страница 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие работы
|
Методическая разработка открытого урока по теме: - страница №1/1
![]() по теме: «Colours» Учитель английского языка Савенкова Н.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31. Красноярский край г. Норильск. Задачи урока. Практические:
Оснащение:
Ход урока.
1.Оргмомент -Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? Today we shall speak about colours and revise the plural of nouns.
Spring is green Summer is bright Autumn is yellow Winter is white
T- P1 Have you got a pet? T- P2 What is it? T- P3 What colour is you pet?
-Lets recite poems about colours Ex: the rose is red The grass is green Gold and silver Dress has queen. What is white? White is milk? As white as snow And a paper As I know.
- Open your books at page15. Lets read the story about two nice Rabbits. And then answer the question: “Why is Small Rabbit’s coat grey?”
- Lets do colour sums. Ex: white and red make pink. ….+blue= green Black+…=grey Red+ yellow=… …+blue=purple Yellow+ …+…=… ![]() ![]() Учащиеся по очереди берут цветные карточки и по цвету, вместо точек пишут недостатающие слова 6.Физкультминутка -Now lets train your memory and imagination. -Look at the pictures, remember and then answer my questions Ex: What colour is an apple? Its red. And etc What song do you know about colours? -Listen! (Звучит аудиозапись) Sing please!
Blue and white Brown and green and blue and white Red and black and yellow Let’s sing the colours. Давайте петь о цветах Red and orange Blue and purple Yellow and green Let’s sing the colours Let’s sing.
-Let’s listen to the dialogue: «Hedgehog and Rabbit» and then you will answer my questions. -Rabbit Bunny: Hi Hedgehog! - Hedgehog: Hi, Bunny! What have you got? - Rabbit Bunny: Balloons. - Hedgehog: Balloons! My favourite toys! How many have you got? Rabbit Bunny: I’ve got toy. Hedgehog: What colour are they? Rabbit Bunny: They are red Hedgehog: Red, my favourite colour! Rabbit Bunny: They, are for you, Hedgehog! Hedgehog: Oh, Bunny! You are my best friend! Rabbit Bunny: And you are my best friend! Hedgehog: Thank you, Bunny! Questions. Listen and answer. -Are Hedgehog and Rabbit Bunny friends? -What colour were balloons? -Who had red balloons? -What colour do you like best of all? -What is your favourite colour? 8.Повторение грамматического материала. -Lets revise our grammar material! Множественное число существительных образуется: А) при помощи окончания «S», которое прибавляется к основе существительных в единственном числе; Б) если основа существительных в единственном числе оканчивается на: S, x, ss, ch, sh, тo прибавляется окончание es. При помощи сигнальных карточек покажите: если s - поднимите голубой кружок, если es - синий. -Listen the sentences: The boy is on the bench The toy is in the box The girl has got a nice dress This is a new watch. -Выберите существительные и образуйте и множественное число. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -Read the educated words. Головоломка «Угадай-ка» - Поставьте в предложенных словах, обозначающих цвет, перепутанные буквы в нужном порядке. - Ответьте на вопрос: Что еще могут означать эти слова? 1. Sero (Rose) 2. Kinp (Pink) 3. Letvio (violet) 4. lbueedll (bluebell) (существительные) Образуйте множественное число от полученных слов. 1.Rose-roses-роза-розы 2.Pink-pinks-гвоздика-гвоздики 3.Violet-violets-фиалка-фиалки 4.Bluebell- bluebells-колокольчик-колокольчики 9.What colour is it? Colour them! T- CL: What is green? (на картинке нарисованы крокодил, дерево, лист, трава, кузнечик, огурец, куст и надпись зеленого цвета “green”). Учащиеся отвечают: P1-A crocodile is green P2-A tree is green P3-A leaf is green and etc. По аналогии проводится. T-Cl What is red? T-Cl What is yellow? And etc. 10. What is strange here? Red, green, nice, white. Black, good, grey, blue. Brown, purple, pink, viоlet. 11. Revision: “What is the colour? “ T I like to draw! Ты спросила “What is the colour?” Краски долго я искала. Все. Нашла. I like to draw. Ну, садись сюда. Sit down. Вот коричневая – T-P1; -P1-brown. Это жёлтенькая – T-P2; -P2- yellow. Будем вместе делать дело. T. Будем вместе рисовать. Ну, давай-ка начинать! Я рисую твой портрет. Ротик будет красный T-P3; P3- red. Глазки голубые. T-P4; P4- blue. Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зеленый – T-P5, P5 -green. Щечки вымазались в соус – Стали розовые – T6; P6- rose Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – T-P7; P7-grey А оденемся давай, В брючки беленькие – T –P8; P8 -white Фиолетовый жилет. Карандашик T-P9; P9-violet Цвет сказали темный? T – P10; P10 -dark. Дело мы исправим так: Галстук будет светлый – T – P11; P11 -light Все нормально! T- P12; P-12. Все all right Чубчик будет черный – T- P13, P13 -black Симпатичный человек.
