Методические рекомендации по подготовке к зачетам и экзаменам для студентов 5 курса заочной формы обучения специальность 080507 «Мен - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1страница 2
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Программа и методические рекомендации проведения педагогической практики... 1 213.3kb.
Программа семинарских занятий и методические рекомендации по подготовкек ним 5 1006.9kb.
Руководство студентов 3 курса заочной формы обучения специальность... 1 286.67kb.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов... 1 353.52kb.
Учебно-методический комплекс по дисциплине таможенное дело специальность... 5 900.39kb.
Рабочая программа и учебно-методические рекомендации к спецкурсу... 1 212.45kb.
Методические рекомендации для студентов очно-заочной и заочной форм... 1 264.91kb.
Программа дисциплины для студентов специальностей 080111. 65 «Маркетинг»... 5 831.82kb.
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов... 30 3291.4kb.
Методические указания к контрольной работе для студентов 1 курса... 1 47.82kb.
Тюменский государственный архитектурно-строительный 1 405.36kb.
Рабочая программа дисциплины од. А. 04 Методы и средства активных... 1 64.6kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методические рекомендации по подготовке к зачетам и экзаменам для студентов 5 курса - страница №2/2

Корпоративное управление: определения, эволюция.

  • Принципы корпоративного управления.

  • Основные участники корпоративного управления.

  • Теоретические основы анализа корпоративного управления.

  • Англо-американская модель корпоративного управления.

  • Немецкая модель корпоративного управления.

  • Японская модель корпоративного управления.

  • Формирование и развитие корпоративного управления в России.

  • Международная практика корпоративного управления.

  • Корпоративный контроль: основания, мотивация, формы.

  • Совет директоров: права и функции.

  • Правила для независимого директора.

  • Комитеты совета директоров.

  • Исполнительные органы акционерного общества.

  • Подготовка и публикация годового отчета акционерного общества.

  • Кодекс корпоративного поведения: разработка, принципы.

  • Принципы российского Кодекса корпоративного поведения.

  • Корпорация: создание, реорганизация, ликвидация.

  • Слияния и поглощения: средства корпоративной защиты, оценка эффективности.

  • Рейтинги корпоративного управления.

  • Корпоративная культура: определение, функции, структура, факторы.


  • Корпоративная этика.

  • Корпоративный секретарь.

  • Корпоративная норма.

  • Корпоративное управление в компаниях с государственным участием

  • Регулирование корпоративного управления за рубежом.

  • Регулирование корпоративного управления в России.

  • Внутренние корпоративные документы компании.

    29. Общие требования к финансовой отчетности корпорации.


    1. Теория и практика многонациональной корпорации.

    2. Принятие управленческих решений в корпорации.
    3. Создание системы оперативного управления.


    4. Информационное обеспечение корпоративного управления


    Примечание: Возможна корректировка вопросов в пределах учебной программы!
    Основная литература:

    1. Беликов И., Вербицкий В. Корпоративное управление, его стандарты и их внедрение. – Общество и экономика, 2005, №10-11. – с.113-139.

    2. Гущин В.В. Корпоративное право.- М.: Эксмо, 2006.– 640 с.

    3. Иванов И.Н. Менеджмент корпорации [Текст] : учебник по спец. "Менеджмент организации" / И. Н. Иванов. - М. : Инфра-М, 2004. - 368 с. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент [Текст] : информационный аспект / Д. В.

    4. Ивашковская И., Пономарева М., Сеттлз А. Деятельность советов директоров и стратегическая эффективность компаний. – Проблемы теории и практики управления, 2007, №8. – с. 76-87.

    5. Имаи Масааки. Кайдзен [Текст] : Ключ к успеху японских компаний / М. Имаи ; пер. с англ. И. Гутмана. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 274 с.

    6. Исаев Д.В. Информационное обеспечение корпоративного управления и стратегического менеджента. М. ­– 2008.

    7. Исаев Д.В. Корпоративное управление: сущность, история, перспективы. – Финансовая газета, 2007, №12 (796). – с.14-15.

