Методическая разработка открытого урока по теме: - davaiknam.ru o_O
Главная
Поиск по ключевым словам:
страница 1
Похожие работы
Название работы Кол-во страниц Размер
Методическая разработка открытого урока английского языка в 8 классе... 1 36.27kb.
Методическая разработка урока музыки в 7 классе по теме «Музыкальная... 1 81.23kb.
Методическая разработка открытого урока. Тема урока: «Ручная дуговая... 1 62.4kb.
Методическая разработка открытого урока в 8 классе Тема урока: «Поступки... 1 88.43kb.
Разработка урока по теме «О, спорт! Ты здоровье!» Номинация Методическая... 1 119.85kb.
Методическая разработка открытого урока по теме Урок разработан преподавателем... 1 99.99kb.
Разработка урока по теме «Натюрморт» педагога дополнительного образования... 1 97.44kb.
Методическая разработка урока математики во 2 классе по теме 1 72.92kb.
Методическая разработка урока обществознания по теме «Общественное... 1 85.57kb.
Методическая разработка урока географии в 7 классе по теме: «Атлантический... 1 88.43kb.
Конспект открытого урока по теме: "Компьютерные вирусы. Антивирусные... 1 96.76kb.
Звуковой райдер Этери Бериашвили 1 44.79kb.
Направления изучения представлений о справедливости 1 202.17kb.

Методическая разработка открытого урока по теме: - страница №1/1

Методическая разработка открытого урока

по теме: «Colours»

Учитель английского языка Савенкова Н.Н.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31.

Красноярский край г. Норильск.



Задачи урока.
Практические:

  • Автоматизировать употребление лексики по теме

  • Повторить образование множественного числа существительных

  • Повторить употребление ранее введенной лексики по теме «Животные-Animals», с использованием ИКТ(графический редактор Paint) и НРК (национально-регионального компонента).

  • Общеобразовательные:

  • Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи, письма.

  • Развивать логическое мышление, воображение, память.

  • Воспитательные:

  • Прививать любовь к природе, окружающей среде, животным.

  • Повышать интерес к изучению английского языка.

Оснащение:


  • Цветные иллюстрированные картинки

  • Аудиозапись песен «Lets sing the colours»

  • Головоломка «Угадай-ка» «Colours»

  • Карточки с существительными

  • Сигнальные карточки

  • Карточки- тесты с вопросам.

Ход урока.



    1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

1.Оргмомент

-Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the plural of nouns.




    1. Отработка ранее введенного речевого материала

  1. Фонетическая зарядка

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white




  1. Аудирование

  • Now listen to me, please, and answer my questions!

  • Hello! My name is Denis. I like pets very much. They are our friends. Many people have got pets. I have got pets too. They are: a dog and a cat. My dog’s name is Dick. Its black and white. My cat’s name is Murka. Its grey and red. My dog is big and my cat is little. I love them very much. And what about you?

T- P1 Have you got a pet?

T- P2 What is it?

T- P3 What colour is you pet?
3. Чтение стихов по памяти

-Lets recite poems about colours

Ex: the rose is red

The grass is green

Gold and silver

Dress has queen.

What is white?

White is milk?

As white as snow

And a paper

As I know.
4. Чтение текста

- Open your books at page15.

Lets read the story about two nice Rabbits. And then answer the question: “Why is Small Rabbit’s coat grey?”
5. «Цветная» математика

- Lets do colour sums.

Ex: white and red make pink.

….+blue= green

Black+…=grey

Red+ yellow=…

…+blue=purple

Yellow+ …+…=…


Учащиеся по очереди берут цветные карточки и по цвету, вместо точек пишут недостатающие слова


6.Физкультминутка

-Now lets train your memory and imagination.

-Look at the pictures, remember and then answer my questions

Ex: What colour is an apple?

Its red. And etc

What song do you know about colours?

-Listen! (Звучит аудиозапись) Sing please!



Colours
Brown and green and blue and white

Blue and white

Brown and green and blue and white

Red and black and yellow



Let’s sing the colours.