Ролевая игра T-P1 -Mr. Brown! Mr. Brown! What colour is your gown? P1- My gown is Brown. T-P2 -Mr. Black! Mr. Black! What colour is your back P2- My back is black T-P3 -Mr. Rose! Mr. Rose! What colour is your rose P3- My rose is rose T-P4 -Mr. Yellow! Mr. Yellow! What colour is your pillow? P4 -my pillow is yellow. T-P5 -Mr. Red! Mr. Red! What colour is your hat? P5- My hat is red. T-P6 -Mr. Green! Mr. Green! What colour is your ring? P6- My ring is green. T-P7 -Mr. White! Mr. White! What colour is your kite? P7 -My kite is white T-P8 -Mr. Blue! Mr. Blue! What colour are you? P8- I am BLUE!!! T-P9 -Mr. Grey! Mr. Grey! What colour are they? P9 -They are grey. 13. Контроль домашнего задания -Agree or disagree:
14.
-Let’s revise our lexical material and remember about the animals. T-cl: what animals already you know? По очереди, выбирая цветные картинки с изображением животных, учащиеся отвечают на вопросы учителя, при этом называя ещё и цвет (т.е. повторяя «Colours-цвета») T-p1: What is it? P1- It is an elephant. T-p1: What colour is an elephant? P1- It is grey. T-p2: What is it? P2- It is a crocodile T-p2: What colour is a crocodile? P2- It is green and etc. T-K: А теперь скажите мне, пожалуйста, где мы с вами живём? К: В Норильске. Т-К: А как называется наш край? К: Красноярский Т-К: Красноярский край занимает большую территорию, он протянулся от берегов Северного Ледовитого океана до горных районов Южной Сибири. На Севере края многолетняя мерзлота. Большая часть покрыта тайгой. На западе Сибирской области в зоне северной тайги полуострова Таймыр находиться Плато Путорана. – уникальный Государственный природный заповедник «Путоранский» , вошедший в книгу «Всемирное природное наследие в России», на территории которого обитает много разных животных . Т-К: А каких животных обитавших в Красноярском крае, вы знаете? Учащиеся называют: белый (полярный)медведь, северный олень волк, обыкновенная лисица, заяц-беляк и других животных .
(см. приложение) Класс повторяет за учителем названия животных, обитающих в Красноярском крае. A white (polar) bear - белый (полярный) медведь A brown bear - белый медведь A wolf - волк A fox - лиса A white hare - заяц-беляк An elk - лось A rindeer - северный олень A sheep Bullт - овцебык A snowy sheep - снежный баран
T-P3 : what’s it ? P3 – it’s a white polar bear. T-P3 : what colour is this polar bear? P3: The polar bear is white. Or T-P4: what’s it? P4- it’s a fox. T-P4: What colour isd the fox? P4: The fox is red. And ect.
Учащиеся рисуют понравившихся им животных, пользуясь графическим редактором Paint (выбирая кисть в качестве инструмента для рисования и палитру для создания цветного рисунка).
Ex. 5 P 163.
Ex. 7 P 18.
1.Котова Е.И. Английский - детям. «What are they?» Издательство «Лицей». 2001 г. 2.Гурвич Е.М. Пособие о английскому языку. «We play, learn and read». Издательство «Перспектива» 1996 г. 3.УМК для III класса Биболетовой М.З. и Верещагиной Т.А. |
ещё >> |