    8. Исаев Д.В. Информационная составляющая корпоративного управления. – Финансовая газета, 2007, №21 (805). – с.15.

    9. Исаев Д.В. Информационная поддержка корпоративного управления: проблемы и пути решения. – Финансовая газета, 2007, №25 (809). – с.14-15; №26 (810). – с.11-12.

    10. Исаев Д.В. Сущность корпоративного управления: современный взгляд. – Проблемы теории и практики управления, 2007, №7. – с.64-69.

    11. Исаев Д.В. Проблемы информационного обеспечения корпоративного управления. – Проблемы теории и практики управления, 2007, №11. – с.74-77.

    12. Исаев Д.В. Кодексы корпоративного управления и прозрачность компаний. – Финансовая газета, 2008, №11 (847). – с.14-15; №12 (848). – с.14-15.

    13. Исаев Д.В. Корпоративная отчетность: тенденции и перспективы. – Финансовая газета, 2008, №17 (853). – с.15; №18 (854). – с.14-15.

    14. Исаев Д. В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект: [монография] / Д. В. Исаев. - М. : ГУ ВШЭ, 2010. - 219 с

    15. Корпорации. Корпоративное управление.: Черезов А.В. - Экономика, 2006. - 478 с.

    16. Корпоративное управление и работа совета директоров в российских компаниях / Под ред. А. А. Филатова и К. А. Кравченко. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 345 с.

    17. Лайкер, Джеффри К. Дао Тоyta [Текст] : 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Д. К. Лайкер ; пер. с англ. Т. Гутмана. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 402 с.

    18. Современная практика корпоративного управления в российских компаниях / Под ред. А. А. Филатова и К. А. Кравченко. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 245 с.


    3.7. Основы научных исследований
    Вопросы для подготовки к зачету

    1. Методология исследований в менеджменте.

    2. Дедуктивный анализ.

    3. Индуктивный анализ.

    4. Когнитивный анализ.

    5. Статистический метод исследования.

    6. Динамический метод исследования.

    7. Системный анализ.

    8. Субъективный и объективный подходы к исследованию.

    9. Достоверность исследований.

    10. Рабочая гипотеза, ее обоснование.

    11. Этапы исследований.

    12. Основы менеджмента.

    13. Цели и задачи научного исследования в менеджменте.

    14. Функциональные особенности науки об управлении.

    15. Требования к методам исследования в менеджменте.

    16. Значение научных дисциплин при методологическом исследовании в менеджменте.

    17. Квалиметрия как отрасль науки.

    18. Теоретические и эмпирические методы исследования в менеджменте.

    19. Применение основных законов диалектики при научных исследованиях в менеджменте.

    20. Соотношение количественных и качественных методов, приме­няемых на турпредприятии.

    21. Количественный анализ для решения коммерческих задач.

    22. Использование информационных технологий для придания но­вых качеств менеджменту.

    23. Философские категории диалектики при научных исследованиях в менеджменте.

    24. Материальные и абстрактные системы.

    25. Общенаучных методов исследования в управленческой деятельности: наблюдение, интервью, анкетирование, логический анализ, эмпирический анализ, теоретический анализ.

    26. Эксперимент.

    27. Метод абстрагирования.

    28. Метод обобщения.

    29. Метод воздействия коллектива.

    30. Моделирование как метод исследования в менеджменте.

    31. Использование метода бенчмаркинга.

    32. Методы математического программирования для решения проблем в менеджменте.

    33. Теория игр в менеджменте.

    34. Метод PIMS-анализа.

    35. Методы математического программирования.

    36. Методы исследований, направленные на развитие менеджмента.

    37. Методы финансово-экономической деятельности, используемые на предприятии.

    38. Методы психологических исследований в менеджменте.

    39. Научные исследования творческой деятельности специалистов в менеджменте.


