

Сопутствующие цели – развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких как:



  • умение учиться самостоятельно

  • умение исследовать и критически осмысливать явления действительности

  • умение организовывать и осуществлять коммуникацию

  • умение проектировать собственную деятельность

  • умение вести исследование в рамках научного метода познания

Методические указания содержат:

  • сведения об общей организации учебного процесса и месте в нем самостоятельной работы

  • описания формата и задания для самостоятельной работы

  • перечень информационных ресурсов

  • описание формата и критериев оценки итогового контроля (экзамена)

СОДЕРЖАНИЕ




стр.

Раздел 1. Общая организация дисциплины и место
самостоятельной работы



3

Раздел 2. Задания для самостоятельной работы


7

Раздел 3. Учебно-методические материалы по дисциплине


15

Раздел 4. Формат экзамена по дисциплине «Иностранный язык»



16

Раздел 5. Критерии оценивания устных и письменных заданий


17

Раздел 1. Общая организация дисциплины и место
самостоятельной работы

1.1. Объем самостоятельной работы в общей трудоемкости дисциплины


Вид учебной работы

Всего

зачетных


единиц

(часов)


Семестр

2

5


Общая трудоемкость дисциплины

340







Аудиторные занятия:

217

153

64

лекции










практические занятия (ПЗ)

217

153

64

другие виды аудиторных занятий










промежуточный контроль










Самостоятельная работа:

123

60

63

задания для индивидуальной практики

языковых и речевых умений (ИП)







40




индивидуальная и групповая проектная

работа (ПР)






20

63

Вид итогового контроля (зачет, экзамен)




зачет

зкзамен



1.2. Разделы дисциплины и виды занятий в часах
(тематический план занятий)



п/п


Раздел дисциплины

Лекции
(часы)

ПЗ +

промежуточный контроль


(часы)

ЛР
(часы)

Самостоятельная

работа


(часы)

1

Модуль 1

Фонологический аспект английского языка






30




10

2

Модуль 2

Техника и стратегии чтения






30




10

3

Модуль 3

Грамматика в функциональном контексте






30




10

4

Модуль 4

Стратегии аудирования






30




10

5

Модуль 5

Интегрированные языковые умения. Академический английский язык






33




20

6

Модуль 6

Интегрированные речевые умения. Введение в научный английский язык






64




63




ВСЕГО:




217




123


.
1.3. Структура самостоятельная работы

Задания по индивидуальной самостоятельной работе выдаются и принимаются преподавателем по графику для выполнения самостоятельной работы. (Раздел 1.4).

Виды самостоятельной работы и формы контроля по модулям дисциплины приведены в таблице:


раздела

Вид работы


Форма контроля

Объем

(час.)


2 семестр

Модуль 1

Фонологический аспект английского языка







Индивидуальная практика языковых навыков и речевых умений (ИП)

Фронтальный опрос, само- / взаимопроверка

10

Модуль 2

Техника и стратегии чтения







Индивидуальная практика языковых навыков и речевых умений (ИП)

Фронтальный опрос, само- / взаимопроверка, проверка письменных работ преподавателем

10

Модуль 3

Грамматика в функциональном контексте







Индивидуальная практика языковых навыков и речевых умений (ИП)

Фронтальный опрос, само- / взаимопроверка, проверка письменных работ преподавателем

10

Модуль 4

Стратегии аудирования







Индивидуальная практика языковых навыков и речевых умений (ИП)

Фронтальный опрос, само- / взаимопроверка, проверка письменных работ преподавателем

10

Модуль 5


Интегрированные речевые умения. Академический английский язык.







Индивидуальная и групповая проектная работа (ПР)

Презентация

20

5 семестр

Модуль 6


Интегрированные речевые умения. Введение в научный английский язык.







Индивидуальная и групповая проектная работа (ПР)

Презентация

63



1.4. ГРАФИК

учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Иностранный язык»

направления 020208.65.00.06 Медицинская биохимия Института фундаментальной биологии и биотехнологии,
на
2,5 семестр


№ п/п

Наименование

дисциплины



Семестр

Число аудиторных занятий

Форма

контроля


Часов на
самостоятельную работу

Недели учебного процесса семестра

Всего

По видам

Всего

По видам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Иностранный язык

2

153

ПЗ – 153

зачет

60




ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ










ВК










ПК
















ПК













ПК







ИП – 40

ИП

ИП

ИП

ИП




ИП

ИП

ИП

ИП

ИП




ИП

ИП

ИП

ИП





































































































































ПР – 20










ПР

ПР

ПР







ПР

ПР

ПР










ПР

ПР

ПР



№ п/п

Наименование

дисциплины



Семестр

Число аудиторных занятий

Форма

контроля


Часов на самостоятельную работу

Недели учебного процесса семестра

Всего

По видам

Всего

По видам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15







1

Иностранный язык

5

64

ПЗ –64

экзамен

63




ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ

ПЗ




























ПК













ПК













































































































































































































ПР –63










ПР

ПР

ПР

ПР

ПР

ПР

ПР

ПР

ПР

ПР

ПР

ПР






Условные обозначения: ПЗ – практические занятия; ВК – входной контроль (тестирование), ПК – промежуточный контроль, ИП – индивидуальная практика языковых и речевых умений, ЭЧ – самостоятельное экстенсивное чтение, ПНТ – перевод научного текста, ПР – индивидуальная и групповая проектная работа




следующая страница >>



Оскорбивший никогда не простит. Простить может лишь оскорбленный. Генрих Гейне
ещё >>