Давайте петь о цветах


Red and orange

Blue and purple

Yellow and green

Let’s sing the colours

Let’s sing.
7. Ролевая игра

-Let’s listen to the dialogue: «Hedgehog and Rabbit» and then you will answer my questions.

-Rabbit Bunny: Hi Hedgehog!

- Hedgehog: Hi, Bunny! What have you got?

- Rabbit Bunny: Balloons.

- Hedgehog: Balloons! My favourite toys! How many have you got?

Rabbit Bunny: I’ve got toy.

Hedgehog: What colour are they?

Rabbit Bunny: They are red

Hedgehog: Red, my favourite colour!

Rabbit Bunny: They, are for you, Hedgehog!

Hedgehog: Oh, Bunny! You are my best friend!

Rabbit Bunny: And you are my best friend!

Hedgehog: Thank you, Bunny!


Questions. Listen and answer.

-Are Hedgehog and Rabbit Bunny friends?

-What colour were balloons?

-Who had red balloons?

-What colour do you like best of all?

-What is your favourite colour?


8.Повторение грамматического материала.

-Lets revise our grammar material!

Множественное число существительных образуется:

А) при помощи окончания «S», которое прибавляется к основе существительных в единственном числе;

Б) если основа существительных в единственном числе оканчивается на:

S, x, ss, ch, sh, тo прибавляется окончание es. При помощи сигнальных карточек покажите:

если s - поднимите голубой кружок,

если es - синий.

-Listen the sentences:

The boy is on the bench

The toy is in the box

The girl has got a nice dress

This is a new watch.

-Выберите существительные и образуйте и множественное число.











-Read the educated words.
Головоломка «Угадай-ка»

- Поставьте в предложенных словах, обозначающих цвет, перепутанные буквы в нужном порядке.

- Ответьте на вопрос:

Что еще могут означать эти слова?

1. Sero (Rose)

2. Kinp (Pink)

3. Letvio (violet)

4. lbueedll (bluebell)

(существительные)

Образуйте множественное число от полученных слов.

1.Rose-roses-роза-розы

2.Pink-pinks-гвоздика-гвоздики

3.Violet-violets-фиалка-фиалки

4.Bluebell- bluebells-колокольчик-колокольчики


9.What colour is it? Colour them!

T- CL: What is green?

(на картинке нарисованы крокодил, дерево, лист, трава, кузнечик, огурец, куст и надпись зеленого цвета “green”).

Учащиеся отвечают:

P1-A crocodile is green

P2-A tree is green

P3-A leaf is green and etc.

По аналогии проводится.

T-Cl What is red?

T-Cl What is yellow? And etc.


10. What is strange here?

Red, green, nice, white.

Black, good, grey, blue.

Brown, purple, pink, viоlet.


11. Revision: “What is the colour? “

T I like to draw!

Ты спросила “What is the colour?”

Краски долго я искала.

Все. Нашла. I like to draw.

Ну, садись сюда. Sit down.

Вот коричневая – T-P1; -P1-brown.

Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow.

Будем вместе делать дело.

T. Будем вместе рисовать.

Ну, давай-ка начинать!

Я рисую твой портрет.

Ротик будет красный T-P3; P3- red.

Глазки голубые. T-P4; P4- blue.

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зеленый – T-P5, P5 -green.

Щечки вымазались в соус –

Стали розовые – T6; P6- rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – T-P7; P7-grey

А оденемся давай,

В брючки беленькие – T –P8; P8 -white

Фиолетовый жилет.

Карандашик T-P9; P9-violet

Цвет сказали темный? T – P10; P10 -dark.

Дело мы исправим так:

Галстук будет светлый – T – P11; P11 -light

Все нормально! T- P12; P-12. Все all right

Чубчик будет черный – T- P13, P13 -black

Симпатичный человек.
12. Say me, please.

Ролевая игра

T-P1

-Mr. Brown! Mr. Brown!



What colour is your gown?

P1- My gown is Brown.


T-P2

-Mr. Black! Mr. Black!

What colour is your back

P2- My back is black


T-P3

-Mr. Rose! Mr. Rose!