    Примечание: возможна корректировка вопросов в пределах учебной программы!
    Основная литература:

    1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

    2. Арсеньев Ю. Н. Управление персоналом. Технологии / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

    3. Баканов М.И. Теория экономического анализа / М.: Финансы и статистика, 2002.

    4. Балабанов И. Т. Экономика туризма / М.: Финансы и статистика, 2003.

    5. Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

    6. Барчуков И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика / М.: Издательский центр «Академия», 2006.

    7. Барчуков И. С. Туризм : организация, управление, маркетинг / СПб : Книжный дом, 2005.

    8. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа / М.: ИНФРА-М, 2001.

    9. Барчуков И. С. Методы научных исследований в туризме : учеб. пособие для вузов. – М.: Издательский центр «Ака­демия», 2008. 224 с.

    10. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Изд-во Гардарики, 2002.

    11. Гаврилов А. И. Региональная экономика и управление / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

    12. Горфинкель В.Я. Коммуникация и корпоративное управление / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

    13. Грошев И. В. Организационная культура / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

    14. Дмитриев М. N. Экономика и предпринимательство в социально-куль­турном сервисе и туризме / М. : ЮНИ­ТИ-ДАНА, 2006.

    15. Дурович А. П. Маркетинг в туризме / М.: Экономпресс, 2002.

    16. Емельянов Б.В. Экскурсоведение / М.: Советский спорт, 2004.

    17. Ильина Е.И. Туроперейтинг: организация деятельности / М.: Финансы и статистика, 2003.

    18. Кабушкин И. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / М., 2002.

    19. Лечебная физическая культура: Издательский центр «Акаде­мия», 2004.

    20. Миротин Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей / Л. Б. Миротин, Ы.Э.Ташбаев, А.Г.Касенов. — М.: ИНФРА-М, 2002.

    21. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной пози­ции. М.: Советский спорт, 2003.

    22. Организация предпринимательской деятельности / М : ЮНИ­ТИ-ДАНА, 2004.

    23. Орехов Н.А. Математические методы и модели в экономике / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

    24. Петровский А. В. Психология. М.: Издательский центр «Академия», 2002.

    25. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимуще­ства стран / М.: Международные отношения, 2000.

    26. Региональная экономика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

    27. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации / М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

    28. Сметанин А. Н. Методы научных исследований. Курс лекций. – Петропавловск-Камчатский: КФ РГУТиС, 2010. – 141 с. (электронный вариант).

    28. Соболева Е.А. Статистика туризма: Статистическое наблюдение / М.: Финансы и статистика, 2004.

    29.Туризм и гостиничное хозяйство / М.: ЭКМОС, 2001.
    3.8. Курортология
    Вопросы для подготовки к экзамену

    1.Курортное дело и курортология, основные задачи, направ­ления.

    2.Место санаторно-курортного комплекса в системе оказания услуг населению Российской Федерации.

    3.Современная система здравоохранения Российской Федера­ции. Место курортологии в системе здравоохранения.

    4.Этапы оздоровления и лечения в Российской Федерации.

    5.Особенности организации курортного дела в России и за ру­бежом.

    6.Сущность и составляющие курортной медицины в современ­ных условиях.

    7.Курортный комплекс Российской Федерации, составляющие, характеристика, потребности населения Российской Федерации в курорт­ном оздоровлении.

    8.Классификация курортных факторов, механизм их лечебно-оздоровительного действия. Типы курортов.

    9.Современные представления о взаимодействии организма с окружающей средой.

    10.Биосоциальные основы здоровья и болезней.

    11.Характеристика здоровья взрослого и детского населения Российской Федерации. Потребности в санаторно-курортном оздоровлении и лечении жителей Российской Федерации.

    12.Современные принципы организации курортного дела в Российской Федерации.

    13.Восстановительная медицина как новое профилактическое направление отечественного здравоохранения. Санаторно-курортная система в реализации мероприятий восстановительной медицины..

    14.Охрана здоровья здоровых и участие санаторно-курортной системы в реализации данной концепции.

