Методические рекомендации по оформлению списка литературы к вкр, рефератам, докладам извлечения из методического пособия «Библиограф - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Правила оформления списка литературы и ссылок на источники в исследовательской... 1 85.18kb.
Методические рекомендации вкр 230100. 62 Информатика и вычислительная... 1 182.36kb.
Рекомендации по оформлению списка литературы к курсовым и дипломным... 1 146.07kb.
Методические указания и рекомендации по подготовке и защите выпускной... 1 360.99kb.
Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите для... 1 49.85kb.
Методические рекомендации по оформлению наследственных прав раздел II. 3 499.95kb.
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной... 1 314.96kb.
Методические рекомендации по выполнению и оформлению работы 11 с... 10 754.76kb.
Методические указания по выполнению контрольной работы 3 Варианты... 1 307.03kb.
Методические указания для студентов фго по написанию и оформлению... 1 23.88kb.
Методические рекомендации по выполнению и оформлению курсовых работ 1 125.82kb.
12 Зарождение и развитие иконолог метода анализа произв-й иск-ва. 1 193.41kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методические рекомендации по оформлению списка литературы к вкр, рефератам, докладам - страница №1/1

Методические рекомендации по оформлению списка литературы к ВКР, рефератам, докладам
(извлечения из методического пособия «Библиографическое оформление исследовательской работы» (авт. – сост. Арсентьева Л.А.) )
1. В список включают все использованные в процессе работы источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, сборнике, журнале и т.д.).

Нумерация библиографического списка литературы — сплошная от первого до последнего названия.

Количество источников в списке литературы зависит от степени разработанности темы и отражении ее в документальных потоках. Примерное количество источников для дипломной работы - 30.

В библиографическом списке литературы перед фами­лией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой. Далее - библиографическая запись документа, составленная по приведенным ниже правилам. Каждый литературный источник начинается с новой строки. Список помещается в конце научной работы перед приложениями. Для удобства пользования работой литература в списке располагается не хаотично, а  систематизируется в определенном порядке.



В зависимости от характера, вида и целевого назначения работ авторам предлагается на выбор 3 варианта расположения литературы в списках:

  • Алфавитное расположение

  • Систематическое расположение

  • Хронологическое расположение:

Официальные документы (законы, указы, постановления) рекомендуется размещать в начале списка. Иностранные источники помещаются в конце списка, после перечня всех источников на языке научной работы.

2. ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
КНИГИ

ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ



Книги одного автора

Кошелева А. Д. Азбука любви: кн. для родителей / А. Д. Кошелева. - М.: Просвещение, 1996. – 216 с.

Амонашвили Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. – М.: Изд. Дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 464 с.

Гессен С. И. Основы педагогики: Введение в прикладную философию / С. И. Гессен; отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. – М.: Школа-Пресс, 1995. – 448 с.

Гриценко Л. И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений / Л. И. Гриценко. - М.: Академия, 2005. – 240 с.

Кассирер Э. Философия Просвещения / Эрнст Кассирер; пер. с нем. В. Л. Махлин; науч. ред. Е.Н. Балашова. – М.: РОССПЭН, 2004. – 399 с.

Ломоносов М. В. Для пользы общества / М.В. Ломоносов; сост., вступ. ст. и прим. А. С. Елеоновской. – М.: Сов. Россия, 1990. – 381 с.

Вишнякова С. М. Профессиональное образование: ключевые понятия, термины, актуальная лексика: словарь / С. М. Вишнякова. – М.: НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
Книги двух авторов

Глазунов А. Т. Образовательный маркетинг в НПО: проблемы, перспективы / А. Т. Глазунов, И. В. Зиновьева. – М.: ИРПО, 2000. – 233 с.

Дьяченко М. И. Краткий психологический словарь: личность, образование, самообразование, профессия / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск: Хэлтон, 1998. – 399 с.
Книги трех авторов

Авдеева Н. Н. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества / Н. Н.Авдеева, Н. Ю.Мещерякова, В. Г. Ражников. – М.: ACT, 1996. – 188 с.