What colour is your rose

P3- My rose is rose


T-P4

-Mr. Yellow! Mr. Yellow!

What colour is your pillow?

P4 -my pillow is yellow.


T-P5

-Mr. Red! Mr. Red!

What colour is your hat?

P5- My hat is red.


T-P6

-Mr. Green! Mr. Green!

What colour is your ring?

P6- My ring is green.


T-P7

-Mr. White! Mr. White!

What colour is your kite?

P7 -My kite is white


T-P8

-Mr. Blue! Mr. Blue!

What colour are you?

P8- I am BLUE!!!


T-P9

-Mr. Grey! Mr. Grey!

What colour are they?

P9 -They are grey.


13. Контроль домашнего задания

-Agree or disagree:






True

False

The lemon is yellow

+




The sky is blue

+




The lеmon is green




+

The crocodile is red




+

The snow is white

+




The bluebells are black




+

The foxes are white




+

The rabbits are grey

+




The moon is yellow

+




The trees are blue




+

14.
Повторение лексического материала.


-Let’s revise our lexical material and remember about the animals.

T-cl: what animals already you know?


По очереди, выбирая цветные картинки с изображением животных, учащиеся отвечают на вопросы учителя, при этом называя ещё и цвет (т.е. повторяя «Colours-цвета»)

T-p1: What is it? P1- It is an elephant.

T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey.

T-p2: What is it? P2- It is a crocodile

T-p2: What colour is a crocodile? P2- It is green and etc.

T-K: А теперь скажите мне, пожалуйста, где мы с вами живём?

К: В Норильске.

Т-К: А как называется наш край?

К: Красноярский

Т-К: Красноярский край занимает большую территорию, он протянулся от берегов Северного Ледовитого океана до горных районов Южной Сибири. На Севере края многолетняя мерзлота. Большая часть покрыта тайгой. На западе Сибирской области в зоне северной тайги полуострова Таймыр находиться Плато Путорана. – уникальный Государственный природный заповедник «Путоранский» , вошедший в книгу «Всемирное природное наследие в России», на территории которого обитает много разных животных . Т-К: А каких животных обитавших в Красноярском крае, вы знаете?

Учащиеся называют: белый (полярный)медведь, северный олень волк, обыкновенная лисица, заяц-беляк и других животных .
Т-CL: let’s name them in English.
Учитель показывает презентацию с картинками животных.

(см. приложение)


Класс повторяет за учителем названия животных, обитающих в Красноярском крае.
A white (polar) bear - белый (полярный) медведь

A brown bear - белый медведь

A wolf - волк

A fox - лиса

A white hare - заяц-беляк

An elk - лось

A rindeer - северный олень

A sheep Bullт - овцебык

A snowy sheep - снежный баран
Учащиеся отвечая на вопросы , называют одновременно и цвет.
EX:

T-P3 : what’s it ? P3 – it’s a white polar bear.

T-P3 : what colour is this polar bear?

P3: The polar bear is white. Or

T-P4: what’s it? P4- it’s a fox.

T-P4: What colour isd the fox?

P4: The fox is red.

And ect.



  • And now let’s draw these animals.

Учащиеся рисуют понравившихся им животных, пользуясь графическим редактором Paint (выбирая кисть в качестве инструмента для рисования и палитру для создания цветного рисунка).




    1. Домашнее задание.




  1. Домашнее задание.



  • Read the new poem «What Colour Are they?» and learn it by heart.

Ex. 5 P 163.

  • Text «Where is Pam?» . Read and translate.

Ex. 7 P 18.



    1. Заключительный этап.




  1. Подведение итогов.

  2. Выставление отметок.

  3. Конец урока.


    1. Литература

1.Котова Е.И. Английский - детям. «What are they?» Издательство «Лицей». 2001 г.

2.Гурвич Е.М. Пособие о английскому языку. «We play, learn and read».

Издательство «Перспектива» 1996 г.



3.УМК для III класса Биболетовой М.З. и Верещагиной Т.А.









Плохо думать о ближних — грех, но едва ли ошибка. Генри Луис Менкен
ещё >>