    15.Реабилитация, цели, задачи, значение в условиях

    16.Основные реабилитационные комплексы и мероприятия.

    17.Основные принципы и подходы по оптимизации реабилитационной помощи населению.

    18.Рекреация: понятие, особенности в условиях курортного оздоровления, основные задачи.

    19.Физиологические закономерности различных видов деятельности, особенности утомления, значение курортной рекреации.

    20.Рекреационно-реабилитационные циклы системного оздоровления, технологические приемы, методы, подходы.

    21.Особенности развития курортного дела в Европе и Азии.

    22.Особенности развития курортного дела в Америке

    23.Роль Петра I в развитии курортного дела в России.

    24.История российских курортов в начале XX и в период до 1914 г.

    25.Развитие курортов в годы Великой Отечественной войны и в период послевоенного восстановления и развития народного хозяйства.

    26.Советский этап развития курортного дела.

    27.Современный этап развития курортного дела, характеристика, особенности.

    28.Курортно-рекреационные ресурсы, свойства, происхождение, назначение.

    29.Природные лечебные ресурсы Российской Федерации, понятия, особенности..

    30.Минеральные воды как основной природный лечебный фактор.

    31.Лечебные грязи, значение как природного лечебного фактора.

    32.Рекреационные зоны Российской Федерации и зонирование курортно-рекреационного потенциала Российской Федерации, их отличие.

    33.Минеральные воды, происхождение, использование в оздоро­вительных целях.

    34.Минеральные воды, классификация, использование для внут­реннего применения.

    35.Лечебные грязи, происхождение, классификация. Особен­ности применения.

    36. Климатотерапия, классификация, общие принципы действия, организация в условиях курортного оздоровления.

    37.Климат, погода, медицинская климатология, механизм дей­ствия погодных факторов на организм.

    38.Метеотропные реакции, их профилактика в условиях санатор­но-курортного оздоровления.

    39.Аэротерапия, виды, механизмы действия, использование в сана­торно-курортном оздоровлении, особенности дозирования.

    40.Гелиотерапия, воды, механизм действия, принципы органи­зации в теплый и холодный период года.

    41.Понятие о ландшафтной рекреалогии.

    42.Основы взаимодействия организма с физическими факторами. Классификация физических факторов, применяемых в физиотерапии.

    43.Применение редких и нетрадиционных методов лечения. 44.Гидротерапия, механизм действия, показания, противопока­зания.

    45.Особенности использования механического фактора пресной воды в лечебно-оздоровительных целях.

    46.Особенности использования теплового фактора пресной воды в лечебно-оздоровительных целях.

    47.Типы и виды рекреационно-реабилитационных учреждений.

    48.Лечебно-оздоровительный процесс на курорте, методы, прин­ципы, особенности.

    49.Особенности организации службы питания в курортных учреждениях. Понятие о диетотерапии.

    50.Организация активного отдыха на курорте, виды.

    51.Лечебная физкультура и спортивно-массовая работа в условиях санатория.

    52.Организация досуга и развлечений на курорте.

    53.Понятие об анимационной деятельности.

    54.Лечебный и оздоровительный туризм, современное состояние и особенности.

    55.Основы бальнеотехники.
    Примечание: Возможна корректировка вопросов в пределах учебной программы!
    Основная литература:

    1. Безруков Ю.Ф. Рекреационные ресурсы и курортология /учебное пособие. Симферополь 1998.

    2. Ветитнев А.М. Курортное дело: учебное пособие / А.М.Ветитнев, Л.Б. Журавлева, - 2-е изд., стер. – М. : КНОРРУС, 2007

    3. Степанов Е.Г. Основы курортологии учебное пособие. Харьков – 2006.

    4. Степанов Е.Г. Санаторно-курортное лечение, учебное пособие, Харьков – 2006.

    5. Серия научно-практических журналов « Современные проблемы сервиса и туризма»


    3.9. Организация ресторанного бизнеса
    Вопросы для подготовки к экзамену

    1. Общественное питание как отрасль экономики.