Караковский В. А. Воспитание? Воспитание…Воспитание!: теория и практика школьных воспитательных систем / В. А. Караковский, Л. И. Новикова, Н. Л. Селиванова; под ред. Н. Л. Селивановой. – М.: Пед. общество, 2000. - 256 с.

Олейникова О. Н. Разработка модульных программ, основанных на компетенциях: учеб. пособие / О. Н. Олейникова [и др.].– М.: Альфа – М, 2005. - 208 с.
Книги четырех и более авторов и без автора

Мониторинг профессионального развития личности ремесленника / Э. Ф. Зеер [и др]; Проф. лицей ремесленников-предпринимателей. – Екатеринбург: ПЛРП, 2002. – 112 с.

Управление качеством: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова [и др.]; под ред. С. Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 334 с.

Дидактика средней школы / под. ред. М. Н. Скаткина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1982. – 319 с.

Изучение и анализ эффективности системы управления образовательным процессом в среднем специальном учебном заведении: программа и методы аналитического исследования / сост. И. П. Пастухова, Т. Г. Аргунова, В. Н. Андреева.– М.: СПО, 2006. – 72 с.- (Б-ка журн. «Среднее проф. образование»)

Менеджмент, маркетинг и экономика образования / Нижегор. ин-т менеджмента и бизнеса; под ред.А. П. Егоршина. – Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 618 с.

Педагогика: учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н.Шиянов. – М.: Школа – Пресс, 1997. – 512 с.

Рейтинговая система управления образовательным процессом: метод. пособие / сост.: В. Н. Андреева [и др.]; под общей ред. А. И. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 112 с.

Современное образование: традиции и новации: материалы всерос. науч.-метод. конф., Россия, Томск, 2-3 февраля 2006 г./ Томский Гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники. –Томск.: ТГУСУР, 2006. – 380с.

Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Педагогика, 1987. – 182 с. – (Пед. психология)
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон : принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по состоянию на 3 янв. 2001 г. – СПб. : Victory; Стаун-кантри, 2001. – 94 с.
МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ

Большая советская энциклопедия: в 51 т. Т. 46 / под ред. Б. А. Введенского. - 2 -е изд. – М.: Большая сов. энцикл., 1957. – 673 с.

Запорожец А. В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т.1.: Психическое развитие ребенка / А. В. Запорожец. - М.: Педагогика, 1986. – 320 с.

История философии: Запад – Россия – Восток: Кн. 2: Философия XV – XIX вв. / под ред. Н. В. Мотрошиловой. – М.: Греко-латин. каб. Ю. А. Шичалина, 1996. – 557 с.
ИЗОИЗДАНИЯ

Кустодиев Б. М. Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой, 1907 [Изоматериал] : холст, масло / Б. М. Кустодиев; Межрегион. обществ. орг. «Центр духов. культуры». – Самара : Агни, 2001. –– 67 с.: ил.

НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ



Бойко Р. Г. Петровские звоны [Ноты] : (Юность Петра) : муз. ил. к рус. истории времен Петра Первого : ор. 36 / Ростислав Бойко ; [крат. предисл. И. Мартынова и Е. Светланова]. – Партитура. – М. : Композитор, 2001. – 96 с.

Эшпай А. Я. Квартет [Ноты] : для 2 скрипок, альта и виолончели / Андрей Эшпай. – Партитура и голоса. – М. : Композитор, 2001. – 34 с., 4 парт.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

Мудрик А. В. Воспитание в контексте социализации // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - М.: OIM.RU, 2000-2001. — Режим доступа: http://www.oim.ru.

Зеер Э. Ф. Компетентностный подход в образовании [Электронный ресурс] / Э. Ф. Зеер. — Режим доступа: http://www.urorao.ru/konf.php?mode=&exmod=zeer

Стратегия для России: Образование: стратегия до 2010 г. [Электронный ресурс] /Центр стратегических разработок Германа Грефа. – Электрон. дан.- М.: ЦСР, 2006. –Режим доступа: http//www. csr.ru/tvent/original_292.stm/ - Загл.с экрана.