    2. Порядок и этапы создания предприятия.

    3. Инвестирование в общественном питании.

    4. Классификация предприятий общественного питания.

    5. Планирование рационального размещения ресторанов.

    6. Организация снабжения ресторанов.

    7. Организация складского хозяйства ресторанов.

    8. Организация материально-технической базы ресторанов.

    9. Организация производства в ресторанах.

    10. Архитектурно-планировочные решения (производственные помещения).

    11. Архитектурно-планировочные решения (помещения для потребителей).

    12. Концепция ресторанного заведения.

    13. Маркетинг в ресторанном бизнесе.

    14. Франчайзинг в ресторанном бизнесе.

    15. Рационализация трудового процесса, внедрение передовых приемов и методов труда.

    16. Составление рабочего времени и методы его изучения.

    17. Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров.

    18. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда.

    19. Тренинги и ролевые игры.

    20. Карьерный рост.

    21. Корпоративная этика.

    22. Текучесть кадров.

    23. Спорные кадровые вопросы.

    24. Разрешение конфликтных ситуаций.

    25. Ценообразование в ресторанном бизнесе.

    26. Организационная подготовка предприятий к обслуживанию.

    27. Меню: назначение, состав, использование и оформление.

    28. Организация обслуживания в ресторанах.

    29. Продвижение ресторанных услуг.

    30. Функции менеджера по организации банкета.

    31. Прогрессивные технологии обслуживания.

    32. Классификация форм и методов обслуживания в зависимости от типа и класса предприятия.

    33. Правила оказания услуг. Показатели культуры обслуживания.

    34. Виды банкетов и особенности их проведения.

    35. Услуги по организации и обслуживанию торжеств и тематических мероприятий.

    36. Изучение потребительского спроса.

    37. Реклама ресторанов.

    38. Особенности осуществления коммуникационной политики.

    39. Алгоритм разработки и технология проведения рекламных кампаний.

    40. Вкусовые сочетания вина и продуктов.


    Примечание: Возможна корректировка вопросов в пределах учебной программы!
    Основная литература:

    1. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2004 – 352 с.

    2. ГОСТ Р 50762-2007 «Классификация предприятий общественного питания»

    3. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования»

    4. ГОСТ Р 51074-97 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования»

    5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 384 с.

    6. Дементьев Е.П. Ресторанный бизнес: секреты успеха. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 253 с.

    7. Денисов Д.И. Фаст-фуд. Рестораны быстрого обслуживания. – М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003. – 236 с.

    8. Джеймс Джон. Управление рестораном. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 440 с.

    9. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Магистр, 2008 – 557 с.

    10. Затуливертов Александр Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2008. - 224 с.

    11. Исмаил Ахмед. Организация банкетов, фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003 – 448 с.

    12. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживание. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 384 с.

    13. Костас Катсигрис, Крис Томас. Учебник ресторатора. – М.: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2008 – 576 с.

    14. Кристофер Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. – М.: РосКонсульт, 2001.- 272 с.

    15. Мтвралашвили Г.И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.

    16. Назаров О.В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. – М.: .: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009 – 256 с.

    17. Назаров О.В. Как «раскрутить» ресторан. – М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003. – 176 с.

    18. Ситникова О.В. Ресторан и кафе с нуля. – СПб.: Питер, 2008. – 152с. Уланов А.Н. Кофейня: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2008. – 174 с.

    19. Федотова Ю.А. Ресторанная кухня. Фуршеты, шведский стол, кейтеринг. – М.: .: ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2010 – 160 с.

    20. Эрдош Джордж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 238 с.


    4. Условия проведения экзамена

    1. Порядок проведения экзамена

    Экзамен по учебной дисциплине проводится либо устно, либо в форме тестирования в объеме учебной программы в соответствии с учебным планом.

    Экзаменационные билеты содержат два (в некоторых дисциплинах - три) теоретических вопроса, или один из вопросов содержит практическую ситуацию, либо задачу.

    Студентам, замеченным в помощи друг другу, а также пользующимся учебными пособиями, различного рода записями могут быть заданы дополнительные экзаменационные задания или они могут экзаменоваться без билета.

    По истечении 30 минут, данных для подготовки к ответу, студент отвечает на поставленные в билете вопросы.

    По окончании ответа на вопросы билета студенту могут задавать дополнительные, уточняющие вопросы в пределах учебного материала, вынесенного на экзамен.

    Тестовые задания содержат от 40 до 100 вопросов. К каждому вопросы предлагается минимум три варианта ответа, один (или несколько) из которых являются верными. По истечении 30 минут, данных для выполнения тестового задания, лист с ответом сдается преподавателю.

    2. Критерии оценки знании студентов

    Оценки выставляются за ответы по каждому основному вопросу, за ответ на дополнительный вопрос (вопросы) и выводится итоговая оценка по результатам экзамена.

    Оценка за выполнение тестового задания выставляется в зависимости от количества правильных ответов, приблизительно по следующей схеме: 0%-50% - «неудовлетворительно», 51-70% - «удовлетворительно», 71%-90% - «хорошо», 91%-100% - «отлично».

    Оценка заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Неудовлетворительные оценки проставляются только в экзаменационной ведомости (в зачетные книжки не заносятся). Неявка на экзамен отмечается в ведомости: «не явился».

    Критерии оценки:

    «Отлично» - если студент глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно, логически стройно его излагает, тесно увязывает с ответом при видоизменении задания, правильно обосновывает свои выводы и решения, умеет самостоятельно обобщать излагать материал, не допускает ошибок.

    «Хорошо» - если студент твердо знает программный материал, грамотно излагает его. Не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос.

    «Удовлетворительно» - если студент усвоил только основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала.

    «Неудовлетворительно» - если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки.

    Студенты, получившие оценку «неудовлетворительно» допускаются к повторной сдаче по разрешению учебной части.

    Пересдача на более высокий балл возможна только в исключительных случаях комиссионно в течение текущего учебного года.
    5. Условия проведения зачета

    ЗАЧЁТ как форма контроля и организации обучения служит приёмом проверки степени усвоения учебного материала, практических, семинарских и лекционных занятий, качества усвоения студентами отдельных разделов учебной программы, сформированных умений и навыков.



    Порядок и критерии опенки знаний студентов при проведении зачёта

    Зачёт проводится устно или письменно по решению преподавателя, в объёме учебной программы;



    1. Преподаватель вправе задать дополнительные вопросы, помогающие выяснить степень знаний студента в пределах учебного материала, вынесенного на зачёт;

    2. По решению преподавателя зачёт может быть выставлен без опроса – по результатам работы студента в течение семестра.

    3. Положительные результаты сдачи зачёта оцениваются отметкой «зачтено» и проставляются в ведомости и в зачётной книжке студента. Отрицательные результаты - «не зачтено» - только в ведомости;

    4. «Зачтено» - если студент глубоко, прочно усвоил программный материал, показывает умение самостоятельно обобщать теоретический материал, грамотно оперирует основными понятиями и терминами, не допускает ошибок;

    5. «Не зачтено» - студент не владеет значительной частью программного материала, допускает существенные ошибки, не выполняет задания, установленные преподавателем;

    1. Студенты, не сдавшие установленные учебным планом зачёты, к сессии не допускаются.


    Буряк Л.Г., Борисова Т.В. Жежерова В.П., Каразия Н.А., Малюгина О.П. Мещанкин А.В., Набатова Н.А., Сапаркина А.В., Сметанин А.Н., Стафеева Ю.В., Сутормина Е.В., Тычко Я.А. - преподаватели кафедры «Туризм и сервис» Камчатского филиала ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма сервиса».

    Компьютерная верстка: Набатова А.Г. - лаборант кафедры «Туризм и сервис» Камчатского филиала ФГБОУ ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса».





    << предыдущая страница  



  • Иногда большая часть побеждает лучшую. Тит Ливий
    ещё >>