ДИССЕРТАЦИИ



Азарная М. А. Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности: автореф. дис. … канд. фил. наук: 10.01.10 / Азарная Марина Александровна.– Ростов н / Д, 2006. – 21 с.
Кочурова Л. Г. Формирование гуманистических ценностей у студентов вуза в процессе обучения: атореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Кочурова Лариса Геннадьевна. – Киров, 2004. – 19 с.

Бездудная А. Г. Методы маркетинговой деятельности в учреждениях среднего профессионального образования [Электронный ресурс]: дис… канд. эк. наук: 08.00.05 / Бездудная Анна Герольдовна. – Электрон. дан. - СПб., 2003. – 192 с.

Ковалева Г. Н. Формирование коммуникативной компетентности у студентов вузов культуры и искусств в процессе интегрированного обучения риторике и этикету [Электронный ресурс]: автореф. дис... канд. пед. наук: 13.00.08 / Ковалева Галина Николаевна; Моск. ин-т культуры и искусств. - Электрон. дан. – М., 2006. – 24 с.

Паничева В. В. Маркетинговая деятельность в системе педагогического управления негосударственным образовательным учреждением [Электронный ресурс]: дис… канд. пед. наук: 13.00.01/ Паничева Вера Вячеславовна.- Электрон. дан. – Воронеж, 2005. – 233 с.

Полуянов В. Б. Теория и практика маркетинга в управлении профессиональным образованием [Электронный ресурс]: дис… д-ра пед. наук: 13.00.01 / Полуянов Валерий Борисович. – Электрон. дан. и прогр. – М., 2001. – 1 электрон.опт.диск (CD-Rom)
СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛОВ, ГАЗЕТ, СБОРНИКОВ

Колесникова И. А. О критериях гуманизации образования / И. А. Колесникова // Гуманизация образования: Теория. Практика / под ред. В. Г. Воронцовой. – СПб., 1994. – С. 37-45.

Лотман Ю. М. К структуре диалогического текста в поэмах Пушкина / Ю. М. Лотман // Лотман Ю. М. Избранные статьи: в 3 т. – Таллин, 1992. - Т. 2. – С. 381-388.

Емельянова Е. Формирование профессиональной направленности у студентов педагогических вузов / Е. Емельянова, М. Кривощекова // Дошкольное воспитание.- 2007. - № 10. – С. 91-96.

Лернер П. С. Проектирование образовательной среды по формированию профориентационно значимых компетентностей учащихся / П. С. Лернер // Школьные технологии. – 2007. - № 5. – С. 86-92.

Лыкова В. Я. Ценностные ориентиры в современном воспитании / В. Я. Лыкова // Аксиология современного воспитания в системе непрерывного образования: материалы международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Смоленск, 2004. – Ч.1. – С. 75-82.

Мухаметзянова Г.В. Научно методическое обеспечение инновационного развития системы среднего профессионального образования / Г. В. Мухаметзянова, П. Ф. Анисимов // Материалы обсуждения на заседании президиума РАО, 30 марта 2005 г. – М., 2005. – С.96-104.

Буякас Т. М. Опыт утверждения общечеловеческих ценностей – культурных символов – в индивидуальном сознании / Т. М. Буякас, О. Г. Зевина // Вопросы психологии. – 1997. - № 5. – С. 44-56.

Об утверждении Порядка критериев конкурсного отбора общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы: приказ Минобразования и науки РФ от 07.03.2006 г. № 46 // Российская газета. – 2006. – 22 февраля. – С.9.

Ильин В. В. М. К. Цебрикова на Смоленщине: (по архивным материалам) / В. В. Ильин // Русская литература. - 1978. - № 4. - С. 140-141.

Георгий (Шестунов Е. В.), игумен. Духовно-нравственное становление личности в православной традиции / игумен Георгий (Шестунов Е. В.) // Педагогика. - 2006. - №4.- С. 53-61.

Родионова Н. Ф. Компетентностный подход в педагогическом образовании / Н. Ф. Родионова, А. П. Пряницина // Вестник Омского гос. пед. ун-та [Электронный ресурс]: электрон. журн. – Электрон. дан. – Омск, 2001. - Вып. 2006. – 1 электрон. оптич. диск (CD-Rom)




Наша жизнь выглядит как набросок. Жюль Ренар
ещё >>